"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
Продолжаем.

@темы: фанфики

Комментарии
14.09.2015 в 22:03

Все что будет сказано, может быть использованно против меня.
Хагрид агент Тома еще со школы, вот Нагини выгуливает. Или решил составить конкуренцию Филчу с его кошкой.
14.09.2015 в 22:06

Гость, ну, допустим, насчет Олдмена я с Вами не согласна. Простите, не знаю какого Вы пола и ориентации, но глазки у Гери восхитительно блядские (простите за мой французский),я Вам как женщина заявляю, это именно Сириус, ИМХО.
14.09.2015 в 22:10

Не стреляйте в тапера! Он играет, как умеет.
Угу, Угу. Хагрид еще тот генетик-любитель. Интересно он новый вид змеи вывел или Нагини в запретном лесу нашел и выгуливает? Это не школа, это филиал Бедлама. Пора нормальным детям из него когти рвать.
14.09.2015 в 22:12

Шона Бина надо было на роль Сириуса брать х)) Чтобы по традиции прибить его персонажа.
14.09.2015 в 22:16

Я страдаю не избытком веса, а недостатком роста". (кот Гарфилд)
Файнс и Сириусом классным был бы
да Севушкой тоже
напрмер, таким

14.09.2015 в 22:20

Не стреляйте в тапера! Он играет, как умеет.
Гость, вы еще Орландо Блума на роль Сириуса предложите. Вот уж кто-кто, а Шон Бин никак не тянет на смазливого, и легкого налета безумия в нем ни капли. Но это мое мнение. Олдмен очарователен, по мне вполне подходит, и по возрасту среди остальных актеров не выделяется. Но опять же на вкус и цвет, каждому свое нравится:)
14.09.2015 в 22:20

Блин, девчонки! Хватит искушать! Я замужняя женщина, а после ваших картинок снится всякое... Приятное, но неприличное.
14.09.2015 в 22:21

:hmm: А не пора бы переснять ВСЮ Поттериану с учётом виденья актёров фендомцами?
14.09.2015 в 22:22

SeaFox, Шон Бин в роли Сириуса = сложный английский юмор
14.09.2015 в 22:23

Не стреляйте в тапера! Он играет, как умеет.
Из зоопарка, я простая русская баба, мне англицкого юмора не понять, увы, увы...
geLisa, там не переснимать, там переписывать нужно...
14.09.2015 в 22:24

Из зоопарка, женского я полу, женского.
И вот как раз наличие блядских глазок после 12 лет тюрьмы несколько сомнительно. Он и в целом-то не блядуна играл (Сириус, перетрахавший весь Хогартс - фанон), а уж в описанных обстоятельствах - тем более. Взгляд мог быть безумным или, наоборот, потухшим, но никак не игривым и завлекающим. Ну и черт лица выражение глаз не меняет. Это, конечно, вопрос фломастеров, но, имхо, надо иметь довольно специфический вкус, чтобы назвать Олдмена красивым.
14.09.2015 в 22:28

Гость, никогда не говорите ЭТО вслух! Все панки мира проклянут Вас за такое отношение к Олдмену!
14.09.2015 в 22:30

Я страдаю не избытком веса, а недостатком роста". (кот Гарфилд)
там не переснимать, там переписывать нужно...
Кому поручим? :thnk::duma2::hmm:
14.09.2015 в 22:31

Не стреляйте в тапера! Он играет, как умеет.
Гость, если мужик зачуток симпатичнее орангутанга, то он уже красавец :lol: . Но опять же дело вкуса, Олдмен вполне ничего, как по мне, но я не особо настаиваю... Не мог мужик отсидевший в Азкабане 12 лет выйти оттуда красавцем. Условия не те, скажем прямо, там год за два шел, если не больше...
14.09.2015 в 22:34

Не стреляйте в тапера! Он играет, как умеет.
cezar-sf, а конкурс объявить, пущай переписывают, а опытное жюри из многострадальных читателей, передерется, но выберет лучшее :-D
14.09.2015 в 22:34

Как же в каноне Джинни в Тайную Комнату попадала? Она, конечно, могла поехать крышей и писать надписи.

А может, воля Джинни с Поттеровской (его даже Империо не брало) и рядом не валялась, и Том ее без проблем подчинил, там, где на Гарри обломался?

Ну, могли изобразить мальчику, валяющемуся на холодном полу в заброшенном женском туалете эпическую битву и беседу с призраком.

И руку ломом проткнули, для натуральности.

Кстати, это косвенно подтверждается тем, что Поттер был крестражем до конца.

Не-а. Это подтверждает, что Поттер был крестражем до конца, ЕСЛИ он им вообще был.
Помереть от проклятия ДДД явно не планировал, а живой победитель Волдеморды в его планы не вписывался.
ИМХО, в этом случае, решение было в том, чтобы убедить пацана, что тот тоже крестраж и должен дать себя убить.
А там директор, убедившись, что и настоящих крестражей не осталось, убивает Тома и возносится на новой волне славы.
А когда директор с кольца проклятье подцепил, то не стал отыгрывать назад.
Жаба задушила, что тупой сопляк будет жить, а он, гениальный, обречен.

-Ладно, - сказала я, - раз вы с Томом сговорились, то и разбирайтесь со своим наследством.

Она...головой ударилась, или как? Что на нее нашло?!
То, что тетрадка его не подчинила, она знает только со слов Поттера. Но даже если это правда, то крестраж еще и жизнь из реципиента потихоньку тянул. Она знает, как это проверить? Или знает, в какой момент Том решит "выпить" Гарри целиком? А почему не сегодня же ночью, если тот от Рончега отвяжется и в Тайную Комнату один спустится?

Нет, если крестраж на такое не способен, это просто чудесно! А если тетрадка и вовсе не крестраж, а, скажем, слепок личности 16-тилетнего Риддла - вообще шикарно.
Вот только доказательств этому у нее никаких. Поттер, конечно, ей не друг, но оставлять у него в руках аналог гранаты, который неизвестно, когда рванет...
Чем она тогда лучше того же Сириуса, отправившего Снейпа к Люпину?

А детей окаменял кто-то другой.

Да Хагрид же! Зонтиком! :)
14.09.2015 в 22:34

Всему свое время.
Раз уж ты тетрадочку у рыжей забрал, то там вся ее нищая семейка побывать могла. А они не только деньги, они облицовку со стен и пола упрут.
Ты бы с Роном пообщалась, он кому угодно мозг вынесет. Его аж трясло, что можно золотом разжиться.
Значит, шкурки Визгли давно себе прибрать могли...

Хоть и не василиска, но какую-то ядовитую змею вывел.
гибрида, который не понимает парслтанг...:hmm:

-Я знаю, что это не Патил, - сказал Поттер, - но я не знаю, что с этим делать.
воот, Поттер, канешн, стучать на Хагрида не будет, но пора задуматься, нужны ли ему такие друзья
14.09.2015 в 22:35

"Души прекрасные порывы"(с) "Руководство для начинающего Темного Властелина, т.1, гл.3
А чом бы не глянуть на того же Олдмена в Графе Дракула дветыщичегототам? Вот там Олдмен - тот самый Сириус, которым мог бы стать, останься он неотреченным аристократом и без отсидки в анамнезе. И очень даже симпатичное лицо, классическая мужская красота. А вот Рикман в роли Снейпа - это страх и ужас. Ужас и страх.
14.09.2015 в 22:37

SeaFox, ну дык поначалу он и не выглядел на свои 33, а потом на курорте отдохнул, особо не оздоровился, но интерес к жизни уже, каг бе, воспрял. Соответственно, для 35-ти выглядит слегка поюзаным, но все еще привлекательным. ИМХО.
Вспомнилось вдруг: youtu.be/qM6vzDxsTyI
14.09.2015 в 22:39

Из зоопарка, так я, к счастью, не панк (давно уже, хе-хе). И, кстати, Олдмену панков играть - самое то. Или других каких фриков. Но в данном случае подобный образ как-то неуместен. С тем же успехом действительно Шона Бина можно было пригласить. Велика ли разница?
14.09.2015 в 22:39

А чом бы не глянуть на того же Олдмена в Графе Дракула дветыщичегототам? Вот там Олдмен - тот самый Сириус, которым мог бы стать, останься он неотреченным аристократом и без отсидки в анамнезе.
вот тоже хотела написать. Мне кажется, что у Олдмена в роли Сириуса переборщили немного с завивкой волос... Как в Дракуле Брема Стокера было бы лучше. Но тут скорее моё личное восприятие книжного Сириуса :hmm:
/другой гость
14.09.2015 в 22:44

Таэ Серая Птица, вот, не всем нра Олдмен, а нам таки да! И кста, чем тут тусить, сядьте и пишите "Самый лучший крестный", мы же ждем!
Гость, 1:39, Да что ж Вас так на Шона Бина торкнуло? Секси-мачо?
Другой гость, Олдмен в "Дракуле" - отдельная песня... Неспетая моя, эх...
14.09.2015 в 22:47

Ох, как же я на кинонном Сириусе-то обломалась! Ждала, предвкушала - аристократ из Темного Рода, че! Собачищща, опять же ж, внушительная...
И тут оно трансформируется в человека... Тьфу! Пудель! Превращайся обратно! :)
14.09.2015 в 22:48

Не стреляйте в тапера! Он играет, как умеет.
Из зоопарка, ух, один из моих самых любимых клипов. Всегда с удовольствием его пересматриваю :)
Таэ Серая Птица, и чем вам так Рикман не нравится, красава и лапочка, а в Догме он как играет. Ну немного староват, так загримировали и почти не заметно. И ваще старый конь борозды не испортит :gigi:
14.09.2015 в 22:51

"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
Renatta, а что она ему еще могла сказать? Отдай мне? Щаз... тогда и разговоров не будет. И есть риск огрести что-нибудь мерзкое и темно-магическое от Поттера.

читать дальше
14.09.2015 в 22:52

классическая мужская красота.
Аполлон просто. )))
Мне и за Дракулу было слегка обидно, если честно. Но поскольку реальный прототип красотой тоже не блистал, выбор Олдмена был вполне логичен.

А вот Рикман в роли Снейпа - это страх и ужас. Ужас и страх.
Согласна. Но, как уже сказано - это было желание Роулинг.
14.09.2015 в 22:52

Про Шона Бина я честно пошутила, вспомнив предложение ФБшного спецквеста с заданием на его уползание х))
При прочтении представлялось что-то далёкое что от Олдмена, что от Бина. Скорее наподобие Долохова кинонного.
14.09.2015 в 22:53

Рикман вам староват! А мы тоже не молодеем, привыкать надо к бодреньким старичкам, мы ж не Пугачева!
Хотя я в свои 39 очень на Рикмана.. Хм, реагирую
14.09.2015 в 22:56

Да что ж Вас так на Шона Бина торкнуло? Секси-мачо?
Из зоопарка, кто сказал, что торкнуло? Я на Бина вообще без дрожи смотреть не могу. читать дальше
Я заметила лишь, что если б им заменили Олдмена - результат был такой же жуткий.