"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
Приснилось, надо записать....

читать дальше

@темы: фанфики

Комментарии
13.02.2021 в 11:32

Может, хоть немного задумается о родичах в магическом мире. Информацию... Фотографии будет искать...
13.02.2021 в 11:45

Вот бы рыжего на Гербологии чем-нибудь так приложило, чтоб его к Поппи Помфри отправили, в Больничное крыло. Дав там самым Поттеру время на осмысление. А то его рыжий все время отвлекает...:ghost::pauk:
13.02.2021 в 12:33

Потихоньку-потихоньку и задумается. Капля камень точит.
Дети очень любопытны. Ведь если есть родня, значит могут забрать к себе.
А вот Гермиона захочет узнать, что такое отсечь по крови и магии от рода.
Теперь ей голову не задуришь, что предатели крови это любители маглов.
Да и Стелла всегда просветит.
Может начать Минерву поправлять.
13.02.2021 в 13:13

"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
читать дальше
13.02.2021 в 13:47

Я не падаю, я так летаю. Каждый летает как умеет! ©
конечно, поговорить с Поттером стоило. Но, имхо, сделали это крайне неудачно. Рон его единственный друг сейчас, и когда его оскорбляют - вряд ли Гарри сможет адекватно расценить то, что ему скажут. Даже если скажут правильные вещи. Скорее, воспримет наоборот крайне негативно. Плюс появится обида - нарисовались родственнички, а где они были раньше, когда его кошмарили дядя и тетя? Ему все эти родовые ритуалы до лампочки, он живет в маггловском доме с магглами, которые его терпеть не могут. Так что если его друг предатель крови - ну так и что? Главное, что друг.
13.02.2021 в 13:57

Всегда обожала Гермиону.
Её бы энергию да в нужное русло направить.
В каноне этим воспользовался Дамболдор, но не думаю, что у него получится провернуть подобное в этой истории.
Гермиона теперь знает, что к Стелле можно подойти и она всё разложит по полочкам.
13.02.2021 в 14:00

"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
Reien, а тут без вариантов. Там уже многое испорчено тем же Драко и Уизли. Стелле Поттер не нужен, если что. Она под возможное "Золотое Трио" бомбу подкладывает.
Тут сигнал как раз для чистокровных - Поттер не знает про наличие родственников, и ему нагло врет Предатель Крови. Кто захочет, может и попытаться вправить геройские мозги. Главное это теперь не секрет, потом может и про жизнь у магглов всплыть.
13.02.2021 в 14:17

Из логова змиева...
А ведь родителям об этом напишут, может кто-то и в зятья запланировать.
13.02.2021 в 14:27

Если Поттер - наследник. То да. Деньги, дом, место в Визенгамоте. Да даже просто Дамболдору насолить!
А если просто Поттер, то "зачем зять, если не х.й взять?"
13.02.2021 в 14:37

Из логова змиева...
Ну по канону там сейф, земля в Годдриковой впадине, как минимум.
13.02.2021 в 14:42

Я не падаю, я так летаю. Каждый летает как умеет! ©
Заязочка, ну разве что да, кто-то другой теперь рискнет предложить ему адекватную дружбу. Мб даже кто-то старше - с однокурсниками у него отношения как не задались, так и вряд ли что исправится теперь.
ПС: дайте шанс Сириусу, а? Ну реально жалко мужика, если от него еще и дочь отвернется (пусть уже и давно не дочь, но для него-то...)... Он уже все, что можно, искупил в Азкабане. :(
13.02.2021 в 15:00

Логика приведёт вас из пункта A в пункт B, воображение — куда угодно. © А.Эйнштейн
Спасибо! О, Гермиона нашла альтернативный источник информации. Главное, чтобы критическое мышление девочке в процессе не поправили "умные взрослые". А что Поттеру сделали "толстый намёк на тонкие обстоятельства"... Если не совсем дурак, то, может, и задумается.
13.02.2021 в 15:07

Про Сириуса. Время в Азкабана тянется долго, дементоры, а у него тяжёлая психологическая травма, гибель жены, ребёнок пропал, толи жив, а толи нет, пророчество это, потом гибнет друг, его жена, есть от чего тронуться умом, понимаю что и твердить мог, что сам во всем виноват, а как же, сам же во все это полез, чего уж там, суда не было, время для размышлений было, и тут приверженность всеобщему благу могла сильно потускнеть. Вдруг узнает, жива дочка, жива. Тут может и так быть, что воспротивится папаша вовлечению ребёнкаю, чудом вновь обретенного, в борьбу за светлые идеалы, да жену убили, но дочке, живой дочке сейчас там лучше, чем с ним. Пускай в склепе с одним домовиком, но она живая и будет живая если ее никуда не будут тянуть. Да он ей теперь никто, но он может ее сильно любить и искренне считать, что так лучше. Что думаете?
13.02.2021 в 15:20

Мэри Стюарт, если Сириус выскажется в таком духе, то погибнет при попытке к бегству...
13.02.2021 в 15:23

Сириус потерял жену и дочь, потом теряет семью друзей, у которых он фактически жил и сын которых его крестник. И что он делает? Он занимается ребенком? Нет, он бежит мстить. Сбагрил дитя по-быстрому первому встречному и - вперёд. Что ни говорите, а Хагрида за ответственного взрослого принять нельзя. Какие ему вторые шансы? Вторым шансом был Гарри. Ну выйдет он из тюрьмы, заявится в Хогвартс и что? Чтоб воспитывать ребенка надо иметь жилье, деньги на еду и расходы, ответственность за жизнь этого ребенка. А Сириус хочет мстить, шляться в собачьем виде по помойкам и искать приключения на свой хвост.
khr4806
13.02.2021 в 15:40

Narva62, конечно ликвидируют, в каноне ликвидировали и тут ликвидируют. Но может стать в позу, умру, а влиять через меня на ребёнка не дам. А Дамблдор попытается и из этого хоть что-то, но выжать.
13.02.2021 в 15:40

Сириус больше не Блэк. После изгнания он носит лишь похожую фамилию.
Стелле он никто.
Попаданке не позавидуешь. Она наследница. Ей род восстанавливать нужно. Мужа, который в род войдёт искать.
А папахен своими действиями взвалил всё ЭТО на дочку.
Чего Сириуса жалеть? Хотел жить по своему? Ну так живи. Чего ты к наследнице прицепился?
13.02.2021 в 15:41

К Сириусу у меня негативное отношение.
Огромным плюсом было то что его играл Гэри Олдмен.
Практически тоже и со Снейпом.Если бы не Алан Рикман-его бы ненавидели все абсолютно.
В общем актёры буквально вытащили этих персонажей.
А сами персонажи-просто отвратные.
Сириус в Азкабане абсолютно поехал крышей,хотя там уже и ехать нечему было.
Отморозок прям со школы,о таких говорят-тюрьма по ним плачет.
Ему и Гарри то был не нужен,но и притензий к нему мало-после 12 лет в обществе дементоров-там и души то практически не осталось.Из эмоций- только месть и ненависть,а она не способствует к адекватному восприятию текущего момента.
И судя по канону-если бы не смерть в арке,то через пару месяцев или помер бы от перепоя или покончил бы с собой от чувства вины,опять же на фоне алкоголизма.
Что-то я увлеклась.
Так вот ,зачем Стелле неадекватный папаша,который и папашей (лично попаданке )
не является.Зачем ей вешать на себя ответственность за неадекватного ,
абсолютно постороннего человека?
13.02.2021 в 15:48

А если вместо Сириуса подставная утка в Азкабане сидит?
А сам папахен в Бразилии прохлаждается?
13.02.2021 в 15:49

Не сдадим Гермионочку Уизлям!!! Тем более - Рончику! Это ж не парень, а ужас что такое, даже в каноне...:ghost:
13.02.2021 в 16:24

Не сдадим Гермионочку Уизлям!!! Тем более - Рончику! Это ж не парень, а ужас что такое, даже в каноне...
Роулинг, похоже, социалистка с нигилистскими замашками, если вот такое с приличной девочкой спарила, да еще и возвела чуть ли не в идеал...
А насчет Блэка - с большой вероятностью он или был под "империо" темного лорда (в смысле Дамби) в день гибели Поттеров, или еще в школе прошел обработку. Против строгих предков и в наши дни многие бунтовали, но так рубить концы - это уже неестественно.
13.02.2021 в 16:40

Жизнь - тяжёлая штука, не все выдерживают.
Reien, вряд ли Гарри сможет адекватно расценить то, что ему скажут. Даже если скажут правильные вещи. Скорее, воспримет наоборот крайне негативно. Плюс появится обида - нарисовались родственнички, а где они были раньше, когда его кошмарили дядя и тетя?

А ему мелкие змейки тут же объяснят, что такую судьбу ему нарисовал уважаемый директор, на неизвестных основаниях захапавший себе опеку над МКВ. Что характерно, злоупотребив при этом служебным положением и презрев все родственные права. Да так это лихо опекал богатого сиротку, что тот, судя по внешнему виду, богатым уже и не является.
13.02.2021 в 16:56

А ему мелкие змейки тут же объяснят, что такую судьбу ему нарисовал уважаемый директор, на неизвестных основаниях захапавший себе опеку над МКВ.
Согласен с одним из предыдущих ораторов - возможности упущены. Из-за двух гриффиндорцев - Уизля и... Драко. Что стоило вбросить пару закладок вместо дешевой драки на языках. Например "а разве тебе магический опекун не выдал все твои родственные связи и инструкцию по пользованию? И вообще - родня или не родня, бунт или не бунт, но защитные артефакты Наследника не взять из родового сейфа при первой же возможности и не носить - это не бунт, а просто глупость!" А важность защиты Гарри после Дурслей на уровне спинного мозга понял бы - даже рядом с Уизли... Кстати, у Заязочки раньше проходила линия, что опекун просто не может не ответить на прямой вопрос. Ну или должен кого-то из добровольцев подставить под откат. Вот и сократили бы поголовье на пару лет раньше планового срока.
13.02.2021 в 17:17

"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
читать дальше
13.02.2021 в 17:23

Из логова змиева...
Милота.
13.02.2021 в 17:29

Я не падаю, я так летаю. Каждый летает как умеет! ©
Galit Avigdori, А ему мелкие змейки тут же объяснят
вряд ли он станет теперь слушать. И мало кто слушал бы. Гарри все-таки ребенок, он еще не умеет искать скрытые смыслы и разгадывать интриги. Пока еще он прямой как палка - кто к нему хорошо отнесся, тот друг (Уизли, Хагрид); кто плохо, тот враг, особенно если плохо к его друзьям. Это уже в старшем возрасте человек способен разграничивать и видеть двойное дно, а ему негде этому пока научиться. Впрочем, остальные детки такие же. Как бы там слизеринцы ни возмущались, что кто-то плюет на традиции и прочее и Поттеру никто ничего не рассказал, сами они пока всего лишь ведомые подпевалы. Указал на это предводитель, они все дружно запели на его ноте, обратили внимание на несуразности. Промолчала бы Стелла - никто бы ничего и не понял, не сложил два и два, и Поттера считали бы зарвавшимся снобом. Просто Стелла старше и опытнее, она фактически переориентировала на себя главенство на курсе и все неосознанно слушают ее, хотя визуально это выглядит и не так.

Заязочка, спасибо за кусочек) удивительно, что Сней не вызвал Поттера. Неужели фокус у нег осместился? Или он тоже узнал, что тот ничего не знает?
13.02.2021 в 18:05

Конечно, не факт, что до Поттера что-то дошло, но в информационном вакууме он не останется.

Во всяком случае, свой шанс он получил.
13.02.2021 в 18:17

Придется им общаться с Поттером втихую, дабы не нарваться на ДДД и Уизелов...:poka:
13.02.2021 в 18:43

Жизнь - тяжёлая штука, не все выдерживают.
Reien, удивительно, что Сней не вызвал Поттера. Неужели фокус у нег осместился?

Как не вызвал? Вот же было:
Во время переклички послышалось знаменитое: «Мистер Поттер – наша новая знаменитость». Значит, будет гнобить.
Затем последовали вопросы и показательное размазывание на тему: «Слава – это еще не все». Слизеринцы удивленно переглядывались. Про тот же безоар было во вводной главе.

А потом уже спросили Стеллу. Мол, дети, найдите десять отличий сами. И читайте книжки уже.

А насчет того, как все это воспримет и отреагирует Поттер, пока не известно. Пока только Заязочка знает, будет ли он здесь по-канонному обидчивым дурачком, которого к будущему (любому) за шкирку потащат, или это будет себе на уме подросток, только мимикрирующий под дурачка.
13.02.2021 в 18:51

Cherdak13, Как? Уизел же как репей, после этого Поттер даже в туалет будет ходить с сопровождением, чтоб к Поттеру никто и подойти не смог.