"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
Продолжаем. :)

@темы: фанфики

Комментарии
12.11.2020 в 06:11

Заязочка, Спасибо! Не поняла эту строчку , как то неловко звучит: Девушку мы с невестой спасли, если чтоОн имел в виду свою невесту?
12.11.2020 в 06:50

angeorg
Спасибо!
12.11.2020 в 08:30

"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
Яна Ласло, Гарри имеет в виду, что они с Орнеллой угомонили родственницу той невесты, которую хотели засупонить в корсет и кринолин. Ей сшили подходящее ей платье, подобрали обувь, и она не мучилась в день своей свадьбы.
12.11.2020 в 09:07

Не стреляйте в тапера! Он играет, как умеет.
Спасибо :red::white::red:
12.11.2020 в 15:44

Гарри - молодец! Гениально и доходчиво объяснил суть проблемы. И главное - без мата ))) У меня, например, так вряд ли получилось )))
12.11.2020 в 18:53


Заязочка
Яна Ласло, Гарри имеет в виду, что они с Орнеллой угомонили родственницу той невесты, которую хотели засупонить в корсет и кринолин. Ей сшили подходящее ей платье, подобрали обувь, и она не мучилась в день своей свадьбы.

тогда мб стоит сказать "моей невестой", а то путает
12.11.2020 в 19:09

"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
Сижу под впечатлением.
Кнопка в общественных местах ведет себя прилично. Сидит у меня подмышкой, свесив лапки, и не мешает. Кто-то обращает внимание, кто-то нет. Могут спросить какого пола или как зовут. Самый дикий случай был, когда ее ребенок пнул. Я ее только спустила с рук, чтобы идти домой.
Сегодня вытерла своей бандитке лапки, пристроила ее подмышкой, взяла тележку... Сзади услышала громкое и возмущенное: "Собака!". Ну собака...
Догоняет меня какая-то мелкая тощая тетка и начинает уже на истерике выговаривать, что я такая-сякая, а СОБАЧЬЯ ШЕРСТЬ - это очень страшный разносчик ЗАРАЗЫ. Я прошу от меня отстать, она повышает голос. Ну, я не выдержала и сказала, что моя собака чище нее. И что даже не представляю, как живут на свете с такой злобой и ненавистью. Баба реально тряслась от злости. Я не знаю, может она уже пришла в таком состоянии, или мелкие собачки для нее какой-то триггер. ХЗ... Несет уже что-то нечленораздельное. Я честно посоветовала ей обратиться к врачу, потому это не жизнь, а ужас. В спину услышала, правда уже на несколько тонов пониже, что я .... фашистка (!), и что меня... дальше не расслышала, там совсем тихо стало. Вроде рванула куда-то туда, откуда вывозят товар. Может права качать, может еще что.
Кнопке по фиг, у нее привычка на руках сидеть тихо. Купила еду, у входа в магазин даже осмотрелась, вдруг набросится. Но никого не было.
Понятно, что это психически больной человек, потому что реакция явно неадекватная. Но неприятно и ощущение гадости осталось. И не поняла связи маленькой собачки на руках и фашистов. Точно у них ничего такого не было.
Ну если это принципиально... Эйя-эйя-о-ла-ла! Остальные лозунги искать лень.
12.11.2020 в 19:10

"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
чайчик, посмотрю.
12.11.2020 в 20:00

СОБАЧЬЯ ШЕРСТЬ - это очень страшный разносчик ЗАРАЗЫ это просто финиш... :facepalm3:
Заязочка, сочувствую! С такими не стоит и пытаться разговаривать.
12.11.2020 в 20:11

Заязочка, сочувствую... ну и тетенька вам попалась, однако... палата №6 по ней плачет.:ghost::jaws:
12.11.2020 в 20:12

"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
Я просто не хотела, чтобы начался скандал. Ничего хорошего. Люди относятся с пониманием, только просят в тележку не сажать животное. Но такая ненависть, истерика. Она тряслась и бесилась.
Блин, "страшная зараза от собачьей шерсти"... А как же она заходит в подъезды, пользуется лифтами? Там не только маленьких собачек встретить можно, а вполне себе больших и лохматых. Жизнь - боль?
Интересно, сейчас не появился очередной диагноз - "боязнь маленьких собачек на руках у тетенек"?
12.11.2020 в 21:01

Не берите в голову. Просто вы выглядите безопасно, собачка маленькая, тихая, пофигистично висит у вас в руках, вот и решился неадекват стравить свою злобу на безответную мишень. Я в таких случаях строго спрашиваю, есть ли у них справка о здоровье, демонстративно отряхиваю одежду, и советую не разбрасывать своих бацилл и вирусов на окружающих. Раньше только про то,как куда пройти спрашивали, а теперь и такие кадры встречаются.
khr4806
12.11.2020 в 21:04

Я вот в девяностые имела собаку. Миттельшнауцер женского полу, общительная гиперактивная дамочка. Стоим в очереди, впереди! меня женщина начинает рассуждать на тему "развелось тут собак". Сперва практически театральным шёпотом. Я молчу. Потом громко в воздух. Я молчу. Собака, надо сказать, скачет исключительно вокруг меня, к окружающим не пристает и голос не подаёт. Бабец не выдерживает игнора, уже с трясучкой от праведного гнева обращается непосредственно ко мне: - Вот скажите, зачем, ЗАЧЕЕЕМ вам собака?! Иногда со мной бывает, как будто не я отвечаю, но ни секунды не задумываясь выдаю: - Так я сама гавкать не умею ...
Очередь легла, тётка сперва остолбенела, а потом сдриснула из той очереди ...
12.11.2020 в 22:45

"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
Еще можно спросить, зачем вы облаяли мою собаку.
Я училась в восьмом классе, когда всю округу осчастливили. По почтовым ящикам распихали тетрадки, в которых были (внимание!) от руки переписанные памфлеты, наверное. Или как их еще назвать? В общем рассуждения о "вреде собак". Про кошек и прочих питомцев речь не шла. Некто с маниакальным упорством подсчитал сколько "нехорошие собаки" жрут мяса, сколько воды тратится на их мытье, и электричества, когда их вывозят погулять на лифте. Варианты проживания на первом этаже и в доме без лифта не рассматривались. Народ был в шоке. Причем не от потока бреда, а от объема проделанной работы. Бред шел вторым номером. Это накупить ручек и тетрадей и писать-писать-писать. "Письма счастья" отдыхают. Вот уж действительно, такую энергию бы да в мирное русло. Не знаю, вычислили ли автора этого маразма, и что с ним сделали. Еще были времена СССР, могли принудительно обследовать. Но вот что-то царапает в этой ситуации. Формально, табличка на дверях есть. Если наличествует дурь и энергия, накатать кляузу легко. Как и спровоцировать истерику. Не хотелось бы, чтобы пострадали понимающие адекватные люди. Там не только меня терпят, есть очень старенькая бабушка с палочкой, другие люди. Йорки, чихухуа. У кого-то проблема как у меня. Все по-разному.
Вот как живут люди, которым мешают маленькие собачки? Не мужик с велосипедом (есть стойка, где можно пристегнуть "железного коня", не возражают, если ввезти в тамбур или предбанник), который в дождь мешал всем, о колеса реально можно было испачкаться. Не катающиеся на самокатах по залу дети. Не рвущие упаковки старушки. А кто-то мелкий и бессловесный? Да уж... Но ИМХО таким очень тяжело жить.
13.11.2020 в 07:17

Зая, это просто клинически больные люди. С ними ничего сделать нельзя, кроме как упечь в дурку, да и то не вариант - могут и не вылечить...

Знаете, я как-то несколько лет работала в фирме, до которой мне реально надо было ехать на 4-6 автобусах (4 - это если повезет и приедет тот, что удобнее едет). Так вот, один из них - пригородный. Ездит редко, а люди едут в основном одни и те же (с работы-на работу). И ездила в том числе одна тетка... под 50, невзрачная, глянешь - и глазу не за что зацепиться. Никого не трогает, садится в основном на одно и тоже место, под нос тихоооонечко бормочет. Ездит и ездит. И вот, почти через 1,5 года (!) таких поездок, в автобус садится пара с ярким желтым пакетом, который держит женщина. Они садятся сзади, тетка, как всегда, на свое любимое место в середине. Сидим, едем. Тетка сидит, бормочет и все на пару оглядывается. А я как раз на середине этой дистанции сидела... Смотрю, бормотание все громче и громче, уже другие "постоянные" оглядываться начали... И вдруг она вскакивает и начинает орать что-то "про ту с@ку, что вот с таким же пакетом ее мужа увела" и бросается на тетку с кулаками. Вы не поверите, но шесть здоровых мужиков ее еле оторвали! Стукнули водителю в кабину, тот остановился и дверь открыл, и мужики ее выкинули из салона. И мы уехали. Было лето, поля и леса вокруг, ничего страшного: успокоится в одиночестве и пешком дойдет до остановки.
Правда, больше мы ее не видели... наверно, и правда в дурку загремела.

Так я чего хотела сказать: страшно не то, что такие люди есть, а то, что невозможно предсказать, на что именно их переклинит, и когда, и как именно они среагируют. А если учесть, что в момент приступа у них силы за пятерых просыпается.... мдя... лицо она той бабе хорошооо подправила!.. Как бы пластическую операцию не понадобилось делать....
13.11.2020 в 09:10

Люди ... Чем больше их узнаю тем больше мне нравятся звери ...
Вчера переписывалась со школьной подругой она лет 25 как уехала в Россию слово за словом , в общем с 4 ноября у нее был отпуск и она с мужем чтоб цитирую " не киснуть в четырех стенах " поехали по золотому кольцу - Суздаль, Владимир и т.д. муж не очень себя чувствовал но настоял на поездке. Через два дня из дома сообщают что родители болеют короновирусом. И что вы думаете они все бросили и поехали домой? Нет. Засели где-нибудь чтоб не заражать посторонних? Нет. У них были экскурсии...🤦 Вот реально многие так ведь себя ведут. "Мне нормально, а то что я заразный это не мои проблемы" вчера приехала выложила кучу фото. Я уже не стала ничего говорить. Если да 45 лет дожила и ничего не поняла воспитывать поздно. И такое поведение типично.
13.11.2020 в 09:38

"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
Centaurica, похоже, она уже получала, раз стала угрозы под нос бормотать. Меня ощущение от нее покоробило. Напряжение и какая-то дурная энергия.

Гость, да уж...
13.11.2020 в 09:59

Гость, у нас ставят вопрос о том, что тех, кто на каникулы или в отпуск сейчас выезжает за пределы Республики после приезда отправлять на карантин. Принимать в садики, школы, выходить на работу только после трёх отрицательных проб на коронавирус. На осенних каникулах, оказывается, некоторые ездили отдыхать в Турцию, вышли на работу, учебу, а сейчас начинают болеть. А на Новый год каникулы большие, желающих съездить в лето будет больше. А понять, что это опасно ума не хватает. Может, хоть принудительно поумнеют.
khr4806
13.11.2020 в 10:34

Не знаю с чем связано, то ли с вирусом, то ли с общим хреновым
положением в стране,но люди стали очень нервными и обозлёнными.
Повсеместные скандалы и истерики. Особенно в магазинах.
Постоянные склоки с кассирами,нежелание одевать маски.
Народ взвинчен до предела.И цепляются друг к другу на пустом месте.
Видимо что-бы дать выход негативу который скопился.
А страдают самые воспитанные ,которые не хотят скандала.
Тут надо сразу обкладывать матом и сваливать.
Иначе настроение себе испоганишь. Попытка интеллигентно указать на их дебилизм уже не прокатывает.
Так что Заязочка учись сразу посылать на хер, (главное сразу ошеломить),
а то так и будут цеплять.
Да, некрасиво, зато сразу пресечешь наезды.
13.11.2020 в 10:40

Яна Ласло, полностью согласна! Да, вежливость наше все, но недаром есть поговорка "клин клином вышибают"! Порой умение послать пешим эротическим спасает очень!.. Уж лучше я неинтеллигентно пошлю лесом, тем самым задавив конфликт на корню, чем выйдет громко и противно...
13.11.2020 в 12:05

Яна Ласло, соглашусь. Хамы боятся только хамства. Не раз проверено. У нас в офисе была коллега, истеричка невыносимая. Доставала всех своим хамством, но затыкалась, если ее перекричать. Парадокс))))
13.11.2020 в 12:15

"выйдет громко и противно..." Ещё и долго. Они ж долго не успокаиваются. Но это нужно уметь у меня или неубедительно или так, что мне говорят лучше бы ты ударила. Поэтому я молчу.
Гость 18.10 это я. Что то я у себя понажимала почему-то стала анонимом.
13.11.2020 в 12:39

Ага... помнится, была у меня знакомая... вся такая интеллигентная-интеллигентная, аж до оскомины... для нее верхом ругательство было заявить: "ты совсем некультурная!" или: "ты неинтеллигентна!"
Гы....
Как с ней любили ругаться в общественных местах!... Сколько я с ней общалась, столько она жаловалась, что "вокруг такое бескультурье!.."
Не знаю, то ли аура у нее была такая, то ли вид слишком интеллигентный... Однажды я это имела неосторожность наблюдать лично (мы зашли после работы в магазин вдвоем), так что точно не сочиняет... к ней прицепились просто на пустом месте, хорошо, что я была рядом :-D
13.11.2020 в 16:25

Интересно, итальянские Поттеры войдут в Род Поттер младшей ветвью, или нет?:clock2::pauk::jaws:
13.11.2020 в 16:36

Жизнь... она как зебра. Черная полоса, белая полоса, черная, белая, черная, белая, а потом ...опа
А зачем Гарри это надо? Признавать себя родственником и младшей ветвью - это значит давать повод вмешиваться в свою жизнь. Он к ним не лез, это они от него чего-то хотят, таким палец дай - будут пытаться руку откусить.
13.11.2020 в 16:43

dismal_lady, вроде бы, в ходе переговоров Гарри признали каким-то там родственником... если ничего не напутала...:pauk::amur:
13.11.2020 в 16:47

Думаю, максимум, на что англичане могут рассчитывать - это что для них договорятся со стрегами о лечении.
13.11.2020 в 16:52

Жизнь... она как зебра. Черная полоса, белая полоса, черная, белая, черная, белая, а потом ...опа
Они признали, да. А если Гарри согласится, что да, мол, вы старшая ветвь, а я такой везучий потомок сквиба и все такое, то поставит себя в заведомо подчиненное положение. А так, ну да, может и родня, седьмая вода на киселе, чевонада, чеприперлись, знать вас не знаю, без вас и жил и дальше проживу, будете настаивать, разьясню вас громко и матом, а не успокоитесь, сюзерену пожалуюсь.
13.11.2020 в 17:06

Не не , они пришли и с совершенно постороннего товарища потребовали то, то и то... Не интересуясь мнением , интересами и всем прочим. А если признаться младшей, подчиняющейся ветвью вообще на голову сядут. Вот представьте приехала к вам дальня дальняя родня о которой вы в теории знаете, но никогда в жизни не видели, богатая и влиятельная , но у себя где-то там далеко и вот она вам начинает невежливо указывать как вам жить, с кем , где работать с кем простите спать и даже не пытается прикрыть свои приказы хотя бы фразой " это для твоего блага деточка". А у вас после длительных трудностей и проблем наконец все путем и вы наконец пожинаете плоды своих длительных трудов ... Ваши действия? Вот все бросите и пойдете устраивать как родственникам удобно или пошлёте лесом-полем?
13.11.2020 в 17:31

Ваши действия? Вот все бросите и пойдете устраивать как родственникам удобно или пошлёте лесом-полем?
Проблема в том, что посылать надо сразу и крайне жестко. Если дашь себя втянуть в дискуссию, попытаешься что-то объяснить или (Мерлин упаси) пойдешь хоть на самую крошечную уступку - всё, влип. Вот Гарри Поттер сразу не послал и уже бы психологически влип, если бы не такая мощная поддержка и не только что выигранная (по сути) магическая война. И то еле-еле помогло. Зэковские порядки, они же магические. Да и многие магглы это знают не понаслышке.