"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
Продолжаем. :)

@темы: фанфики

Комментарии
12.07.2020 в 20:24

"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
читать дальше
13.07.2020 в 06:49

Спасибо!
13.07.2020 в 06:58

О! Спасибо!!!!!!!!!!
13.07.2020 в 07:12

Логика приведёт вас из пункта A в пункт B, воображение — куда угодно. © А.Эйнштейн
Спасибо!
13.07.2020 в 08:38

Чудесно!
И никаких подвохов?
13.07.2020 в 09:41

Не стреляйте в тапера! Он играет, как умеет.
Спасибо :white::red::white:
13.07.2020 в 10:16

Ну, если дом в таком состоянии, то это точно не плюшки-булочки!..
13.07.2020 в 12:57

И никаких подвохов?

Подвох в том, чтобы всё это восстановить до жилого состояния.
Ох уж эти радости ремонта... Да ещё и помноженные на какие-нибудь магические заморочки. :bricks:
14.07.2020 в 18:09

Девочки, я в шоке.... извините, что опять возвращаюсь к неприятной теме....
По новостям показывали сюжет... в перестрелке погиб младенец, 1 год ребеночку. Из машины просто начали стрелять, пару дней назад убили пятилетнюю девочку, тоже из машины стреляли. В обоих случаях стреляли чёрные и по чёрным детям!
И ни одна, ни одна сволочь после этого не бегала, выскакивая из штанов, не била себя пяткой в грудь и не орала, что жизнь чёрных важна..... значит, если белые полицейские арестовывают чёрного рецидивиста( а он сидел в тюрьме, причём при одном из арестов взял в заложницы беременную женщину и приставил ей нож к животу) и при аресте он погибает, то это ой-ой-ой как плохо и низзя. А если чёрные преступники вот просто так стреляют и убивают чёрных же детей, то это в порядке вещей?.... я не понимаю, во что превратился этот мир(((( остановите Землю, я сойду.....
14.07.2020 в 19:54

Извините, но Вы как будто на луне живёте.
Это всё политика! Вы думаете, негры не понимают что погибший был рецидивистом?
Всё они понимают. Но политика - очень страшная вещь. Разумные решения и политика не совместимы.
Мир вообще страшная штука. У меня вот двое малолетних детей. Зная, что детей на органы воруют, и педофилия цветёт и пахнет, что подростковые банды в расцвете...каждый день сердце кровью обливается. Как двоих пацанов вырастить, чтобы не убились в процессе?
Я вот боюсь, что скоро война начнётся. Экономика рушится и её придётся подымать. А война самое лучшее средство для этого. Вот это будет номер, так номер.
А Вы про негров...Кому они нужны? В штатах латиносы реальная проблема, а не чёрные.

Аня
15.07.2020 в 06:15

Lady Sereniti, если вам так хочется попереживать, посмотрите записи массовых расстрелов в американских школах.
15.07.2020 в 06:44

"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
А на что там смотреть? Кстати, в той же Канаде оружия у населения не меньше, если не больше. Но таких проблем практически нет. Почему-то...
15.07.2020 в 06:48

Я не знаю КАК БУДЕТ, я не знаю, ПОЧЕМУ так будет, но я знаю, что будет так, как МНЕ НАДО!
Вот интересно: сейчас меня тоже обвинят во всех грехах?
15.07.2020 в 06:52

Девочки, я в шоке.... извините, что опять возвращаюсь к неприятной теме....

Опять разворошили навозную кучу. Вот что Вам не сиделось и не читалось спокойно, баран-провокатор! Сейчас негрофилы набегут. :facepalm:

Инга Слизерин
15.07.2020 в 07:06

"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
читать дальше
15.07.2020 в 07:20

Спасибо!
И кто это решил брачную ночь испортить?!
15.07.2020 в 07:21

"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
Люди, мы уже поняли, что лезем со свиными рылами в калашный ряд толерантности и демократии. И ничего не понимаем в неграх и их проблемах. Но человек имеет право высказывать свое возмущение. То самое демократическое право.
А проблема американских негров ИМХО в том, что их освобождали по французской модели. Британцы своих рабов при отмене рабства в колониях на улицу не выгнали. Был назначен семилетний срок для переходного периода. Кто-то остался на тех же плантациях, но на условиях найма. Кто-то получил другую специальность. Как это сочеталось с дикими законами в самой Британии (отмена законов королевы Мэри и создание работных домов)? ХЗ. Но, несмотря на имущественный ценз и расизм, в бывших британских колониях в Вест-Индии таких проблем нет.
Французы же не заморачивались. Там был вариант - "всем спасибо, все свободны". Смотрим на Гаити. Сперва резали белых, потом резались с мулатами. Результат.... Остров с плодороднейшей землей, где при "нехороших белых" снимали по три урожая, голодает. В буквальном смысле жрут землю. Единственная страна в мире, где для того, чтобы нормально выдавать гуманитарную помощь, пришлось вводить войска. Что творилось после землетрясения, все видели по ТВ.
Бывшие колонии в Африке... Мрак и ужас.
Вот и в Америке негров просто "освободили". Упс, внезапно, белые хозяева не только нагло их эксплуатировали. Они еще их и содержали. А тут внезапно надо жить и думать своей головой.
Потом от них стали откупаться пособиями. И получили, то что получили. Огромная община, живущая криминалом и считающая, что им все должны. Если все сохранится на прежнем уровне, то ничем хорошим это не кончится. Только и всего.
Но таки да, я не фига не вкуриваю в эти дела, патамушта из России...
15.07.2020 в 07:32

Магическое наследство - магический охранник? Потребует перебраться из палатки в дом?
15.07.2020 в 10:05

Я не знаю КАК БУДЕТ, я не знаю, ПОЧЕМУ так будет, но я знаю, что будет так, как МНЕ НАДО!
Заязочка, во-первых, да, ты полностью права: ты "нифига не вкуриваешь", потому что из РФ. Во-вторых, ты снова совершенно права - "человек имеет право высказывать свое возмущение". Вот только почему-то люди высказывают своё возмущение в твоём дневнике (в теме с фанфиком!) - имеют право, раз ты не против - нет слов. Дело в том, что они высказывают своё возмущение, при этом поливая грязью и оскорбляя всех, кто с ними не согласен или приводит доводы с иной точкой зрения.
И, в-третьих, граждане РФ, неужели у вас нет в стране проблем, которые были бы вам интересны?
[L]Инга Слизерин[/L], вы правы 100%.
15.07.2020 в 10:13

Дамочки, а давайте вы будете ужасаться тому, что творится у вас дома , а не за океаном. И советами будуте делиться, как изжить алкоголизм и преступность в России, а не в Штатах. А мы здесь уж как нибудь сами разберемся, как нам протестовать и по какому поводу. Без указующих перстов из другого полушария.
15.07.2020 в 10:30

Не стреляйте в тапера! Он играет, как умеет.
swWitch, а собственно почему это? Ваши правительства учат нас, как быть "толерантными", демократическими и прочими обществами. Всячески лезут в мировую политику, и американцы считают это правильным. А в ваши проблемы мы со своим мнением, так не лезьте, нельзя, сами разберемся. Простите, но не выйдет. Или вы там у себя сами, и мы тут сами с усами, или вы к нам, а мы к вам.... Все по честному.
15.07.2020 в 10:36

Я не знаю КАК БУДЕТ, я не знаю, ПОЧЕМУ так будет, но я знаю, что будет так, как МНЕ НАДО!
SeaFox, то есть, российское государство "никуда не лезет"? И разбирается только и исключительно со "своими делами"?
15.07.2020 в 10:40

Спасибо за кусик!
Не, ну вот на самом интересном месте!!!.. :weep3:
Кто же там такой... редиска?!!
15.07.2020 в 10:51

"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
LimboChikatilo, а ты там что вкуриваешь? Такая же не американка как и я. Только и всего.

swWitch, извините за резкость, но в Штатах вы такая же понаехавшая, как у нас выходцы из Средней Азии. И ваш голос стоит столько же, если не меньше. Кстати, белых расистов с оружием вы боитесь. Ну типа за акцент прилетит. А черных расистов нет? Вот тупо попасть в перестрелку, а? Оказаться среди стихийного митинга и получить по голове за "неправильный" цвет кожи? Или от негров не так больно будет?
Люди имеют право высказывать свое мнение, даже если оно не совпадает с вашим. И прежде чем в очредной раз писать, что нам стоит остановится, потому что мы не в Америке и типа "ничего не понимаем", остановитесь сами.
15.07.2020 в 11:01

"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
И таки да, проблемы меньшинств не решить болтологией, "чеканьем привилегий" и вставанием на колени. Это дело не одного года. Нужно вкладывать деньги в образование и вколачивание мозгов. Изменение менталитета. Чтобы самоуважение было не от того, что "я черный, мне все должны", а "смотрите все, чего я достиг". Это поколение уже потеряно, как и предыдущие. Там работы не початый край.
Но проще встать на колени... И получить пулю.
15.07.2020 в 11:06

SeaFox, мы с вами не правительства наших стран. Мы частные лица. Я в дела России не лезу и советов, как ей собою управлять, не даю. И прошу не делать этого же по отношению к моей стране. Ибо достало.
15.07.2020 в 11:13

Заязочка, не знаю, кто и с какими правами понаехал к вам, но я гражданка США, со всеми вытекающими отсюда правами и обязанностями. И мне не нравится, когда вокруг проблем моей страны разводят демагогию впечатлительные дамочки. И нет, это не в ваш адрес.
15.07.2020 в 11:58

"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
swWitch, вы можете сколько угодно считать себя гражданкой США. Но бьют не по паспорту, а по морде. Для потомков англо-саксов и прочих, создавших США, вы ненамного выше тех же негров. А кое в чем и ниже.
Мой знакомый, которого я упоминала, тот самый, что служил в американской полиции по обмену, столкнулся с очень интересным отношением. "Вы, славяне, должны помочь нам разобраться со всей этой шушерой. А потом мы разберемся с вами". Сказано было по пьяни, но что у трезвого на уме, то у пьяного на языке. И вы сами писали, что боитесь за себя и свою семью. Тех самых белых, которые, несмотря на цвет кожи, ровню в вас не видят. И от которых вы можете очень хорошо получить, если вякнете "моя страна".
Вы имеете полное право жить там, где хотите. Вы платите налоги, соблюдаете законы. Но говорить "моя страна" будут иметь право хорошо если ваши внуки. Потому что создавали все это не ваши предки. Не они проливали кровь за эту страну, не они вкалывали.
Так что не надо демагогии, хорошо? Некрасиво выглядит.
15.07.2020 в 17:15

Заязочка, некрасиво выглядит, когда граждане одной страны решают, что должен чувствовать и как себя вести законопослушный гражданин другой страны в стране своего гражданства.
15.07.2020 в 17:31

"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
Та шош вас так плющит-то...

swWitch, каждый человек имеет право выбрать страну проживания. Если он въезжает туда на законных основаниях, получает гражданство, платит налоги и соблюдает законы, то честь ему и хвала. Да, он гражданин этой страны. Но он эмигрант. Его корни в другом месте. И аборигены его любить не обязаны. Вы американская гражданка, но не американка. Ничего обидного или унизительного в этом нет. Миллионы людей переезжают в другую страну на жительство. Но это не делает новую страну "их". Только и всего.
Если ваши дети родились в США, то у них больше шансов вжиться в новые реалии. Но скорее всего американцами станут уже ваши внуки.
Что тут обидного или некрасивого?
А вот вы позволяете себе заявлять, что мы ничего не понимаем и не должны обсуждать тех же негров. А это действительно некрасиво.