"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
Попробую создать новую тему, раз ничего не получается со старой.

читать дальше

@темы: фанфики

Комментарии
18.07.2021 в 15:58

"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
Устроила сквозняк в квартире, захлопнуло дверь, да так, что вылетела ручка и разбила Кнопкину тарелочку. Хорошо хоть Кнопка уже все слопала.

Цуть...

читать дальше
18.07.2021 в 16:10

Выше нас - только небо
Заязочка, Мдяяяяя..... ПоттероБлэкоУизлиНифадурная компашка это жесть. Вот бы убрать хоть на полгодика кого-то из них в больничку.... Мечты-мечты, где ваша сладость....
А так мантию можно спалить ко всем демонам, во имя Смерти:) этож её дар? Или законопатить где подальше... В жерло вулкана.... действующего...:):)
А Блэк вполне может науськать Потти грабануть Стеллу или подкинуть им что опасно-запрещенное. Или близнюки могут попробовать грабануть, мол нефига не делиться с ближними своими, грррррр:stop::fire::fishf2::rage:
Или шестёрка визливская может попробовать....:cens:, он конечно же туп как пробка, но и дуракам везёт:fishf2::stop::fire:
18.07.2021 в 16:40

"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
Так может еще кому поможет. Хорошие советы.
18.07.2021 в 16:42

"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
dashamas, мантию лучше всего изъять, чтобы соблазна не было. Но тут все в директора упирается.
18.07.2021 в 16:48

Выше нас - только небо
Заязочка, этто верно.... ДДД надо убивать долго, очень долго, еще более долго. И мууууууууучиииитееееельноооооооо..... А потом стереть со всех страниц бытия, шоб не вернулся. А мантию нахуй ибо нехуй спалить ко всем демонам в жерле Этны. Или Килауэа. Чтоб не повадно было. А изъять это так, временная мера, хоооотя.... нет ничего более постоянного чем временное.... Изъять лет так на надцать.... Временно? Нуууу дааа.... Пока не повзрослеешь, а это может растянуться на годы или даже десятилетия:):)
18.07.2021 в 17:08

dashamas, уже не можете разговаривать с другими без мата? Вроде читатели ни в чём не провинились...
18.07.2021 в 17:14

Выше нас - только небо
Narva62, я не так уж и выражалась. Просто :) Мантия это как красная тряпка для Потти и Ко. И спалить её лучше всего
18.07.2021 в 17:23

dashamas, но было дело.
Начинается всё с малого.
Когда гнали тролля, промолчала. Но ведь мы - не тролли, а просто читатели.
18.07.2021 в 18:08

девочки,пожалуйста ,давая советы учитывайте специфику заболевания и финансвое положение.
Да и вообще,давать советы когда не просят...

18.07.2021 в 18:23

Спасибо! Даааа, пропал калабуховский дом!
Даже не берусь представить куда заведёт безнаказанность последователей Годрика!
А уж если мантия окажется у Сириуса... Заранее жаль слизеринцев и Снейпа.
18.07.2021 в 18:29

Артефакты детям не игрушки, даже родовые. Так что забрать мантию надо при первой возможности, но уничтожать родовое наследие нельзя, скорее, нужно запереть в сейфе до совершеннолетия владельца. Только как это провернуть, если сам Поттер не захочет расстаться с памятью об отце и добровольно положить мантию в свой сейф, Дамблдор сам ее отдал на "поиграть", а Сириус сам на уровне подростка. Только если с помощью договора о хранении и в чужой сейф.
khr4806
URL
18.07.2021 в 18:29

Выше нас - только небо
Яна Ласло, поэтому я и считаю что мантию нужно спалить ко всем @#%$^%**&$%#@&*^%";№:%;*?%:. Лучше во имя самой Смерти, этож её дар? Или запулить в вулкан. Она в руках Потти и Ко смертельно опасна. Слизеринцы в опасности. а если попадёт в руки близнюков или Нимфадуры.... Тушите свет...
18.07.2021 в 18:51

Предупреждён значит вооружён. На кабинет можно навесить дополнительные чары - не может быть, чтобы за много веков маги не изобрели что-нибудь против "невидимок", к тому же существование таких мантий не секрет, о них известно. А если не чары, то какие- нибудь рунные цепочки? Если подымется хай, что защита превышена, то у защищающихся есть два крупных козыря - во-первых, там их личное имущество. Инвентарь для зельеварения, недешёвые, между прочим, учебники, ингридиенты. А во-вторых, какого чёрта там понадобилось тем, кто туда лезет? Проснулась тяга к учёбе, особенно зельеварению? ((( Совету Попечителей, у которых, между прочим, собственные дети в этом кабинете занимаются, будет очень интересно про это узнать. А мантию под шумок либо экспроприировать, либо вообще уничтожить на хрен. Какая такая мантия? Ничего не знаем, ничего не видели. Сомневаюсь, что Дамблдор будет рыть носом землю в поисках виновного, и уж точно без огласки, иначе к нему будет много нехороших вопросов - каким образом к нему попал фамильный артефакт Поттеров, почему так долго был у него, зачем всё-таки отдал сопливому мальчишке именно сейчас... Если такие вопросы задать вслух, то это может запасть в память Поттеру, я, конечно, не очень на это надеюсь(((, однако иногда у него бывают проблески разума, кто ж знает. может, и про мантию заинтересуется, что да почему... Вряд ли это нужно бородатому(((
18.07.2021 в 19:07

Проблески разума могут быть только при наличии этого самого разума
URL
18.07.2021 в 19:26

Если ты ищешь темную комнату, то она здесь.
Проблески разума могут быть только при наличии этого самого разума

Посветили фонариком в ухо - загорелись глаза

19.07.2021 в 04:06

Угу. Верёвочку перерезали - уши отвалились)
URL
19.07.2021 в 06:19

Оптимистичный реалист - это про меня!
Заязочка, а подпирать дверь когда сквозняк не пробовали? Табуреткой или стопкой книг, к примеру. Я вот так делаю, а то действительно или ручка сломается или стекло разобьется.
19.07.2021 в 07:24

Я уже вроде писала... На открытое окно/дверь натянуть влажную ткань. И прохлады больше и вони меньше . Можно Прото занавеску прижать снизу и опрыскать водой. Дышать намного легче
URL
19.07.2021 в 09:16

У экзамена два этапа - официальный и религиозный.
signehammer, согласна с вами на 99%. Не согласна единственно с тем, чтобы уничтожать мантию. Экспроприировать, хотя бы на время, пока не проростут у Поттера какие-никакие мозги. А рядов Уизли надо разбавлять, как только появится удобный случай.

Заязочка, дорогая, будь повнимательней. Мы о тебе тревожимся, переживаем.
19.07.2021 в 09:17

Читала я каменты, читала и вот чего надумала...
А не повысить ли вам, Заязочка, рейтинг на фикбуке?
Я это все к чему... Если уж в дневнике тролли взялись гадить, то не напишут ли они жалобу в техподдержку? И ведь есть на что. Фанфик прекрасный, но предупреждений нету и рейтинг низкий. А ведь там и рот суровой ниткой зашивают, и от отца отказываются (хоть это и кармическая расплата за его собственное предательство), и кости все ломают. Карочь, есть к чему придраться.
Дело безусловно ваше, но все же стоит давать карты в руки всяким подонкам.
URL
19.07.2021 в 09:18

Вернее, не стоит)))))))
Обойдутся)))))))
URL
19.07.2021 в 10:11

Экспроприировать, хотя бы на время, пока не проростут у Поттера какие-никакие мозги.

А ведь Стелле никто права распоряжаться чужим имуществом не давал. Если её вещь тронуть, так они убьёт, а Поттер чем хуже?
URL
19.07.2021 в 10:51

Мне вот интересно, если на человека под мантией-невидимкой проспать муку там или пыль или капли воды как оно, будет видно контуры? или это только простые мантии невидимки так работают, а мантия Певерлов как то по другому реагирует? Можно найти придумать заклинание вызывающе пыль или искристую взвесь которая быстро прилипает к предметам и секунд через 10-20 исчезает,
19.07.2021 в 11:01

19.07.2021 в 13:11
Гость

А ведь Стелле никто права распоряжаться чужим имуществом не давал. Если её вещь тронуть, так они убьёт, а Поттер чем хуже?


А вы бы что в такой ситуации сделали?
Отобрать мантию и быть в безопасности - не стопроцентной, но все-таки... Или не отбирать, понадеявшись, что убивать не станут - всего лишь покалечат. А может, даже калечить не станут - просто подставят... Дилемма(((
19.07.2021 в 11:15

Выше нас - только небо
LiAndr,
А вы бы что в такой ситуации сделали?
Отобрать мантию и быть в безопасности - не стопроцентной, но все-таки... Или не отбирать, понадеявшись, что убивать не станут - всего лишь покалечат. А может, даже калечить не станут - просто подставят... Дилемма(((


Согласна. С одной стороны - вполне реальная опасность, что могут убить, или так покалечить, что... С другой стороны - вполне реальная опасность того, что могут реально подставить. Поэтому - с одной стороны, спи...ть мантию и жить более-менее спокойно, с другой - оставить мантию, и жить, постоянно оглядываясь...
19.07.2021 в 15:00

19.07.2021 в 12:16
kraa:

signehammer, согласна с вами на 99%. Не согласна единственно с тем, чтобы уничтожать мантию. Экспроприировать, хотя бы на время, пока не проростут у Поттера какие-никакие мозги. А рядов Уизли надо разбавлять, как только появится удобный случай.

Заязочка, дорогая, будь повнимательней. Мы о тебе тревожимся, переживаем.

URL записи

Если не уничтожать, то создать видимость того, что она уничтожена. То, чего нет, не будут искать. Мало ли какие зелья находятся в том кабинете... что-нибудь особо едкое или самовоспламеняющееся. Кстати, пока оно во флаконе, оно безвредное. но при контакте с воздухом проявляется его ликвидирующие свойства. А уж неверальным Инсендио Снейп владеет. Какая такая мантия, не, не видели ((( Ей найдётся где полежать покамест
19.07.2021 в 15:05

19.07.2021 в 13:11
Гость:

Экспроприировать, хотя бы на время, пока не проростут у Поттера какие-никакие мозги.

А ведь Стелле никто права распоряжаться чужим имуществом не давал. Если её вещь тронуть, так они убьёт, а Поттер чем хуже?

URL записи

Если бы этой манией владели Драко, Блейз или Тео, то и вопросов бы не было. Но её дали тому, у кого своих мозгов маловато и кто может её одолжить тем, у кого мозгов вообще нет ((( Как и тормозов. Рыжие или Сириус с этой мантией - это всё равно что обезьяна с гранатой ((( И потом, кто сказал, что мантию обязательно спи... пардон, позаимствует Стелла? Её вполне может взять и Снейп. Если она у бородатого 10 лет ночевала, то точно так же полежит и у Снейпа, в конце концов, он тоже работает в Хогвартсе и член Ордена Феникса, как и Дамбик (((
19.07.2021 в 15:13

Мантия - чужое родовое имущество, полученное в дар от покровителя рода, чуть ли не лично от Смерти. Воровать и уничтожать такое - особо глупое самоубийство. Как она у Дамблдора была, как к нему попала, дело темное, но, если бы он мог, то не отдал бы Поттеру ее однозначно. Видимо, как только пошел Гарри в Хогвартс, так и стало припекать, вот отдавать и пришлось. Но и оставлять малолетнему идиоту такую вещь нельзя. Один вариант, как-либо заставить положить до совершеннолетия в сейф, опечатать, чтоб ни он, ни пасущиеся в его сейфе доброжелатели не могли ее оттуда забрать. Это возможно под клятву или по контракту, но Поттер несовершеннолетний и ни первое, ни второе для него не возможно.
khr4806
URL
19.07.2021 в 15:25

Бузинная палочка, полученная от той же Смерти, преспокойно меняет хозяев ((( и её Дамбик почему-то не спешит возвращать последнему потомку Певереллов, хотя она тоже чужое родовое имущество. Темный Лорд изгалялся с чашей Хаффлпаф как ему было угодно, хотя чаша тоже чужое имущество и Лорд её фактически украл. И даже не чихнул при этом. Дедуля отдал Поттеру мантию, ничем не рискуя - ежели ему надо, стоит только попросить и этот телок опять с удовольствием даст её дедушке попользоваться ((( Тренировки будущего "героя", видимо, включали в себя передачу мантии - как же ещё натаскивать пацана на нарушение правил? ((( Да вот вручить ему такой артефакт, под которым тебя не видно - как раз то, что надо для сопливого любителя нарушать дисциплину )))
19.07.2021 в 16:55

19.07.2021 в 18:13
Гость

...Но и оставлять малолетнему идиоту такую вещь нельзя. Один вариант, как-либо заставить положить до совершеннолетия в сейф, опечатать, чтоб ни он, ни пасущиеся в его сейфе доброжелатели не могли ее оттуда забрать...


Вариант самый безопасный - с точек зрения магии, морали и уголовного кодекса. Вот только как добиться такого результата - не представляю ((( У меня с фантазией не очень, иногда бывают проблески, но тут... никак ((( Автор, конечно, разрешит ситуацию по-своему, может и вообще без сейфа обойдется, но так хотелось бы почитать хоть одну правдоподобную версию попадания мантии в сейф. Ну не у всех же воображение в отпуске, а?