"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
Минюшка...

читать дальше

@темы: фанфики

Комментарии
19.08.2019 в 18:05

9ром9ашка, не могу найти фф
Аааа. Там Невилл умер от заклинания Грейнджер, ее - к деметору, Поттера и Визла - блокировать магию. Да?
Фанфик помню, название - нет.

Я так у вас различать и не научилась,
Меня вполне можно "на ты". Я, конечно, курпулентная, но не настолько.
Сарказм... Ну, там иногда пишут - не приемлю критику, не надо. Ну, я и не критикую, а чё.
Не надо, так не надо. :) А пошалить хочется.
19.08.2019 в 18:09

9ром9ашка, это тот, где Невил погиб случайно? Недавно совсем читала, но не помню название и автора, увы. Тоже с удовольствием перечитаю.
19.08.2019 в 18:19

В любви всегда ищут причину для осуждения (с) Публилий Сир
9ром9ашка, ficbook.net/readfic/7292698
тоже недавно перечитывала)
19.08.2019 в 18:27

9ром9ашка
RitaAskarova, даааа! Спасибо! Надо же перепутала, стиль у авторов немного похож.
ЛейлаЛи, Несплюшка, ага, он, уже нашли.

Несплюшка, спасибо, постараюсь, но не обещаю, автоматом пишется уже везде обращение на вы.
19.08.2019 в 18:54

b777ast, полностью с Вами согласен. Но сомнительно, что до остальных удастся достучаться. Они так ослеплены своей ненавистью к персонажам Уизли и Грейнджер, что непонятно как ещё не захлебнулись.
А что я тут делаю?
Жду.
Жду когда талантливейшая Заязочка напишет про самодовольного недоумка Поттера и подлеца-Снейпа, которые получат по заслугам.
19.08.2019 в 19:19

"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
Не надо никуда стучать.
Меня вот давно интересует, почему героям фиков, не важно дети они, подростки или взрослые, отдельные читатели запрещают испытывать негативные эмоции? Любой может психануть, сорваться. Сами себе это все позволяют. Но вот персонаж - ни-ни. И следствие он должен провести, и всех выслушать. И что-то там донести до окружающих.
Вот Гарри и сорвался, когда его не слышат (он говорил Джинни, что не хочет, чтобы она ему готовила), когда начинают в ЕГО доме наводить свои порядки и наносить ущерб его собственности. Имеет право, как и любой из читателей. Он ваще-то довольно импульсивный парень. В каноне.
19.08.2019 в 19:24

9ром9ашка
Гость, да какая к черту ненависть к персонажам? Есть чудесные фф про Рона Уизли, где он очень симпатичный перс, есть такие и про ГГ, и про ДУ. Это вам слепое обожание глаза застит. Как вы не поймете, что в каждом фф персонажи - разные?
19.08.2019 в 21:49

21:54 сомнительно, что до остальных удастся достучаться. Они так ослеплены своей ненавистью к персонажам Уизли и Грейнджер
Ненависть? К персонажам? Роулинг недостаточно хороший писатель, чтобы её крайне серых персонажей ненавидеть.
К кому там ненависть-то испытывать? Неприязнь - да. Но кушать при этом могу. :)
19.08.2019 в 22:16

9ром9ашка
Несплюшка, Дамблдор у Ро самым настоящим моральным уродом получился, но он единственный. В остальном плюсую. Были бы законы сейчас такие же как и когда писались Буратино с Волшебником ИГ, многие фф можно было бы смело издавать, любовь они бы быстро заслужили намного больше, чем "оригинал". Яркие, с продуманным миром, логичным сюжетом, больше, чем "на 1,5 извилины", харизматичными персонажами, не всегда абсолютно положительными, но живыми и обаятельными. Такие как у Заязочки, или ранние фф К. Измайловой.
19.08.2019 в 22:45

9ром9ашка, на мой взгляд, главная тварь там Хагрид. Тупой олигофрен-людоед,
которого подпустили к детям и зверям.
19.08.2019 в 23:06

"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
Цуть...

читать дальше

А я тут с телефоном поругалась... Во дожила. Но новую мелодию на рингтон скачала!
19.08.2019 в 23:51

"Всё-таки как сильно магия меняет человека", - сказал Гарри Поттер и почесал хоботом плавник.
Спасибо!... :)

А я тут с телефоном поругалась...
Мне хуже, я с холодильником периодически ругаюсь - продукты куда-то "пропадают", а на талии появляются лишние сантиметры... :)
20.08.2019 в 00:40

9ром9ашка
Ой, лучше не спрашивать. СС только-только успокоился. Но зная упертого поттера... Не зря название такое. Глядишь, так ГП и передумает сына Альбусом называть :-D

Заязочка, телефон любить надо, и тогда он ответит вам взаимностью)))

Несплюшка, так кто тварь к детям подпустил? Дамбигадище! Чето мне Чуковский вспомнился
"Принесите-ка мне, [маги],
ваших детушек,
Я сегодня их за ужином
скушаю!" - читай в Хог на закуску троллям, церберам, драконам, дементорам, а что останется в расход - на пушечное мясо ОФ и УПсам.
Перечитала весь стих - так сказать, Волди и дамби в одном флаконе, хех. Но "рыжий и усатый, таракан, таракан, тараканище" - дамбигадище перевешивает.
(Поведение английских магов, кстати, - идеальное совпадение)
20.08.2019 в 07:35

Ой вей , девочки и мальчики ! Что значит друзья и почти семья и почти невеста? Даже без почти , просто друзья семья и невеста, что ваш родной братец или вы сами или сестричка простят навязывания "есть два мнения МОЕ и неправильное" ? Ещё от мамы такое потерпишь и то если с этим перебор отселишься на отдельную квартиру невзирая на финансы ибо нервы дороже и на лекарства потом больше уйдет. А тут семья Уизли например ну пожил он у них четыре раза по месяцу за семь лет так и они у его кресного пожили , и наминуточку Джини и Артура он таки спас. А Гермиона... Да она помогала когда все отступили, как могла по мере сил и разумения так она не за Гари только боролась а ещё и за себя за свое будущее чтоб был шанс стать не только мелким клерком, ходить с высоко поднятой головой " самая умная ведьма поколения" , возможность выйти замуж хоть бы и за Рони боя, сомневаюсь что без победы Гари ей это светило. Всё-таки несмотря на "предатели" женились они на очень даже перспективных и никак не на маглорожденных. Но теперь то все победили ... И как тот волк в мультике " шо опять?" Нет уж сами , все сами...
20.08.2019 в 08:41

li_rina, точно))
А вообще девлчки представьте на минутку что у вас подруга или родственница как если не канонная то хоть бы как здешняя Гермиона. Может баррикады перед дверью перед ее приходом строить не будете, но настроение после каждой встречи лечить будете. А ГП такое и не нужно. Ему за океаном уютнее чем в окружении таких друзей
20.08.2019 в 22:58

"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
Дело еще и в том, что если человек откуда-то вырвался, то его не так-то просто загнать обратно. Можно, конечно. Воздействуя на чувство вины, на некие обязательства. Но ничего хорошего из этого не выйдет в любом случае. А если некто реально хлебнул свободы и независим, да еще имеет поддержку, то вырвется.
21.08.2019 в 07:06

Строго говоря, ни откуда Поттер "не вырывался". Он просто не вернулся из поездки в другую страну, где вообще-то у него не было ни друзей, ни родственников, ни знакомых, ни имущества. На родину он отправил малоразумительную писульку.
Странно, что к нему раньше не приехали с вопросами. Ведь в такой ситуации довольно логично предположить, что что-то стряслось, кто-то обманул или голову задурили.
Если, например, близкий друг или родственник вдруг поедет в Египет или Таиланд и оттуда через пару дней пришлет сообщение "О, тут так хорошо, что я решил остаться! Работу нашёл, квартиру снял, не скучайте без меня" вы разве не заподозрите неладное?
21.08.2019 в 08:23

"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
А там еще и Гермиона говорит, что не так уж много от Гарри требовали...

Значит так Гарри им всем нужен. И он не в Египет с Таиландом уехал.
21.08.2019 в 08:44

Если, например, близкий друг или родственник вдруг поедет в Египет или Таиланд и оттуда через пару дней пришлет сообщение "О, тут так хорошо, что я решил остаться! Работу нашёл, квартиру снял, не скучайте без меня" вы разве не заподозрите неладное?
Нет, конечно. Дауншифтинг уже стал обыденным явлением, и если кто-то решил пожить в другой стране, то он свободная личность в свободной стране и имеет на это полное право. Взрослый, дееспособный человек, что именно надо сказать ему по поводу его решения? Единственное, возможно - только возможно! - решу съездить в гости, тем более, что поездка в Египет или Таиланд уже давно не событие века, чтобы о нем еще и правнуки вспоминали.
Контроль другого человека - дело крайне неблагодарное. И тот, кому навязывают какие-либо решения, может с полным на то снованием однажды сказать: да ты мне всю жизнь испоганил! И будет стопроцентно прав. Не твое - не лезь. Высказать свое мнение, при условии, что тебя об этом спросили, это одно, но эти же мысли навязывать и требовать неукоснительного их соблюдения - совсем другое.
Ну вот решили Джинни и Гермиона, а возможно, и не они одни, что Гарри не имеет никакого права переезжать в другую страну, ну вот показалось им, что с Гарри что-то не так, ну вот приехали они, чтобы подтвердить или опровергнуть свои подозрения. И что они увидели? Гарри живет в собственном доме, живет обеспечено. Он учится, он постоянно на виду у жителей городка, у него есть друзья и свой круг общения. То есть, что? То есть, подозревать, что в заговоре, чтобы такого супермегаценного Поттера не пустить в Англию есть правильную английскую еду и вести добропорядочный образ жизни, включая женитьбу на Джинни, участвуют: и учебное заведение, в котором учится Гарри, включая всех студентов, преподавателей и технический персонал, поскольку это Штаты, и на неадекватное поведение или подозрения в том, что Гарри манипулируют с неведомой целью, было бы написано тысяча и одно заявление во все инстанции. И городок, в котором живет Гарри, потому что, как Джинни и Гермиона могли убедиться лично, на любой чих из-за каждой живой изгороди раздается "доброго здоровьичка". Там все всё знают. То есть, если что-то затевается против Гарри, то затевается всеми жителями без исключений, раз до сих пор никто никуда не сообщил. Ну и все, оставьте человека в покое, он не то что выполнил свой "долг" перед родиной, он его перевыполнил. Пусть себе живет, как хочет - хотя бы из благодарности, не? А вот оказывается - не. С ним же столько планов связано! Пусть обеспечит их выполнение - в который раз, да? И странно не поведение Гарри, а попытки оправдать давление на Гарри и требование соответствовать чьим-то представлениям о том, что для него хорошо, и что плохо. Очень характерно, что исходит это от заступников "хорошей девочки Герми". Сами, что ли, такие контрол-фрики?
21.08.2019 в 10:02

У экзамена два этапа - официальный и религиозный.
Подождите когда Молли включится - ой ли будет!
21.08.2019 в 20:59

Гарри живет в собственном доме, живет обеспечено. Он учится, он постоянно на виду у жителей городка, у него есть друзья и свой круг общения.
Угу. Прошерстила я записи об их встрече.
У калитки стояли… Гермиона и Джинни. Гарри даже сделал шаг назад. Он совсем забыл о том, что уже давно не писал. Даже странно.
Поттер сам не понимает почему ему так понравилось жить в Иствике. Потом он забывает писать в Англию тем, кого 7 лет называл лучшими друзьями.
Дальше хуже. Что он им с порога предлагает?
-Привет, Гарри! – сказала Гермиона. – Ты давно не писал, вот мы и решили посмотреть, как ты тут живешь.-Садитесь! Есть хотите? Или выпить? Я сейчас.-Ну вот, угощайтесь, - кивнул на наскоро сервированный стол, - пиво будете? Или чего посущественней?
Благодаря частым визитам Аддамсов, бар был забит. Одри была поклонницей рома. Пагсли поглощал в большом количестве текилу, Пьюберт, у которого сейчас были каникулы, пил виски с кока-колой, малыш Что обожал ликер «Бейлис», а Уэнсди – коктейли собственного производства. Гарри за этой компанией было не угнаться, но они не настаивали. Понимали, что англичанину алкоголь в детское питание никто не добавлял

Представьте на минуточку, что группа молодых людей 16-20 лет постоянно лакает крепкий алкоголь и коктейли. Не бутылочку пива вечерком. И "Кровавую Мэри" в порядке вещей предлагать.
Гарри, - неуверенно проговорила Гермиона, - а с тобой все в порядке?
-Со мной все просто замечательно, - ответил он, - я здесь счастлив. У меня много друзей, я учусь…

И с жизнерадостной улыбкой до ушей уверяет , что всё в порядке и он счастлив в окружении постоянно лакающих алкоголь людей, склонных разрушать всё вокруг.
Лично мне понятно почему его начали спасать сразу и против воли.
21.08.2019 в 21:20

"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
Гость, а че такая фиксация на алкоголе-то? Проблемы? Таки да, подростки пьют. А в Британии и в Америке даже больше чем в России.
К тому же тут у нас маги, которые поздоровее магглов будут. Так что угомонитесь уже.
Человечество вообще уже тысячи лет употребляет алкоголь разной степени крепости. И постоянно пьющие предки были намного здоровее вас. Сюрприз!
21.08.2019 в 21:37

И с жизнерадостной улыбкой до ушей уверяет , что всё в порядке и он счастлив в окружении постоянно лакающих алкоголь людей, склонных разрушать всё вокруг.
Гость, вы в общежитии студенческом не жили? Вспоминаю свою физфаковскую общагу. Детишки от 16 до 21 активно пили, играли в азартные игры, между пьянками учились, писали вполне приличные дипломы, подрабатывали и в результате ухитрялись не спиться, а стать вполне приличными специалистами.
21.08.2019 в 21:47

"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
swWitch, там либо проблемы с головкой, либо реально буйные алкаши в семье. Такие истерики выдают либо дети алкоголиков, либо всякого рода сектанты. А некоторым нельзя даже пивную пробку понюхать, чтобы не окосеть. Все индивидуально, но это не мешает переносить собственный опыт на всех окружающих. Мозгов не хватает понять, что у других все по-другому.
21.08.2019 в 22:02

Даже не знаю, что сказать... Скажите, вы совсем не осознаете, что никакая дружба не может быть оправданием тому, чтобы влезть в чужую жизнь, так сказать, в чужой монастырь со своим уставом? Особенно если вас прямо или намеками попросили этого не делать?

class='quote_text'>Потом он забывает писать в Англию тем, кого 7 лет называл лучшими друзьями.
Как вы совершенно точно отметили, "называл". А были ли они друзьями, или просто единомышленниками, это совсем другой вопрос. К тому же, время и жизненные обстоятельства сводят на нет даже самые, казалось бы, незыблемые отношения. Война окончена, Гарри свободен, и он выбрал себе место и образ жизни сообразно своим желаниям и представлениям. И в этом его мирном существовании ему оказались не нужны ни Гермиона, ни Джинни, ни кто-то другой. Ему не хочется с ними общаться, они ему не интересны, он не скучает. И не хочет больше тратить на них свое время. Как бы это ни было кому-то обидно. Его жизнь, его правила. И его право.

Лично мне понятно почему его начали спасать сразу и против воли.
А мне нет. Он совершеннолетний? Он не нарушает закон? Он пьет-жует-развлекается на свои? Он сам выбирает себе компанию и развлечения? Он выбрал все это, находясь в трезвом уме и здравой памяти?
Что Джинни, что Гермиона - они ему кто? Да, общались, да, дружили. Но дети выросли, и их дороги разошлись. И сейчас - признает ли сам Гарри за ними право не то что принимать касающиеся его решения, но хотя бы право голоса? Нет, нет и нет. Что значит - спасать сразу и против воли? А судьи кто, позвольте спросить? Какими такими выдающимися качествами, позволяющими судить образ жизни Гарри и учить его жить, не говоря уже о прямом вмешательстве в его жизнь, обладают эти девушки? Гарри не обязан соответствовать чьим-либо ожиданиям. А Джинни с Гермионой "спасают" не Гарри, а свои представления о Гарри, и защищают не Гарри, а то, что намереваются получить от Гарри или с помощью Гарри. Он совершенно правильно выставил их вон.

Собственно, если вы искренне считаете, что у кого-то есть право "спасать сразу и против воли" кого бы то ни было, разговор становится бессмысленным. Потому что с моей точки зрения любое вмешательство такого рода в чужую жизнь надо максимально жестко пресекать. Чтобы даже мысли такой больше не возникло. Так что, возможно, Поттеру придется добиваться для них судебного запрета приближаться к нему. Слов девушки, очевидно, не понимают, может быть, их хотя бы страх наказания остановит.
22.08.2019 в 06:07

Какое интересное обсуждение...С одной стороны спасение без согласия спасаемого.Вот в неволшебном мире,ваш друг,с которым вы дружили 7 лет,вдруг бросает свою налаженную жизнь и уходит в секту.Ему там хорошо,он там счастлив,но это секта.Неужели совсем не будете вмешиваться?А с другой стороны личности ,,спасительниц,, Джинни сестра друга,не помню,что они прям так уж дружили.Но замуж очень хочет,да.И Гермиона-диктатор в юбке.Эта и без спасательной операции всегда знает что тебе нужно делать и что ты должен.,,Гарри,но ты должен...!,,
22.08.2019 в 06:10

Фраза о принудительной помощи - вообще за гранью! Я понимаю, если пришли в дом, а там грязища и хозяин по полу валяется - вот тогда надо что-то думать. А до того - не отнимайте у взрослого человека свободу воли, не унижайте своим "мне виднее", каждый имеет право на СВОИ ошибки и отвечать за них тоже будет сам.

aknella.
22.08.2019 в 06:19

Угу. Секта. Хмык.
- Ребята, мой одноклассник решил заняться программированием, а не идти в менты! И он с приятелями пьет по вечерам вино и прочие очень дорогие напитки под какую-то странную экзотическую закуску! И отказывается есть яичницу с сосисками! Его надо срочно спасать!
22.08.2019 в 06:21

М-да, почитала последниие комментарии. Вот честно, меня тоже кое-что раздражает в произведениях уважаемой хозяйки дневника. Один момент в паре фанфиков ажно до того, что их я так и не дочитала. Но я жру сей кактус молча и не спускаю своих тараканов на ни в чём неповинного автора и читателей, которые моими эксклюзивными живностями в голове не страдают. А уж указывать кому-то, как писать? Да боже упаси! Басню про слона-живописца напомнить?
22.08.2019 в 06:22

Ой вы такие смешные, вот там выше был пример по то , что попал Гари в секту , запил, занаркоманил, связался с бандюганами.... В смысле, что можно про это подумать на основании его поведения и морально получить право "спасать" , подумать то можно , а прав все равно никаких и даже если бы Гермиона была сестрой , а Джинни женой. Гари совершеннолетний и полностью дееспособный пока не мешает другим и не нарушает законы делает что хочет. Просто жену он должен будет содержать и Всё. Даже жить в месте не обязан сори. И даже если бы он был ограниченно дееспособный увы Уизлям и Гермионе решать что правильно в его жизни а что нет в таком случае должен опекун назначенный судебно, а не "друзья".
Даже когда родственник по крови спускает свою жизнь в унитаз, если он совершеннолетний увы прав что то изменить нет. Свою голову не приставить , жизнь за другого не проживёшь, а будешь давить слишком сильно сломаешь и сделаешь морального инвалида и кому от этого лучше?