"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
Небольшой задел, чтобы ничего не потерялось.

читать дальше

@темы: фанфики

Комментарии
25.04.2018 в 16:03

nfk
Вот не соглашусь. Надоевшее хамоватое рыжее недалекое существо не может быть идеалом, поскольку носитель - близкий кровный родственник. Генетический предохранитель работает у всех. Если бы Джиневра была бы мальчиком, возможно проявилась бы ксенофобия (инстинкт самосохранения отторгает все чужое и непохожее на тебя и твое близкое окружение). Но поскольку речь идет о девочке, в силу вступает инстинкт размножения - брюнет, зеленые глаза, поведение, противоположное привычному, - максимально несовпадающий геном, здоровое потомство.
25.04.2018 в 16:41

NFK, и я не соглашусь. С чего вы взяли, что по отношению к Джинни кто-то в семье проявлял хамство? Да и недалеким там с натягом можно разве что Рона назвать да и то, скорее всего потому, что сначала ему внимания не уделяли из-за суперактивных близняшек, а потом долгожданная доченька появилось и стало не до Рона. Вот и вырос, как бурьян в огороде.
25.04.2018 в 16:53

Таки да, абсолютно непохожий на её семью, Гарри должен казаться Джинни тем самым сказочным принцем.
Но только потому, что она выросла с ними и инстинкт работает именно на отталкивание возможных партнёров с такой внешностью.
Потому как у рано осиротевших инстинкт работает прямо противоположно - шансы, что внешность партнера будет максимально схожей с внешностью родителей, очень высоки.
Для примера - дед подруги спрыгнул с поезда, чтобы сделать предложение стоявшей на перроне девушке, которую увидел первый раз в жизни, но которая была похожа на его мать как близнец.
Ещё одна подруга влюбляется исключительно в мужчин, похожих на её рано умершего отца.
Есть ещё пример дальней родственницы, у которой родителей принимают за брата и сестру, настолько они похожи. это тот случай, когда нашли друг друга - у отца младшая сестра утонула, у матери вся семья погибла при пожаре.
Именно поэтому в каноне Гарри в итоге женился на Джинни - сходство с Лили подчеркивали все.

Терриата Zai
25.04.2018 в 17:19

Именно поэтому в каноне Гарри в итоге женился на Джинни - сходство с Лили подчеркивали все.

Блин, а я думала, что это потому что 2 крестража Волди нашли друг друга и притянулись :buddy:
25.04.2018 в 18:55

А это дополнительный фактор)))
25.04.2018 в 19:26

Терриата Zai Ребенку пять лет, какие инстинкты?!
Именно поэтому в каноне Гарри в итоге женился на Джинни - сходство с Лили подчеркивали все.
Можно подумать, у Гарри был выбор. Его настолько плотно осадили и повязали, что парню и в голову не пришло пикнуть. А из тех, кто лично ему нравился припоминается одна Чжоу, которая ну вот копия мамы Лили, ага.
25.04.2018 в 19:37

"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
Пардон, что пропала. Родное ЖКХ доведет меня до ручки....

У Гарри Поттера из канона не могло быть фиксации на Лили по той простой причине, что он понятия не имел, как она выглядит до 11 лет, когда ему Хагрид альбом подарил. А все это закладывается в раннем возрасте. Если бы он жил с родителями хотя бы до пяти, то что-то могло отложиться. Плюс, как уже выше отметили, первой любовью оказалась Чжоу, там не только другой цвет волос и глаз, но раса другая. К тому же самой яркой чертой Лили были глаза, а они у Джинни карие. И рыжий - понятие растяжимое. Есть ближе к блондинам, есть рыжеватые шатены (скорее всего случай Лили, если учитывать цвет глаз), а есть "морковки" - очень яркая рыжина, конопатость, карие или голубые глаза (Уизли). Так что ничего общего. Только желание дочки Роулинг.

Тут все дело в игрушках. А бесцеремонность у Уизли в крови.
25.04.2018 в 20:45

К тому же тут Гарри не сирота, но родителей не любит, благодаря тому равнодушному отношению последних к своему сыну. Так что тут если и будет фиксация на внешности мамы, то с отрицательным результатом. То есть рыжие будут вызывать недоверие и осторожность. Ну, а бесцеремонность Уизли в детском возрасте еще сильнее, чем в каноне, все же чем старше дети, тем легче прячу свои природные порывы, а тут вся невоспитанность на виду. Ни близнецов, ни Рона с Джинни никто не учил банальным правилам поведения в гостях, родителям некогда, а детского сада или школу дети не посещали, так что даже пример брать с эталонного поведения детей им неоткуда.
26.04.2018 в 17:47

"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
читать дальше
26.04.2018 в 18:18

"Всё-таки как сильно магия меняет человека", - сказал Гарри Поттер и почесал хоботом плавник.
Спасибо!... :)
26.04.2018 в 18:18

Весело прыгаю по жизни XDD
Для семьи Поттер как нельзя лучше подходит понятие - магглы с палочками. Магия - фокусы, балаган, ловкость рук. Не жизнь, так небольшое приложение. Неудивительно, что Гарри неуютно там.

А еще мне почему-то хочется верить, что Джерри небезнадежен. На родителях я уже крест поставила - там диагноз, не исправить уже. А вот брат. Но боюсь, что пути их все же разойдутся... а может нет?

Интересно, как дальше повернет история под вашей рукой, Заязочка.)
26.04.2018 в 18:56

Я женщина сильная: и мусор вынесу, и мозг, если нужно.
Извините за фулд, просто очень похвастаться хочется, а в другом месте не поймут. Сын был в Италии и в волшебном магазине в Соренто купил мне говорящую шляпу.
26.04.2018 в 18:56

— Добби отключили интернет? Добби свободен!
Ну может хоть Невилл, как ребенок не наглый, не беспардонный, не шумный и гиперактивный почитатель квидича - немного исправит впечатление Гарри о других детях вообще?)) Все-таки общение со сверстниками необходимо, а у Гарри пока только негатив от подобного.
26.04.2018 в 19:12

"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
fcs, класс!

Рита С., гиперактивность - это диагноз. Связано с поражением мозга в результате родовых травм. К обычной активности отношения не имеет. Еще в нулевые таких оставляли на домашнем обучении. Они не способны к концентрации внимания и не могут нормально контактировать с коллективом. Сейчас вроде это из списка заболеваний убрали, но исключительно из экономии. Мне очень жаль учителей.
Но сейчас почему-то принято любых шумных и невоспитанных детей называть гиперактивными. Наверное, слово красивое. Типа анекдота из 90-х, когда некий "новый русский" назвал дочку Диареей.
26.04.2018 в 19:30

— Добби отключили интернет? Добби свободен!
Заязочка, мне эти заболевания - до звезды, я не медик, поэтому слово "гиперактивный" употребляю точно так же как мы говорим мега/супер-звезда, т.е. исключительно в смысле "слишком", "чересчур", "чрезмерно" активный ребенок,. причем зачастую активный не там, где надо. Еще добавлю так же по собственному опыту и убеждению, что подобную активность следует вовремя переводить в безопасное и полезное русло. За этим собсссно, как родители в первую очередь, так впрочем и воспитатели-педагоги и существуют. За частую, - нефиг на диагнозы пенять, - нужно просто ребенком заниматься и воспитывать. Как-то так.
26.04.2018 в 19:46

"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
Рита С., то есть вы пользуетесь словом, значения которого не знаете? Повторю, гиперактивный ребенок - это не невоспитанный хулиган, с которым действительно надо что-то делать, и которого надо воспитывать. У гиперактивного поражена часть мозга. Его невозможно воспитать. Он не в состоянии концентрировать внимание, не может нормально контактировать с другими детьми. Он всю жизнь будет вынужден принимать препараты. И даже при условии их постоянного приема, вероятнее всего, не сможет вести нормальный образ жизни.
Кстати, слово аутист вы тоже используете не в медицинском смысле? Тоже красивое.
Не надо путать невоспитанность и педагогическую запущенность, которая вполне корректируется, с настоящей бедой и приговором.
26.04.2018 в 20:06

Рита С., используйте другое слово, "суперактивный", например. :) Медицинских терминов лучше на самом деле избегать.
26.04.2018 в 20:09

Заязочка, в бытовой речи "идиот" и "олигофрен" тоже более, чем часто употребляются отнюдь не как названия. Не будьте так сильно строги. :)
26.04.2018 в 20:16

— Добби отключили интернет? Добби свободен!
Заязочка, у любого слова существует несколько значений. тем более, что русский язык хорош именно тем, что значение слова зависит от контекста, интонации и прочих сопутствующих факторов. Это раз.
А два, - это то, что жизнь не равно энциклопедии. В данном случае медицинской. Да, есть дети, которые рождаются с каким-либо генным повреждением или травмой мозга. Но точно так же, есть дети, которые рождаются вполне здоровыми, но их диагнозы становятся вполне прочно приобретенными. Дебилами рождаются не все, иногда ими становятся просто в следствии запущенности с самых первых дней жизни и потом это уже никак не возможно наверстать. СДВ - синдром дефицита внимания вполне может быть благополучно взрощен. И это все лечится отнюдь не таблетками с наркотой, а в первую очередь - терпением, вниманием, занятиями по вкусу этому ребенку, поддержкой... и да, твердой рукой и спокойствием. А накал эмоций можно выплеснуть в чем-то конструктивном, например спорте или творчестве. И зачем тогда мама и папа, если они не заметят вовремя наклонностей своего ребенка и не приложат усилия направить их какое-то положительное выражение?
26.04.2018 в 20:19

"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
swWitch, тут есть один нюанс. Во-первых, большинство все-таки помнит, что это не просто ругательства. А во-вторых, многие мамаши сейчас используют слово "гиперактивный" для оправдания обычной невоспитанности. Не слышали ни разу? Носящийся с воплями ребенок в общественном месте или (классика жанра) пинающий спинку сиденья в транспорте. И от мамаши в ответ на замечания - "Ах, он у меня гиперактивный! Это вас как в казарме воспитывали!" Что-то ни от одной не слышала, чтобы она своего ребенка идиотом или олигофреном назвала. Вот и хочется дать понять, что это тоже самое.
26.04.2018 в 20:23

— Добби отключили интернет? Добби свободен!
Дали. Благодарю. Не знала только, что нуждаюсь в уроках русского языка и манер. И тем более не ожидала, что приравняют к мамашке из транспорта.
Пардон за мой французский. Впредь буду выражаться исключительно литературно и со словарем.
26.04.2018 в 20:24

"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
Рита С., это называется - "я буду спорить ради спора". Чего-то не знать, в данном случае значения слова, не стыдно. Я только надеюсь, что вы своего ребенка так не называете. Эти дети на самом деле несчастье для своих родителей. Да и для себя тоже.
26.04.2018 в 20:28

"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
Дали. Благодарю. не знала только, что нуждаюсь в уроках русского языка и манер. И тем более не ожидала, что приравняют к мамашке из транспорта.

Эти мамашки тоже так не считают. В смысле, что нуждаются в информации. Я не собиралась вас обижать. Сами придумали и сами обиделись.

Вы правите ответы быстрее, чем я успеваю отвечать.
26.04.2018 в 20:32

— Добби отключили интернет? Добби свободен!
Заязочка, что вы! право слово, я очень благодарна вам за напоминание! Что произведения и герои - это одно, а автор - совсем другое!
Не кажется ли вам, щепетильная вы наша, что посыл к моему ребенку - по крайней мере бестактен? Спроси вы это другим тоном, - я бы вам ответила искренне и развернуто, и про ребенка своего бы рассказала. Но, пожалуй, это излишне, ведь вы хотели только уколоть.
Извините, не хочу продолжать дальше беседу на эту тему. Мне очень жаль, что сегодняшний день у вас не задался.
26.04.2018 в 20:43

"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
Рита С., я уже неоднократно замечала, что вас несет по кочкам, вы пишите гадости, оскорбляете. Потом вас какое-то время не видно. А потом... появляетесь как ни в чем ни бывало. Вот такой вы человек, что тут делать. Так что просто угомонитесь. Я понимаю, что стыдно вам за все гадости, что у меня тут писали, вам не бывает. И не надо переводить стрелки, про вашего ребенка тут никто ничего плохого не писал.
Все. Просто успокойтесь. Это выглядит нелепо и смешно. Не знаю, насколько вас в этот раз хватит, но я уже знаю с кем имею дело.
26.04.2018 в 21:18

"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
читать дальше
26.04.2018 в 21:20

"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
Рита С., простыня удалена не будучи прочтенной. Я сказала, хватит.
26.04.2018 в 21:40

Блин, вот как зашугать ребёнка, чтобы он сам себя сквибом считал - это как два пальца, а целителя вызвать, чтобы выяснить точно что там с магией - не, никому оно не надо.
Ощущение, что Августа все-таки сильно двинутая. Как будто у неё внуков ещё штук десять в чуланчике припрятано.
А квидичч реально идиотская игра.
26.04.2018 в 21:44

"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
Рита С., вы не могли бы перестать гадить у меня в дневнике? Мне очень не хочется отступать от своих правил и кого-то банить. Надеюсь на понимание. Спасибо.
26.04.2018 в 21:55

"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
Блин, вот как зашугать ребёнка, чтобы он сам себя сквибом считал - это как два пальца, а целителя вызвать, чтобы выяснить точно что там с магией - не, никому оно не надо.
Ощущение, что Августа все-таки сильно двинутая. Как будто у неё внуков ещё штук десять в чуланчике припрятано.
А квидичч реально идиотская игра.


Да, странно выглядит, что нет других способов определить маг ребенок или нет, кроме как запугивание. По идее контакт с каким-нибудь артефактом можно использовать. Ту же палочку в руку дать. ХЗ.