"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
Минюшка...

читать дальше

@темы: фанфики

Комментарии
28.08.2019 в 20:11

"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
читать дальше
28.08.2019 в 20:19

Спасибо!:red::flower::white:
28.08.2019 в 20:52

9ром9ашка
А для тех кто в танке, можно пояснить какая связь между национальным достоянием производства и опекунством?

Если дело не в карьере с особой глиной, я бы ГП посоветовала предприятие из Англии убрать.
28.08.2019 в 20:57

angeorg
Спасибо!
28.08.2019 в 20:58

"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
Для тех, кто в танке, поясняю. Если речь идет о национальном достоянии, то правительство может вмешиваться в управление таким производством или ограничивать процесс владения, допустим, национальным памятником культуры.
28.08.2019 в 21:04

9ром9ашка
Заязочка, спасибо. Но не опекуна же лично самому владельцу. А то Драко так выразился, как будто опекуна именно Поттеру как недееспособному.
28.08.2019 в 21:18

"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
Ну так спивается и неадекватен. Значит, назначается внешний управляющий. Тот же опекун для производства. А Гарри может продолжать спиваться.
28.08.2019 в 21:53

khr4806
Стесняюсь спросить, получается, дом Поттеров в Годриковой лощине Министерство у сироты отжало как памятник, теперь и семейный бизнес отжать хотят под видом национального достояния? А самого сироту куда? Он ведь и не согласиться может. И спросить, зачем я рисковал, Волдеморта убивал, вас спасал, если вы меня с младенчества грабите ?
28.08.2019 в 21:55

можно ребеночка предъявить английскому обществу, типа "наследник Гарри Поттера, от тайного брака с уизлеткой или еще кем, вроде как женились и зачали срочно, так как герой не надеялся выжить и ответственность перед Родом заставила поторопиться." А что папаша не помнит процесса, так Обливейт принял ради гарантии секретности и всеобщего блага. А теперь герой спился где-то в америке и на родину ему плевать, то все активы переписать на ребенка и опекуна пристроить рядышком, понимающего нужды министерства.
если такой фокус пройдет с героем, то его можно повторить и с другими фигурантами - сколько собственности "бесхозной" плохо лежит - надо бы это дело поправить...
28.08.2019 в 21:56

"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
Дык, елы-палы... Домик под мемориал, можно и билеты продавать или так, кружечки для пожертвований поставить. Продавали же книжки про Гарри Поттера и его куклы, от чего он ни кната не получал. А тут целое предприятие. Прибыльное. То, что сами идиоты, и все просрут, не важно. Денежки... Денежки! ДЕНЕЖКИ!!!

В конце 90-х пришлось поработать в магазине общества инвалидов. Они реально не понимали, что большая часть выручки уходит на закупку товара. Они видели только кассу с купюрами и монетами. Бухгалтерские отчеты? Закупки той же сраной колбасы? Мука, которую доставали левым образом, и за которой народ давился? Молочка?
ЭТОТ УРОД ВОРУЕТ ДЕНЬГИ, КОТОРЫЕ ХОТИМ МЫ!!!!

Все... Магазин пришлось закрывать, а потом и все остальное. Все просрали. Потратить рубль сейчас, чтобы получить десятку завтра? ЭТО ЖЕ РУБЛЬ, Я ЕГО СЕЙЧАС ХОЧУ!!!
28.08.2019 в 21:58

Логика приведёт вас из пункта A в пункт B, воображение — куда угодно. © А.Эйнштейн
Спасибо! Всё-таки Поттеру нужен адвокат, и лучше бы не один. В идеале все дела решать через них, а в Англию даже носа не казать.
28.08.2019 в 22:41

"Всё-таки как сильно магия меняет человека", - сказал Гарри Поттер и почесал хоботом плавник.
Спасибо!... :)
29.08.2019 в 08:12

Дело выгодное, - Гомес наполнил бокалы присутствующих, - мы с братом вошли в долю. Прибыль там вполне приличная.
Вполне возможно, именно то, что Поттер принял в долю Аддамсов, спровоцировало властьимущих. Поттер передал часть уникального предприятия очень зубастым иностранцам (подозреваю, что из себя представляют Аддамсы если и не знали, то теперь уж справки навели), и неизвестно, что еще отколет. Так бы сидел и сидел себе на своей новообретенной родине. Ну что он там может потратить по сравнению с тем, что зарабатывает его "свечной заводик"? Тем более, что деньги тратить он не приучен.
Драко-то чего лично примчался? Вот подозреваю, что в том числе и потому, что такое знакомство, как Аддамсы, ему не светило бы при других условиях. Настолько сильная, знатная и богатая семья вращается в совсем других кругах, куда пропуск так просто не получишь.
Джинни с Гермионой здесь, похоже, расходный материал. Пнули дурочек под зад, они и полетели узнавать, что там у Поттера происходит. Во всяком случае, очень уж они "удачно" появились на пороге Гарри. И, вернувшись, волну подняли. Но тем, что Гарри "обещал" жениться на Джинни, тоже удивлена. Если у них нет доказательств, как совершенно справедливо отметил Гарри, или свидетелей прямо сделанного предложения выйти замуж, или подписанного, пусть и опекуном, обязательства, то она своими словами нанесла ущерб его личной и деловой репутации. Ничего, впрочем, удивительного. Если кто-то накручивает Уизли и Грейнджер, то он явно пытается их руками жар загрести и их "спишут" и как зовут не вспомнят. Самидурывиноваты. Думать-то надо, хоть иногда, что делаешь и куда тебя втягивают. Наверное, возможные дивиденды от предательства Гарри перевесили голос разума. Вряд ли они думали о возможной ответственности за свои слова и действия. Почему-то.
Впрочем, Гарри никогда не показывал, что может предпринять ответные меры.
29.08.2019 в 10:37

Джини дура не потому, что вышеописано. А потому, что хочет замуж, предположительно по ее же словам за любителя выпить и не получив хотя бы колечка на помолвку, не говоря о чем то большем выливает всю выпивку из бара... дорогую...
Ну что я могу сказать ? Дура! С плохим характером и транжира! Кто нормальный ее замуж возьмёт? Даже если не пьющий? А алкоголик тем более! На такое закроют глаза если приданное большое или сама раскрасавица ну у волшебников если сильная волшебница, а лучше если все вместе. А тут ни первое ни второе ни третье, хоть бы миленькой притворилась... Как та невеста Фостера
29.08.2019 в 14:40

li_rina, хоть бы миленькой притворилась... Как та невеста Фостера
Джинни милашку Дебби не переплюнуть. "Не тот размах"
"Ах, Дебби! Все-таки такие бриллианты встречаются крайне редко."
29.08.2019 в 16:58

блошка
А про Иствик Драко скорее всего пошутил. Чего ему бояться - собой останется. Будут с Поттером приятельствовать... Хотя нет. Малфоев магБритания крепко держит за.
29.08.2019 в 18:50

"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
Джинни - щучка местечкового разлива. Дебби же не одного мужа упокоила. А Джинни только мечтает о денежках. Кого она там охмурила? Кернера? Томаса? Учитывая высказывания Пэнси, ее легко было зазвать в пустой класс, чтобы потискать. Дальше петтинга дело явно не заходило. А есть еще репутация семейства и то самое: хочешь узнать, какой женщиной станет девушка, посмотри на ее мать.
30.08.2019 в 07:49

Интересно, Джинни вообще думала хоть как-то, когда трезвонила в Британии о том, что Поттер ей что-то там обещал? Или надеялась, что он в Штатах об этом не узнает? Кто ему мешает тупо написать, скажем, открытое письмо в "Пророк"? Разве что новообретенный пофигизм. Да и вообще, Поттер ее может смешать с чем-нибудь дурнопахнущим легко и непринужденно, всего лишь позвнонив своему адвокату. То, что он на это способен, Джинни могла понять еще когда Гарик их пинком под гузно выгонял. Не поняла... Дура.
30.08.2019 в 08:24

Поживем - увидим. Доживем — узнаем. Выживем — учтем.
*мозгошмыг*, Джинни вообще думала хоть как-то, когда трезвонила в Британии о том, что Поттер ей что-то там обещал?
Джинни думала, что их свадьба дело решённое. Ведь все знают, что она невеста Поттера. Ну и что, что сам Гарри не сделал предложения? Не возражал ведь, значит согласен. Просто застенчивый, вот и молчит. А что парень может быть не в курсе своего жениховства ей и в голову не приходило, ведь "все знают"!!
30.08.2019 в 09:21

Интересно, Джинни вообще думала хоть как-то, когда трезвонила в Британии о том, что Поттер ей что-то там обещал?

Вот да, меня это тоже страшно удивляет. Тут или Джинни твердо уверена, что докажет факт жениховства Гарри, или надеется "продавить" его дуриком, просто поставив перед фактом. Они же не захотели увидеть того Гарри, какой он сейчас. Они же опираются на того Гарри, каким он был когда-то, времен Хогвартса, когда он предпочел бы уйти от конфликта и, в целом, "продавливался". Но тогда для него были какие-то авторитеты. Это сейчас он многое переосмыслил, и попытка надавить в стиле "Гарри, ты должен" может вызвать последствия в виде пинка под зад.
Но тут ведь, вы понимаете, не только же Джинни. Есть Молли, есть Артур, другие Уизли, которые - что, поддерживают дочь в таком ее поведении? Есть Гермиона, Кингсли, МакГонагалл, они что, тоже считают такое поведение по отношению к Гарри допустимым? Непонятно, в общем, что происходит. Заязочка закрутила интригу :) Там как минимум три стороны, которым от Поттера что-то надо.
30.08.2019 в 10:21

Интересно, Джинни вообще думала хоть как-то, когда трезвонила в Британии о том, что Поттер ей что-то там обещал?
в каком то фике, не помню каком, извините, у Уизли был брачный (?) контракт заключенный Дамблдором, как опекуном Гарри. Мол по достижении определенного возраста Гарри обязан женитсч на Джинни, так как он ей вред какой то нанес или спас. Уже не помню точно.
30.08.2019 в 15:06

а ещё у семейства Уизли дофигища долгов жизни перед Поттером... Они что ли забыли об этом?
30.08.2019 в 16:28

"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
А Уизли привыкли, что Гарри ничем не интересуется. Даже тем, что Молли и Билл в его сейф лазили. И любые выходки прощает. И денег близнецам отсыпал. И в дом Блэка ОФ пустил. Так чего с ним церемониться?
30.08.2019 в 23:57

"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
Наглый офф-топ, но это мой дневник, так что имею право... Хнык...
Жопа с аппетитом, хотя сейчас намного лучше. Для того, чтобы чего-то захотеть, лазаю по кулинарным сайтам и блогам. Блин... Хотя, может меня испортили хорошие книжки, в том числе и по кулинарии. Вот всегда считала, что если некто выкладывает некий рецепт неважно какой кухни (русской, польской. итальянской, китайской, мексиканской), то он сперва выложит именно оригинальный рецепт, даже если там используется что-то очень экзотическое, применяется непонятный инвентарь (вроде ступки с пестиком из вулканического камня) и странные способы обработки ингредиентов. А вот потом пишется, что дескать, если нет возможности достать то-то и это, то свежие ... ну пусть помидоры, можно заменить консервированными, чищенными в собственном поту, чтобы не трахаться с обычными, тем более, что тут и с сортом можно пролететь. Что свежие травы можно заменить сушеными, но тогда стоит изменить пропорции. И таки да... заморозка не панацея, и многие продукты после нее восстановлению не подлежат, и у вас получится не оригинальное блюдо, а что-то в стиле.
Ну вот такая я зануда...
Блин, как вспомню ту тетку "из кулинарного техникума"... Нет, мадам бигос (а не некий бигус) - это не тушеная с сосисками капуста. Это вообще из немецкой кухни. А бигос в обязательном порядке включает несколько сортов мяса, и чаще всего готовится из смеси свежей и квашенной капусты. И, бля, зразы - это не картофельные котлеты с одни грибом в начинке, а куча МЯСНЫХ блюд. И самые старые вообще без начинки. Или хорошо отбитое мясо, намазанное начинкой и свернутое. А потом тушеное в соусе. Но тетка же училась... в кулинарном техникуме...
И у меня такое впечатление, что именно такие тетки и пишут про кулинарию...
31.08.2019 в 00:14

Заязочка, у меня такое бывает. Скучно всё, невкусно. Сразу Кафку вспоминаю. "Голодарь", помните? Просто, что называется, наелась. Ничего, пару-тройку дней голодовки и лазанья по кулинарным сайтам - и рецептик найдётся, и аппетит появится. Проходила не раз. (И для фигуры полезно - стройнее будем!)
31.08.2019 в 00:23

"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
Из зоопарка, хорошо, если стройнее. И вообще... Просто обидно, когда что-то зацепит, а нормального рецепта нет. Там же куча по настоящему вкусных вещей не представляет из себя ничего сложного. Но нееет, все извратят и превратят в "Доширак". Я вот плевалась на двойной перевод "Венской кухни", только вот на фоне кулинарных блогов... Все это "посыпать кусочками масла" и английская система мер и весов уже ужасной не кажется.
31.08.2019 в 00:39

Надеюсь, вы решите эту проблему и справитесь с вызвавшими ее причинами, нервы это или физиология. Потому что это действительно проблема, потерять часть удовольствия от и так зачастую не радующей жизни.

А меня еще очень радуют доморощенные кулинарки, которые отписываются в комментариях к рецептам.
Чаще всего это выглядит примерно так: отвратительный рецепт этот ваш кролик, тушеный в сливках. Автор рецепт спрашивает: а может, вы что-то сделали не так? Опишите, как и что делали, давайте разберемся. Кулинарка отвечает: ну, кролика мы не едим, у него специфичный запах и вкус, поэтому я взяла куриную грудку. Длительная термическая обработка вредна, поэтому предварительно я ничего не обжаривала. Сливки - это слишком жирно, и я заменила их кефиром, а специи плохо влияют на желудок, поэтому я добавила укроп. И вот что я вам скажу: рецепт отвратительный. Автор удивлен: простите, а какое отношение все вами описанное имеет к рецепту приготовления кролика, тушеного в сливках? Кулинарка возмущена: ну я же по этому рецепту готовила!
Я вообще раньше думала, что разговоры подобного рода - это прикол, навроде анекдота. Пара пробежек по кулинарным сайтам в поисках рецепта убедила, что это суровая правда жизни. Недавно под рецептом кордон блю вывесилась аж гроздь таких, которые не добавляли бы "колбасу", а положили бы грибочков или помидорчиков, и зачем сыр, это тяжелый продукт и вредно. И ведь в интернете же все происходит, на погуглите же, что такое кордон блю. Нет, они и так все отлично знают.
И, кстати, часть из них действительно положит колбасу, а потом будет говорить, что рецепт фигня и невкусно. Это обратная сторона вашего возмущения: неспособность хотя бы в первый раз приготовить точно по рецепту, чтобы понять, нравится-не нравится и что нужно изменить, чтоб понравилось.
В общем, одни других стоят ))
31.08.2019 в 00:46

Заязочка, могу посоветовать только одно - путешествуйте! Я из всех поездок новенькие вкусненькие рецептики привожу! Пытки моим ужасным английским ни один шеф-повар не выдерживал - все секреты сдавали!!! Я говорю ужасно! А вот понимаю очень даже ничего. Хотите вкусненького? Супчик, мяско? Овощи? Спросите меня! Индийская, ланкийская, Испанская, Греческая, Израильская, мексиканская. Я все люблю и с удовольствием готовлю.
31.08.2019 в 00:54

Гость, кролика заменить курицей? Какая курица это придумала? Кролика можно заменить только ондатрой с фермы( не с охоты, другое мясо совсем!). Сливки кефиром заменять нельзя - кефир кисломолочный продукт. А вот со специями я люблю играться...
31.08.2019 в 01:05

9ром9ашка
В инете луше искать конкретные рецепты, которые ты можешь реально приготовить дома - вот прям щас, максимум после захода в супермаркет, не заморачиваясь с названиями и происхождениями. Для этого есть сайты, где публикуют их много разных пользователей, обычные домохозяйки, и желательно с пошаговыми фото. Навскидку - сайт поваренок.ру, но их много таких. А блоги - фигня и профанация, ради зарабатывания денег, и достоверной информации никогда на них не встречала, так же как и рецепты, следуя которым буквально, можно реально что-то сделать.
То, о чем вы говорите, мне кажется, для этого надо искать специализированные сайты, так же как и специализированные книги раньше - где будет и оригинал, и адаптация, и история развития и происхождения, не просто "кулинарные". А обычные "кулинарные сборники" национальных рецептов - это еще то "удовольствие". Когда-то давным-давно, когда мои предки купили первую микроволновку (конец 90х наверное), одновременно к ней же и прикупили недешевое издание кулинарной книги, что-то вроде 1000 лучших национальных блюд мира - ни готовить по ней, ни адаптировать их к нашим реалиям оказалось невозможно.
Если не знаете чего хочется, то можно ведь и по разделам сайта искать - блюда из таких-то продуктов.
Чем особенно нравятся рецепты с пошаговыми фото - 1- реальное подтверждение, что это не фантазия жаждущего популярности, 2- еще на стадии чтения можно оценить - реально ли приготовить это конкрентно тебе, часто можно заметить необходимые нюансы, опущенные в тексте "как всем известное" или неточности в описании.
Делюсь своим личным опытом. Когда-то постоянно голова болела на тему "чего же приготовить".