"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
Идея заказа и проклятья взята из "Трактирщика".

читать дальше

@темы: фанфики

Комментарии
07.04.2015 в 20:11

Заязочка, у меня американский вариант оригинала.
07.04.2015 в 20:18

"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
Тогда из той же оперы, что и Снейп - крестный Драко. То есть фанон, но все привыкли и считают, что так оно и есть.
07.04.2015 в 20:32

"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
читать дальше
07.04.2015 в 20:37

Может, пусть мальчишка не будет Гонтом, будет Риддлом. Зато "жопа в тепле", как говорится...

Ви таки пошутили? Если они планируют остаться в магмире, то Тому быть законным наследником древнего Рода всяко комфортней, чем ублюдком от маггла. Кроме того, власть у Главы Рода над бастардом точно такая же, как над любым законным - кровь-то общая: захочет - проклянет, захочет - окончательно от Рода отрежет, и неизвестно, как это на магии Тома скажется. Разница только в том, что законные дети еще и плюшков каких-никаких имеют, а бастарды - нет.
07.04.2015 в 20:47

А у меня кошка глазками косит. Взяли двухмесячную, через месяц глазки стали белым отсвечивать. Сходили к кошачьему окулисту - оказалась наследственная катаракта. Прописал капли глазные. Капаем, белая хрень пропала, но теперь глазки косят внутрь.
luchik__cveta
07.04.2015 в 20:56

Ну вот и все. Том уже не Риддл.
А был ли Том Риддлом - вот в чем вопрос. С точки зрения магов, в смысле.
Мало ли что она замужем была. За магглом же. Закорючку поставили в, прости Мерлин, мэрии, и что - замужем? Ага, щас.
У магов-то они брак не регистрировали. В министерстве... или как там маги оповещают мир об изменении гражданского состояния? Кто б маггла пустил в то же министерство. Таким образом, мы имеем обычное сожительство и бастарда. Шкандаль, конечно, но дело в принципе житейское. Даже если бы Марволо Тома не признал бы, он был бы Гонтом - по матери. Незаконнорожденным, ага. Но Гонтом.
Сугубое имхо, конечно. В принципе отдаленно напоминает ситуацию брак светский-венчание, когда церковный брак без светского (ЗАГС) не признается и де-юре является сожительством.
С другой стороны, Снейп носит фамилию отца-маггла...
07.04.2015 в 21:04

"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
luchik__cveta, надеюсь, что у кошки все хорошо.

Вот ХЗ. В каноне-то Том Риддл. То ли дело в том, что мальчика по-другому никогда не называли. То ли Марволо какую гадость учинил.
07.04.2015 в 21:10

А фиг его знает, как и где маги детей регистрируют, но логично было бы предположить, что маггловские документы юридической силы в магмире не имеют. Или имеют?
07.04.2015 в 21:14

"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
Брачная клятва-то произносится. А по идее не важно когда и где. Слово-то сказано. Даже не сама клятва со всеми "В горе и в радости", но само - согласен ли взять в жены, согласна ли взять в мужья.
07.04.2015 в 21:17

Меропино слово - да, а вот как насчет слов служащего ЗАГСа мэрии или священника "объявляю вас мужем и женой?" Имеет ли оно силу? У магглов же можно не особо следить за речью: захотел - дал слово, захотел - обратно забрал, и магия не накажет. Какие клятвы с маггла-то?
07.04.2015 в 21:19

Заязочка, врач сказал, катаракта на обоих глазках и будет со временем развиваться дальше. Лишь бы глаукомы не было, в нашем городе операций на глазах животным не делают, оборудования нет. Но пока живем нормально, скачет по дому как здоровая)))
luchik__cveta
07.04.2015 в 21:23

"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
Во многих культурах священник или чиновник может и не присутствовать. У MirrinMinttu в дневнике много на эту тему. Средние века, однако. А могли просто через венок поцеловаться. В Карелии до начала XX века было очень мало венчанных пар. Казаки начали венчаться тоже в XIX веке, это сейчас они из себя опору нравственности корчат. Но брак признавался. Вот ХЗ.
07.04.2015 в 21:26

"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
Заязочка, врач сказал, катаракта на обоих глазках и будет со временем развиваться дальше. Лишь бы глаукомы не было, в нашем городе операций на глазах животным не делают, оборудования нет. Но пока живем нормально, скачет по дому как здоровая)))
luchik__cveta

И хорошо. У моей Кнопки проблемы с задними лапками и с зубами. Операция теоретически возможна, но гарантий мало, да и наркоз животные плохо переносят. Слежу, чтобы не отъедалась. А там, как получится.
07.04.2015 в 21:55

А был ли Том Риддлом - вот в чем вопрос. С точки зрения магов, в смысле.

Был, конечно.
Том - Риддлом.
Снейп - Снейпом.
Макгонагалл - Макгонагалой. (!)
По фамилии отца-маггла-священника.
07.04.2015 в 22:20

Спасибо, я в восторге.
07.04.2015 в 22:35

Всему свое время.
-Свидетельствую, что это внук мой, сын дочери моей, плоть от плоти, кровь от крови и магия от магии, - торжественно прокаркал Марволо, - признаю Томаса Марволо Гонтом.
вот и славно)))

С каждым кусочком мне больше и больше нравится Аберфорт своим спокойствием и рассудительностью. Ему же в это время было сорок с небольшим, он без бороды и без седины мужчина в полном расцвете сил и магии)))
07.04.2015 в 23:22

Спасибо, слежу с интересом
08.04.2015 в 07:05

Ведьма, которую кентавры оприходовали, неизвестно куда пропала.
Неизвестность ведёт к панике, а сама паника очень плохой советчик.
Так что припрутся плохие дяди и тёти выяснять отношения только так.

А от папаши тоже просто так не избавишься. Тут и крыша над головой, и собеседники, и выпивка, и дочка с внуком....Да и ещё потенциальная угроза в виде какой-то там магической родни Риддлов. Чего то он пойдёт куда-то к чёрту на кулички в продуваемый всеми ветрами дом с протекающей крышей, когда тут такие дела проворачиваются.
08.04.2015 в 08:58

спасибо за продолжение:inlove:
08.04.2015 в 08:58

спасибо за продолжение:inlove:
08.04.2015 в 09:18

Спасибо! :red::white::red:
08.04.2015 в 10:44

"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
читать дальше
08.04.2015 в 11:00

Да уж, где наша русская женщина пропадет, из трех ингредиентов: картошка, сковородка, подсолнечное масло приготовит сто блюд. Выгода сплошная выгода.
08.04.2015 в 11:03

"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
Рецепт, если что, модифицирован из мексиканского. Очень рекомендую.
08.04.2015 в 11:17

Ну да наши любую кухню под себя адаптируют, если чего нет заменим и все Прошу пани.
08.04.2015 в 11:23

"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
Какие-то вещи лучше не заменять. А то начинают потом тушеную с сосисками капусту бигосом называть. Да и многие стадии готовки лучше не пропускать. На вкусе сильно сказывается.
08.04.2015 в 11:32

Это понятно, но наши люди могут так все по заменять, что потом и сами за голову берешься. А Меропа классная получается, в герои не лезет все по тихому.
08.04.2015 в 11:47

"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
А ей в герои не надо, ей надо как-то выживать.

читать дальше
08.04.2015 в 11:48

"Всё-таки как сильно магия меняет человека", - сказал Гарри Поттер и почесал хоботом плавник.
Спасибо!
Меня всегда умиляет в рецептах фраза «тушить [варить, жарить и т.д.] ДО ГОТОВНОСТИ». Особенно для тех блюд, которые ты никогда не пробовала и очень смутно представляешь что должно получиться [да и не знаешь многих нюансов приготовления]... Для примера откройте какую-нибудь национальную "Кухню"... :)
08.04.2015 в 11:59

"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
А большинство книг рассчитаны на тех, кто какой-то опыт уже умеет. Не зря же до сих пор пользуется спросом советская "Книга о вкусной и здоровой пище", там именно, что все разжевывается. А так до каких-то вещей или своим умом доходишь, или кто посоветует. Вот сейчас почти все кастрюли или сковородки продаются со стеклянными крышками, в которых есть отверстие для пара. А есть до фига рецептов, где готовка должно происходить при плотно закрытой крышке. Те же томаты с перцем в такой не приготовишь, потому что жидкость выпаривается и остается живая соль. С овощами аналогично.