Странный тип усмехнулся. Сегодня он вспоминал ту давнюю историю и неосознанно обращал внимание только на те разговоры, которые относились к королю Ричарду III, его прекрасным дамам и магам.
А почему именно сегодня, какая-то особенно примечательная дата? День заключения договора с Барбарой, к примеру, или еще что-то?
Впрочем, знаменитый король был невероятно популярен. Англичане помнили, кто привел их страну к могуществу.
Похоже, в этой реальности его правление заменило то, что в наше время для англичан значит елизаветинская эпоха.
Похоже, в этой реальности его правление заменило то, что в наше время для англичан значит елизаветинская эпоха. Galit Avigdori, так ведь "рикардианский Золотой век"))) samsy, золотые слова)))
"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
Елизаветинская эпоха больше дала во внешней политике. И испанцев грабить начали. Жизнь медом не была. Казни политических противников, смуты, заговоры, эпидемии. А тут огромные территориальные приобретения, полный переворот в сельском хозяйстве. Решили проблему с голодом. И было куда излишки населения отправить. Не бежали католики, свою шкуру спасая, а спокойно отправлялись в дальние страны. Еще и деньгами и припасами помогали. И такой рывок на внешнеполитическую арену.
Заязочка, спасибо! История потрясающе интересная. Читал бы и читал! Жаль, что хорошее быстро кончается(
Но вот у меня мысль возникла: по идее (да и по законам жанра), умерев вместе с Ричардом и Энн, Барбара должна вернуться в своё время и своё тело. Переместилась ведь она в чужое. И хроноворот разрушил не её реальность, а ту, параллельную, где присутствовала магия. Свою она только изменила! Но и не настолько глобально, чтобы не родиться самой. Я вот представлял, что она очнётся там, где выпала из своей реальности, выйдет на улицу, недоумевая - какой сон интересный ей приснился, и увидит афишу выставки сокровищ британской короны, фоном которой будет портрет Ричарда и его роз. А дома, в почтовом ящике, её ждёт письмо от британской нотариальной конторы, где ей предлагается вступить в наследство, оставленное ей Барбарой Мортленд. И в нём обязательно будет перстень, который она получила от Ричарда после первой ночи)). Только не ругайте меня сильно, что я лезу в чужое творчество хD
А вот интересно - чёрт пообещал Барбаре, что она может поделиться с Энн здоровьем и долгодетием. Они трое умерли в один день. Но как долго они жили? Сколько Эдвард - сын Энн - ждал своей очереди к трону)))
AMI666, это хорошая затравка для фанфика по фанфику))) Хотя, лично я думаю, то главное тут ведь душа, то что переносится у попаданца, личность. А душа и личность Барбары уже принадлежали этому, новому миру, который они все творили своими руками буквально. Слишком много и эмоциональных якорей именно в этой жизни, а не в той, где она с чертом контракт подписала. Так что врядли ее куда перенесет.
Да и на мой предвзятый вкус, дальше я вот не люблю когда попаданца мотает по телам и реальностям как пьяного матроса по борделям. Несколько раз попадалось такое, - когда в принципе хорошая и интересная история, после/вместо того как разрешить главную интригу, когда ГГ уже оброс связями и привязками в лице не то что друзей и соратников, но парой, а то детьми и внуками, - и тут вместо эпилога его/ее опять заносит в Молли Уизли/эльфячьего принца/далекую-далекую галактику. Впечатление, надо сказать отвратительное!
AMI666, да ну, за что вы так бедную героиню? Ну окажется пожилая дама, вице-королева из 15-ого века в молодом теле из века 21-ого: одна-одинешенька, с трудом понимая язык, воздух и вода с едой - практически чистый яд, после дворцов да поместий. И что за радость ей тогда те деньги? Я бы предложила их вместе переслать в какую-нибудь еще реальность - если "черту" самому уже не надо, мир спасен, то всегда можно по-дружески помочь "соседям". Тем более момент смерти так удачно один у всех троих. Родятся в другом мире, может, даже снова встретятся. Но это будет уже совсем другая история.
Рита С., такие сюжеты хороши, когда герой именно что рождается заново, живет себе полной жизнью, а сильно потом начинает вспоминать, что где-то когда-то с кем-то ему было очень хорошо. Но вообще да, разновидность множенья сущностей.
Ну так - закон жанра! Если бы она перенеслась в своём теле - да, возвращаться не обязательно. Но её тело осталось здесь, в нашем времени, а душа перенеслась. И если чёрт не уничтожил её бездушный "трупик", то она должна вернуться) Да и с её опытом, знанием истории, деньгами и молодым телом(!)), она очень бы неплохо устроилась здесь. Там было знание будущего, а здесь - прошлого. Да и прожить ещё одну жизнь - кто бы отказался?! Это же интересно!
А черт ментальную матрицу снял и перенес. Или наоборот оставил. Тоже закон жанра и вообще классика - Саймак, Шумилов и "Аватар" до кучи. Личность оказывается в другом теле и управляет им как родным, а потом и возвращаться не хочет)) А в магии главное воля, желание, намерение)))
Рита С., у меня тот же принцип в ходу - переносится слепок, а не сам реципиент))) Потом - может и вернуться, слиться воспоминаниями))) Тогда и появляются такие фэнтези))) А могут и никогда не узнать, что там случилось - в другом мире.
"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
AMI666, во-первых, мы не знаем всех критериев отбора у черта. Очень может быть, что сделать такое предложение он мог только кому-то, кому осталось всего нечего. Например, героиня должна была погибнуть в течение суток. Теракт, несчастный случай, еще что-то. К тому же это очень жестоко. Барбара с ума сходила, что кто-то один из их триады уйдет, а тут обоих потерять. Все остаются где-то там, любимые, родные, близкие. И ты их никогда не встретишь, они все умерли несколько столетий назад. Да ну на фиг. И да, убитая экология, потеря возможностей. Даже у Марка Твена его янки тосковал и мечтал вернуться во времена короля Артура.
И да, убитая экология, потеря возможностей. Даже у Марка Твена его янки тосковал и мечтал вернуться во времена короля Артура. Заязочка, и ушёл... Но вот... Вдруг сегодня Барбара обрела память о том, что пережила в другой реальности. Ночь промучилась, рыдала в подушку. И почти сразу встретила Романа и Аню))) (воплощения Ричарда и Энн)...
"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
Какой Роман и какая Аня? Барбара прекрасно понимала, что "просто Дикона" не может быть. Что он всегда будет герцогом Глостером и так далее со всеми титулами и должностями, а потом королем Ричардом. Она и любит вот этого средневекового мужика со всеми средневековыми тараканами. Любой Роман (и Аня) окажутся пародиями и суррогатами. Это еще хуже, чем знать, что их нет.
Рита С., вот-вот, несчастнейший человек, кто так вот обрел память - после всех былых свершений и побед, уважения и почета оказаться в таком задрипанном, прямо скажем, и практически безысходном положении... Нет, сильный и целеустремленный человек, наверное, смог бы выкарабкаться и в наших реалиях, но вопрос "за что так с ним?" не снимается. Я поэтому и предлагала их вывести в другой мир, где они хотя бы смогут занять приличное положение.
во-первых, мы не знаем всех критериев отбора у черта. Очень может быть, что сделать такое предложение он мог только кому-то, кому осталось всего нечего. Например, героиня должна была погибнуть в течение суток. Теракт, несчастный случай, еще что-то. Заязочка, поэтому и забрал её чёрт... Что ей не к кому возвращаться в наши дни?
А почему именно сегодня, какая-то особенно примечательная дата? День заключения договора с Барбарой, к примеру, или еще что-то?
Впрочем, знаменитый король был невероятно популярен. Англичане помнили, кто привел их страну к могуществу.
Похоже, в этой реальности его правление заменило то, что в наше время для англичан значит елизаветинская эпоха.
Galit Avigdori, так ведь "рикардианский Золотой век")))
samsy, золотые слова)))
Но вот у меня мысль возникла: по идее (да и по законам жанра), умерев вместе с Ричардом и Энн, Барбара должна вернуться в своё время и своё тело. Переместилась ведь она в чужое. И хроноворот разрушил не её реальность, а ту, параллельную, где присутствовала магия. Свою она только изменила! Но и не настолько глобально, чтобы не родиться самой. Я вот представлял, что она очнётся там, где выпала из своей реальности, выйдет на улицу, недоумевая - какой сон интересный ей приснился, и увидит афишу выставки сокровищ британской короны, фоном которой будет портрет Ричарда и его роз. А дома, в почтовом ящике, её ждёт письмо от британской нотариальной конторы, где ей предлагается вступить в наследство, оставленное ей Барбарой Мортленд. И в нём обязательно будет перстень, который она получила от Ричарда после первой ночи)).
Только не ругайте меня сильно, что я лезу в чужое творчество хD
Они трое умерли в один день. Но как долго они жили? Сколько Эдвард - сын Энн - ждал своей очереди к трону)))
Да и на мой предвзятый вкус, дальше
Я бы предложила их вместе переслать в какую-нибудь еще реальность - если "черту" самому уже не надо, мир спасен, то всегда можно по-дружески помочь "соседям". Тем более момент смерти так удачно один у всех троих. Родятся в другом мире, может, даже снова встретятся. Но это будет уже совсем другая история.
Рита С., такие сюжеты хороши, когда герой именно что рождается заново, живет себе полной жизнью, а сильно потом начинает вспоминать, что где-то когда-то с кем-то ему было очень хорошо. Но вообще да, разновидность множенья сущностей.
Потом - может и вернуться, слиться воспоминаниями))) Тогда и появляются такие фэнтези)))
А могут и никогда не узнать, что там случилось - в другом мире.
И да, убитая экология, потеря возможностей. Даже у Марка Твена его янки тосковал и мечтал вернуться во времена короля Артура.
Заязочка, и ушёл...
Но вот... Вдруг сегодня Барбара обрела память о том, что пережила в другой реальности. Ночь промучилась, рыдала в подушку. И почти сразу встретила Романа и Аню))) (воплощения Ричарда и Энн)...
Просто есть такой финт в некоторых произведениях. И не только в фанфиках.
Не я придумала.
Обожаю эту песню, да и видеоряд подобран на уровне:
www.youtube.com/watch?v=pjAxoDfDluQ
Заязочка, поэтому и забрал её чёрт... Что ей не к кому возвращаться в наши дни?