"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
Продолжаем. :)

@темы: фанфики

Комментарии
29.06.2020 в 18:49

Я не знаю КАК БУДЕТ, я не знаю, ПОЧЕМУ так будет, но я знаю, что будет так, как МНЕ НАДО!
Cherdak13, у меня нет слов. Мы говорим одни и те же слова, но понимаем под ними совершенно иные значения. Вас никто не заставляет вставать на колени, если уж на то пошло. Думаю, что ваше мнение папе римскому не особо интересно. Он имеет право делать то, что считает нужным. И теми способами, которые считает приемлемыми для себя.
29.06.2020 в 18:49

Не стреляйте в тапера! Он играет, как умеет.
Cherdak13, «пожилого человека ползать на коленях заставлять это как-то уж совсем...» По мне любого человека ставить на колени - гадко, и не важно молодой он или старый, белый, черный, желтый, красный, голубой ... унизительно это. Человек на коленях стоять не должен...
29.06.2020 в 18:51

Так вроде целовать ноги это была собственная Папина инициатива. Он ещё и бомжам и иммигрантам перед Пасхой ноги моет.
29.06.2020 в 19:17

Я не знаю КАК БУДЕТ, я не знаю, ПОЧЕМУ так будет, но я знаю, что будет так, как МНЕ НАДО!
Гость 2020-06-29 в 21:51, вы ещё не поняли, кому это объясняете? Я даже ссылки прямые кинула. 0 реакции. Видимо, это наследственное.
29.06.2020 в 19:28

Не стреляйте в тапера! Он играет, как умеет.
Гость от 2020-06-29 в 21:51
Вам не кажется, что есть разница... одно дело ноги мыть, другое стоя на коленях целовать... Первое можно понять, а вот второе ... как-то выглядит не очень.
29.06.2020 в 19:32

Cherdak13, вы немного (а вернее очень много) ошибаетесь. Папа римский - это практически святой человек (по церковным канонам), являющийся духовным главой очень значительной части мира. Как бы я не относилась к религии, но просто пожилым человеком он быть не может, он символ. И это позор, то что он делает. Не балаган, а позор и предательство всей католической диаспоры мира.
29.06.2020 в 20:39

Офигеть! Глава католической церкви забыл поинтересоваться у некоторых дам, как ему надо выполнять свой долг и что под ним понимать.
29.06.2020 в 20:41

LimboChikatilo, просто не понимаю такого уничижения перед совершенно чужими людьми... они ведь не просто какие-то чужие люди, они ЧУЖИЕ ... я вот так вот восприняла всю эту картинку с вставанием на колени и прочее... *чешущий в затылке смайлик* Ну не укладывается у меня в голове... шок!:ghost:
29.06.2020 в 21:05

"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
Дамы, не ругайтесь, пожалуйста. Мне все это тоже неприятно. Я в свое время подписывала петицию против того, чтобы тогдашний Папа извинялся перед мусульманами. Если перед кем и вставать на колени, чтобы попросить прощения, то перед заключенными в прачечные Магдалины. Вот тут именно католическая церковь виновата. С каким скрипом извинялись перед детьми австралийских аборигенов, которых отнимали у родителей. Перед теми, кого отправляли в колонии, продавая в рабство фермерам, в рамках программы "Хоум чилдрен". И как быстро про это все снова забыли. "Белого рабства" типа не было. А перед неграми все должны вставать на колени...
Такими темпами Ватикан лишится многого. Если не всего.
29.06.2020 в 23:37

"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
Один мой бывший знакомый побывал в Штатах по обмену. Наша тогда еще милиция и их полиция. Дело было в девяностых. Мой знакомый плевался как три верблюда от охуевших ниггеров. Отыгрывал "дикого русского", типа "а мне плевать, я из России". И как-то раз объяснил на пальцах очередному "обиженному", что если бы его предков не вывезли в Америку, то он бы просто не родился. А если бы случилось так, чтобы он все-таки родился, то он не прожирал бы пособие в благополучной стране, а жил бы в Африке. И не факт, чтобы выжил.
Бля... Вот почему-то никто не предъявляет претензий монголам. Туркам. Норвежцам с датчанами и шведами. Но все, ВСЕ должны кланяться неграм. Почему не австралийским аборигенам? Не американским индейцам? Не полинезийцам? На хуй такую толерантность. И Папа окончательно упал в моих глазах.
30.06.2020 в 00:40

Всегда считала, что нынешний папа очень приличный человек. Еще раз в этом убедилась.
30.06.2020 в 00:49

"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
Был бы приличным, занимался бы настоящими проблемами, а не херней страдал на показ. Целование ног у негров - популизм и следование моде. Причем самой низкопробной.
Стыдно, что я католичка. Но мне ближе лефевристы. Но все равно противно.
Кстати, еще большой вопрос, как все это восприняли те самые негры. Как просьбу о прекращении войны, или как очередное унижение белых и возможность требовать большего. Под них в очередной раз прогнулись, можно и еще чего-то захотеть. А война в Судане не остановится, хоть что поцелуй и даже оближи. Не зачем было унижаться самому и унижать других верующих своим поступком.
30.06.2020 в 02:49

Дело вовсе не в мытьё ног . Христос мыл ноги ученикам и Папе не зазорно . Во многом это как напоминание о смирении. А целуя ноги как глава он поставил на колени и всех кто под ним и метафорически заставил целовать ноги. И их право , что они с этим не согласны. Кроме того это очень сильное заявление и прогиб и тут вопрос " война остановилась?" Если да то зачёт а если нет то .... Тут как в Библии " не мечите бисер перед свиньями"
30.06.2020 в 03:48

Я не католик, извините, что лезу, но не сравнивайте учеников Христа и мусульман. Это совершенно разные вопросы - признать себя равным с учениками и последователями и официально унизиться самому и унизить всех, стоящих за тобой. Тем более зная, что этот акт унижения ничему не поможет. И не говорите, что Ватикан не имеет специалистов по национальной психологии и не может просчитать, чем все обернется.
khr4806
30.06.2020 в 07:37

Заязочка, :hlop:
Действительно, просто противно на все это смотреть.
Cherdak13, SeaFox, li_rina - согласна с вами.
Ну и для подтверждения всеобщего маразма:
"Сиднейский филиал Австралийской радиовещательной корпорации (ABC) назвал шахматы расистским видом спорта, так как по правилам белые фигуры всегда ходят первыми и имеют преимущество над черными, а это является аллегорией расового насилия."
30.06.2020 в 07:55

я бы хотела призвать всех почитать качественный источники о расизме и причинах просиходящих сейчас событий. каждый человек в данной ситуации выбирает свой путь. мне доводилось наблюдать расовую дискриминацию как черных, так и других людей. движение black lives matter поднимает очень важные вопросы, другое дело, что как в любом крупной движении тут есть перегибы. просто потому что кому-то плевать на дух движения и важно лишь обогатится. единственное и самое важное, что можно и нужно сделать - заняться самообразованием. и снизить уровень ненависти.

вам не нравится, что папа римский целует кому-то ноги? не делайте так.
вам не нравятся однополые отношения? не делайте так.
вам не нравятся аборты? не делайте так.

сейчас как никогда миру нужен мир, а не ненависть.

если какие-то события вызывают в вас столько раздражения и ненависти - порефлексируйте, поймите, в чем причина.

мира вам. нам всем.
30.06.2020 в 08:42

Я не знаю КАК БУДЕТ, я не знаю, ПОЧЕМУ так будет, но я знаю, что будет так, как МНЕ НАДО!
чайчик, в том то и дело, что одна нашла "новость" годовой давности и возмутилась - как так, её не спросили. Наведите порядок в своей стране, в своём городе, на своей улице и в своём доме. Но нет же... Папе они лезут указывать, что ему делать.
30.06.2020 в 10:38

"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
читать дальше
30.06.2020 в 10:42

"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
Проблема в том, что Папа Римский не частное лицо. Он глава всех католиков и просто обязан считаться с их чувствами. Да и эффект от унижения весьма сомнительный. Потрафил черному расизму, только и всего.
Война закончилась? Стоило корячиться? Нет. И всем было ясно, что от этого шоу никакого результата не будет. Кроме повышения ЧСВ у негров и омерзения у верующих.
30.06.2020 в 10:49

Спасибо за кусик! Отработала ночные смены, вот только сейчас отскреблась от подушки. А тут такой приз за издевательство над организмом!
30.06.2020 в 10:57

"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
Я вся счастливая, у меня аппетит вернулся. И я очень осторожно попробовала свинину. ТТТ все хорошо.
Как мало нужно для счастья на самом деле. Лиши человека простых радостей, а потом разреши. И все. Злоупотреблять не буду, но я так люблю свинину. Ням...
30.06.2020 в 11:00

Не стреляйте в тапера! Он играет, как умеет.
чайчик, Я в принципе не понимаю, почему это только "Жизни черных имеют значение"? Для меня жизнь любого важна, нужна и оправдана уже тем, что появилась. Что это за расизм такой, почему это только негры, а как же индейцы, которых простите почти всех по-вывели? Чем они лучшие? Нет уж!!! Жизнь имеет значение, любая, любой цвет кожи равнозначен. Меня так учили, я так живу. Если человек - дерьмо, то простите, цвет его мне не важен, как и вероисповедание, предпочтения в постели или количество денег. Он будет дерьмом и останется им, для меня, я просто не буду с ним иметь дел.
А "преступник должен сидеть в тюрьме". А преступник, что может направить пистолет в живот беременной женщины, должен сидеть долго, и не важно какой у него цвет кожи. И уж никак не стоит сожалеть о его смерти и устраивать ему всемирные поминки.


Заязочка :white::red::white: Спасибо за кусик. Очень рада, что у Вас жизнь налаживается. Здоровье это важно.
30.06.2020 в 11:59

Спасибо за кусик.
На счёт негров,я расистка,махровая
.И да,я считаю что основная чёрная масса -ничтожества,сидящие на вэлфере ,
чем меньше их будет-тем Америка вздохнёт свободней.
В Твиттере ничего не докажешь-говорю,когда белых защищать будут от негров?
Так меня с дерьмом смешали.
Этот мудак который сдох(гореть ему в аду) был рецидивистом,
в организме наркоты было выше крыши.
Последний раз его брали когда он вломился в дом к беременной белой женщине,
приставил пистолет к пузу ,требовал деньги.
Но кому это интересно,она же белая,а вот он бедный ,обиженный системой нигер.
В общем сама виновата.Ненавижу!
За папу римского: я была счастлива что он хотя бы белый,
ведь и туда чуть не пропихнули негра.
Мне интересно,почему за рабство до сих пор пинают белых,и никто не вспоминает что белые покупали рабов у нигеров из других племён.Сами чёрные и торговали рабами,но помнить об этом сейчас не толерантно,гораздо выгодней во всём обвинить белых.
Во что превратилась ЮАР,после прихода к власти чёрных?В одну большую помойку.
30.06.2020 в 12:00

SeaFox, это лишь говорит о том, что вы не разобрались в теме на достаточном уровне. я не знаю, насколько уместно сейчас включать в эту беседу ссылки на материалы и объяснения, почему именно черные жизни, а не все жизни
но вы можете погуглить это

если коротко
30.06.2020 в 12:15

Не стреляйте в тапера! Он играет, как умеет.
чайчик, не важно в какой стране, но в стычках с полицией чаще всего погибают криминальные элементы. Ибо обычный обыватель с полицией сталкивается не слишком часто. (Например, за мою очень долгую жизнь у меня один раз проверили паспорт и два раза водительские права. ) Бывают жертвы среди мирного населения, в 90-х годах в моей стране, люди гибли в чужих разборках-перестрелках, но извините, кто в этом был виноват? Полиция или преступники, пытающиеся уйти от полиции... тот еще вопрос. Сам по себе лозунг "Черные жизни важны" - для меня квинтэссенция расизма. Ибо пока будут важны какие-то одни жизни, другие будут важны меньше? Так что-ли?
Пока писала ответ изменился вопрос. Но в стране где разрешено оружие люди служащие в полиции не могут предугадать что именно вытащит из кармана тот или иной индивид... Может пистолет, может бомбу взорвет, а может безобидные документы... Существуют правила задержания, даже я понимаю, не стоит лезть в карман, если на тебя нацелен пистолет...
30.06.2020 в 13:13

"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
чайчик, жопа в том, что нет такой идеи, которую нельзя довести до абсурда. Никто не виноват в том, что несмотря на квоты на места в университетах и поблажки при приеме на работу, большинство негров в той же Америке предпочитают жить на пособие (это еще меньшее из бед) и заниматься криминалом. Полицейские стреляют не потому, что они такие-сякие расисты, а потому, что существует очень большой шанс, что в кармане не жвачка, а пистолет.
До абсурда доходит. Подросток, участвующий в ограблении магазина, превращается в несчастного ребенка. Преступник, у которого хватила идиотизма, убегая от полиции, спрятаться в трансформаторной будке, превращается в символ беспорядков. И виноваты ... белые. ИМХО пора остановиться. Хотя у маразма пределов нет.
30.06.2020 в 13:53

"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
В начале 90-х в контору, где я тогда работала, забрел владелец маленькой туристической фирмы, который возил группы в Венецию. Я с еще одной сотрудницей дружно заохали. Ах, Венеция! Каналы и гондолы. Палаццо. Мост вздохов и дворец дожей. А мужик посмотрел на нас как на дур и сказал, что привезя группу из России, он обязан поставить в известность полицию. У нас шок. Да как они смеют. А у нас спросили: У тебя есть деньги на поездку в Италию? А у тебя? Это для вас памятники и интересная культура. А теперь представьте у кого есть деньги на эту поездку, и на что итальянцы уже устали любоваться. Ощущение, как в нужник окунули.
Неграм и мусульманам не нравиться, как на них реагируют? Так пусть скажут спасибо своим, которые создали репутацию преступников, террористов и религиозных фанатиков. Обидно и противно, никто не спорит, но начинать надо с себя, а не кидаться на белых. Дело не одного дня, никто не спорит, но начинать надо с себя. Тогда и уважение появится, и стрелять при виде руки в кармане не будут.
30.06.2020 в 14:11

*рукалицо*
вы меня не слышите
в этом и есть расизм - считать, что черные -большие преступники, чем белые.
я не вижу смысла спорить, если кому-то интересно - почитают работы на эту тему, посмотрят статистику официальную (где очень хорошо видно, что за одно и тоже преступление черным могут дать на 15 лет больше, например).
вам комфортно верить в то, во что вы верите. не мне менять ваш мир.

и еще такой вопрос: как много из вас сталкивались с черными? жили рядом какое-то время, общались? учились вместе?
30.06.2020 в 14:20

Не стреляйте в тапера! Он играет, как умеет.
Где я написала, что черные большие преступники. ??? Это вы видите только то, что хотите. Нет белых и черных, есть люди, а они в свою очередь бывают законопослушными и преступниками, как пример. Так вот дело полиции защищать законопослушных граждан от преступников, и все. Потому не понимаю, в чем вопрос-то?
30.06.2020 в 14:21

"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
чайчик, у меня хорошая знакомая жила рядом с общагой, где жили студенты из Африки. Таки да, реальный ужас. Наркотики, фальшивые деньги, сексуальное насилие. Мошенничество с телефонами, когда людям приходили огромные счета за разговоры с каким-нибудь Камеруном или прочими Буркина-Фасо. У меня соседка так влетела, еле рассчиталась. Тоже наивно полагала, что все это расизм и сказки. Про ту дуру из Скандинавии, которую зверски изнасиловали "несчастные негры" напоминать надо? Я думаю, это вы их только по телевизору видели.
Да, все люди разные, цвет кожи не определяет поведение. Но если большой процент чернокожих связан с криминалом или не может нормально существовать в социуме, то с опаской будут относится ко всем.
Как в приведенном мной примере. Всех русских (или выходцев из России) преступниками никто не считал, но после явления миру "новых русских" и проституток, относились с опаской. Только и всего.