"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
Приснилось, надо записать....

читать дальше

@темы: фанфики

Комментарии
03.03.2021 в 06:24

Логика приведёт вас из пункта A в пункт B, воображение — куда угодно. © А.Эйнштейн
Спасибо!
Хозяйка медной горы, думается, директор не стал упорствовать, потому что у него рыльце сильно в пуху, а попечители могли и более детальную проверку организовать, и не только по ЗОТИ
03.03.2021 в 06:40

Хозяйка медной горы, ну дык это же не перед детишками великого и мудрого из себя корчить. И не перед недоумками из ОФ :).
03.03.2021 в 06:48

angeorg
Спасибо!
03.03.2021 в 06:55

"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
Тут проблема в Квирелле. С той же Треллони можно и пободаться, а в этом профессоре начинка интересная. Начни его исследовать и упс! Здравствуйте, мистер Риддл, неважно выглядите.
03.03.2021 в 09:37

С той же Треллони можно и пободаться
Тем более та же Треллони, как бы Маккошка не выёживалась, Хогвартс закончила, уроки ведет по утвержденному плану и экзамены у неё каждый год сдают нормально. Включая СОВ и ТРИТОН. Вот не помню, где это было, но Сибилла блестяще знала теорию по всем предметам, беда была только с практикой, потому что всё сжирал дар. Опять же, Прорицания - это не "глупое махание волшебной палочкой"(с)))))) Детей не прорицать учат (чему научишь, если дара нет?), а толковать... плюс, уроки вполне были сеансами психотерапии(что подросткам в школе-пансионате ой как надо!)... И вообще, поведение Маккошки занятное. Так сильно напоминает "Зелен виноград", что просто ах.
03.03.2021 в 17:59

Гость! Вы всерьез считаете, что предсказать подростку, что он вот прямо сейчас умрет - это сеанс психотерапии?
03.03.2021 в 23:40

"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
Чуток...
Белла и Сириус точно будут. А Гарри мало не покажется...

www.youtube.com/watch?v=z5kqdc4f9-E
04.03.2021 в 04:58

Из логова змиева...
Ах, Беллочка.
04.03.2021 в 07:07

Как то немного Гарьку жалко.Он конечно умом не блещет и характер мерзкий ,но и условия жизни тоже были не ахти. О характере я конечно по канону сужу.
Дерзкий,хамоватый, но что выросло то выросло.Но как сироту,всё таки жаль.
Может ему немного мозги вправить и можно с ним иметь дело?
04.03.2021 в 07:49

"Вправить" мозги? Подростку? Да ещё и одногодкой? Вы предлагаете нечто из области фантастики, особенно зная окружение ГП - Уизли. Плюс манипулирование Дамблдора.
04.03.2021 в 10:55

Жизнь... она как зебра. Черная полоса, белая полоса, черная, белая, черная, белая, а потом ...опа
В данном случае на все воля автора и того, как она ГП в этом произведении видит. Но в целом я согласна, канонного Гарри только что-то особенное могло заставить задуматься, какой-то особый случай, потрясение. Иначе влияние окружения было бы не перебить.
04.03.2021 в 13:21

Я категорически против всяких вправляний мозгов. Накой. У неё своих проблем хватает, ей ещё Гаррика тянуть, вот не было у бабы забот. Я за нормального попаданца, а не мать Терезу. Своя рубаха ближе к телу! Кто бы ей помог. Гаррик не желает ли? Пусть все идёт естественным путём. Кирпич на голову там или что.
04.03.2021 в 13:30

dismal_lady,Тут всё зависит какие планы у Заязочки на Гарри.Если сочтёт что он может пригодиться-одно дело,если нет-то оставит его на растерзание Уизли!
04.03.2021 в 13:35

Мэри Стюарт, тогда есть хороший выход-пусть Гарри не переживёт Квирелла.
Вот тогда посмотрим как Дамби перед миром будет оправдываться за убийство героя учителем , которого требовал убрать попечительский совет!
Вот бы на это посмотреть!За это могут и директора посадить,
особенно если узнают что жил герой в чулане на правах домового эльфа.
Можно директору вменить попытку избавиться от героя руками маглов .
Не получилось?Тогда в школе добъём.
Типа истребление единственного потомка древнего рода.
Хотелось бы мне вообще почитать о таком раскладе.
04.03.2021 в 13:57

Яна Ласло, жестоко, да. Но, как жизненно. И вполне себе вписывается в жизненную позицию нормального попаданца. Нормального, а не того, что бежит спасать всех встречных и поперечных. Хочется спросить, ты кто такой, на тебе, извиняюсь, трусы драные, а туда же, в Спасители. Если хочется спасать, вот вам фанфик: Его Святейшество Папа Иоанн Павел 2 покинул нас, но, попал в Дамблдора! Тут, собственно, сказочки и конец, а кто слушал, в курсе дела.
04.03.2021 в 14:55

Честно говоря, то, что Поттер с компанией пережили тролля уже фантастика. И Квиррела он мог пережить только при активном нежелании взрослого мага навредить дурному ребенку. Ну как он мог повредить взрослому обученному магу? Если только тот был без сознания, связан и имел табличку " бить ножом сюда" с крестиком в нужном месте на одежде. И то, вряд ли. Вообще, судя по канону, там на каждый курс был свой "Гарри". Предыдущий не переживал запланированное приключение. Дубль за лето адаптировался и приступал к очередному приключению. А летом с ним никто не виделся и не общался, мальчик имел полное право измениться за лето, и характер у него каждый год менялся. Окружающие кроме шрама, очков и растрёпанных волос ничего не видели, есть мальчик и хорошо. Так что версия со смертью Поттера имеет право на жизнь.
khr4806
04.03.2021 в 17:32

Честно говоря, то, что Поттер с компанией пережили тролля уже фантастика.
Читал, что у Роулинг вначале планировалась смерть Гарри в конце турнира, после чего Дамби (в этой ранней версии - Дамбигад) побеждает. Потом она переиграла - и книг больше, и Дамби вроде Гэндальфа.
04.03.2021 в 18:01

Так вроде смерть планировалась там в конце, без всяких вокзалов. На убой растили, не соврали. И, да, у неё Дамблдор был отрицательным персонажем, потом продюсеры ее уговорили и переиграли.
04.03.2021 в 18:11

Так вроде смерть планировалась там в конце, без всяких вокзалов. На убой растили, не соврали. И, да, у неё Дамблдор был отрицательным персонажем, потом продюсеры ее уговорили и переиграли.
Именно - планировалась серия из 4 книг. Потом она решила расширить и углУбить, а крестражи, кажется, придумала, чтобы вытащить ГП из Хогвартса и больше не расписывать квиддич.
04.03.2021 в 18:18

Боже мой. Четыре книги, это вообще жестоко. Что он там видел за эти четыре книги. Ничего. Я на достоверность не претендую, читала что-то давно и до всех фандомов и фанфиков. Но, четыре года какой никакой жизни, это... просто... А не знаете? Этот Дамбигад он чего долбится то хотел? Смерть Поттера, причина, почему, для чего?
04.03.2021 в 18:20

Понятно почему тетрадка не тетрадка, крестраж не крестраж.
04.03.2021 в 18:29

Мэри Стюарт, Дамблдор явно хотел упокоить Волдеморта. Поэтому и Гарри, как крестраж, должен был погибнуть. Это уже потом высосали из пальца идею про то, что убивая человека сначала убивают крестраж в нем. Иначе крестраж был бы уничтожен еще после укуса василиска.
04.03.2021 в 18:34

swWitch, мда, но четыре книги, это что-то как-то... и все и умер... и не жил... а девочку только в пятой поцеловал...
А главное, нет завершенности. Может у неё там свой был сценарий, события какие-то другие? Что у неё должен был быть Дамбигад, читала на нескольких ресурсах, про смерть Гарри тоже, но 4 книги...
04.03.2021 в 18:49

Мэри Стюарт, как раз в четыре книги все хорошо ложится. И то, что Дамблдор крестражи не искал, потому что их и было только два: дневник и Гарри. И активные попытки убить ребенка об Волдеморта прямо с первого курса. И то, что его растили так, чтобы никто к нему не привязался. Да и Снейп в этом случае вполне нормальный и логичный получается. Без этого тупизма с неувядающей любовью к покойнице. Мальчика жалко, конечно, но он нормальным человеком просто не мог вырасти. Максимум - шахид.
04.03.2021 в 18:54

swWitch, да, согласна, логично. А как же любовь с Гермионой? Или это она позже придумала? Правда потом передумала...
04.03.2021 в 18:57

swWitch, блин, а крестный то каков, в этом случае. Улетел, но обещал вернуться. Карлсон, блин. И никого. И так и умер....
Как-то расстроилась я от этого сверх меры, даже логика хромает
04.03.2021 в 19:22

Жизнь... она как зебра. Черная полоса, белая полоса, черная, белая, черная, белая, а потом ...опа
Логично, да не прибыльно. Представляете, какой поток хейта вылился бы на автора, убей она Поттера в 4 книге. Народ успел привязаться, полюбить и тут такое... Банальный пример - Измайлова в своем последнем фике по ГП как раз это и сделала, так большая часть читателей в шоке была и в комментах аццки возмущалась. А это всего лишь фанфик был, что уж говорить об оригинальном тексте. Не понял бы Роулинг никто и рублем бы проголосовал. А так 7 книг, ГП жив, все поют и танцуют, автор миллионерша, и все сопричастные копеечку заработали)))
04.03.2021 в 19:24

Мэри Стюарт, Гермиону вполне благополучно пристроили за Крама, Сириуса оправдают, потому-то Питтигрю засветился, все злые ПС получат свое. И никакого вбоквелла о Дарах смерти и любви с Гриндевальдом. Великий Дамблдор опять всех спасет, а бедного мальчика похоронят рядом с родителями.
04.03.2021 в 19:27

dismal_lady, думаю, когда книга продумывалась, Роулинг и не подозревала о ее такой грядущей популярности. Потому и перестроилась, и сюжет поломала об рояли, как смогла. Не самым лучшим образом, ИМХО, но со счастливым концом.
04.03.2021 в 19:37

dismal_lady, Банальный пример - Измайлова в своем последнем фике по ГП как раз это и сделала"-
вроде бы последний у измайловой - Знакомьтесь, мистер Блэк, а вы какой имете в виду?