"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
Минюшка...

читать дальше

@темы: фанфики

Комментарии
03.09.2019 в 16:34

Пусть превратится там во что-нибудь подходящее.
03.09.2019 в 17:36

Гость, Пусть превратится там во что-нибудь подходящее


Например в поросенка, который будет только спать, жрать и получать ласку от хозяина, который и будет его кормить и выгуливать. Есть же такие люди, которые вместо собак и кошек поросят держит за домашнего питомца, вот Ронни таким питомцем и будет. Ему как аз по характеру подходит, а в Иствике странных жителей, которые такого питомца бы хотели довольно много..
03.09.2019 в 19:11

У экзамена два этапа - официальный и религиозный.
Я бы не пустила в свой дом, изгадит, съедит, обмусорит все вокруг. При этом будет моргать и удивляться почему хозяин не радуется своему гостью.
04.09.2019 в 08:07

Интересная история. А уж обсуждение...
Я не буду сейчас об Уизли, у меня для них цензурных словей нету, но будьте же хоть немного справедливы к Гермионе. Её я тоже недолюбливаю, но всё-таки.
Представьте, что у вас есть старый друг. Вполне героический парень, но по жизни тюфяк-тюфяком. С деньгами обращаться не умеет, с девушками тоже. И вообще, вы его многие годы водите за ручку. Даете списывать, решаете с ним загадки, постоянно влипаете с ним в приключения. Утешаете, учите, лечите, иногда кормите, вполне возможно, заставляете вовремя помыться и постирать одежду. Он советуется с вами абсолютно по любому поводу.
И тут вдруг он ненадолго поехал в другую страну. И внезапно остался там! Один! Без вашего ценного руководства! Он же пропадёт!
Вы приезжаете узнать в чём дело и что видите?
Пацан пьёт! А раньше не пил и пофиг, что раньше малолеткой был. Ведь не пил же!
Общается со странными и подозрительными личностями и называет их настоящими друзьями.
Хуже того, вам в этой тусовке начинает нравиться, хотя эти личности должны быть глубоко несимпатичны ибо пьют, странно себя ведут и вас втянуть пытаются. А вы правильная девочка. Ну... относительно.
И такие вещи вам нравиться не должны. По определению.
Вывод? Это секта! Или злое колдунство.
Гарри уже обработали, теперь за вас принялись.
Ну за себя вы не беспокоитесь - вы ж кремень, но друга надо срочно спасать.

Ну не могла канонная Гермиона вот так с налёту поверить, что Гарри просто изменился. Просто повзрослел. Сам!
А девушка она резкая, к этически неоднозначным решениям с детства приученная, вот и вышло, что вышло.
04.09.2019 в 10:03

Интересная история. А уж обсуждение...
Я не буду сейчас об Уизли, у меня для них цензурных словей нету, но будьте же хоть немного справедливы к Гермионе. Её я тоже недолюбливаю, но всё-таки.
Представьте, что у вас есть старый друг. Вполне героический парень, но по жизни тюфяк-тюфяком. С деньгами обращаться не умеет, с девушками тоже. И вообще, вы его многие годы водите за ручку. Даете списывать, решаете с ним загадки, постоянно влипаете с ним в приключения. Утешаете, учите, лечите, иногда кормите, вполне возможно, заставляете вовремя помыться и постирать одежду. Он советуется с вами абсолютно по любому поводу.
И тут вдруг он ненадолго поехал в другую страну. И внезапно остался там! Один! Без вашего ценного руководства! Он же пропадёт!
Вы приезжаете узнать в чём дело и что видите?
Пацан пьёт! А раньше не пил и пофиг, что раньше малолеткой был. Ведь не пил же!
Общается со странными и подозрительными личностями и называет их настоящими друзьями.
Хуже того, вам в этой тусовке начинает нравиться, хотя эти личности должны быть глубоко несимпатичны ибо пьют, странно себя ведут и вас втянуть пытаются. А вы правильная девочка. Ну... относительно.
И такие вещи вам нравиться не должны. По определению.
Вывод? Это секта! Или злое колдунство.
Гарри уже обработали, теперь за вас принялись.
Ну за себя вы не беспокоитесь - вы ж кремень, но друга надо срочно спасать.

Ну не могла канонная Гермиона вот так с налёту поверить, что Гарри просто изменился. Просто повзрослел. Сам!
А девушка она резкая, к этически неоднозначным решениям с детства приученная, вот и вышло, что вышло.


Я не буду сейчас об Уизли, у меня для них цензурных словей нету, но будьте же хоть немного справедливы к Гермионе. Её я тоже недолюбливаю, но всё-таки.
А теперь объясните подробно, зачем - ЗАЧЕМ! - взрослая девушка Гермиона вместо того, чтобы заниматься своей жизнью и устраивать ее по своему усмотрению, вцепилась в бедного Гарри как клещ, так, что он ее стряхнуть не может, и, похоже, даже "репеллент" в виде просьбы покинуть его дом не помог? Сколько она будет тратить свое время, нервы и душевные силы на взрослого парня, который прямо дал ей понять, что она нежелательная персона? Они с Гарри - ровесники, У нее нет жизненного опыта, превосходящего жизненный опыт Гарри, который позволил бы ей не только не предвзято оценить происходящее с Гарри, но и достоверно просчитать возможные варианты последствий такого поведения. Она не узнала, как часто он предположительно пьет, она не узнала ничего о тех, с кем он предположительно пьет. Она не увидела ничего криминального в той вечеринке: не было выпрыгивающих из торта проституток, никто не нюхал кокаин и не кололся героином, никого не держали за руки и за ноги, через воронку вливая ему бутылку виски за раз. Криминал там был один: она не была звездой на этой встрече и Гарри было интереснее с кем-то, чем с ней.
Поэтому оценивать все виденное Геримона начала, исходя из где-то когда-то прочитанного, в соответствии со старым русским анекдотом: "Девушка едет в автобусе, сидит с краю, у окна свободное место. Подходит пожилой мужчина и говорит: "Рыбонька, подвинься". Девушка задумалась: "Так, рыба - это акула... Акула - это зубы... Зубы - это собака... Собака - это сука... " и громко закричала: "Люди! Он меня меня блядью обозвал!"
Вот ровно такую же цепочку ассоциаций в своей голове выстроила и Гермиона Грейнджер. Обида на то, что Гарри не ценит, не помнит, не слушается, вылилась в оценку его действий исключительно в негативном ключе: раз выпивает с друзьями, значит, алкоголик и не отвечает за свои слова и действия, и его надо спасать! А кто ж спасет, как не она?! И вот со стороны Гермионы Грейнджер это ханжество и морализаторство, то самое "белое пальтишко". Общественный опыт, общественные установки и отношение общества к пьянству передергиваются, искажаются и используются, чтобы добиться личных целей.
У нее нет оснований считать все то, что вы написали в свое комментарии. Ни одного достоверного факта, кроме того, что на вечеринке Гарри предпочитал общество своих американских друзей и не послушался Гермиону, когда она встала в шестую балетную позицию и начала вещать о вреде алкоголя. И когда она увидела, что Гарри все ее сентенции безразличны, не погнушалась перейти к действиям, и разорить его бар.
А еще она увидела, что Гарри в своем уме и на ее сомнения у него есть возражения. Он _хочет_ жить так, это его жизнь, он попросил не вмешиваться, а в конце даже выгнал ее. Так может, пора оставить Гарри его судьбе и заняться своей? Не нужна, значит, не нужна. У нее вся жизнь впереди.Вперед и с песней!
Вот это вот Без вашего ценного руководства! Он же пропадёт! - это же ужас, что такое. Исходя из этого, Гарри ей не друг. Гарри в лучшем случае - ее домашний питомец. А вообще - раб. Гарри - раб Гермионы Грейнджер. Она все знает лучше него, он должен выполнять все ее распоряжения, соответствовать ее представлениям о том, кто такой Гарри Поттер и она устроит его жизнь по своему усмотрению. Она же лучше знает, она книжки читает! Да только вот Гарри Поттер книжек не читает, а просто живет. Практик, так сказать.
Нормальная девочка Гермиона Грейнджер, умная, думающая, сочувствующая и понимающая после всего случившегося оставила бы Гарри Поттер его судьбе. Та Гермиона Грейнджер, которую мы видим в фике и которую изображаете вы - личность, от которой инстинктивно хочется держаться подальше. Из тех, кому плюнь в глаза - божья роса, и она продолжает гнуть свою линию. Попав в сферу ее интереса, вырваться невозможно, как из черной дыры. И впечатления нормальности такая позиция и такая упертость не производит. Потому что любые слова - как об стену горох. Она лучше знает, поэтому не оставит вас в покое НИКОГДА!

А вы похоже, недолюбливаете Гермиону Грейнджер потому, что видите в ней себя. Ровно такое же поведение: есть мое мнение и неправильное. Вы не воспринимаете чужие доводы и не можете их рассмотреть и разобрать, не говоря уже о том, чтобы признать, что они на чем-то да основаны. Вы упорно продавливаете свою точку зрения и требуете ее признания единственно верной, ваши аргументы не меняются в зависимости от того, что вам возражают оппоненты. Вам важно добиться своего любой ценой. Как и Гермионе Грейнджер. Как раз тот случай, когда проще дать, чем объяснить, почему нет. И общаться с таким человеком можно только на отъебись: да на, на, только отвяжись уже.


Заязочка, простите, пожалуйста, отвечать на чужую тупость и ограниченность тоже не признак ума, но... Сорвалась. Больше не буду :)
04.09.2019 в 11:29

Гость 13.03,ну зачем сразу так агрессивно-тупость и ограниченность.Это скорее про Вас можно сказать-есть мое мнение и неправильное,а чужое высказывание вызывает рявк в ту сторону.
04.09.2019 в 15:22

На примере тех фанфиков от Заязочки мы можем видеть разную Гермиону)))
Всё зависит от того, что задумает Автор.
04.09.2019 в 17:41

Как же интересно что там дальше будет)) проду бы😊
04.09.2019 в 17:51

Восхитительная, ироничная, умнейшая и тончайшая Заязочка! В тысячный раз пере читала Вашего " Драко Подлючего и Опасного" Спасибо Вам огромное! Досадно только, что продолжение Вы доверили малограмотному подростку. Жаль, что так убого завершилась эта яркая история. Право, уж если бы Вы сами взялись продолжить деяния этого прелестного свинтуса, уж под его чутким руководством Гарри сдал выпуск ныне экзамены на Превосходно, тетя Белла родила наследника Лейстранджам, Долохов женился, а Воландеморт стал членом Палаты лордов. И это был бы настоящий рок-н-рол!
04.09.2019 в 17:57

"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
Цуть...

читать дальше
04.09.2019 в 18:28

Спасибо))) Как ваше самочувствие, дорогой и любимейший автор?
Ронова простота умиляет, вот уж точно хуже воровства((( Кстати, думаю, если уж преврашать :0го, то быть ему холодильником из супермаркета - все внутри будет постоянно набито деликатесами)) Это же не жизнь, а сказка для обжоры. Ивицца
04.09.2019 в 18:37

9ром9ашка
Что делать? Вспоминать свою философию про спать в гробу и применять на практике. )))
Ничего удивительного или ужасно плохого, что Рон не понимает, нет, у него другие приоритеты по жизни, он и родного брата не понимал. Объясняться с каждым ГП не обязан. А вот заслать в Англию шпиенов-адвокатов, провентилировать вопрос с отжиманием бизнеса стоит.
Спасибо, Заязочка, порадовали таким РУ.))
04.09.2019 в 18:48

"Всё-таки как сильно магия меняет человека", - сказал Гарри Поттер и почесал хоботом плавник.
Спасибо!... :)
04.09.2019 в 18:51

Рон приятно удивил, особенно в сравнении с поведением дам-с. Как говорится, простой как песня, но тут он по сравнению с сестрицей просто образец деликатности и терпимости....
04.09.2019 в 20:21

У экзамена два этапа - официальный и религиозный.
Засланный казачок.
04.09.2019 в 20:36

ИМХО!!!! ежели чего:
Лично мне ЭТОТ Рон даже симпатичен.
И если уж превращать, то зачем во что-то?
На данный момент это обычный работяга-фермер (если отбросить лень, которя, в принципе, спорна. Ленивый человек плевать с присвистом хотел бы на все приключения, авантюры, шатания по лесу. Сидел бы в теплых гостинных грифиндура или норы и не шастал бы со шмотером где ни попадя).
Если разобраться, то у него и запросы то простые -попахал, пришел, сытно (не утонченно-гурманно, а именно сытно) поел, ну рюмашку огневиски или кружечку гроту тяпнул, по...любил женку, и на боковую, а с утра на ранчо. Для андреналина мустангов поганять табун (чем не полет квиддича) вновь в хатку, к жене и детишкам.
Ему много то и не надо. При этом все почему то забывают еще один штрих Рона, верность до конца. Пушки Педдл или как их там? Самая низкоформатная команда, вечные аутсайдеры, но все равно горячо любимые Роном, хотя лидеров любить гораздо легче...
04.09.2019 в 20:58

Заинтересовалась сообщением, что Заязочка отдала "подлючего Драко" на дописание другому автору. Нашла, прочла... порыдала кровавыми слезами. Очень надеюсь, что однажды Заязочка вернется к этой работе и самостоятельно ее допишет. Так угробить интересную задумку - это какой-то особенный талант, за который надо отлучать от клавиатуры.

Allera
04.09.2019 в 22:03

Может Рон тоже в Иствике останется?
04.09.2019 в 22:09

ну, Джин замуж пора. Да и вообще…
Рону надо задуматься о том , что Гермионе тоже замуж пора... Может и ему убежища у Адамсов попросить?
05.09.2019 в 03:58

Спасибо, Заязочка! Симпатичный кусочек... Незамутненность Рона умиляет. Он взаправду не понимает Гарри, и никогда не понимал. Но, может, Рончику понравится жить подальше от воплей мамочки и поучений Гермионы, поближе к супермаркету. Были бы средства, этот лентяй жил бы сам по себе, понемногу осмысливал окружающую действительность (если он вообще способен что-либо осмыслить). Главное, чтобы Гарри не посадил друга себе на шею, аппетиты-то у Рона ого-го какие здоровенные.
05.09.2019 в 04:46

Выбирая действия - ты выбираешь и последствия. Лоис Макмастер Буджолд
Вообще не поняла почему Джинни ждет Гарри для замужества? У них брачный контракт? Гарри ей обещал? Делал предложение и смылся в Америку? Почему такие ожидания? На чем основаны?
05.09.2019 в 05:28

Логика приведёт вас из пункта A в пункт B, воображение — куда угодно. © А.Эйнштейн
Спасибо!
Святая простота. Та самая, что хуже воровства.
05.09.2019 в 05:29

Гость 13.03
О. Какая экспрессия.
Похоже вам в жизни очень не повезло с... друзьями? Хотя, скорее, родственниками. Соболезную.
Но мы тут обсуждаем ЛИТЕРАТУРНОГО персонажа.

А теперь объясните подробно, зачем - ЗАЧЕМ! - взрослая девушка Гермиона вместо того, чтобы заниматься своей жизнью и устраивать ее по своему усмотрению, вцепилась в бедного Гарри как клещ

Затем, что Гарри и его проблемы тоже часть её жизни. Очень большая часть на самом деле.
У неё нет других друзей и строить отношения она так и не научилась. Нет семьи. Даже если Герм сумела вернуть родителям память и они её простили, всё равно они давно чужие люди.Они же на виделись по десять-одиннадцать месяцев в году, семь лет подряд. Мы же помним, что Герм и на каникулах постоянно из дома в волшебный мир сбегала. Интересно, кстати, почему? Что там за отношения такие в семье замечательные?
А Гарри она ещё на первом курсе практически усыновила.
Теперь вот Гарри её бросил. Обидно и... непонятно.
Она же искренне не понимает, что не так.

А вы похоже, недолюбливаете Гермиону Грейнджер потому, что видите в ней себя.
Мне её просто жаль. Очень хочется надавать по башке и заставить вынуть голову из зад книжек. Ну такой, чёрт возьми, потенциал на всякую херню тратится!
Хотя мама Ро этим и славна. Какого героя чуть поярче ни возьми - сила, таланты и сама жизнь потрачены чёрт знает на что(((

И, раз уж меня с первого раза не поняли.
Я вовсе не призывала признать правоту Гермионы. Просто потому, что она не права, как бы искренна ни была в своём порыве спасти и окружить заботой.
Но мне хочется, чтобы у девочки появился шанс. Понять. Осознать. Измениться. Увидеть мир по-настоящему, без шор.
Ведь криво, косо, как умеет, но она действительно хотела помочь.
Дайте же ей возможность и немножечко времени.

Упс. Кажется я дописалась до того, что нечаянно влезла в дела автора. Судьба персонажей её прерогатива.
Извините, Заязочка, больше не буду.
05.09.2019 в 05:32

Какие-такие брачные контракты? Это ж зазнавшиеся, бохатые аристократишки их заключают, а мы люди простые... Гаррь-ка то свой парень, из народа, мы с ним вааще с шестого курса вместе. Он с моим братом друган, конечно он должен на мне жениться. И мама моя так же говорит...

Как-то так Джинни рассуждает)

(Laleya)
05.09.2019 в 06:45

Но, может, Рончику понравится жить подальше от воплей мамочки и поучений Гермионы, поближе к супермаркету. Были бы средства, этот лентяй жил бы сам по себе, понемногу осмысливал окружающую действительность (если он вообще способен что-либо осмыслить). Главное, чтобы Гарри не посадил друга себе на шею, аппетиты-то у Рона ого-го какие здоровенные.
Вот это и напрягает!Разумеется Рону понравится без пинков и поучений,только он лентяй и глупый,и спокойно попытается присесть Гарри на шею, а уж если Гарри познакомит со своими друзьями,то его из Иствика поганой метлой не выгонишь. Только здесь есть один нюанс,у Рона семья,и его спасать припрутся уже всей семьёй, а Гарри оно надо?Еле отмахался от двух идиоток, ему учиться надо ,а не портить себе уже устоявшуюся жизнь борясь с гостями из прошлого!Пожалейте бедного Гарри,он только вздохнул свободно!
05.09.2019 в 09:49

А Гарри она ещё на первом курсе практически усыновила.
Простите. Но немного не так. Она в дела ВСЕХ лезет. Даже Малфоя. За что он ее грязнокровкой обозвал, помните? Влезла в не свое дело... И АД она организовала, даже эльфов спасти пыталась, хотя никто и не просил... Характер у девочки такой-воспитательный
05.09.2019 в 09:52

"Я никогда не буду лишь воспоминанием."
Ну,на нынешнего Гарри,да при поддержке Аддамсов где сядешь,так и слезешь.А так...в англии у Рона было давление семьи,были братья которых всё время ставили в пример,были традиции и многое многое другое было...В америке здесь всего этого нет и Рон может стать кем хочет,жить как хочет не и вполне себе успешно. А на счёт якобы свинства Рона...честно,ну не верю я что человек переживший гражданскую войну,потерявший одного брата,чуть не потерявший другого брата и отца может остаться таким же идиотом или свиньей. Прямым (иногда даже до хамоватости) вполне,но не более. Вообщем не надо сразу ставить на данного индивида клеймо,глядишь он и сможет ещё стать человеком.
05.09.2019 в 10:13

Согласна с Allera про "подлючего Драко". Это тот случай когда продолжение убивает начало...
05.09.2019 в 13:37

Мне только попалась эта вещь и я в самом начале. Но во фраза *Снейпа Аддамсы тоже считали родственником* вызвалаив голове такую картинку:
Венсди: - А это дядюшка Сев. Он прелесть, только не знакомьтесь но со львом - отравит. И с детьми тоже, если они вам для чего-то нужны. А то, что миссис Имярек про него болтает - полная чушь! Вовсе он не превращается в летучую мышь и вампира! Он и есть вампир-летучая мышь.! А превращается он в человека.
05.09.2019 в 14:27

У экзамена два этапа - официальный и религиозный.
Яна Ласло, с вами я полностью согласна.