"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
Продолжаем...

читать дальше

@темы: фанфики

Комментарии
26.10.2015 в 14:55

Наместник Оги, я согласна с вами. Здесь скорее Смерть-Умеренность-Солнце, с Башней сильнее должно быть. Или Смерть-Умеренность-Вселенная? Тоже хороший вариант к данной ситуации.
Несплюшка, никто уже давно не заступается за Уизли, что за глупости.
Заязочка, спасибо!
26.10.2015 в 15:15

Н-дя? А мне так показалось, что она и Гарри стала помогать когда решила за него Мэгги пристроить.

Н-дя.
Цитату, пожалуйста.
Цитату, где она стала помогать Поттеру, потому что решила пристроить за него Мэгги.

То что она свою мать образно говоря послала извиняет...

Цитату, пожалуйста.
Цитату, где она, образно говоря, посылает свою мать.

Да и к Краучам она привязалась, потому что ей это выгодно! А если бы Барти мог бы продлить свой Род иначе и её бы не признали бы?

Неужели? Привязалась, потому что выгодно?
Как её могли не признать, если Крауч ее отец?
Проверили кровь и признали. Незаконнорожденной.
А если Барти мог продолжить род, того ребенка признали бы законнорожденным. И всё.

Как бы она себя вела тогда?

Не знаю.
Но на её месте я бы просто убила бы Рона, чтобы не выходить за него.
Я, взрослая тетка, попав в мелкую грязнокровку Грейнджер, опекуном которой
является Альбус Дамблдор, просто убила бы шестого Уизли еще на первом курсе.
Лишь бы избавиться от такой дивной перспективы.
Или подождала бы до шестого курса, когда бородатая сволочь помрет и удавила бы
рыжую сволочь в палатке. Или грибочками бы накормила. Бледными поганками.
Припорошив волчеягодником.
26.10.2015 в 15:27

SeaFox, :hmm: хмм... пожалуй надо перечитать сначала... не очень хорошо помню этот момент...
А насчёт выбора Гарри... кто знает, а не вызвал ли ДДД Гарри к себе и не провёл ли профилактическую беседу?

Вон ГК явно под Империусом под трибуны полезла, не исключаю, что потом появился бы Рон и "мужественно" спас её от злого... ну кого-нибудь... и пришлось бы Краучам за него Гермиону замуж отдавать...

А Гарри м.б. что подливали, что бы с Роном дружил... а м.б. они с Томом под недалёкого очкарика косят... всё м.б.)))
26.10.2015 в 15:41

"Души прекрасные порывы"(с) "Руководство для начинающего Темного Властелина, т.1, гл.3
Несплюшка, а между строк вы читать не умеете, да? Вам только "букву закона" подавай, цитаты? Мы вам кто, Гермионы, что ли? Выводы вытекают из поведения ГК, уж простите-с, но они так и звучат: этой героине чужая мать без надобности, хотя это и мать ее тела, своей она ее не считает. Поттер ей нужен тоже, либо как предполагаемый женишок для подопечной, либо не нужен вообще. Тут уж, простите, цитату искать не буду, но вы и сами ее помнить должны: ГК Снейпу говорит, что у нее Мэгги навыданье, затем и Поттер.
26.10.2015 в 15:41

Несплюшка, что-то очень агрессивный диалог...

Цитату, где она стала помогать Поттеру, потому что решила пристроить за него Мэгги. Ну это только начинающие авторы по пунктам (пошагово прописывают действия своих персонажей... надо и между строк уметь читать.

Цитату, где она, образно говоря, посылает свою мать. т.е., там где Гермиона думает, что то типа "пусть будут счастливы, но подальше от меня" это не аргумент, что она их посылает? Посылать можно не только по-матушке - не воспринимайте всё так буквально.)))

Как её могли не признать, если Крауч ее отец? Это только если для Рода полезно - то признают, а если нет - то зачем им кого-то от Родового источника прикармливать?
Помним - интересы Рода - превыше всего!

Я, взрослая тетка, попав в мелкую грязнокровку Грейнджер, опекуном которой
является Альбус Дамблдор, просто убила бы шестого Уизли еще на первом курсе.
Вы так в этом уверены? Т.е. Вы признаете, что Вы потенциальный убийца? Мне страшно - этак Вы решите, что любой не согласный с Вашим мнением - жить не достоин!
26.10.2015 в 15:46

Всему свое время.
Спасибо!

Интересно, от Поттера пожелания выздоровления были? или кисо до сих пор дуется?
Жалко, что не выявили, кто на Гермиону воздействовал. А это значит, что в школе она все еще будет в опасности. Если был артефакт, и если он был в руках рыжих, но и остался у них, то те в нетерпении могут его применить.
26.10.2015 в 16:00

там где Гермиона думает, что то типа "пусть будут счастливы, но подальше от меня" это не аргумент, что она их посылает? Посылать можно не только по-матушке - не воспринимайте всё так буквально
народ, у меня на работе работает женщина, у которой в семье была точно такая же ситуация, больная сестра, которой родители посветили всю свою жизнь, а первый ребенок (моя коллега ) отошел на задний план с рождением сестренки. На нее рассчитывали только как на ту, кто будет нянчится с сестрой, когда этого не смогут делать родители. Вставляли палки в колеса, когда она сама(!) поступила на бюджетное отделение в университет. Потому как он в другом городе, а вдруг ты там замуж выскочишь? Самый грандиозный скандал произошел, когда она привела знакомить жениха с родителями. Они требовали от нее расстаться с ним, потому как семья и возможные дети не позволят уделять достаточного внимания сестре.
Где гарантия, что мама Гермионы не начала бы себя вести так же? Нет гарантий. Может быть она всепонимающая и была бы рада за счастье дочери, но часто бывает именно так, что родители считают что все должны пожертвовать собой ради больного ребенка, как это сделали они. Многие дети бегут из семей, где есть больной ребенок. Не обязательно расплевываются, но стараются слинять как можно дальше, помогать издалека. А не вариться в этом бульоне день и ночь.

Тата
26.10.2015 в 16:01

Жить надо так, чтобы не соскучилось установленное за вами негласное наблюдение
Анжелика77, Вселенная все же не подходит для промежуточного этапа. К тому же в сочетании с Умеренностью. Это, скорее, к финалу подошло бы - "заключительный этап (через разрушение) и рождение нового мира". Тут же до заключительного еще ДДД надо вынести вперед ногами. Так что склоняюсь все же к Хозяйка-Смерть-Умеренность. Тяжело, но не трагично - и еще не конец. Хм... А почему мы рассматриваем только прямые? Перевернутый Суд-Смерть-Умеренность? Тут, правда, скорее жирный намек на ДДД, но тоже подходит.
26.10.2015 в 16:02

Не стреляйте в тапера! Он играет, как умеет.
Таэ Серая Птица, а то что родители целенаправленно растили из старшей дочери няньку для младшего ребенка - это по вашему нормально? Из-за их желания обеспечить их сыну нормальную жизнь они ломали дочь, у нее даже подружек в детстве не было. и погибла она из-за их халатности. Так что принцип бумеранга в действии, как оно аукалось, так и откликаться будет. А Гермиона, между прочим, добро помнит, стала бы она договариваться о возможности лечения матери, что бы у той еще один, но уже нормальный ребенок родился, если бы просто хотела от нее избавиться?
geLisa, ««Т.е. Вы признаете, что Вы потенциальный убийца? Мне страшно - этак Вы решите, что любой не согласный с Вашим мнением - жить не достоин!»»
А что по вашему, нужно подождать пока зельями напоят и замуж за свинью рыжую отдадут? Ее желания не спрашивают, и не спрашивали, ей участь в некотором роде, хуже смерти приготовили, а она должна спасибо сказать и утереться, и как овца на убой. Давайте будем честными, но на угрозу жизни своей и своих близких, нормальный человек реагирует агрессией на источник угрозы. Потому что это не просто убить не согласного с твоим мнением, это устранить потенциальную причину гибели своих близких. Вы нападающую на вас ядовитую змею пожалеете, и кусать себя разрешите? или защищаться будете.
26.10.2015 в 16:03

опечатка

:white::white::white:
26.10.2015 в 16:06

Выводы вытекают из поведения ГК, уж простите-с, но они так и звучат: этой героине чужая мать без надобности, хотя это и мать ее тела, своей она ее не считает.

Она действительно не считает эту женщину своей матерью.
И её вполне можно понять - на малолетнюю девчонку свалили часть заботы
о дауне-брате и этот даун девочку благополучно придушил. Дальнейшие
перспективы тоже ослепительны - выучиться на врача и обслуживать младшего
брата.
Но, тем не менее, Грейнжер-Крауч и после поступления в школу колдунов и обретения
родственников по отцовской линии, общения с мамой и отчимом не прекратила, на каникулах
обязательно какое-то время жила с ними, дарила им подарки и вообще общалась.
Поэтому я не поняла, откуда у читателей могла взяться идея о посылании родственников-магглов.
Ну, разве что от Дамблдора. Там уже было - то ли Гермиона родителей бросила,
то ли они ее бросили. Все нашлись, но осадочек остался.
Поэтому и попросила указать мне на мою невнимательность.
26.10.2015 в 16:14

"Души прекрасные порывы"(с) "Руководство для начинающего Темного Властелина, т.1, гл.3
SeaFox, не надо передергивать, в тексте нигде не указано, что родители целенаправленно растили из старшей дочери няньку для младшего ребенка. Просто это обычная практика, когда старшие помогают родителям с младшими. К тому же, можете кинуть в меня камнем, но я скажу, что эта Гермиона - двуличная мерзавка с черствым сердцем. Мэгги ей помогать выгодно - имидж ведь, благодетельница. А своему единоутробному брату помогать было стремно - даун и опасен, неприятен. Сколько раз она матери после смерти брата написала? А? Не слышу и не вижу ни одного упоминания, что она ВООБЩЕ ей писала. Колдомедиками откупились от Грейнджеров, причем, уж простите, но исправляя косяк волшебников. Гермиона ни разу не вспомнила, что ее мать потеряла ребенка. Я сейчас потрясу маленько личным, но я сам потерял сестру год назад. Младшую. У нас с матушкой не слишком близкие отношения, но я стараюсь звонить ей, навещать, общаться, не оставлять одну, при том, что у нее муж есть. Это нормально. А поведение ГК - черствость и эгоизм.
26.10.2015 в 16:18

Вы так в этом уверены? Т.е. Вы признаете, что Вы потенциальный убийца?

Любой человек потенциальный убийца, если его поставить в определенное положение.
Любой. Когда моего полуторагодовалого сына схватил маньяк, чтобы я была сговорчивой, я, двадцатилетняя
субтильная 58-ми килограммовая барышня, выбила ему челюсть, сломала три ребра
и сбросила со второго этажа. В мужике было килограмм 80. Его долго лечили в тюрьме.
И я тогда не рассуждала - не превышаю ли чего-то там. Просто била.

Мне страшно - этак Вы решите, что любой не согласный с Вашим мнением - жить не достоин!

Откуда вдруг такой дикий вывод?!!
Не бойтесь. Не решу. Пусть живет на здоровье. Долго, счастливо, богато.
Подальше от меня. Я к нему со своим мнением не лезу, пусть и он не пристает.
А пристанет - извините, человек имеет право защищаться.
Как может, так и защищается.
26.10.2015 в 16:18

— Кто-то вызвал Патронуса? Что это было?— Танк. Огромный серебряный танк. Он несся над озером, и это было прекрасно
Тата, как человек работавший с больными взрослыми и детьми, в том числе и инвалидами - ППКС!!
у взрослых - уже выросшие братья-сестры, у детей - мелкие, иногда еще даже и не родившиеся. а уж сколько в наш неврологический сад с животами мамочек ходит, так это вообще показатель
26.10.2015 в 16:19

"Души прекрасные порывы"(с) "Руководство для начинающего Темного Властелина, т.1, гл.3
Несплюшка, вашими же словами вам и отвечу: цитату мне, цитату! Насколько помню, говорилось, что Крауч у родителей не жила, а заглядывала в гости. Я, конечно, все понимаю, но у меня встает вопрос: вот этот фик - джен. Его вполне могут читать дети. Да даже если и взрослые - чему он учит, а? Хождению по головам для достижения своей цели, сколь бы благородной она ни была?
26.10.2015 в 16:21

не надо передергивать, в тексте нигде не указано, что родители целенаправленно растили из старшей дочери няньку для младшего ребенка
Таэ Серая Птица
вашими же словами вам и отвечу: цитату мне, цитату!

Да пожалуйста. Самое начало рассказа. Самый первый "кусь"

"К тому же миссис Грейнджер прекрасно понимала, что они с мужем не вечные, а Эдвин всегда будет нуждаться в опеке. Естественным считалось то, что после смерти родителей ношу взвалит на себя Гермиона. Чтобы достойно содержать больного брата, надо иметь хороший доход, для чего стоило учиться. Чувства и планы самой Гермионы в расчет не брались."
26.10.2015 в 16:22

SeaFox, змею? Если получится - убью. Человека? Не знаю.
У неё межу прочим дед есть - так что это его забота такие проблемы решать. Её дело - сообщить о таких угрозах.
Что уж - я бы тоже постаралась от такого брака избавиться, но от брака, а не от человека, причём избавиться предполагается в самым отвратительным способом - убийством. Желание сохранить свою свободу, жизнь, сознание - это одно. Желание и готовность убивать - другое. Причём цель выбрана самая безобидная - недалёкий Рончеген.
Давайте подумаем, ну избавиться/убьет она его и что? ДДД ещё найдёт вариант посадить Краучей на поводок. Если уж хочешь решить проблему - работай на опережение.)))

а то что родители целенаправленно растили из старшей дочери няньку для младшего ребенка - это по вашему нормально? Нет не нормально, но как говориться яблочко от яблоньки... Их поступок - не оправданье для её поступков. Ну дак я уже об этом писала - она решает действовать только в своих интересах. Плохо это или хорошо? И так и эдак. Просто не надо считать, что люди тебя глупее и допускать возможность, что и они тоже, в том числе и по отношении к тебе, будут действовать в исключительно своих интересах. А вот ГК считает, что хорошо для всех только то что хорошо для неё.
И нет - цитаты прямой нет, но и её слова/мысли и её поступки позволяют так считать.
26.10.2015 в 16:24

Я может чего-то не понимаю, но миль пардон, дамы, а с чего вы решили, что попаданка должна проникнуться теплыми чувствами к посторонним ей людям? Имхо, она и так довольно мило и вежливо к ним относится. Могла и Краучем-старшим прикрыться и вообще порвать всякие отношения с маггловскими родственниками своего тела.
26.10.2015 в 16:24

"Души прекрасные порывы"(с) "Руководство для начинающего Темного Властелина, т.1, гл.3
Несплюшка, бедная, бедная Золушка. Ей образование дать стремились, чтоб зарплата потом была хорошая, чтоб, если что, могла не в хоспис брата сдать, а сиделку нанять, да и сама обеспеченной была. Типичная Золушка.
26.10.2015 в 16:24

У меня только один вопрос - а почему ГГ вообще должна любить Гейнджеров? Они ей никто, родители тела, общалась она с ними всего пару месяцев перед Хогом и в тексте было, что все успехи Гермионы рассматриваются через призму "сможет помогать брату".
Касательно всего остального - здоровый эгоизм. Ей свою жизнь надо устраивать, она и устраивает. Но при этом она помогает тому же Поттеру, Мэгги она сначала помогла и только потом узнала, что так принято делать. Нормальная женщина без комплекса спасителя.
А любителям читать между строк - на строки тоже внимания обращайте.
26.10.2015 в 16:26

Несплюшка, поддерживаю, если опасность грозит близким людям - ты сделаешь что угодно, надо будет - глотку перережешь и не будешь задумываться о том, что будет с угрозой.
Таэ Серая Птица, насколько я помню, ГГ - попаданка, почему она должна считать чужую женщину матерью? она благодарна в определенной мере, что ее кормили, одевали, на улицу не выгоняли, а любить постороннего она не обязана
надеюсь никого не обидела)
26.10.2015 в 16:27

Оптимистичный реалист - это про меня!
Таэ Серая Птица, Герми вообще-то ведьма, нашедшая магическую семью, где ее приняли. А у ее матери новая семья. Вдобавок ко всему, вы не думаете, что она специально отстраняется от своих маггловских родичей, чтобы не подставить их под удар. Они ведь от магов защититься не могут.
26.10.2015 в 16:27

Жить надо так, чтобы не соскучилось установленное за вами негласное наблюдение
Таэ Серая Птица, пожалуйста, не надо про "чему учит фанфик". Количество дженовых фанфиков, восхваляющих токсичные отношения как идеал, выше нуля. Даже выше 20 на 100. Количество людей, такие фики восхваляющих, тоже исчисляется не единицами. И этот - просто образец реальных отношений в нашем обществе, причем не претендующий на идеальные. Так что просто - не надо, пожалуйста.
26.10.2015 в 16:29

бедная, бедная Золушка. Ей образование дать стремились, чтоб зарплата потом была хорошая, чтоб, если что, могла не в хоспис брата сдать, а сиделку нанять, да и сама обеспеченной была. Типичная Золушка.

Молли Уизли, вы ли?
Родители, не спросясь у девчонки - что она хочет и о чем мечтает, растят из нее
пожизненную, прикованную к больному брату, сиделку.
Дамблдор, не спросясь у девчонки, награждает ею преданную ему семейку
Предателей крови.
А она такой заботой не довольна и кочевряжется.
ну, ничего, ничего, не долго осталось.
26.10.2015 в 16:32

Оптимистичный реалист - это про меня!
И вообще, здесь уже столько говорилось про мышек, грызущих кактус... Не нравится - не читайте, зачем на нервы автору капать-то?
26.10.2015 в 16:35

вот этот фик - джен. Его вполне могут читать дети. Да даже если и взрослые - чему он учит, а? Хождению по головам для достижения своей цели, сколь бы благородной она ни была?

ну, да. Пусть в фиках и книгах будут розовые сопли, ни дай Бой пройти по головам, а то что в жизни дофига народу по головам топчется, по твоей включительно, ты на это внимания не обращай. Будь выше этого. Так?
Вообще считаю, что не нужно натягивать на ребенка розовые очки. В жизни все рассуждают и действуют с позиции: "Лишь бы мне хорошо было", слово "мне" у многих включает и семью. И не надо воспитывать из него наивного, доверчивого, добродушного и правильного идиота. Так что даже и читают если это дети, пусть знают, что не везде бескрайние зеленые поля, радуги и единороги. Точнее нет их нигде, кроме сказок, кругом все намного прозаичнее.

Тата
26.10.2015 в 16:35

— Кто-то вызвал Патронуса? Что это было?— Танк. Огромный серебряный танк. Он несся над озером, и это было прекрасно
Хикари-сан, +100500
с этим флудом скоро придется 6-ю тему открывать....
но мышки такие мышки.... еще и расписывают, почему кактус им не нравится
26.10.2015 в 16:36

(Пожалуйста, я не хочу оскорблять никого конкретного, просто у меня сложилось впечатление от беседы вот такое:)
Ну вот... Опять! Крутая Попаданка Помечтала... А у народа уже понос из всех щелей, мол, какая же она сволочь...

PS Заязочка У Крутой Попаданки не может быть нервных срывов. Им всем(Крутым Попаданцам) во время переноса вырезают нервы, так что Крутые Попаданцы сильны, решительны, и прочее тому подобное.

А если серьезно - планы на Герм стали ясны еще когда к ней ломился Уизли, который с артефактами подчинения был... Ведь был ли там Джуниор - не факт, про то что он не может выходить на тот момент знало точно всего 3 человека. А вот Герм была там точно...
После этого имеем - ее перспектива в рядах света - хождение под подчиняющими артефактами. Все. А уж под артефактом она сделает чего угодно... В том числе - выйдет за Рона.
26.10.2015 в 16:37

Вон ГК явно под Империусом под трибуны полезла, не исключаю, что потом появился бы Рон и "мужественно" спас её от злого... ну кого-нибудь... и пришлось бы Краучам за него Гермиону замуж отдавать...
Кстати да, дОлг жизни никто не отменял, так что вышла бы ГГ за "спасителя" и пикнуть не смогла бы
26.10.2015 в 16:38

Чего-то я в этой ситуации не понимаю. Неадекватный агрессивный Люпин в образе Барти нападает на Гермиону. Которую к Люпину чем-то заманивают. Причем все это не на публике, а под трибунами, куда никто не заглянул бы, если бы не крики Мэгги и Снейп с Малфоем в боевой готовности. Нелогично очень. Если вся интрига так и задумана Дамблдором, то я не пойму, на что он рассчитывал. Что Гермиона кинется Люпину на шею с криком "папочка, ты что тут делаешь?" А он злодейски захохочет, вытащит "дочку" на люди и аппарирует с ней? Пожиратель, рискуя жизнью, украл собственную дочь. При этом искать мы его будем в родовом поместье, где та самая дочь и проживает все каникулы. Абсурд, на мой взгляд. Ранить ее, он, может, и не собирался, это могла быть реакция на ранение серебром, но и выбор жертвы для нападения выглядит странно.
Получается, или в интригу директора вмешался кто-то еще, или Дамблдор рассчитывал на что-то другое... при этом он отвратительный психолог и не смог просчитать вероятность того, что девчонка будет защищаться. Хотя Крауч неоднократно доказывала, что не нежная фиялка и в обморок падать не будет. Брошь - мелочи, у нее вполне мог оказаться и серебряный кинжал, оборотень-то уже в школе был... Труп Крауч Дамблдору не нужен совершенно, а именно труп и был бы, если бы не вовремя пришедшая помощь.
Кстати, а Люпина взяли? И что он рассказал о своей миссии?