Альбус явно опасался грядущего конкурента. И такой интриган вполне мог подстраховаться, сделав дневничок этаким объектом воздействия на целое. Неизвестно, есть ли там душа, но слепок личности и магии точно есть (иначе бы василиск не признал хозяина).
Стала я обдумывать такую возможность, и пришло мне в голову, что присадку в виде личности и магии можно сделать только на сугубо индивидуальный идентификатор, на генетический материал, т.е. на кровь ТР. И если кто-то умный в свое время нацедил кровушки у мальчика Томми, то теперь имеет возможность писать в дневнике этой кровью - с целью того самого "воздействия на целое". Написал приказ - и "целое" отправилось убивать Поттеров, даже не понимая происходящего (а самое страшное - если отлично понимало происходящее, а сделать что-то противоречащее приказу не могло). Этакий джойстик для управления моделью Темного Лорда.
Стала я обдумывать такую возможность, и пришло мне в голову, что присадку в виде личности и магии можно сделать только на сугубо индивидуальный идентификатор, на генетический материал, т.е. на кровь Почему? Вернее тут два момента: почему только на индивидуальный идентификатор? И почему в качестве такого идентификатора рассматривается кровь? Если предположить, что магия представляет собой способность оперировать энергией, то в качестве идентификатора могут подойти и энергетические структуры.
Трезвящее зелье. С некоторыми добавками моего личного изобретения. Не только убирает опьянение, но и отбивает желание выпить его снова, - любезно пояснил он.
Насколько я знаю, абсолютно все его зелья с таким вкусом, что отбивают желание попробовать их снова. Или подразумевалось, что отобьет желание пить алкоголь?
Плюм-Бум, понятно, что энергетические структуры. Но как их запихнешь в обычный кусок маггловской бумаги? К чему-то надо привязывать, причем личность там планируется не Васи Пупкина, а Тома Риддла, соответственно, это не просто какой-то левый дух, а именно частица Тома. Сам по себе идентификатор необходим - плюс, по-моему, использовался широко известный факт, что призрак остается привязан к месту гибели тела, читай "пролития крови" в нашем случае, потому как по-настоящему умирать и становиться призраком Том как раз и не планировал. А еще меня настораживает возраст обитателя дневника. Артефакт, который способен разговаривать с пользователем, должен уметь прогрессировать, "Том из дневника" в каноне распрекрасно подстраивался под обстоятельства, под характер пользователя и запросто воспринимал новые данные, которыми его снабжала Джинни. То есть он ОБУЧАЛСЯ, и если бы там был просто кусок души-сознания, развиваясь, он бы "взрослел". А Том все оставался и оставался в 15-летнем виде, значит, был жестко фиксирован на материальный компонент. И здесь мы снова возвращаемся к вопросу самоидентификации.
"Том из дневника" в каноне распрекрасно подстраивался под обстоятельства, под характер пользователя и запросто воспринимал новые данные, которыми его снабжала Джинни. И что? Те же живые портреты - как я понимаю, слепки личности умершего мага, - распрекрасно реагируют на обстоятельства, поддерживают разговор и успешно имитируют эмоции. Леди Блэк на канонном портрете осознавала происходящее и реагировала в соответствии с обстановкой, портрет Полной Дамы запоминает новые пароли и разговариваевает со входящими студентами, помня их в лицо... Значит, маги вполне могут создавать слепок человека, как минимум, на уровне успешного общения с самообучением. Убрать ограничение в виде смерти "донора" и сделать вместо живой картинки облегченный вариант - переписку, вот вам и дневник Тома. А добавленный слепок магии связал "куклу" с целым, позволяя влиять на него. А возраст тут совершенно ни при чем - как нарисовали, так и останется, форма остается неизменной.
"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
читать дальшеОн мрачно смотрел на меня. Да, с ним такие фокусы точно не пройдут. А про свидание лучше и не заикаться. И дело не в том, что Снейп у нас главный по разгону влюбленных парочек. Просто он вряд ли поверит и разозлится на откровенное вранье. -Это не мой секрет, сэр, - тихо сказала я, - но это очень важно и, возможно, опасно. А я не знаю, обязаны ли вы ставить в известность директора Хогвартса в таких случаях. -Даже так? – приподнял бровь Снейп. – То есть речь идет о Поттере? -И о его шраме, сэр. Но больше я пока не могу сказать. -Шрам Поттера – легенда магической Британии, мисс Крауч. Национальное достояние. Если вы найдете способ его свести, то вам этого не простят. Я прищурилась. -Хорошо, мисс Крауч, я не обязан сообщать директору обо всем, что происходит в подземельях. И я знаю, что Поттер тут бывает. Хотя и не нашел пока его тайника. Так что там с его шрамом? -А вы дадите слово, что никому не скажете, сэр? Он потер переносицу. -Все так серьезно? Хорошо! Я, Северус Тобиас Снейп, даю слово никому не сообщать то, что узнаю от Гермионы… -Джейн, - подсказала я. -Гермионы Джейн Крауч, без ее на то соизволения. -Принимаю, - ответила я, подавая ему руку. Наши соединенные руки на секунду окутало сияние. Сработало! Значит, что слова он дал искренне, а не вынужденно, тогда вспышка была бы не такой яркой. -Мне просто пришло в голову, сэр, что над Поттером проводили какой-то ритуал. Причем с использованием рун. И руна на его лбу не завершена. То ли ритуал прервали, то ли завершение отсрочено по времени. Например, до совершеннолетия. Или до какой-то рассчитанной даты. -Руна не завершена? – переспросил Снейп. – И что же это за руна? -«Вольфзангель», - ответила я, - вне алфавитный рунический символ. Широко известен в Германии. -Ваш словарь? – переспросил Снейп. -Не только, - ответила я, - из словаря я только поняла насколько глубоко в Германии того времени интересовались рунной магией. А уж свое родное они точно изучили вдоль и поперек. Я могу перевести для вас статью про «Вольфзангель». Этот знак служит в том числе и для запирания врага, пленения. -И руна не завершена? – переспросил Снейп. -Да, сэр. Так что я посоветовала Поттеру обратиться к специалистам. -С Поттером пили? – прищурился Снейп. Да чтоб его, я тут такие секреты вываливаю, а его интересует, с кем я сидра глотнула. -Поттер получает от меня информацию, - ответила я, - в том числе и о мире магов. А я не люблю сливочное пиво. Поэтому меня угостили сидром. И мы не напились, сэр. Снейп неопределенно хмыкнул. -Ладно, мисс Крауч, не будем обсуждать вашу попойку. Если то, что вы сказали о шраме Поттера, правда, то это многое меняет. -Еще бы! – буркнула я. – Нужно или завершить ритуал, чтобы парень смог нормально жить. Или избавить его ото всего, что связано с ритуалом. Но как это сделать, я не знаю. И боюсь, что знает только тот, кто все это проделал над годовалым ребенком. Все делалось с прицелом на годы вперед. И думаю, что срок завершения ритуала уже близко. Снейп покачал головой. -Вы переживаете за Поттера, мисс Крауч? -Я переживаю за всех, кто окружает Поттера, сэр, - довольно резко ответила я, - я уже убедилась, что для того, кто все это затеял, чужая жизнь не стоит и ломаного кната. А это моя жизнь, сэр. И полагаю, что и ваша тоже. -Вы так заботливы, мисс Крауч. Убью… -Разумеется, сэр, это ваша жизнь, вам и решать. Но я как-то привыкла к вашим урокам. Боюсь, что будет не хватать. Снейп хмыкнул. -Договорились, мисс Крауч. Мне тоже, знаете ли, еще пожить хочется.
Все может быть и быть все может, И лишь того не может быть, Чего и вовсе быть не может, Хотя... и это может быть. aka Чаризард
Если принимать за безусловное, что в маг.мире с неотвратимостью всемирного тяготения работают откаты за нарушения законов магии. Кто должен отвечать - организатор или исполнитель. По УК РФ - оба. А в мире магии, есть лазейки, позволяющие перекинуть на конкретного исполнителя (особенно, если поручения/задания давал не приказами, а намеками)? Как знать, а не могли ли: потеря Люпином работы и публичное разоблачение, а также нелепая смерть Сириуса быть последствиями откатов? Например - чуть какая беда Люпин помнит не про ученика и сына своих друзей, а про классного парня по имени Собака. Забыл свой долг? чуть не подвел под монастырь троих подростков? Получи, распишись. И тут главным активатором должен был сработать страх (детей и м.б. Снейпа). А про то, кто пустил пушистую проблему в школу забитую любопытными и везде сующими свой нос детьми - никто и не вспомнил. Второй пример. Сириус, забыв обо всех долгах перед главой Ордена молчащего попугая, ломанулся спасать крестника. Порыв, наверное, благородный, но с дисциплиной и подчиненностью не дружащий. На тебе, дорогой, откат. Или может это громоотвод отката Дамблдора?? Не уберег подотчетных детишек (формально, даже после бегства Дамбдор оставался директором Хога и был обязан следить за безопасностью детей, а тут толпа подростков сбегает через полстраны). А Дамблдор просто перекинул ответственность на проштрафившегося исполнителя. Ну не случайно же Блэк свалился за Арку где-то в то время, когда Дамблдор уже все (или почти все) знал о происходящем, и смерть одного волшебника уже не могла повлиять на исход битвы и угрожать (всерьез) Поттеру?
Все может быть и быть все может, И лишь того не может быть, Чего и вовсе быть не может, Хотя... и это может быть. aka Чаризард
Третий. Дамблдор и его "попал под проклятие". Иначе как сентиментальным бредом не объясняется. Во всем дедушка молодец, интригует на высшем уровне, а тут нелепость полная, и только чудо дает ему еще годик поинтриговать. Когда это происходит? Когда милый мальчик Поттер узнает, что все с ним трясутся как с писанной торбой, потому что он видите ли объект туманного пророчества, сделанного в сушняке сомнительной теткой. Переводя на русский - просто мальчик Гарри никому был не нужен (ну Дурслям понятно в каком виде, как неприятная навязанная обязанность, а Сириус (единственный, кому он был хоть как-то нужен безусловно) - уже ушел), нужен только классный спаситель, жертвенный баран для подношения (последнее не прозвучало, но подразумевалось). А значит директор думает не о благополучии своего студента, а о воплощении пророчества, более того, пренебрегает единственным магическим опекуном Поттера, которого выбрали его родители. И вот тут он ловит откат (может общение с Луной по поводу смерти и фестралов так подействовало?). Ибо теперь директору прикрыться нечем - он один отвечает за изгнанного из рода, и тесно связанного только с Орденом Сириуса (потому что все прочие связи прервали смерти и Министерство, когда заключало его в Азкабан и ломало палочку, а связь с Гарри до его совершеннолетия предполагает заботу только со стороны Сириуса).
Прошу прощения за некоторый сумбур, я просто пыталась разложить теорию откатов и "перевода стрелок" по полочкам.
TiannaKlm, а портреты оживали только после смерти изображенного человека, и как именно их делали, канон деликатно умалчивает. Может, на той же крови и душе, почему нет? Мама Ро оставила нам широченный простор для домыслов. Но даже если Том действовал по схеме "портрет", символическую, ритуальную "смерть" гораздо проще изобразить, нежели в 15 лет придумывать велосипед заново.
-Не только, - ответила я, - из словаря я только поняла насколько глубоко в Германии того времени интересовались рунной магией.
А он в курсе, что тот словарь именно времени Третьего рейха? Тогда намек прямо совсем прозрачный: кто тут у нас большой специалист по нацистской Германии?
-Договорились, мисс Крауч. Мне тоже, знаете ли, еще пожить хочется. Вот ведь прохвост)))))))))
-Вы так заботливы, мисс Крауч. Убью… О какой жук, подкатывает? Блин, жутко хочу снейджера!!! Поэтому и ищу хоть какие-то намеки)) Снейп тут такой... такой офигительно классный... никому вот отдавать такого не захочется. Герми форева!
И боюсь, что знает только тот, кто все это проделал над годовалым ребенком. Поскольку намеки на Третий Рейх ну очень прозрачные, надо искать специалиста по немецкой ритуалистике и рунологии.. Один такой, конечно, проживает в Нурменгарде, но к нему фиг обратишься... но ведь должны быть и другие, может, найдут общими усилиями? Снейп, Крауч, Блэк (читай - Малфои)... консультация у китайского мастера... Сидеть тихо и ждать у моря погоды вредно для здоровья. Уж больно лихо здешний Альбус "сливает" соратников и окружение - Хуч, Чарли, Билл, Макгонагл, слишком велика опасность попасть под каток... А ритуалы - такая вещь, непредсказуемая, вдруг есть возможность повернуть незавершенный ритуал на исполнителя и поубавить дедушке здоровья?
Если есть телефон или планшет с андроидом и интернетом, на него можно поставить вот этот информер самиздата, в него добавить интересующих авторов и он будет при обновлении выдавать что обновилось, собственно с него и узнал. Отслеживать в ручную почти 300 авторов как то не удобно PS мне лично он нравится тем, что в нем достаточно разных настроек, к примеру возможность легко подключиться через прокси(у меня samlib.ru не доступен, приходится из под прокси ходить)
Если есть телефон или планшет с андроидом и интернетом, на него можно поставить вот этот информер самиздата, в него добавить интересующих авторов и он будет при обновлении выдавать что обновилось, собственно с него и узнал. Отслеживать в ручную почти 300 авторов как то не удобно А если есть компьютер с ОС Windows, то можно установить Информатор СИ Ясинского.
TiannaKlm, а портреты оживали только после смерти изображенного человека После смерти появлялся только портрет директора Хогвартса. Все остальные портреты от смерти не зависели - вспомните например портреты Локонса или вкладыш с Дамби.
Все остальные портреты от смерти не зависели - вспомните например портреты Локонса или вкладыш с Дамби. Разве это портреты? Это колдографии, движущиеся картинки, они не одушевленные и не могут общаться.
Al123pot, не нравится он мне... ИМХО, конечно, но по моему тот что для дроида удобнее.(у меня парадокс: телефон работает быстрее ноута, так что, вешать туда программу удобнее...)
Al123pot, не нравится он мне... ИМХО, конечно, но по моему тот что для дроида удобнее.(у меня парадокс: телефон работает быстрее ноута, так что, вешать туда программу удобнее...) Gh0sTG0, ну кому, что удобнее мне удобнее на компьютере, хотя планшет рядом лежит .
Eolinve, обычные картинки-гифки в газете или книге - да. Говорящие портреты с отпечатком личности изображенного, существующие веками, инициировались после его смерти, и это обговаривалось в каноне.
"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
читать дальшеЕще бы. В жизни не поверю, что мужик так устал от жизни, что был счастлив помереть от зубов Нагини. Да и в великую любовь к Лили Эванс не верю, если честно. Там уже мало что оставалось к концу пятого курса. Красотка грызла своего верного рыцаря как патентованная пила с многолетним семейным стажем. Да и раз после сцены у озера Снейп не полез в петлю, не сломался, а вернулся в Хогвартс и доучился, то, скорее всего, он перегорел. И взглянул на свою великую любовь отстраненным трезвым взглядом. А это именно то, что категорически не стоит делать при подростковых влюбленностях. Так что хочет он жить, хочет. А в идеале и неплохо. С собственной лабораторией, без докучливых учеников и, что самое главное, без хозяев и повелителей. По идее можно самым банальным образом грохнуть дорогого директора. Но я буду очень удивлена, если он не подстраховался от чего-то подобного. Возможно, он не ждет удара от ребенка. Но у него может быть защита ото всего. Да и в Хогвартсе он в полной безопасности. Ладно, придумаем что-нибудь. Все-таки немного времени у меня есть. Через два дня прибыли заказанные вещицы от Браунов. Я тут же вся обвесилась птеродактилями. Ну, прелесть же. Хэнкс, как выяснилось, действительно загорелся идеей разнообразить наш летательный лабиринт динозаврами. Я посоветовала использовать в качестве основы фигурки мистера Брауна. И про возможность зарабатывать деньги намекнула. Глаза у Хэнкса загорелись. Так что хогвартскому парку Юрского периода быть. Очень интересно! Полетаем наперегонки с птеродактилями. От тираннозавров. Работа в лабиринте закипела. Флитвик привлек несколько старшекурсников, которые планировали после Хогвартса получать Мастерство в чарах. Еще и тут польза. Весело отпраздновали день рождения Лаванды. Я угадала с модой на динозавров, нам прислали целый набор шоколадных монстров. Внутри каждого была вкусная начинка: крем, помадка, мармелад, нуга, орешки. М-м-м-м… В птеродактилях был марципан.
Стала я обдумывать такую возможность, и пришло мне в голову, что присадку в виде личности и магии можно сделать только на сугубо индивидуальный идентификатор, на генетический материал, т.е. на кровь ТР. И если кто-то умный в свое время нацедил кровушки у мальчика Томми, то теперь имеет возможность писать в дневнике этой кровью - с целью того самого "воздействия на целое". Написал приказ - и "целое" отправилось убивать Поттеров, даже не понимая происходящего (а самое страшное - если отлично понимало происходящее, а сделать что-то противоречащее приказу не могло). Этакий джойстик для управления моделью Темного Лорда.
Насколько я знаю, абсолютно все его зелья с таким вкусом, что отбивают желание попробовать их снова. Или подразумевалось, что отобьет желание пить алкоголь?
А еще меня настораживает возраст обитателя дневника. Артефакт, который способен разговаривать с пользователем, должен уметь прогрессировать, "Том из дневника" в каноне распрекрасно подстраивался под обстоятельства, под характер пользователя и запросто воспринимал новые данные, которыми его снабжала Джинни. То есть он ОБУЧАЛСЯ, и если бы там был просто кусок души-сознания, развиваясь, он бы "взрослел". А Том все оставался и оставался в 15-летнем виде, значит, был жестко фиксирован на материальный компонент. И здесь мы снова возвращаемся к вопросу самоидентификации.
И что? Те же живые портреты - как я понимаю, слепки личности умершего мага, - распрекрасно реагируют на обстоятельства, поддерживают разговор и успешно имитируют эмоции. Леди Блэк на канонном портрете осознавала происходящее и реагировала в соответствии с обстановкой, портрет Полной Дамы запоминает новые пароли и разговариваевает со входящими студентами, помня их в лицо... Значит, маги вполне могут создавать слепок человека, как минимум, на уровне успешного общения с самообучением. Убрать ограничение в виде смерти "донора" и сделать вместо живой картинки облегченный вариант - переписку, вот вам и дневник Тома. А добавленный слепок магии связал "куклу" с целым, позволяя влиять на него. А возраст тут совершенно ни при чем - как нарисовали, так и останется, форма остается неизменной.
Например - чуть какая беда Люпин помнит не про ученика и сына своих друзей, а про классного парня по имени Собака. Забыл свой долг? чуть не подвел под монастырь троих подростков? Получи, распишись. И тут главным активатором должен был сработать страх (детей и м.б. Снейпа). А про то, кто пустил пушистую проблему в школу забитую любопытными и везде сующими свой нос детьми - никто и не вспомнил.
Второй пример. Сириус, забыв обо всех долгах перед главой Ордена молчащего попугая, ломанулся спасать крестника. Порыв, наверное, благородный, но с дисциплиной и подчиненностью не дружащий. На тебе, дорогой, откат. Или может это громоотвод отката Дамблдора?? Не уберег подотчетных детишек (формально, даже после бегства Дамбдор оставался директором Хога и был обязан следить за безопасностью детей, а тут толпа подростков сбегает через полстраны). А Дамблдор просто перекинул ответственность на проштрафившегося исполнителя. Ну не случайно же Блэк свалился за Арку где-то в то время, когда Дамблдор уже все (или почти все) знал о происходящем, и смерть одного волшебника уже не могла повлиять на исход битвы и угрожать (всерьез) Поттеру?
Прошу прощения за некоторый сумбур, я просто пыталась разложить теорию откатов и "перевода стрелок" по полочкам.
Это она на Снейпа так гавкнула?!
Но даже если Том действовал по схеме "портрет", символическую, ритуальную "смерть" гораздо проще изобразить, нежели в 15 лет придумывать велосипед заново.
-Не только, - ответила я, - из словаря я только поняла насколько глубоко в Германии того времени интересовались рунной магией.
А он в курсе, что тот словарь именно времени Третьего рейха? Тогда намек прямо совсем прозрачный: кто тут у нас большой специалист по нацистской Германии?
Вот ведь прохвост)))))))))
-Вы так заботливы, мисс Крауч.
Убью…
О какой жук, подкатывает? Блин, жутко хочу снейджера!!! Поэтому и ищу хоть какие-то намеки))
Снейп тут такой... такой офигительно классный... никому вот отдавать такого не захочется. Герми форева!
Поскольку намеки на Третий Рейх ну очень прозрачные, надо искать специалиста по немецкой ритуалистике и рунологии.. Один такой, конечно, проживает в Нурменгарде, но к нему фиг обратишься... но ведь должны быть и другие, может, найдут общими усилиями? Снейп, Крауч, Блэк (читай - Малфои)... консультация у китайского мастера...
Сидеть тихо и ждать у моря погоды вредно для здоровья. Уж больно лихо здешний Альбус "сливает" соратников и окружение - Хуч, Чарли, Билл, Макгонагл, слишком велика опасность попасть под каток... А ритуалы - такая вещь, непредсказуемая, вдруг есть возможность повернуть незавершенный ритуал на исполнителя и поубавить дедушке здоровья?
PS мне лично он нравится тем, что в нем достаточно разных настроек, к примеру возможность легко подключиться через прокси(у меня samlib.ru не доступен, приходится из под прокси ходить)
А если есть компьютер с ОС Windows, то можно установить Информатор СИ Ясинского.
После смерти появлялся только портрет директора Хогвартса.
Все остальные портреты от смерти не зависели - вспомните например портреты Локонса или вкладыш с Дамби.
Разве это портреты? Это колдографии, движущиеся картинки, они не одушевленные и не могут общаться.
Gh0sTG0, ну кому, что удобнее мне удобнее на компьютере, хотя планшет рядом лежит .