"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
читать дальшеОборотень вел себя тихо, но это не отменяло того, что он, скорее всего, постарается вынюхать все, что только возможно. Неужели Поттер и Блэк имеют на него такое влияние? Хотя, может у него дома что-то случилось, всякое бывает. Как оказалось, именно что случилось. Кто-то расправился с его родителями. Как говорится, сколько веревочке не виться, а кончик будет. Похоже, что в свой деятельности Лайонел Люпин переступил некую черту. Вот только как бы Фенрира не обвинили. Хогвартский оборотень по понятным причинам был тих и задумчив. И держался от нас подальше. По крайней мере пока. Праздничный ужин ни в чем не уступал предыдущим, которые я помнила. Обилие вкусной еды, различные напитки. Нам с Северусом даже позволили выпить немного глинтвейна. Вкусно. Незаметно удрать не получилось, Флитвик бдил. Это он любыпытство удержать не может, или как и Риддл жаждет похвастаться особым статусом? А прогнать его мы не можем. Хорошо еще, что Дамблдор вроде как с нами не поперся. Хотя это не факт, может подтянуться, так сказать, в процессе. Я пела «Тихую ночь», таинственно мерцали свечи. В окно заглядывала яркая звезда. Возле вертепа появились три фигурки. Одна изображала рыцаря, две других – мальчика и девочку в школьных мантиях. Спасибо, Хогвартс! Регулус в полном восторге разглядывал великолепного рыцаря в полном вооружении. Алекто всплеснула руками и ухватила свою куклу. Амикус потрясенно взял свою. -Что это такое? – послышался от дверей голос МакГоннагал. -Подарки от Хогвартса, мэм, - ответила я, понимая, что деваться некуда,и от нас тут уже ничего не зависит. -Что вы такое несете, мисс Эйр? – поджала губы декан Гриффиндора. – И если это действительно подарки, то почему не для всех? Вас сочли недостойными? И тут перед нами с легким хлопком появились четыре домовика. В лапках они держали наших кукол. -Вы забыли кукол, Хранители! – пропищали ушастые. Спасибо еще раз, Хогвартс! Классно ты нас подставил! А тут и привидения подтянулись. -Еще подарки? – обрадовался брат Эдмунд. А МакГоннагал, раскрыв рот и выпучив глаза, уставилась на фигурку Годрика Гриффиндора в руках у Северуса.
"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
-читать дальшеТы такие вещи умеешь, - сказала Джейн, - и у тебя много вкусной еды. -Скажи, - не очень уверенно начала я, - а тебе не обидно, что все делаю я? Ты бы сама… Она вцепилась в меня из последних сил. -Только не бросай! Не бросай! Я…. Я… Да это самая настоящая истерика. -Тихо, маленькая! Не плачь. Я никогда тебя не брошу. Никогда! -Обещаешь? -Обещаю! Она цеплялась за меня, как утопающая за соломинку. И нас на какое-то миг окутало сияние. -Ты должна ее поглотить, - послышался голос Хельги. -И что с ней будет? – тихо спросила я. -Умрет, - ответили мне. -Это неправильно, - сказала я, - она и так почти не жила. Слушай, может быть можно найти другое тело? Или создать как-то что ли? Хельга рассмеялась. -Любишь все усложнять? Если родишь ребенка, то дашь ей тело. Но уйдут и ее способности. -Врешь, - почему-то я ее совсем не боялась. -Вру, - согласилась Хельга, - но это самый простой способ. -А жить потом с этим как? – я погладила Джейн по голове. -Слабачка, - снова обозвали меня. -Какая есть, - спорить и что-то доказывать мне не хотелось, - и у тебя других вариантов нет. Ты тут, кстати, что? Тоже кандидат на вселение? Эти куклы случайно не крестражи? -Нет, - ответила Хельга после паузы, - не крестражи. Откуда ты только про эту гадость узнала. Это память. Только вот Ровена что-то там то ли намудрила, то ли перемудрила. -Память и при этом некие артефакты, позволяющие… много чего в плане управления замком? – уточнила я. Она не ответила. -Мучить будешь? – спросила я после паузы. -Да пошла ты! И мы с Джейн остались одни, я это отчетливо поняла. Девочка расслабилась в моих объятиях и заснула. А я просто сидела и укачивала ее. Дикая ситуация какая-то.
Что-то непонятно мне. Хельга - одна из основателей школы, преподавала в ней, целитель или герболог. Как так получилось что она не умеет общаться с детьми? Я не говорю, что она должна быть мягкой как Спраут, я про опыт обучения разных детей, неужели в школе всех только гоняли по полосе препятствий, пугали и строили? Или она одичала за тысячу лет? Или память неполная?
Что-то непонятно мне. Хельга - одна из основателей школы, преподавала в ней, целитель или герболог. Как так получилось что она не умеет общаться с детьми? Я не говорю, что она должна быть мягкой как Спраут, я про опыт обучения разных детей, неужели в школе всех только гоняли по полосе препятствий, пугали и строили? Или она одичала за тысячу лет? Или память неполная? Если традиция брать на обучение 11-леток пошла с Основателей, то никаких детей во времена Хельги в замке не было. Были маленькие взрослые, полностью отвечающие за свою жизнь. Искать к ним особый подход никому бы и в голову не пришло.
Не скажу за средневековье, но на начало 20-го века (1900-1905 гг) ребёнок 3-х лет имел достаточно большой об'ем домашних обязанностей. Моя бабушка рассказывала про себя и младших своих братьев и сестёр, так они должны были два раза в день кормить домашнюю птицу, собирать яйца, рвать траву для кроликов и коз, помогать по дому принеси-подай. С 5лет девочки получали маленькие ведра и могли носить воду, поить скотину, ходить в ближний лес за ягодами и грибами, начинали учиться рукоделию, ведению хозяйства. К 8 девочка была практически готовой хозяйкой дома, начинала собирать себе приданое. Бабушку оставляли на 2-3 дня старшей с детьми по младше, когда взрослые уходили на покос, а в деревне оставалось несколько стариков на 40 домов. В 14 она сама две зимы устраивалась на лесоповал, чтоб купить себе швейную машинку в приданое. Она не понимала, что такое детство, почему надо жалеть детей.
К 8 девочка была практически готовой хозяйкой дома, начинала собирать себе приданое. А что такого? Я городской ребенок, детство у меня было, но к 8 годам моя бабушка научила меня готовить (не помогать, а именно готовить, особенно выпечку), прясть (сейчас уже навык утрачен), вязать, вышивать. На даче копала грядки, полола, и дрова колоть могу. Грибы и ягоды собирать люблю. И сундук с приданым да, с детства собирался. он и сейчас на лоджии стоит, хороший сундук. И никто меня не жалел, нормальное воспитание. Я понимаю, что раньше пожестче было, мои прабабка с бабушкой и голод пережили и войны, и своих детей, умерших от голода, хоронили. и очень рада, что сейчас все комфортнее. Как мне кажется для детей не такая уж проблема быть вовлеченными в "взрослую" работу, если с самого начала приучать к ответственности. Мне старое воспитание более понятно, чем то что теперь. Рада за современных деток, со мной так не носились, но вот результат, какие-то неприспособленные они.
Нда походу Хельга попробовала жесткое обучение когда за жизнь цепляются и выходят за рамки возможного . Не вышло.... Но вот откровенно говорю я поклонник Слизерина - головой, но видите ли по жизни я последователь Грифиндора, это факт и мне он не очень нравится , но что есть. Но так же я осознаю , что ради ребенка я наизнанку вывернусь и ничто меня не остановит и да интриги и предательство я не терплю для меня это признак слабости духа, но ..... Я просто уверена если моему ребенку будет что то угрожать я и на это пойду. Джейн и компания не слабаки, но явно нестандартные, и подходы к ним тоже нужны нестандартные. Я уверенна вот конкретно чтоб помочь Малышке большая Джейн вывернется наизнанку, а если пойдет угроза смерти Малышки тем более мучительной коварству и изворотливости Джейн будут аплодировать стоя Малфои и весь факультет Слизерин . Просто это будет коварство не ради денег, власти и почестей, а ради безопасности беззащитного ребенка . Просто между взрослыми по разному бывает и иногда казалось жертва, виновата во много больше , если копнуть глубже. Но если обижают ребенка для меня этот человек выпадает из под действия Женевской конвенции, пачкать руки не буду, но определено не пожалею и ударю без капли жалости.
Что-то я не поняла, в чем Хельга признала, что соврала - что способности уйдут, если родит ребенка с душой Джейн, или в том, что это вообще возможно? А что такого ужасного в таком варианте обретения тела? По мне так самый нормальный. Уж всяко лучше, чем гомнкулов лепить.
lia nna, Хельга - одна из основателей школы, преподавала в ней, целитель или герболог. Как так получилось что она не умеет общаться с детьми? Я не говорю, что она должна быть мягкой как Спраут, я про опыт обучения разных детей, неужели в школе всех только гоняли по полосе препятствий, пугали и строили? Ну, давайте смотреть. 1000 год нашей эры. Эдуард Исповедник, Вильгельм Завоеватель, образование Шотландии, папа-антипапа, Вещий Олег, щит на вратах, крещение Руси. 4 колдуна создают школу. Как учили людей в 1000 году нашей эры? Собиралась группка людей (взрослых людей!) и им читали лекции. Отнюдь не в теплой чистой аудитории, а где-нибудь на улице, на пригорке-холмике. Это теория. А практика, как у учителя-колдуна, которому отцы сыновей в науку отдавали. "Бери вот эту штуку, пихай её сюда." Всё. О писать и речи быть не могло. Что писать? На каком языке? Где брать то, на чем писать? Так что на песке, пальцем или палочкой. Как учили в Риме? Как учили друиды? Как учили в Иерусалиме? Да так и учили. Сорбонну Сорбон организует только через 200 лет. 16 студентов учились богословию. По четыре от каждой нации - французы, итальянцы, немцы и англичане. (Ага - и тут четыре)
Несплюшка, я, собственно, про умение говорить, доносить свою мысль, вести за собой. Вот Волдеморт всех убедил, привлек к себе, учить умел вроде. а только потом свихнулся и начал круциатить. А тут с ходу. Было бы похоже на проверку на прочность, вшивость, но как то реакции Хельги не вписываются. При таком подходе как Хельга раньше кого-то учила? Пусть даже взрослых. Вот из меня учитель отвратительный, я еще хуже Снейпа, бешусь, когда не понимают "простых" вещей, ненавижу терпеливо обьяснять одно и то же раз из раза, но я то знаю про отсутствие у себя педагогического таланта. Еще в школе отмахивалась от попыток меня профсориентировать: да математику знаю,математику люблю, но вот учителем математики - чур меня. А Хельга учила людей, Хельга школу основала. Для учителя Хельга как-то плохо доносит информацию. Силовое решение - это от неспособности решить вопрос. Друиды, думаю, прекрасными преподавателями должны были быть, столько информации и исключительно в устной форме. Эрудиты с прекрасной памятью. Ну, допустим, Хельга - воительница, учила постольку-поскольку, методами сержантскими в основном, кто не справился я не виновата, гибкостью не отличается, хитростью, похоже, тоже. Ну по-другому я ее представляла, по-другому. Более умной, более сдержанных реакций от нее ждала.
А уже в который раз указано, что куклы проект, но там не все доработано. Но все мимо ушей. Ну так я и спрашивала про неполную память. если это не Хельга как таковая, а баг программы, то все становится на свои места.
"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
Цуть...
читать дальше-Да пошла ты! И мы с Джейн остались одни, я это отчетливо поняла. Девочка расслабилась в моих объятиях и заснула. А я просто сидела и укачивала ее. Дикая ситуация какая-то. Баюкая малышку, я честно пыталась вспомнить все, когда-то читанное. В голове была полнейшая каша из книг, фильмов и, самое главное, фанфиков. Ясное дело, что никаких кукол или чего-то подобного там не было. Там и с реликвиями (медальон, чаша, диадема и меч) почти ничего конкретного. Ну, кроме привязки меча к Шляпе. Ее спросить? Только и остается. Тем более что если в фанфике герой получал что-то от Хогвартса или Основателей, то это всегда было нечто замечательное, страшно полезное и, главное, не имело скрытых подвохов. Против того, чтобы родить ребенка, чтобы Джейн прожила свою собственную нормальную жизнь, я ничего не имела. Слова Хельги о том, что так я лишусь даров и способностей, точно вранье. Вот чувствую я это. Объяснить не могу, но точно знаю, что петь и влиять на растения буду. Разве что репертуар смогу поменять. Зачем врала? А ей проще так проблемы решать – нахрапом. Врага – убить со особой жестокостью. Чужую душу – поглотить. Ну и так далее… Честно говоря, я уже не знала, что и думать. И точно ли я Хельгой общаюсь. Память о битвах и походах с последующими пьянками и безобразиями, скорее всего, действительно ее. А вот насчет личности, которая со мной разговаривает, я уже сомневаюсь. Почему вдруг перестала грубо давить и принялась чуть ли не уговаривать? Что-то тут не так. Не несколько же там баб сидит. Это уже перебор, мне для шизофрении и Джейн хватит. Так не дочего и не додумавшись, я заснула, обнимая девочку. Кому скажи… во сне заснула. Магия… На всякий случай озадачила Сив, чтобы она попробовала поговорить с Ровеной. Вдруг скажет, что она там намудрила. Или перемудрила. Единогласно было решено, что мы все отвлекаем любопытствующих, а Барти проникает в Выручай-Комнату и пытает ее до последней книги и свитка на тему кукол с внедренным сознанием. Должно же хоть что-то быть.
Спасибо! В принципе, какие-то записи могли и сохраниться. Но, думаю, крайне обрывочные. Время, всё таки. Да и сами Основатели могли и не записывать то, что им и так было известно.
Кругом враги, постоянная бдительность! С другой стороны, с точки зрения средневековья, дано одно тело , душа со способностями чуть выше средних и ещё одна сломанная, с неплохими способностями , но неконуретоспособноая, если оставить как есть могут погибнуть обе , а если слабую съесть то получится одна сильная. А с точки зрения Джейн- дано она нормальная , развитая, прожившая и маленький ребенок, которого предлагают съесть.... Болеете? На всю голову? Так я вас полечу! В то же время просто уступить Малышке тело не вариант, на алтарь попадет чихнуть не успеет.
Это если вообще куклы не коллективное творчество. То бишь сделали Основатели болванки по своему разумению - основу, "накрутили" часть своих воспоминаний и принципов (но раз не крестраж, то души там нет), знаний, потом на эту базу Хог "писал" немного личной инфы и опыта, знания и жизненные принципы (а то и некоторые привычки) с других директоров и деканов "достойных" по критериям Хога. То бишь надлежащим образом "встроенных" в систему замка, а не так как Дамби, только что сидевший в своем кресле, но не исполнявший обязанности надлежащим образом.
Своего рода база данных, недоделанная обучающая прграмма и попытка передать знания, навыки и опыт вот таким нетривиальным путем. А то что времена меняются и некоторые принципы и привычки мягко говоря уголовно-наказуемы, так это побочный эффект. То есть виртуальный "образ Хельги" в плане личности - собирательный. База (основные цели и задачи) и внешность ее, а дальше... Мало ли там было деканов у факультета Хаффлпафф? Вот и сбоит непоследовательностью и рваной логикой операционная оболочка. Полагаю, операционка возможно обладает функцией "подстраивания" под пользователя, только делается это простейшим способом - перебором вариантов, с отслеживанием обратной реакции. Круциатус не сработал - значит надо другую поведенческую оболочку использовать, методики обучения разных детей тоже отличаются. Кого-то лаской, кого-то таской. Вот и обалдевает Джейн от Хельгиных образов. Программа перебор вариантов ведет видимо последовательно с "первой записи", а чем дальше во времени, тем больше отличий в менталитете. Кукла в этом смысле получается "периферийное устройство" ввода-вывода информации, передатчик короче, стационарная база-сервер видимо где-то в Хоге. Интересно, насколько далеко "добивает"? Или маг-связь дотянется где угодно?
-Мучить будешь? – спросила я после паузы.
-Да пошла ты!
Похоже, Хельга поняла, что с такой "подопечной" каши не сваришь.
И из нее сварить - тоже не удалось! Значит, теперь будет договариваться.
Если традиция брать на обучение 11-леток пошла с Основателей, то никаких детей во времена Хельги в замке не было. Были маленькие взрослые, полностью отвечающие за свою жизнь. Искать к ним особый подход никому бы и в голову не пришло.
Всё ещё больше запуталось. И Хельгу жаль - ей не разобраться...
А что такого? Я городской ребенок, детство у меня было, но к 8 годам моя бабушка научила меня готовить (не помогать, а именно готовить, особенно выпечку), прясть (сейчас уже навык утрачен), вязать, вышивать. На даче копала грядки, полола, и дрова колоть могу. Грибы и ягоды собирать люблю. И сундук с приданым да, с детства собирался. он и сейчас на лоджии стоит, хороший сундук. И никто меня не жалел, нормальное воспитание. Я понимаю, что раньше пожестче было, мои прабабка с бабушкой и голод пережили и войны, и своих детей, умерших от голода, хоронили. и очень рада, что сейчас все комфортнее. Как мне кажется для детей не такая уж проблема быть вовлеченными в "взрослую" работу, если с самого начала приучать к ответственности. Мне старое воспитание более понятно, чем то что теперь. Рада за современных деток, со мной так не носились, но вот результат, какие-то неприспособленные они.
не заметила как сеанс вылетел
Но вот откровенно говорю я поклонник Слизерина - головой, но видите ли по жизни я последователь Грифиндора, это факт и мне он не очень нравится , но что есть. Но так же я осознаю , что ради ребенка я наизнанку вывернусь и ничто меня не остановит и да интриги и предательство я не терплю для меня это признак слабости духа, но ..... Я просто уверена если моему ребенку будет что то угрожать я и на это пойду.
Джейн и компания не слабаки, но явно нестандартные, и подходы к ним тоже нужны нестандартные. Я уверенна вот конкретно чтоб помочь Малышке большая Джейн вывернется наизнанку, а если пойдет угроза смерти Малышки тем более мучительной коварству и изворотливости Джейн будут аплодировать стоя Малфои и весь факультет Слизерин . Просто это будет коварство не ради денег, власти и почестей, а ради безопасности беззащитного ребенка .
Просто между взрослыми по разному бывает и иногда казалось жертва, виновата во много больше , если копнуть глубже. Но если обижают ребенка для меня этот человек выпадает из под действия Женевской конвенции, пачкать руки не буду, но определено не пожалею и ударю без капли жалости.
А что такого ужасного в таком варианте обретения тела? По мне так самый нормальный. Уж всяко лучше, чем гомнкулов лепить.
Ну, давайте смотреть. 1000 год нашей эры. Эдуард Исповедник, Вильгельм Завоеватель, образование Шотландии,
папа-антипапа, Вещий Олег, щит на вратах, крещение Руси. 4 колдуна создают школу.
Как учили людей в 1000 году нашей эры? Собиралась группка людей (взрослых людей!) и им читали лекции.
Отнюдь не в теплой чистой аудитории, а где-нибудь на улице, на пригорке-холмике.
Это теория. А практика, как у учителя-колдуна, которому отцы сыновей в науку отдавали.
"Бери вот эту штуку, пихай её сюда." Всё. О писать и речи быть не могло. Что писать?
На каком языке? Где брать то, на чем писать?
Так что на песке, пальцем или палочкой.
Как учили в Риме? Как учили друиды? Как учили в Иерусалиме? Да так и учили.
Сорбонну Сорбон организует только через 200 лет. 16 студентов учились богословию.
По четыре от каждой нации - французы, итальянцы, немцы и англичане. (Ага - и тут четыре)
я, собственно, про умение говорить, доносить свою мысль, вести за собой. Вот Волдеморт всех убедил, привлек к себе, учить умел вроде. а только потом свихнулся и начал круциатить. А тут с ходу. Было бы похоже на проверку на прочность, вшивость, но как то реакции Хельги не вписываются. При таком подходе как Хельга раньше кого-то учила? Пусть даже взрослых. Вот из меня учитель отвратительный, я еще хуже Снейпа, бешусь, когда не понимают "простых" вещей, ненавижу терпеливо обьяснять одно и то же раз из раза, но я то знаю про отсутствие у себя педагогического таланта. Еще в школе отмахивалась от попыток меня профсориентировать: да математику знаю,математику люблю, но вот учителем математики - чур меня.
А Хельга учила людей, Хельга школу основала. Для учителя Хельга как-то плохо доносит информацию. Силовое решение - это от неспособности решить вопрос.
Друиды, думаю, прекрасными преподавателями должны были быть, столько информации и исключительно в устной форме. Эрудиты с прекрасной памятью.
Ну, допустим, Хельга - воительница, учила постольку-поскольку, методами сержантскими в основном, кто не справился я не виновата, гибкостью не отличается, хитростью, похоже, тоже. Ну по-другому я ее представляла, по-другому. Более умной, более сдержанных реакций от нее ждала.
Ну так я и спрашивала про неполную память. если это не Хельга как таковая, а баг программы, то все становится на свои места.
читать дальше
В принципе, какие-то записи могли и сохраниться. Но, думаю, крайне обрывочные. Время, всё таки. Да и сами Основатели могли и не записывать то, что им и так было известно.
С другой стороны, с точки зрения средневековья, дано одно тело , душа со способностями чуть выше средних и ещё одна сломанная, с неплохими способностями , но неконуретоспособноая, если оставить как есть могут погибнуть обе , а если слабую съесть то получится одна сильная. А с точки зрения Джейн- дано она нормальная , развитая, прожившая и маленький ребенок, которого предлагают съесть.... Болеете? На всю голову? Так я вас полечу!
В то же время просто уступить Малышке тело не вариант, на алтарь попадет чихнуть не успеет.
Своего рода база данных, недоделанная обучающая прграмма и попытка передать знания, навыки и опыт вот таким нетривиальным путем. А то что времена меняются и некоторые принципы и привычки мягко говоря уголовно-наказуемы, так это побочный эффект. То есть виртуальный "образ Хельги" в плане личности - собирательный. База (основные цели и задачи) и внешность ее, а дальше... Мало ли там было деканов у факультета Хаффлпафф? Вот и сбоит непоследовательностью и рваной логикой операционная оболочка. Полагаю, операционка возможно обладает функцией "подстраивания" под пользователя, только делается это простейшим способом - перебором вариантов, с отслеживанием обратной реакции. Круциатус не сработал - значит надо другую поведенческую оболочку использовать, методики обучения разных детей тоже отличаются. Кого-то лаской, кого-то таской. Вот и обалдевает Джейн от Хельгиных образов. Программа перебор вариантов ведет видимо последовательно с "первой записи", а чем дальше во времени, тем больше отличий в менталитете. Кукла в этом смысле получается "периферийное устройство" ввода-вывода информации, передатчик короче, стационарная база-сервер видимо где-то в Хоге. Интересно, насколько далеко "добивает"? Или маг-связь дотянется где угодно?