"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
Продолжаем. :)

@темы: фанфики

Комментарии
30.06.2020 в 15:03

Я не знаю КАК БУДЕТ, я не знаю, ПОЧЕМУ так будет, но я знаю, что будет так, как МНЕ НАДО!
чайчик, они и не услышат. Я же вам выше писала.
30.06.2020 в 15:22

Не стреляйте в тапера! Он играет, как умеет.
LimboChikatilo, Вам не кажется, что это наглость, говорить что поймут или не поймут другие люди, в чужом дневнике? Откройте свой и учите жизни там, а тут есть хозяйка, и нравится Вам или нет, но именно она будет решать когда дискуссия будет закрыта.
30.06.2020 в 16:43

У нас в городе, для примера, на протестный митинг в защиту прав черных вышли белые подростки. Они, конечно, ничего не понимают в том, что творится в их собственной стране. И полицейские, вставшие на колени во искупление преступлений полицейских расистов, тоже просто пиарятся. Жуть.

LimboChikatilo , чайчик :friend:
30.06.2020 в 16:46

Жизнь - тяжёлая штука, не все выдерживают.
Заязочка, Да уж, стоило провалиться в прошлое, чтобы понять, как их с Гарри опустили. Здесь она тоже была призом, но все Тоцци и особенно Марчелло гордились тем, что она войдет в их семью. Это дорогого стоило.
Марчелло… Марче… Он нравился ей все больше и больше. Сильный, надежный. Желающий учиться и жадно впитывающий знания. Да, она выйдет за него замуж. И все у них получится.


Ну а чего? Вечная история "она его за муки полюбила, а он ее - за состраданье к ним". Глядишь, и правда, все у них срастется как надо. Тем более, у девушки с детства страсть защищать обездоленных, вот пусть весь пыл на жениха и израсходует.

У меня вопрос. В предыдущем кусочке было:
Синьор капитано ди фрегата, - явно решился Марчелло, - простите, вы говорили, что у вашего брата есть знакомый юрист из магов.
-Есть, - кивнул Валерио, - что, уже собираетесь брачный контракт составлять?
-Тут такое дело… Я могу дом получить с зачарованной землей. Для нас с Гермионой.

А почему "ди фрегата" до сих пор-то? Его вроде дуче повышал, или это только мне мстится? Да и вообще, по-любому пора - заслуги ведь наличествуют, и немалые.
30.06.2020 в 16:57

На фестивале 85 года в студенческом отряде МГУ работала в студенческом общежитии на Проспекте Вернадского, там иностранные студенты живут. На время фестиваля их всех выселили и жили там наши республиканские участники фестиваля, а мы работали горничными и дежурными по этажам. Перед заездом мы убирали комнаты после иностранных студентов. Так вот комнаты, где жили негры, мы очень быстро научились опознавать. Такого срача я больше в жизни не видела, реально по колено местами мусора было. И ГРЯЗЬ!!!!!!! Везде! И это у нас в МГУ учились довольно умные и культурные. Так что есть, есть рассовые особенности.
30.06.2020 в 17:00

Заязочка Я вся счастливая, у меня аппетит вернулся.

Ура! Как же здорово!
30.06.2020 в 17:01

А почему "ди фрегата" до сих пор-то? Его вроде дуче повышал, или это только мне мстится? Да и вообще, по-любому пора - заслуги ведь наличествуют, и немалые.
Он получил золотую медаль за доблесть. Про повышение разговора не было - я сейчас специально посмотрела.
30.06.2020 в 17:09

Жизнь - тяжёлая штука, не все выдерживают.
Centaurica, вот то и странно - обычно такие достижения соответственно отмечены. Тут, считай, всю войну выиграли-остановили, а плюшки не розданы?
30.06.2020 в 17:17

и еще такой вопрос: как много из вас сталкивались с черными? жили рядом какое-то время, общались? учились вместе?
У меня учились студенты. 4 года. Из 4-х африканских стран. Именно приезжие, а не выросшие в России. Естественно, не самые бедные у себя на родине люди. Из 9 студентов только 1 (один) был более-менее порядочен, воспитан, вежлив. Остальные вели себя как хамло. Наркотики, да.. Алкоголь, прогулы, тупые отмазки, а то и просто: "ты ставь нам оценки, и от***сь, мы же деньги платим". К сожалению, очень похоже ведут себя чеченцы. Поэтому можете представить, ибо с ними Вы точно сталкивались в жизни. Причем, как говорили мои старшие коллеги, раньше африканцы были совсем другие. Впрочем, как и люди с южных российских регионов.
И да, у меня тоже по жизни сложилось отношение: поведение и воспитание человека не определяет цвет кожи, национальность, вероисповедание, сексуальные предпочтения.
30.06.2020 в 17:19

Вот сейчас Заязочка подумает-подумает, и решит - насколько повышать Валерио...:jaws::snezh:
А насчет африканских студентов - у нас тут в Архангельске медуниверситет, там учатся и африканцы, и индийцы, и китайцы, даже как-то филиппинец был. Все, конечно, люди разные - но вот стажировавшийся в онкологии африканец был вообще классным парнем! Веселым, улыбчивым, обаятельным мужиком с добрыми рукамми... его старушки из нашего отделения обожали...
30.06.2020 в 17:19

Заязочка, извини за такой флуд, но наболело.
30.06.2020 в 17:20

Я общалась с русскими/советскими неграми. В Донецке, на отдыхе летом в 70 годы. Во дворе был мулат. Нормальный мальчик, пару дней обращаешь внимание на внешность, потом без разницы. Сейчас у нас в районе есть семья, где папа черный. Но он тоже родился здесь. Двое деток, темненьких, ходили в садик, в школу. Никто ничего против них не сказал. Сначала на него посматривали, сейчас привыкли. Но мы - север, у нас не принято проявлять активное любопытство и лезть к человеку. Цвет кожи не имеет значения, был бы человек нормальный, а бандит должен сидеть в тюрьме.
khr4806
30.06.2020 в 17:39

Не стреляйте в тапера! Он играет, как умеет.
swWitch, а вы уверены, что полицейские встали на колени по собственной воле и инициативе?
Простите, но то что творится сейчас в мире это не покаяние перед безвинно пострадавшими, это унижение одних перед другими. Кажется нынче нам пытаются доказать превосходство черных над остальным миром.
30.06.2020 в 17:46

"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
У нас в городе, для примера, на протестный митинг в защиту прав черных вышли белые подростки. Они, конечно, ничего не понимают в том, что творится в их собственной стране. И полицейские, вставшие на колени во искупление преступлений полицейских расистов, тоже просто пиарятся. Жуть.
swWitch, они просто страдают херней на потеху окружающим. Как Гермиона Грейнджер со своим ГАВНЭ. Чего-то ни один американец не встал на колени перед вьетнамцами. А там реальные военные преступления. Перед индейцами на колени встают? А почему? У японцев прощения просят? Не только за атомные бомбардировки, а за то, как издевались над американскими гражданами японского происхождения во время войны. Так что смысла во всех этих демонстрациях нет.
30.06.2020 в 17:50

SeaFox мое про чернокожих преступников было к сообщению Заязочки. я говорю про черных именно в америке, где была и общалась с ними, и наблюдала проявления расизма.

а иностранные студенты многие себя так ведут, в родном вузе иностранцы почти не просыхают, просят поставить оценки за так и тд.

от российских студентов за рубежом тоже такое наблюдала, и грязь, и пьянки, и просьбы просто так оценки поставить.

такое часто случается когда на человека внезапно падает свобода действий и его никто не знает лично, пропадает ощущение наблюдения, зато появляется мнимая безнаказанность. у всех по разному проходит.

swWitch простите, не очень поняла, это был сарказм или серьезно?

я столкнулась с тем, что многим (большинству) просто плевать, поэтому они и не пытаются разбираться в этих вопросах, все эти феминизмы, расизмы и защита прав лгбтк+ - для многих просто новая громкая повестка, или задевание каких-то их внутренних проблем.

другое дело, что транслировать ненависть все равно не стоит. хотя каждый принимает такое решение самостоятельно.

понимаю, о чем говоритLimboChikatilo, каждый слышит лишь то, что соответсвует его представлению о мире, так работает наш ленивый мозг, чтобы превозмочь это нужно прикладывать усилия, и мы редко это делаем. не мне осуждать.

я продолжаю ввязываться в подобные дискуссии потому что считаю что ненависть можно победить лишь образованием. но если людям это не нужно, если они сами не хотят образовываться, да - они не услышат.
30.06.2020 в 17:55

Так что смысла во всех этих демонстрациях нет. но ведь надо с чего-то начать?

женщины тоже права не сразу получили, сначала были протесты и демонстрации, которые считали не лучше нынешних.

а встают на одно колено - этим выражают солидарность.

у индейцев право голосования появилось примерно во время второй мировой войны.

везде есть много дерьма.

в росии тоже есть и расизм, и сексизм, и из вышки студентка можно вылететь за приставания преподавателя.

просто культуры разные, и реагируют массы иначе
30.06.2020 в 17:57

на протестный митинг в защиту прав черных вышли белые подростки
они просто страдают херней на потеху окружающим
а почему собственно не выйти? это гражданская позиция, это поддержка твоих близких и друзей. да и к тому же, все помнят ту знаменитую цитату Мартина Нимёллера? Сначала они пришли за социалистами...
30.06.2020 в 18:07

SeaFox, а вы уверены, что полицейские встали на колени по собственной воле и инициативе?
У меня нет оснований считать иначе.

чайчик, я озвучила два факта. Сама была поражена.

Заязочка, на чью потеху страдают херней дети белых миллионеров в белом городе? СМИ там не присутствовали. Узнала от подруги, которая в городе живет. Потом в локальной сетке подтвердили.
А то, что некоторые полицейские считают, что нельзя убивать преступника в процессе задержания, если он не оказывает вооруженного сопротивления, это совсем не фигня. Мало ли кого они завтра посчитают преступником.
30.06.2020 в 18:54

Я не знаю КАК БУДЕТ, я не знаю, ПОЧЕМУ так будет, но я знаю, что будет так, как МНЕ НАДО!
SeaFox, вот именно: вы не хозяйка, так что не командуйте. И не учите меня жить. Откройте свой дневник и там указывайте.
swWitch, я в личку напишу. Там много текста.
30.06.2020 в 19:15

"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
swWitch, проблема в том, что это вредная херня. Одно дело принимать справедливые законы, следить за их исполнением и пресекать нарушения. Против этого никто не выступает. А вот это прилюдное стояние на коленях и прочее создает у негров иллюзию превосходства. Чувство, что им все должны просто за цвет кожи. Знаете, почему в полиции столько расистов? У меня знакомый работал в американской полиции по обмену. Они от негров на стену лезут. Те очень ловко спекулируют своими "обидами" и "угнетенным положением". И свято уверены, что им все должно сходить с рук. Просто потому что.
И опять таки, почему все упирается в негров? Кошмарное белое рабство, вырезанные аборигены, угнетение целых национальных общин. Проблемы с нелегальными мигрантами. Но это все ерунда, а вот негры...
Противно, если честно. Довстаются на колени, что их самих за людей держать не будут. Только и всего.
30.06.2020 в 19:24

Не стреляйте в тапера! Он играет, как умеет.
LimboChikatilo, тогда уточняйте, кто эти"они" которые у вас: то не услышат, то не помнят, то не знают, то вообще не понимают. В каждой дискуссии, есть ваше мнение и оно видимо единственное правильное и все остальные "эти" . Так что получается - командовать пытаетесь тут вы, а я сюда не к вам прихожу, как думаю и многие другие. Здесь есть хозяйка, ее мнение меня интересует, я с ним иногда согласна, иногда нет. Свое мнение каждый волен высказывать и отстаивать, а разделение на ваше"правильно" и все остальные которые ни в чем не смыслят, оставьте себе... На сем диспут именно с вами считаю закрытым, и отвечать, как и ранее, именно вам больше не стану.
Заязочка, прости, долго молчала, но вот сорвалась, больше не повторится.
( просто очень не люблю людей, которые считают свое мнение единственно верным, )
30.06.2020 в 20:09

Жизнь - тяжёлая штука, не все выдерживают.
Cherdak13, вот что происходит, если бездумно флудить на левые темы, непосредственно никак не связанные с первичным обсуждением. Тем более политика - непременно заденешь за живое чьи-то убеждения, а потом лента на пять страниц загажена.
Дамы, чего вы пытаетесь добиться, объясняя хозяйке, что именно она и неправа? Просто поссориться тянет, слишком спокойно стало и "прямо-таки хочется устроить скандал"?

30.06.2020 в 20:40

Заязочка, давайте не будем спорить. Вопрос очень сложный и куда глубже обнаглевших от вседозволенности черных уголовников.
30.06.2020 в 21:45

И если уж на то пошло, то я, как американский налогоплательщик, предпочитаю, чтобы на мои налоги платили велфер нуждающимся черным американцам, а не толпе религиозных беженцев из России, которые мало того, что сидят на моей шее, так еще и распальцовку устраивают куда тем черным.

Извините, прорвало.
30.06.2020 в 22:48

"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
swWitch, это ваша шея. А че, негры распальцовку не устраивают? Я тут видела по телеку, одна негротетка, распределяющая пособия, нагло заявила "это мы создали эту страну". Офигеть... Страну создавали политики, финансисты, ученые, изобретатели. Ее предков использовали как неквалифицированную рабсилу. И чего тогда в Африке ничего не создали? Хотя те же зулусы умудрились противостоять Британской Империи.
Велфер "нуждающимся черным американцам" уже привел к тому, что несколько поколений этих самых "нуждающихся" сидит на шее у таких как вы. Они даже не думают о том, чтобы что-то делать. Девочки начинают рожать в четырнадцать лет. Мальчики сбиваются в банды и торгуют наркотой. Вам нравится содержать их, а не кого-то другого? Ваше право, хотя вас и не спросят, на что тратить деньги от налогов.
Кстати, вы же живете в Калифорнии? А именно там нашли последнего "дикого" индейца. Он потом жил при каком-то музее. Всех его родственников убили белые. Может лучше потратиться на кого-то вроде него?
30.06.2020 в 23:50

Заязочка, велфер нуждающимся привел к тому, что они могут жить, не выходя с ножом на большую дорогу. А то, что они изначально были на дне, не дает им практически никакой возможности выбраться наверх. Школы очень плохие, денег на колледж нет, криминал прибирает к рукам с раннего детства. Единицы выбираются. Те же, кто выбрался - нормальные люди. У меня знакомая снимает квартиру в относительно благополучном "черном" районе. Там намного дешевле. Никогда никаких претензий к соседям у нее не было. Чисто, аккуратно, детишки шумят, но они везде шумят.
У индейцев свои программы и свой криминалитет. Закинули их в резервации и постарались забыть. Черных же забыть не получается. Их значительно больше. И как бы они пальцы не растопыривали, они граждане этой страны. А всякие сектанты мало того, что нахлебники, так еще и строят из себя гонимых. Половина из них вообще к религии никакого отношения не имеет. Удобный способ получить на халяву средства к существованию и американское гражданство. Зато требуют к себе особого отношения и всяческих преференций. Здесь и так фриков от религии хватает, так еще и эти повалили. И самое главное - американцев презирают, присягу давать отказываются (им религия якобы запрещает), а вот денежки берут только так.
01.07.2020 в 03:35

Я не знаю КАК БУДЕТ, я не знаю, ПОЧЕМУ так будет, но я знаю, что будет так, как МНЕ НАДО!
SeaFox, во-первых, я всегда уточняю, кому и что пишу, во-вторых, эти строки писала не вам, в-третьих, я нахожусь в том почтенном возрасте, когда своё мнение каждый уже обязан иметь, и, в-четвёртых, мне как-то всё равно, что вас во мне не устраивает. Если  Заязочка что-то не нравится, она напишет это сама.
Galit Avigdori, мне кажется, она - тролль. ;-) А политика - затягивающая вещь. Тут вы, несомненно, правы.
swWitch, :hi2: аналогично.
Заязочка, существует большая разница между "видела по телеку" (тем более - российскому телеку) и реальной ситуацией. В ситуации, с которыми сам не сталкивался ни разу, сложно поверить, что другие страдают. Там выше кто-то писал, что у неё полиция ни разу документы не проверяла. А кого-то полиция насилует бутылками из-под шампанского. В моём родном городе Краснодаре в микрорайоне Юбилейный был/есть пункт полиции (тогда милиции), которые похищали людей и продавали их в рабство. Вы думаете, много жителей Юбилейного об этом знают? Или много краснодарцев?
Рабство - никакое не в кавычках, а самое настоящее - существует по сей день, РФ на первом месте в мире по поставке рабов на чёрный рынок (подпольный, а не в смысле цвета кожи), но человек так устроен, что раз его не касается, то он и не верит/не хочет знать.
Россиянам большей частью не понять этих отношений именно по той причине, что в массе своей не сталкиваются с проблемами чернокожих. Точно так же, как большинству американцев (да чего уж там, и россиян центральных регионов) не понять проблемы тех же чеченцев/адыгов/кабардинов/осетитинов/ингушей/армяней... Просто по той причине, что они с этими проблемами не сталкивались никогда. Один-два ваших знакомых, живших в привычном вам окружении, не показатель, а исключение.
01.07.2020 в 03:39

Ой-вей... девочки, вам не надоело?!
Смотришь, что в ленте куча новых комментов, радуешься, что прода подоспела, а тут такие... сюрпризы:horns2::horns2::horns2::horns2:
И хозяюшке настроение этим портим... а настроение - пища для Музов, ИМХО.
01.07.2020 в 06:21

Слушайте, ну это просто жесть какая-то. Вот каждый раз, когда сюда заходит ЛимбоЧикатило - начинается срач. Просто какой-то эталонный тролль-провокатор, а не человек. Причем неважно какая тема, она все равно умудряется всех перессорить. Хорошо хоть не так часто приходит...

Простите, Заязочка, не выдержала уже.

Народ, нафиг эту политику. Вот честно, оно того не стоит. Если хочется подискутировать на тему черных-красных-фиолетовых в крапинку, то идите на тематические сайты, их более чем достаточно. А сюда мы все же к Заязочке приходим, чтоб почитать ее истории, обсудить их и просто пообщаться с приятным автором.

Я вот зашла в кои-то веки отрешиться от невеселой действительности, а тут вместо проды и обсуждения чего-то интересного - ругань на несколько страниц. Зачем? Всерьез надеетесь кого-то в чем-то убедить? Все равно ведь каждый останется при своем мнении, только себе настроение испортите и автору.

Извините, если кого задела или нагло "указала что делать", но честно, грустно читать последние страницы и видеть, как ругаются люди, пришедшие сюда с совсем другой целью...

Allera
01.07.2020 в 07:56

Я не знаю КАК БУДЕТ, я не знаю, ПОЧЕМУ так будет, но я знаю, что будет так, как МНЕ НАДО!
Гость Allera, ну это вообще наглость. Для начала - тему подняла не я. Ссорить я никого не пытаюсь. А то, что некоторые не могут смириться с наличием у меня собственного мнения и желания его отстаивать - их проблемы. Да, я не согласна с той трактовкой вопроса. И я не собираюсь молчать. И уж точно буду защищать своё имя и принципы.
А  Заязочка в случае чего может просто удалить все эти две страницы.