"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
Попробую создать новую тему, раз ничего не получается со старой.

читать дальше

@темы: фанфики

Комментарии
28.06.2021 в 20:43

А зачем коту животик стричь? Перед кастрацией
URL
28.06.2021 в 20:58

Выше нас - только небо
Гость, в 28.06.2021 в 23:43
А зачем коту животик стричь? Перед кастрацией

Чтобы шерсть не мешала операции. Для чистоты операционного поля, и потом, это же кот-мальчик. И потом, это же в районе мужского достоинства у кота. У Тэйлы тоже стригли животик в районе органов. Побрить надо будет, ну вызову кошачьего грумера для этого
28.06.2021 в 21:51

Я своих персов (мальчик и девочка) стригу в области гениталий, чтобы шерсть мочой не воняла и какашки на шерсть не цеплялись.
Тоже самое с гаванским бишоном. Если у неё не подстричь под хвостом все каки к шерсти пристают.
URL
28.06.2021 в 22:04

Выше нас - только небо
Гость, в 29.06.2021 в 00:51

у меня короткошерстный вислоухий шотландец и сомалийская кошка. Там у них всё нормально. Длинношерстные... Не моё. шотландцы вислоухие..... и сомали.... Моё сердце
www.liveinternet.ru/users/2569966/profile
Вот, фото
29.06.2021 в 04:11

Я не собачник, но при том, что и я, и мои дети убежденные и правоверные кошатники, нам часто подсовывают на передержку небольших собак. Я никогда не понимала, почему, если ты заводишь мелкого двортерьера под кодовым названием "болонка", то максимум ухода - стрижка под ноль весной и противоблошиный ошейник. А уши и глаза, а когти и вычесывание? И, да, обязательная стрижка в области мочеполовых и анального. Что хорошего в прилипших каках и слипшейся от мочи шерсти, в потеках на глазах и колтунах в шерсти? Зачем брать собаку, если она у тебя от бездомной отличается только тем, что ее регулярно кормят и пускают переночевать? Для чего тогда берут?
URL
29.06.2021 в 04:42

dashamas, думаю что вы знаете, но на всякий случай. не забудьте проглистогонить перед кастрацией котика. Котов кастрировать гораздо проще)) Все снаружи))
29.06.2021 в 05:12

Выше нас - только небо
Taska21, знаю, сделалаю
29.06.2021 в 10:59

Логика приведёт вас из пункта A в пункт B, воображение — куда угодно. © А.Эйнштейн
Заязочка, кинула немного на вкусняшки. Как вы там? Вроде после вчерашнего ливня не так жарко должно быть.
29.06.2021 в 13:12

"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
читать дальше
29.06.2021 в 13:13

"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
Aly Skinner, спасибо, все дошло. У нас к сожалению ливня не было, так что-то капало. И душно было. Сегодня температура немного понизилась, так что жить можно.
29.06.2021 в 14:05

"Всё-таки как сильно магия меняет человека", - сказал Гарри Поттер и почесал хоботом плавник.
Спасибо!... :)
29.06.2021 в 15:20

надо будет животик подстричь, да он и не поймет. У него ещё не было никого. И уже не будет. Я не для разведения, а после смерти мамы купила. Накануне, это за день до операции. Или за два. А не в день операции
кастрацию всецело поддерживаю, мы нашего тоже кастрировали, просто домашних котиков обычно не стоит мыть, они и так чистые, если толлько специально не изгваздались в чем-то
29.06.2021 в 15:22

Побрить надо будет, ну вызову кошачьего грумера для этого а у вас этого ветеринар не сделает перед операцией? у нас ветеринар ставил наркоз, сам сбривал машинкой шерсть и после этого делал операцию
29.06.2021 в 15:26

Выше нас - только небо
чайчик, Да. Просто врач предупредил что так или иначе они будут брить. Поэтому раз уж буду его мыть, то и побрею. Он должен быть чистым перед операцией. Ему уже 6 месяцев. Хотела раньше - врач отговорил. Слишком рано - могут быть последствия для мочеполовой системы если слишком рано кастрировать. Буду в Августе.
Ну, и кормить только накануне, а в день операции не кормить.
29.06.2021 в 19:58

Такое ощущение, что в покое Стеллу на эти 3 дня никто не остановит. Того и жди каких-то провокаций от ДДД и Сириуса.
29.06.2021 в 20:13

Выше нас - только небо
b777ast, Ессно. ДДД и Ко сделают все что бы она осталась в Хоге. И ради этого пойдут на любую подлость
29.06.2021 в 20:43

dashamas, а у Вас кошка не стерилизована? Котик маленький совсем. Подождать бы до осени. Летом оперировать без необходимости нежелательно
URL
29.06.2021 в 23:58

Стелле надо забаррикадироваться в факультетской гостиной на эти 3 дня ))) - занятий уже нет, а выходить в Большой зал, чтобы поесть, необязательно, заставить не могут. Кричер покушать принесёт. А как иначе-то?
30.06.2021 в 00:58

Логика приведёт вас из пункта A в пункт B, воображение — куда угодно. © А.Эйнштейн
Провокации непременно будут, так что поддерживаю идею окопаться в гостиной, тем более проблемы с питанием нет. Но есть вариант, что Стеллу просчитают насчёт порт-ключа и попытаются прорваться в особняк, так сказать, "на хвосте". Под мантией-невидимкой, например.
30.06.2021 в 05:06

А у меня был по прошлому году тот ещё квест, кошку зачем-то занесло в чей-то полураззобраный но с незасыпаной ямой уличный туалет, чего уж её туда понесло, и вот на улице лето, двери окна всё настежь открыто и она такая заруливает.... Сколько было матов не передать, кошку впервые её кошачей жизни пришлось купать, сначала поливали водой потом шампунь все равно вонь осталась, развели ваниш помыли им потом опять шампунь потом только вытирали, благо кошка старая спокойная лет 12ей уж знатная крысоловка, ловит и притаскивает котятам мышей, ящериц, воробьев, крыс, несколько раз видела недоеденых маленьких змеенышей. И вот это точно был стресс и для кошки и для нас.
30.06.2021 в 07:13

Выше нас - только небо
Гость, в 29.06.2021 в 23:43
dashamas, а у Вас кошка не стерилизована? Котик маленький совсем. Подождать бы до осени. Летом оперировать без необходимости нежелательно

Нет, Тэйла стерилизована. А Страйка буду в Августе, или в конце Июля кастрировать. Сейчас рановато по возрасту
30.06.2021 в 08:11

Порт-ключ это слишком сложно. Надо знать точное место и время аппарации. Допустим, место Блэк знает, но увидеть дом не может. А время и вовсе неизвестно - если переноситься из гостиной, то это никак не отследишь. Да и перенос осуществляется не на крыльцо перед домом, Стелла же не гость, а прямо в дом, привиления хозяина аппарировать в любое помещение беспрепятственно. И вообще зачем такие сложности, порт-ключ и прочее... Кричер доставит ))) ему только в радость.
30.06.2021 в 09:20

Выше нас - только небо
signehammer, Ну да, порт-ключ это действительно сложно, так как если Стелла попадает прямо в дом, то остальных может выкинуть да и с каким-нибудь проклятием. А вот Кричер может доставить её прямо в дом и без лишних довесков в виде Сири и иже с ним. Но вот вопрос? А не могут ли запретить вызывать своих эльфов? Или заблокировать на время? Или заставить её поехать на поезде, а вот там прицепить что-то?
Или вообще запретить ей ехать домой? Ссылаясь на какой-нибудь замшелый закон, запрещающий ей проводить каникулы дома? Или проводить ритуалы, как наследие тёмных семей? Под угрозой тюрьмы например? Или ещё что-то могут придумать, что бы или запретить ей ехать домой, или заставить её привести кого-нибудь в дом? Типа как наблюдателя - мол как она там одна живёт, или просто проверить чему её там такому учат?
30.06.2021 в 09:37

А мне вот интересен такой вариант: Сириус под мантией невидимкой таки умудряется ухватить Кричера (не Стеллу! Она ж клятву нерушимую давала никого в дом не проводить) во время переноса и оказывается в доме на Гриммо. После чего Стелла с Кричером его каким-то образом оглушают и...
Что там сделают с тушкой Сириуса в доме темных-претемных магов, которые после изгнания не считаются ему родственниками?
30.06.2021 в 09:48

Не, я не кровожадная и не призываю принести Сири в жертву на родовом алтаре. Хотя это и было бы вполне в духе Блэков.
Но вот стереть ему память, внушить, что он какой-нибудь Джо Вайт и отправить его разводить овец в Новую Зеландию... Чем не вариант?
30.06.2021 в 09:55

Выше нас - только небо
b777ast, думаю, что Кричер его почувствует и выкинет. Но, это если мантия обычная. А вот мантия Джеймса Поттера....та самая...? это как тогда? Да и Стеллу могут обвинить в чём угодно. Мол она похитила Сири что бы... Да ради чего угодно. Мол она его отцом не считает, и вот когда папа решил поговорить с дочуркой.... Хотя дочурка может и отбрить, а ради чего папаша решил как тать под мантией-невидимкой в дом попасть? Ради чего? И потом, а папашу из рода-таки выкинули, и он ей никто и звать его никак.
Кстати говоря, ДДД может попробовать через суд обязать Стеллу принять папашу как опекуна? Например через Визенгамот? или там Лорды могут завернуть запрос, но всё же? Или попробовать протащить закон о том, что бы у сирот из древних семей были опекуны? Ну, типа, что бы воспитывать и обучать? НУ, типа что бы сироты не жили одни в доме?
А то мало ли чему они могут научиться? Ну, как Стелла, которая зашила рот невинной нимфадуре и сломала кости бедненьким близнецам?
30.06.2021 в 10:00

Выше нас - только небо
b777ast, это если он не скажет ДДД куды он намылился? А то могут и наехать - мол, как так, Сири ж к вам в гости навострил лыжи, а тепереча его нихде нема? И что тогда Стелла будет отвечать? Мол я не я и корова не моя?
30.06.2021 в 10:24

У экзамена два этапа - официальный и религиозный.
Неет, я знаю, что Заязочка что-то другое задумала. Не то, что знаю, но есть варианты куда по-круче.
30.06.2021 в 10:30

Выше нас - только небо
kraa, будем ждать. Правда, то что придумает Зая и рядом не стоит с нашими фантазиями, разве что попасть пальцем в небо, случайно угадать.
30.06.2021 в 10:40

dashamas, можно сказать, что незванный гость сам ударился о защиту дома, когда пытался тайком проникнуть внутрь. Вот и стёрло ему память до состояния Локхарта. Теперь остаток жизни проведёт в Мунго.
Сам себе виноват. Кто ж в здравом уме пытается залезть в дом старого чистокровного семейства?)) Хорошо, что только память отшибло, а могло и вовсе об щиты дома размазать...:bricks: