"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
Надо куда-то фантазию девать. Вообще жалко мне Северуса, не верю, что у него нормальных отношений ни с кем не было. Это будет история про то, как подружились Северус, Абигайль и Майкл Арчер.

Остальное не бросаю.

читать дальше

Коллаж от Key_Usual

Комментарии
17.10.2013 в 06:32

еще раз увижу, что липнешь к Северусу, все патлы выдеру! Поняла, рыжая?
Прэлестно... прэлестно. В лучших традициях дворовых разборок - "дешево, надежно и практично" :D
17.10.2013 в 08:08

"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
Alanna2202, сейчас придумаем, как изъять.

Kathrina111, :)

*мозгошмыг*, а Лили ИМХО по другому и не поймет.
Как вспомню истерику в комментах, когда я написала, что Лили из рабочей среды.:five:
17.10.2013 в 09:08

Как вспомню истерику в комментах, когда я написала, что Лили из рабочей среды.
Ну, если и не из пролетариата, но и не аристократка точно. И не из особо богатой семьи. Имхо lower middle class где-то. Правда, не помню упоминаний о родителях Лили и Петуньи.
17.10.2013 в 09:17

"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
Я исходила из того, что они живут по соседству со Снейпами. Девочки маленькие, вряд ли отходят далеко от дома. При этом Петунья отлично знает "тех Снейпов из Тупика Прядильщиков". Слышать она это могла от родителей. К тому же родители явно не очень умны и образованы, раз не понимают, какую травму наносят Петунье своим восхищением Лили. Опять же Петунья слишком озабочена тем, что скажут соседи, чтобы быть не хуже других. Похоже, что из грязи в князи. Косвенные такие признаки, но по совокупности получается. Снейпы могут быть местными маргиналами, отец может пить. Он мог потерять работу. Но Эвансы не намного выше их по положению.

читать дальше
17.10.2013 в 09:59

Никто не умеет жить так, как не умеем мы! Борис Крутиер
Из-за глупостей про кошку нас сразу к директору потащили Я про кошку до сих пор успокоиться не могу. В Хоге все кошки молчаливые, не мяукают? Вроде кроме мява и вопроса :"А где старушка, я за нее кошка" ничего не было. По школе , кроме миссис Норрис и деканши должны бегать стада фамильяров. Филч не жаловался. У МакКошки все волоса на месте. Из-за чего шум-то был?
17.10.2013 в 10:10

"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
А из-за чего был шум, когда та же идиотка рассказывала про то, что ее напугал Мальсибер? Лили заявляет "я знаю, что он собирался с ней сделать". Откуда знает? Что там вообще было? Парень наставил на девицу волшебную палочку и сказал: "Ща заколдую!"? При свидетелях? Или девица примчалась вся в слезах и соплях и стала рассказывать страшную историю? Это при том, что всем было плевать на выходки мародеров. Так что я предположила, что донос на слизеринца расследовался по всей строгости. Это же Слизерин, то есть ТИ обязательно. А Эбби и Майки за компанию. Опять же намек им, чтобы не дружили с кем не надо.
17.10.2013 в 10:13

Никто не умеет жить так, как не умеем мы! Борис Крутиер
Сказал "Бу"! Но хоть какая-то мысль противоправная была. Но кошка....
17.10.2013 в 10:16

Огромное спасибо за продолжение! Лили действительно собака на сене. Да и еще крепко подставляет Сева. Он из-за нее вечно влипает в неприятности.
17.10.2013 в 10:20

"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
А чем еще может заниматься слизеринец с девушкой? Неужели целоваться? Только животных мучить и в ТИ практиковаться! Тем более, что это Снейп, который себя выставил полным идиотом, когда унижался перед Эванс.
17.10.2013 в 10:21

"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
Гость, спасибо! Ох, чешутся у меня руки на Лили, но боюсь, что Снейп не одобрит.
17.10.2013 в 10:35

Петунья слишком озабочена тем, что скажут соседи, чтобы быть не хуже других. Похоже, что из грязи в князи. Ну, такое закладывается в семье. "Быть не хуже других", "Мы - порядочные, а не какие-нибудь (нужное вписать)" - эти, так сказать, коды вкладывают в головы детям родители, даже не прямо говоря это, а исподволь. Имхо стремление "быть не хуже других" как раз характерно для выходца из небогатой семьи. Не нищей (маргиналам как раз пофиг, кто что о них думает), а именно небогатой, где считают копейки или там пенсы-кнаты, но при этом желает показать, что у них все замечательно. Так что я бы предположила lower middle class - живут в непрестижном районе из экономии, плюс постоянные оглядки на общественное мнение, стремление казаться успешнее, чем есть (не хуже других). Возможно, отец -мелкий, то есть малооплачиваемый, служащий, мать не работает. Денег мало, а костюм должен быть выглажен, рубашка - чистой, ботинки - блестеть... Где-то так.

А чем еще может заниматься слизеринец с девушкой? Неужели целоваться? Только животных мучить
Разумеется. Чтобы нормальный здоровый 16-летний пацан слизеринец целовался по углам? Да еще и с девушкой? Да не может такого быть!!! :-D
17.10.2013 в 10:49

"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
Ну что-то вроде, учетчика, например. Или оба родителя работают. У Снейпов Эйлин вряд ли работала, ведьма как-никак.
17.10.2013 в 11:55

что-то вроде, учетчика
Имхо больше бы подошел вариант мелкого клерка в крупном банке или распальцованной конторе. Зарабатывать он мог с гулькин нос, а "соответствовать" надо - он не работяга, чтоб в джинсах на работу ходить. И вся семья тоже должна была соответствовать. А мать могла пойти работать не раньше, чем девочки началку закончили. Пет могла в местную среднюю ходить, вряд ли ее в частную послать могли.
17.10.2013 в 12:17

Согласна мелкий клерк. А мать на пол дня секретаршей у местного врача или бизнесмена.
17.10.2013 в 12:51

"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
Согласна. То есть статус чуть повыше, денег чуть побольше или просто не пропиваются (это если представить Тобиаса алконафтом), но именно из-за этого чуть масса фанаберии и презрения к тем, у кого меньше. Я уже где-то писала, что действительно богатые люди гораздо спокойнее относятся к беднякам. У тех, кто чуть выше по статусу, имеется еще и страх, что они в любой момент могут оказаться на дне.
Кстати, в семидесятые в английской экономике жопа уже была.
17.10.2013 в 13:01

Пуговка
Кстати, в семидесятые в английской экономике жопа уже была.
Именно в семидесятые она там была особенно большой. Это же конец семидесятых, тетчеризация, закрывались нерентабельные заводы и шахты, крупные предприятия делились и распродавались в частные руки, резко сократилось строительство социального жилья и т.д. и т.п. Тетчер пыталась - и что-то у нее даже вышло - развивать мелкий бизнес, и на волне всего этого очень показателен пример Тобиаса: работу на фабрике он потерял, а найти себе занятие не смог, не пробивной характер. Отсюда же - совершенно не пробивной характер Северуса: если дома жили от зарплаты до зарплаты, другие источники доходов просто не обдумывались.
17.10.2013 в 13:04

Пуговка
Да!!! И кстати!!! Именно в этот период в Англии был страшенный ирландский терроризм, бомбы взрывались, как в Израиле в начале 90-х, перманентно. То бишь, природные англичане, в истории своей страны секущие, как мы про Союз семидесятых, совершенно иначе воспринимают книжку про Гаре: они там реально видят все эти параллели с действительностью, о которых мы вспоминаем с трудом, закопавшись в источники...))))
Ро крута.))))
17.10.2013 в 13:20

"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
Точно. А я Тетчер чуть позже как-то воспринимала. Наверное, из-за забастовок докеров, с которых все новости начинались. У нас гуманитарную помощь собирали.
17.10.2013 в 13:23

Спасибо!
17.10.2013 в 13:28

действительно богатые люди гораздо спокойнее относятся к беднякам. Именно. Более того, богатому, а то и просто состоятельному, нет нужды "гнуть пальцы", подчеркивая свой статус. Вон Сергей Брин в джинсах ходит и на роликах катается, и никому не пускает пыль в глаза, что, мол, миллиардер. Из богатых гнуть пальцы будет имхо только закомплексованный нувориш, который всю жизнь будет помнить нищее детство, даже полжизни прокатавшись как сыр в масле.
Бедняки имхо тоже спокойно относятся к своему статусу - ну да, бедный я, ну и что? Кто-то экономит, кто-то пытается подзаработать, но как правило бедняки не стремятся выглядеть круче, чем есть и на общественное мнение не обращают особого внимания.
17.10.2013 в 14:31

"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
Kathrina111, :)

"Недавно завоеванное положение мелкого буржуа, само по себе не бог весть какое высокое, заставляет прямо трепетать перед опасностью вновь спуститься на одну ступень ниже и делает невыносимой даже одну мысль об этом. Отсюда часто получается, что более высокопоставленные люди относятся к самым низшим слоям с гораздо меньшими предрассудками, чем недавние "выскочки". Ибо в конце концов выскочкой является в известном смысле всякий, кто своей собственной энергией несколько выбился в люди и поднялся выше своего прежнего уровня жизни. Эта зачастую очень тяжкая борьба заглушает всякое чувство сожаления. Отчаянная борьба за существование, которую ты только что вел сам, зачастую убивает в тебе всякое сострадание е тем, кому выбиться в люди не удалось." (С)

читать дальше
17.10.2013 в 14:34

Никто не умеет жить так, как не умеем мы! Борис Крутиер
Ну не хочет и не надо. Как у Пуговки - нет, и не надо. :vo:
17.10.2013 в 14:41

"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
Должно же это когда-нибудь произойти. Не понимает, не видит, не хочет? Ну и фиг с ней.
17.10.2013 в 15:00

Лили была слишком нетерпимой. Ее кругозор был слишком... узким.
Любовь прошла, завяли помидоры, сандали жмут и нам не по пути (с) :D
17.10.2013 в 15:01

Пуговка
Должно же это когда-нибудь произойти. Не понимает, не видит, не хочет? Ну и фиг с ней.

Ну, допустим, пробьешь ты лбом стену.И что ты будешь делать в соседней камере?(с)
Пробиваться всегда имеет смысл - для чего-то. А тут раз - и оказывается, овчинка-то выделки не стоила...))))
Будь Севка другим человеком... скажем, как худшее фандомное воплощение Малфоя, мог бы раскрутить Эванс на пересып: с паршивой овцы хоть шерсти клок. Но он же, гад слизеринский, весь из себя блаародный лыцарь, как можно!))))
А круги наворачивать вокруг человека, от которого ничего, в общем-то и не нать... Он, вон, как подавился, когда Лили про дружбу завернула! Он _до сих пор_ не считал, что они дружат, он _добивался_ ее дружбы - и видел эту гипотетическую дружбу совсем другой. Примерно... как с Эбби.))))))
17.10.2013 в 15:04

"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
*мозгошмыг*, :yes:

buttonly, он почувствовал разницу. Эбби-то с ним действительно дружит, а не оказывает благодеяние сирому и убогому даже вопреки мнению факультета.
17.10.2013 в 15:27

Спасибо!
17.10.2013 в 17:46

"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
Kathrina111, :)

Вот прям даже и не знаю...

читать дальше
17.10.2013 в 17:56

У....неужели они собираются...?! Это даже не "шалость" а-ля мародеры, это диверсия!!:-D
очепятку вот заметила:
И как сделать так, чтобы Филч у них это отнять? отнял
17.10.2013 в 17:58

"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
Ну я же люблю диверсантов....
Единственное, что может пронять Дамби - это акция против него. И винить некого - сам распустил. Главное, грамотно подставить.

Спасиб... исправлю.