"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
Надо куда-то фантазию девать. Вообще жалко мне Северуса, не верю, что у него нормальных отношений ни с кем не было. Это будет история про то, как подружились Северус, Абигайль и Майкл Арчер.

Остальное не бросаю.

читать дальше

Коллаж от Key_Usual

Комментарии
26.06.2019 в 11:57

Несплюшка, вы обвиняете девчонку, что она якобы Снейпа к чему-то принудила. Но вы хоть понимаете, как смешно это звучит? Грейнджер - всё же книжный червь, а не какая то крутая соблазнительница. И никакая наивная девчонка не сможет заставить опытного мужика делать то, чего он на самом деле не хочет. Тем более такого ершистого мужика, как Снейп.

Снейп сам принял решение. Вся история вообще началась с того, что он принял решение шантажировать школьницу, чтоб использовать её в качестве "источника ингредиентов".

У меня сложилось впечатление, что, когда надо было спасать Поттера, вся эта компания (Снейп, Эбби и Сириус) сначала сами приняли решение каким именно образом это сделать. После чего устроили Гермионе сеанс психологического шантажа, дабы "обработать клиента". В результате она конечно же не смогла отказать "пожертвовать собой" ради спасения жизни друга. Тем более, что предложение делалось мужчиной, в которого она влюблена, в присутствии взрослых людей, которым она доверяла.

В общем я не понимаю суть претензий к девочке. Она сделала только то, что её попросил сам Снейп. И Снейп делал все осознанно: о последствиях знал и нашёл их для себя приемлемыми.
26.06.2019 в 12:09

b777ast, согласна. Не Гермиона вывела на свет тайный брак Сириуса
26.06.2019 в 13:05

Даже ещё раз перечитала сцену "уговоров". Там Снейп уже знал о "побочных эффектах", но Эбби вслух повторила специально для Гермионы.
В принципе почти ритуал бракосочетания получился: обоих предупредили, что в случае выполнения определенных действий между ними возникнет связь. И спросили готовы ли они, как двое совершеннолетних, дать согласие на это. В итоге согласились оба.

Причем Гермиона сразу предупредила, что согласиться только если Снейп сам этого хочет. Никто никому руки не выкручивал.



А плюшки, на мой взгляд, достались Сириусу Блеку. Оживили. Сын, жена, дом, крестник, деньги.
Делать ничего не надо, работать не надо, даже детей делать не надо, всё уже сделано. Весь в шоколаде.

Почему вы считаете, что Снейп этого не хочет? Может ему тоже хочется собственный дом, семью и ребенка? Но Сева уже в том возрасте, когда все приличные ровесницы либо давно замужем, либо на гране климакса. Да Снейп и не знаток в ухаживаниях (когда там ему было тренироваться, если все время либо в школе, либо в лаборатории). А тут девушка подходящая подвернулась фертильного возраста. Симпатичная, влюбленная, книжки и зельеварение любит (некая общность интересов присутствует). Вот практичный слизеринец и не стал отказываться от того, что само в руки идёт.
26.06.2019 в 13:49

Да и давайте не будем забывать, что после войны Снейп в силу репутации, происхождения, состояния и т.д. имеет весьма ограниченные возможности на брачном рынке в магическом мире: для одних он "жалкий полукровка", для других - проклятый пожиратель, для третьих - шавка Дамблдора, предавший братьев-пожирателей...
В общем уже не молодой мужчина с не самой приятной внешностью и тяжёлым характером. Не богат. Репутация хуже некуда. Ненавистен для большинства окружающих.

В его положении Грейнджер - это ещё не самый худший вариант.
26.06.2019 в 17:56

В его положении Грейнджер - это ещё не самый худший вариант.
b777ast, и прежде Автор именно этой точки придерживалась...
Однако... В последних произведениях проскакивает некоторое ухудшение отношение к Гермионе. Возможно, что это мне только кажется. Была бы рада ошибиться.
26.06.2019 в 19:10

В последних произведениях проскакивает некоторое ухудшение отношение к Гермионе. Возможно, что это мне только кажется.


Жаль если так. Я все ещё жду, что однажды Заязочка допишит парочку заброшенных фф, таких как "Девочка и мастер", „Jeszcze Polska nie zginęła“, в которых ГГ является одним из центральных персонажей.
26.06.2019 в 22:11

b777ast, именно - они были начаты раньше, как и Хэвистон-парк))) Потому там и был возможен союз Северуса и Гермионы. Но вот уже в "Гарри в придачу", Алекто, Куклы... уже проступает совсем другая Гермиона - упёртая, подчас склочная особа. Ну... И прочие недостатки((( Грустно.
26.06.2019 в 22:24

"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
Манипулируем? ;)
Гермиона в каноне этакая пионэрка. Может отрастить ум и стать достойным членом общества. А может остаться зашоренной дурочкой уровня ГАВНЭ. Иногда получается так, а иногда этак.
27.06.2019 в 00:08

Манипулируем?
И в мыслях не было...:shuffle2: А получается?:)

Насчёт ГГ согласна - потенциал у этого персонажа есть для чего угодно. Тут ещё все зависит и от того, будут ли в её жизни друзья-знакомые более вменяемые, чем в каноне, и/или если ей повезёт встретить нормального наставника.
Хотя порой складывается впечатление, что всех маглорожденных перед входом в магмир шарахают каким-нибудь конфундусом или поят чем-то отупляющим, "дабы они разумением своим не смущали" чистокровных аборигенов, страдающих от инбридинга. Даже страшновато как на протяжении 7 книг канона Гермиона становится все тупее. Если на 1 курсе ГГ ещё удивляется отсутствию логики и здравого смысла у магов, то к 7 книге она уже и сама такая.


Впрочем у меня всегда было особое отношение к данному персонажу - я никогда не зацикливалась на её канонном описании. Для меня она просто главная женская героиня сказки про волшебников. Добрая старательная девочка, книжки любит. Фигура даже более символичная, чем сам Гарька (банальный Избранный в борьбе бобра с ослом). ГГ - самая обычная девчонка (пусть и со своими тараканами) из обычной семьи садится в поезд и отправляется в чужой и загадочный мир, который оказывается даже более мерзким, чем наш, но чрезвычайно интересным. Если ГП вроде как возвращается домой, когда вступает в магмир, то ГГ отчаянно пытается найти своё место, вписаться в мир, который не хочет её принимать.


P.S. Практически каждый автор фф по ГП считает своим долгом упомянуть, что домовые эльфы - это такие существа, которые питаются святым духом магией и только если у них есть хозяин. А нет хозяина - хана, нет пищи. Причём в каноне описаны только 3 явно психически неадекватные особи.
Ещё ни разу не встречала фф, в котором бы их описывали как ещё одну магическую расу, которая банально порабощена волшебниками. Потому что магам это удобно и выгодно. Что, если Грейнджер была права в оценке положения домовых эльфов? А ведь для этой версии в каноне есть все предпосылки: волшебники - те ещё фашисты и шовинисты. Они и своих волшебников не всех за людей считают. Вспомните, как они относятся к маглами или остальным магическим расам: оборотни, вейлы - не люди, а тёмные твари, пригодные лишь на ингредиенты; существа с интеллектом, сходным с человеческим. Одна очаровашка Амбридж с ее гуманизмом чего стоит...
Что до негативного отношения эльфов к освобождению... Так у волшебников действительно есть куча инструментов для промывки мозгов: империо, конфундус, обливиэйт, ментальные закладки, зелья (любви, дружбы, ненависти, ...), магические контракты и нерушимые клятвы.
27.06.2019 в 02:36

9ром9ашка
b777ast, домовые эльфы Ро явная отсылка к брауни (наши домовые) и мелким фейри из сказок, которые делают работу за сапожников - нечто среднее между ними, поэтому не удивительно, что их в фф редко делают биологическим видом, но делают - фф БДСМ ficbook.net/readfic/7554002 (читать осторожно, очень своеобразный), встречалось и еще где-то, но не в таком масштабе ;)
И потом, никакие клятвы и зелья не гарантируют абсолютную преданность, особенно, если это не индивидуально, а в таком масштабе, вспомните старые добрые восточные сказки про джинов, можно и нашего Хотабыча. Допускать побежденных врагов до сердца дома, до детей? Да еще и с их возможностями. Бред. Только не вспоминайте про рабовладельческую Америку, домашние слуги-рабы набирались далеко не из всех подряд, большинство спины на плантациях гнуло.
А если вы про магические воздействия к тому, что так полностью вид изменили, что уже рождаются такими, то свобода, явно не то, что им нужно. Комнатных собачек вроде никто не желает отпускать на волю в лес? А ведь из "угнетенных" волков вывели.
27.06.2019 в 03:03

b777ast, Даже страшновато как на протяжении 7 книг канона Гермиона становится все тупее. Если на 1 курсе ГГ ещё удивляется отсутствию логики и здравого смысла у магов, то к 7 книге она уже и сама такая.
Она не становится в книге тупее. Она приобретает черты боготворимого директора, раз, и становится настоящей волшебницей, презирающей обезьянок магглов, два. А ум там вполне себе на месте, как и безграничная самоуверенность.

ГГ отчаянно пытается найти своё место, вписаться в мир, который не хочет её принимать.
Как-то странно она свое место ищет. Она больше похожа не на странника, ищущего свое место в новом мире, а на миссионера, уверенного, что несет свет истины тупым аборигенам.

Что, если Грейнджер была права в оценке положения домовых эльфов?
Могла быть и права. Но ее "борьбу" это не делает более вменяемой и полезной.
27.06.2019 в 08:03

ficbook.net/readfic/6800210 вот про то что эльфы отдельная расса просто выродились и мутировали. Только методами ГГ им все равно бы не помогло. Фанфик в начале интересный, но заданного уровня не выдержал и скатился , но законченный это плюс.
27.06.2019 в 08:26

9ром9ашка, хотя теория про брауни и стройная, но, согласитесь, слишком затасканная фаноном. Могут же быть и другие объяснения?

swWitch, я же и говорю, что для меня ГГ (как и многие другие персонажи) давно уже утратила мелкие канонные черты характера. В конце концов канон я читала мельком 20 лет назад и особого желания перечитывать он у меня не вызвал (в отличие от некоторых фф, в том числе и фф Заязочки). Я в курсе, что ГГ в каноне далеко не идеальна, но моя Гермиона - всегда немножечко ООС. Так же как и Снейп. Иначе про них читать не интересно. Любой герой Роулинг нуждается в "апгрейде", чтобы стать удобоваримым. Общеизвестный же факт, что хотя Роулинг и написала сказку, в поттериане нет ни одного реально положительного персонажа (даже столь любимые многими Невилл и Луна при тщательном рассмотрении становятся теми ещё монстрами).
27.06.2019 в 12:39

Ich liebe dich! -Bück dich! die Liebe wird härter.
b777ast, есть такой фик: ficbook.net/readfic/4369228
27.06.2019 в 13:14

9ром9ашка
b777ast, "дамбигад" тоже затасканный, но это же не повод. L]swWitch[/L] правильно написала, что подход ГГ был неадекватный. Среди защитников ГГ мне встречалось, что она так пыталась негативное внимание от ГП с турниром отвлечь, и дамби лапши навешать - типа она такая как он хочет.
27.06.2019 в 14:10

«Среди защитников ГГ мне встречалось, что она так пыталась негативное внимание от ГП с турниром отвлечь, и дамби лапши навешать - типа она такая как он хочет.»
И, кстати, очень дельная версия.
27.06.2019 в 14:59

"дамбигад" тоже затасканный, но это же не повод.

Дамбигад... Ну должен же быть в истории какой-нибудь злодей. Так почему и не ДДД? Тем более, что Альбус с его громадными силой, влиянием, знаниями, возможностями, неоднозначным прошлым и сомнительными решениями в настоящем на роль "Самого Главного Злодея" вполне себе подходит. Достойный противник. Как и Волдеморт.

Меня больше коробит, когда в этой роли ("СГЗ") пытаются показать малолетнюю маглорожденную девчонку. Так и хочется напомнить хейтерам причину, по которой настоящий пацан никогда не будет драться с маленькой девочкой: победа над ней славы не принесет, а в случае поражения (а вдруг?) насмешек от окружающих не обберешься. Какими б не были ее канонные недостатки, показательные издевательства над "заучкой и дурой" Грейнджер очередного попаданца - нагибатора и лорда 1001 родов за то, что ее родители (маглы) не научили ее Этикету (с большой буквы) и традициям магмира... Ну не люблю я хейтерские фф.

Если персонаж изначально не родился в выгодных условиях, то читать про то, как его гнобят за то, что он в большинстве случаев не способен контролировать (статус крови героя или отсутствие у него знаний, которыми чистокровные не спешат делиться с пришлыми) не слишком интересно. Потому предпочитаю читать фф, в которых молодой Снейп или та же Грейнджер "потом и кровью" добиваются в жизни успеха. Либо не читать про них вообще.

Кстати про ГГ и свободу эльфов и информации... В каноне чистокровные на неё высокомерно фыркали. Но никто так и не удосужился ей пояснить в чем именно она не права (если конечно ошибалась она, а не чистокровные фанатики). Маглорожденным похоже вообще мало что объясняют. А то и вовсе прячут искомую информацию (вот не верю, что перерыв в течение нескольких месяцев библиотеку, ГГ так и не смогла бы найти кто такой Фламель). Зато потом так легко обвинять маглорожденных в невежестве.

Спасибо за ссылки, будет что почитать в ожидании проды
27.06.2019 в 18:07

b777ast, Меня больше коробит, когда в этой роли ("СГЗ") пытаются показать малолетнюю маглорожденную девчонку.

Она на рроль зла не тянет, а вот на роль дуры, которую СГЗ покупает, подбрасывая ей возможность смотреть на всех свысока, вполне. Она - другая сторона (от Проттера) неблагополучного ребенка, на которого плевать его собственным родителям. И лично мне было противно с самого начала читать о девочке с якобы современными ценностями, которая считала, что имеет право воровать и обманывать только потому, что больше книжек наизусть выучила. Над такой с удовольствием будут насмехаться (как в истории с домовиками), но знаниями добровольно никто не поделится. Не та персона, которую имеет смысл просвещать.
27.06.2019 в 20:45

"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
9ром9ашка, это не фик "Команда" случайно?
27.06.2019 в 22:15

9ром9ашка
Заязочка, а что за "Команда"?
Если вы про ГГ - ГАВНЕ для отвлечения внимания, то фики я не помню, и это, так, упоминалось мимоходом в прошедшем времени, взрослые "сильная ГГ" и "сильный ГП" - а канонная вся муть и дурость - разыгрывали для дамби нужных ему пешек до поры. Видела такое точно больше одного раза.
На мой взгляд версия так себе, слишком натянута. 3 года была в ближайшем окружении ГП, и когда, его и так гнобят, надеяться помочь ему, опуская еще и свою репутацию.. Все же окружение многое говорит о человеке. В этом плане от ГАВНЕ ГП еще больше пострадал, чем, если бы его не было.
27.06.2019 в 22:22

"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
"Команда" гуглится на раз. Там все супер-пупер Мэри- и Марти-Сью, могут превращаться в кого хотят, даже в драконов. И уделывают всех левой пяткой.
snapetales.com/index.php?fic_id=9564
28.06.2019 в 00:38

"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
Мур... придумываю ловушку. Похоже проблемы у Моуди и братьев Прюэттов будут не от Долохова.
А пока...

www.youtube.com/watch?v=zr8d9sXioj4
28.06.2019 в 00:52

lilikat
Мммм, нравится мне эта песня и клип. Хочу для клип на эту песню сделать. Еще у них нравится Вальпургиева ночь ( Walpurgisnacht).
28.06.2019 в 00:55

9ром9ашка
Заязочка, спасибо.
Думала вы про другой фф. Этот читала давно, не помню чтобы там было про ГАВНЕ, я точно в других недавно видела.
28.06.2019 в 01:02

"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
Lilikat, ага, мне тоже нравится.

www.youtube.com/watch?v=U10ftE4XQvo

9ром9ашка, так тащат усе. Мне уже кидали ссылки в личку, где и соревнования по превращения богграртов и амулеты по переговорам с ( нет, там не пикси, как у Заязочки, а некие, не менее зловредные феечки).
Фанфикшен, как он есть.
28.06.2019 в 08:41

Мне больше нравится в их исполнении
youtu.be/beXW5s3ZCB4

И этот парень с потрясным голосом))
youtu.be/G-baoojvu1o
28.06.2019 в 09:25

Мне больше нравится в их исполнении
youtu.be/beXW5s3ZCB4

b777ast, жаль, что только один клип с Сантиано)))
Благодатный материал ведь)))
А Сантиано всего в паре исторических клипов и отметились... Этот и про викингов)))
28.06.2019 в 11:25

Эльфы, как отдельная раса - Шеллина, цикл про Винчестеров.
28.06.2019 в 14:56

Здравствуйте. Будет ли продолжение у "Jeszcze Polska nie zginęła".