"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
читать дальшеСиньора Валерия тоже выпила успокоительного зелья. -Я заберу детей в Рим, - сказала она, - не спорь, сын. Они чудом не погибли. Бедная Дарья. Признаюсь, я сама хотела убежать. -Паника – плохой советчик, - Валерио провел рукой по лицу, словно стирая что-то липкое и противное, - большинство жертв гибнет именно при попытке к бегству. Господи, сказал же, ложись! Он достал бутылку коньяка. Гермиона тоже приняла в руки широкий бокал. Сделала глоток. Напиток ожег горло. Дети, несмотря на успокоительное, все так же жались к Агнешке. -Мы забираем тело, - послышалось с террасы. -Да, конечно, - Валерио снова вышел наружу, - пусть сделают все, что необходимо. -Хоронить будете здесь? -Нет, в Риме. В семейной усыпальнице. Вскоре все стихло. Гермиона медленно допила коньяк. Какой все-таки ужас! Только недавно мирно сидели на террасе, пили кофе. А теперь там полный разгром. И труп хозяйки дома увозят в морг. -Надо будет тоже потренироваться с молниями, - сказал Валерио, - Аньезе двоих поджарила. Даже автоматы расплавились. -Я тоже буду тренироваться! – сказал Ливио. – Чтобы всякие не смогли больше никого убить. Агнешка погладила его по голове и вздохнула. Синьора Валерия покачала головой. -Ненависть – плохое чувство, Ливио, - сказала она, - оно иссушает душу. Лучше помолись о маминой душе. Мальчик кивнул. Елена тяжело вздохнула. -Зелье сна без сновидений у меня есть, - сказал Снейп, - чувствую, всем понадобится. Они еще немного посидели и разошлись по своим комнатам.
Спасибо. А как люди с Яндекс-кошелька деньги снимают? В банкомате? Извините за глупые вопросы, я просто в этом не разбираюсь. Брату, когда переводила в Беларусь, так шла в свой банк HSBC, и уже оттуда переводила на его счёт в Беларусбанке.
"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
читать дальшеСкорцени и Айсман слушали очень внимательно, иногда задавая вопросы. -Если бы не приключения тут у вас, - сказал Скорцени, когда рассказ подошел к концу, - в жизни бы не поверил, честное слово. -Если отбросить волшебство, - не согласился с ним Айсман, - то все выглядить очень правдоподобно. Вы бы видели, сколько идиотов завербовали, пользуясь именно обидами на весь мир. И желание отомстить часто делает из законопослушных граждан настоящих преступников. Вы считаете, герр Поттер, что этот Гриндевальд может быть Мюллером? -Да, для этого есть основания, - ответил Гарри. -Проблема в том, - сказал Валерио, - что мы не знаем, насколько глубоко внедрена шпионская сеть. Поэтому доверять можно только ограниченному количеству людей. -И никаких контактов с Абвером, - тихо сказала Агнешка, - у адмирала Канариса слишком большие симпатии к Великобритании. -Серьезно? – переспросил Скорцени. Айсман нехорошо прищурил свой единственный глаз. -Если это действительно так, - сказал он, - то я извещу лично группенфюрера. Нельзя допустить, чтобы враги чувствовали себя безнаказанными и творили свои черные дела. После истории со Штирлицем я уже ни в чем не уверен. Зараза проникла на самый высокий уровень. -Телефоны прослушиваются, - напомнил Валерио, - думаю, что стоит воспользоваться связями святых отцов. Политика политикой, но черную магию они клялись не допускать. А магические клятвы – это очень серьезно. -Всегда терпеть не мог всю эту монашескую братию, - признался Айсман, подставляя бокал Гарри, который откупорил следующую бутылку, - но признаю, что в этом случае они абсолютно правы. И если они смогут помочь, то с радостью соглашусь. Итак, что от нас требуется? Я извещу группенфюрера о готовящейся акции и запрошу помощь. Гауптштурмфюрер, я так понимаю, примет непосредственное участие, и поставит в известность обергруппефюрера Кальтенбруннера. На вас техническое обеспечение, связь и собственно приманка для шпионов. -Жалко, что не смогу поучаствовать лично, - вздохнул Валерио, - приказ дуче не покидать территорию Италии. -Это понятно, - кивнул Скорцени, - на вас слишком много завязано. Ну, хоть доберусь наконец до ваших амулетов. -Я пойду с группой, - сказал Гарри, - это не обсуждается. У меня свои счеты с Дамблдором. -И у меня, - сказал Снейп. -И я пойду, - подхватилась Гермиона. -Не пущу, - тут же сказал Валерио, - Гермиона, не сердись. Это слишком опасно. И твоим друзьям будет легче, если они будут знать, что ты в безопасности. Будешь помогать нам с Аньезе. Уверяю тебя, работы будет очень много.
Гермиона могла бы обидеться за такое... Категорический запрет. А если бы только сказать, что её помощь потребуется синьоре Руджиери и Агнешке (ведь профессор Снейп и Гарри уйдут) - то она и внимание бы не обратила, что её мягко отодвинули от десанта на Острова)))
Жизнь... она как зебра. Черная полоса, белая полоса, черная, белая, черная, белая, а потом ...опа
А Гермиона у нас кто, простите? Аврор? Бывший пожиратель, хорошо знающий ЗОТИ? Ну да, какой то опыт у нее был, но давно, в команде работать не умеет, четко подчиняться, не задавая вопросов, тоже не умеет. С какой стати кому-то надо тащить на боевую операцию обычную самоуверенную секретаршу? Как раз таки ее чувства пожалели, могли бы и пожесче объяснить, почему она там нахрен никому не надо.
"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
читать дальшеГермиона стиснула зубы. Опять… -Это шовинизм, - четко выговорила она, - и сексизм. На нее с недоумением уставились присутствующие здесь сексисты и шовинисты. А их было большинство, включая Агнешку. -Гермиона, потом поговорим, - сказал Гарри, - тут столько всего организовать надо, начиная с документов, что заранее дурно делается. А времени мало. -Для начала надо выбрать место встречи, - сказал Валерио, - а для этого связаться со святыми отцами. Ну и выработать легенду. Провести несколько тренировок. В группе будут волшебники, значит, оружие можно будет провезти в уменьшенном виде. Решить вопрос с транспортом. -Я бы предложил добираться до места с двух сторон, - сказал Скорцени, - смешанная немецко-итальянская группа точно привлечет ненужное внимание. Мои парни уже немного говорят на итальянском, но замаскировать их точно не получится. Так что мы выдвинемся со стороны Рейха. -Оружие и снаряжение повезут мои, - сказал Валерио, - связи на границе есть, протащим. Аньезе, на тебе все магическое оборудование. Агнешка кивнула. Скорцени злорадно усмехнулся. Дорвался-таки до новинок. Агнешка прищурилась и наморщила нос. На этом совещание закончилось. -Ничего, Гермиона, - сказал Гарри, - ты здесь нужнее. Она промолчала. Нужнее… Хотя, организовать придется очень многое. Одно снаряжение группы – большая кропотливая работа. Всем нужны аптечки, амулеты. Раз нельзя аппарировать или воспользоваться порт-ключом, чтобы покинуть территорию Швейцарии, то можно зачаровать индивидуальные порт-ключи, чтобы раненого выбрасывало из зоны поражения. И маячки нужны, чтобы быстро найти своих. Это первое, что приходит в голову, наверняка еще много чего хватает. Оружие… тут она не сильна, разве что уменьшать поможет. Валерио улыбнулся. -Я все понимаю, - тихо сказал он, - я же тоже не могу быть со всеми. Это тяжело. Когда привыкаешь контролировать все от и до, а приходится перекладывать ответственность на других. Ничего, все получится. У нас просто не может не получиться. На душе стало немного легче. Получится…
"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
читать дальшеА работы оказалось реально много. У святых отцов база была в Локарно. Они согласились предоставить небольшой особнячок в окресностях этого города для устройства ловушки. Итальянцы и англичане отправлялись в город под видом поломников, желающих посетить обитель Мадонна-дель-Сассо, соответствующие документы подготовили в течение часа. Немцы же представлялись группой туристов, стремящихся на бальнеологический курорт. -А не скажут, что своих курортов полно? – усомнилась Агнешка. -Сойдет, - махнул рукой Скорцени, - имеем право, если что. Добро дал лично обергруппенфюрер. Они сейчас начали слежку за Канарисом и его людьми. Главное, что непосредственное начальство не в курсе. -Тоже шпион что ли? – удивился Гарри. -Нет, - ответил Скорцени, - просто он человек Гейдриха и очень не любит австрийцев. Вполне может гадость сделать. -Как у вас все сложно, - вздохнул Валерио, расстилая на столе карту и доставая волшебную палочку. Скорцени завистливо вздохнул. Понятно, тоже такую хочет. Агнешка, выцарапав Гермиону из зельеварни, оперативно взялась за снабжение боевиков необходимыми амулетами. Работа оказалась чрезвычайно кропотливой. Снова вызванные дед и внук Адреотти тщательно проверяли уже имеющиеся артефакты. Агнешка научила Гермиону правильно считывать ауру человека, чтобы создавать именные амулеты. К имеющемуся арсеналу добавили сквозные зеркала для связи. Так как пусть и слабым, но все-таки магом был Скорцени, то все управляющие контуры немецкой группы замыкались на него. Он старательно учился управляться с магическим хозяйством. Личные данные требовались и слаженной команде зельеваров, которые дополняли аптечки специальным эликсиром, позволяющим видеть даже в полной темноте. Гарри шил «туристическое снаряжение» из специально зачарованных тканей с кучей тайников в самых неожиданных местах. Агнешка озаботилась артефактами, полностью скрывающими магическое излучение. Ясно же, что и Дамблдор и «Мюллер» первым делом проверят место встречи именно на это. Еще важным моментом оказались сухие пайки для обеих групп. Мало ли что случится, голодными сидеть никто не будет. Чары позволяли сохранять продукты свежими, так что консервами и галетами было решено не ограничиваться. Проблему вызвало хранение и транспортировка уменьшенного оружия и боеприсов. Времени все расколдовать могло и не хватить. Агнешка рассчитала настоящее чудо – крошечные коробочки мгновенно раскрывались, их содержимое тут же принимало нормальный вид. Более того, каждый боец тут же получал именно свое снаряжение. Немцы и итальянцы корпели над планами особняка, отрабатывая потом на тренировках различные варианты развития событий. -Нужна пара грузовиков, - сказал Скорцени, - и легковая машина с мощным мотором. Эх, жалко, наши пулеметы сейчас так просто не получишь. Извини, Валерио, «Бреда» неплохие машинки, но наши MG лучше. За время мозговых штурмов и совещаний с расчетами они как-то незаметно перешли на имена и на «ты». -Я не спорю, Отто, - вздохнул Валерио, - вот еще проблема. Машины можно заказать у «Альфа-Ромео», они для нас двигатели делают. Я так понимаю, нужен экранирующий магию большой багажник, из которого невозможно аппарировать? И магические усилители для моторов. Надеюсь, Аньезе справится, дикий объем работы. -Завидно, - ответил Скорцени, - вот и сравнишь отношение. У меня парни в шоке, как у вас тут все подгоняют и рассчитывают. А у нас… Сунули нечто непонятное, а потом всех бросили. Ух и подправлю я кое-кому наглую морду.
"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
У нас как-то принято очень снисходительно относится к Скорцени. Но мужик ведь не профессиональный военный. Он инженер-строитель. Как они с Редлем выцарапывали людей и снабжение, читать больно. Куча всего делалось "на коленке с помощью стамески и такой-то матери". И постоянный саботаж высших офицеров и Абвера. Как они в таких условиях вообще хоть что-то могли делать, непонятно. Конечно, завидно.
Заязочка, Куча всего делалось "на коленке с помощью стамески и такой-то матери". И постоянный саботаж высших офицеров и Абвера.
У них другая игрушка была - "Бранденбург-800". Предполагалась скоротечная война, где в первую очередь нужны армейские диверсанты, а не спецназ а-ля Скорцени. А ресурсы не резиновые, на это Франц Гальдер еще в 1940 году сетовал.
"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
"Бранденбург-800" очень часто использовали не по назначению. Недаром они так рвались под командование Скорцени. Удалось вырваться только после ареста Канариса.
"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
читать дальшеСливать информацию требовалось очень и очень осторожно. Гарри представлялся беглецом, сумевшим вырваться из итальянского плена, урвав знания о новейших достижениях местных магов и магглов. Вырваться сумел только в Швейцарию, всего боится, ничего и никого не знает, но ищет связи с англичанами. Скользким моментом оставалось то обстоятельство, что с англичанина не взяли клятву. Придумали, что Гарри удалось прикинуться сквибом. Гарри снова брал все на себя и оказывался на острие атаки. Но теперь он был не один, лишь с парой друзей за спиной. Да и друг (Рон) оказался сомнительным. Хотя, материальная заинтересованность часто оказывалась сильнее идеологической. Гарри… Гермиона вдруг поняла, что если с ним что-то случится, то ее сердце остановится. Он и сюда-то попал только потому, что хотел защитить ее. И она старательно выполняла распоряжения Агнешки и работала до изнеможения. Вечером все почти падали. Джанни старательно готовил самые питательные блюда. Ужинали в палатке не только ее постоянные обитатели, но и Скорцени, Айсман, синьорина Руджиери и синьор Тоцци. Елена и Ливио по мере сил помогали в зельеварне. И вот, наконец, пришел ответ. С Гарри, которого пока изображал агент Инквизиции под обороткой, согласился встретиться представитель английской разведки. Айсман по своим каналам выяснил, что непонятным англичанином заинтересовалась немецкая разведка. Причем не столько магглы, сколько маги. -Группенфюрер теперь эту кодлу контролирует, - сказал он, - не такая уж и большая у них власть. Больше пыли в глаза пускают. Тащат все под себя, а отдачи почти что и нет. Ни нормальных артефактов, ни помощи. -Думаете, все получится? – спросила Агнешка. -Должно получиться, - ответил Скорцени, - знаете, фройляйн, мне кажется, что магия очень непростой дар. Не то, чтобы маги были обязаны приносить пользу своей стране или вообще приносить пользу. Но ограничения в любом случае должны быть. Я понимаю, что кто-то может считать себя намного выше обычного человека. Я вот тоже много не могу и завидую. Но… как бы это сказать… всегда есть грань, которую не стоит переходить. Люди не боги, даже если у них необычные способности. -Не боги, - повторил Валерио, - просто люди. Но они хотят стать если не богами, то равными им. Отсюда и все проблемы.
"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
Все-таки придется переселяться в мамину комнату, хотя ужасно не хочется. Там и мама, и бабушка умерли. Но в моей комнате под окнами детская площадка и скамейки у подъездов. Крики и визг днем, бубнеж и пьяные вопли вечером и ночью. Плюс окна на запад и отсутствие высотных домов. Если лето жаркое, то в комнате нечем дышать. Вот сейчас пара идиотов разоряется. Самоизоляция? Не, не слышали. В шаговой доступности две школы со спортивными площадками и стадионом (это если попиздеть дома нет возможности). Там не представляю, как надо орать, чтобы мешать людям спать.. Но, видимо, ссыкотно. Ненавижу...
Заязочка, мамину комнату надо как следует вымыть, причем лучше вызвать клининговую фирму. В Москве я не раз пользовалась сайтом Купоника, там с большой скидкой можно найти услуги эти. Генеральная уборка 40 кв.м. обходится примерно 1.5-2 тыс. руб. После того, как чужие люди уберутся, причем так, как вам надо, выкинув личные вещи и мелочи, будет легче более нейтрально воспринимать эту комнату.
а по поводу уродов на самоизоляции - у меня в 3 часа ночи под окнами минут 40 компания что-то отмечала, с алкоголем и петардами. Прямо под дождем, так им на природу захотелось. Им и из окон кричали, но все по барабану. Запас петард у них был приличный, спасибо, что не феерверки.
Извините за глупые вопросы, я просто в этом не разбираюсь.
Брату, когда переводила в Беларусь, так шла в свой банк HSBC, и уже оттуда переводила на его счёт в Беларусбанке.
А если бы только сказать, что её помощь потребуется синьоре Руджиери и Агнешке (ведь профессор Снейп и Гарри уйдут) - то она и внимание бы не обратила, что её мягко отодвинули от десанта на Острова)))
Спасибки!
Конечно, завидно.
У них другая игрушка была - "Бранденбург-800". Предполагалась скоротечная война, где в первую очередь нужны армейские диверсанты, а не спецназ а-ля Скорцени. А ресурсы не резиновые, на это Франц Гальдер еще в 1940 году сетовал.
Вот сейчас пара идиотов разоряется. Самоизоляция? Не, не слышали. В шаговой доступности две школы со спортивными площадками и стадионом (это если попиздеть дома нет возможности). Там не представляю, как надо орать, чтобы мешать людям спать.. Но, видимо, ссыкотно.
Ненавижу...