"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
Попробую создать новую тему, раз ничего не получается со старой.

читать дальше

@темы: фанфики

Комментарии
12.06.2021 в 13:33

Все что будет сказано, может быть использованно против меня.
RSoFT, скопируйте в текстовый редактор (блокнот, ворд) и настройте любую цветовую схему.
12.06.2021 в 14:44

Выше нас - только небо
Гость, 12.06.2021 в 14:37

После Великой французской революции (с учетом наполеоновских войн) Франция восстанавливалась к прежнему уровню более 30 лет. И все равно догнать ту же Англию (с которой была вровень до революции) не смогла.

После наших двух революций и Гражданской войны вместе с отражением интервенций Россия восстанавливалась где-то до начала тридцатых. В 1931 году на партконференции товарищ И.В.Сталин сказал: "Мы отстали от ведущих капиталистических стран на 50-100 лет. Нам нужно пробежать этот путь за 10 лет, иначе нас сомнут." И еще 10 лет надрывались, чтобы догнать по уровню развития западные страны. Выбора-то не было... точнее выбор был: догнать или сдохнуть.


Пробежали, да. Только это было трудно, долго и кроваво. И то, на момент ВОВ всё ещё отставали от Европы. Но ведь выиграли? Только вот и после Войны долго восстанавливались. Не смяли нас, да, но это было трудно. И сейчас во многом отстаём ещё.
А ДДД не понимает, что сейчас УЖЕ отстают от остального мира. И когда Британия окончательно рухнет в пучину Гражданской Войны, как это у нас было, придут другие. Из-за границы. Как у нас Интервенция. И будет катастрофа. Только он как наши перед Гражданской - захватить власть и дальше хоть трава не расти. Он уверен, что как только он избавится от Древнейших Семей вся власть будет только его, и никто не сможет ему противостоять. Ведь никто не сможет прочитать древние книги, провести нужные и правильные ритуалы, стать сильнее чем он.
И значит, он будет Сильнейшим магом. А то, что заграницей полно тех, кто сильнее он в расчёт не берёт.
12.06.2021 в 15:01

"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
читать дальше
12.06.2021 в 15:16

Выше нас - только небо
Заязочка,
Стелла только зря мечет бисер перед свиньёй в виде Сири. И Гарри.
Они оба почти что Предатели. Гарри даже не в курсе, что такое Кодекс, а впрочем, а кто ему даст доступ? Если конечно же, старший потти-олень не уничтожил Кодкс, а с него могло статься, уничтожить. И кто Гарри расскажет, как звали бабушек-дедушек? Те же визли? Да щас. Сири? Тем более.
Чем славились предки? Да кто ж ему даст это узнать!!! Не дай Боже, будет задавать ненужные, вредные и даже опасные вопросы. Для ДДД это вот как серпом по... кхм... даааа....
ДДД ни в коем разе не разрешит Гарри узнать хоть что-то важное о своей семье. Такое ощущение, что для Гарри создают ситуацию, при которой для него семья - это только Джеймс и Лили, и всё. Никаких предков, и не дай Боже, Гарри узнает, что в Кодексе написано, что с визлями нельзя общаться, или жениться. Или что нужно уничтожить ДДД, как виновника того, что семья уничтожена.
12.06.2021 в 15:29

Сириус такой незамутненный, что это даже немного неловко читать.
Ах, его дочь плохая и нехорошая, отреклась от отца и знать его не хочет.
А сам Сириус хороший и правильный, хотя... проделал это же в свое время.
Боже, что у него в голове вообще. Ладно Поттер, ладно, он маленький ребенок, выращенный магглами, педагогически запущенный кажется еще, но вот эта великовозрастная псина?!
URL
12.06.2021 в 15:36

А ведь у Поттера действительно шикарные предки. Зельевары, блин! Костерост, Бодроперцовое, зелье для укладки волос - их мозгов и рук дело. И вот то, что Гораций ни разу не упоминал о предках-зельеварах Гарри, но делал акцент на Лили, наводит на всякие нехорошие мысли.
URL
12.06.2021 в 15:39

Выше нас - только небо
Гость, 12.06.2021 в 18:29

Сириус такой незамутненный, что это даже немного неловко читать.
Ах, его дочь плохая и нехорошая, отреклась от отца и знать его не хочет.
А сам Сириус хороший и правильный, хотя... проделал это же в свое время.
Боже, что у него в голове вообще. Ладно Поттер, ладно, он маленький ребенок, выращенный магглами, педагогически запущенный кажется еще, но вот эта великовозрастная псина?!


Сири думает, что все должны поступить как он - отречься от семьи. Для него всё то, что важно для Стеллы, это пережитки прошлого, дюже страшная, чёрная магия. Он такой вот... пустышка. Есть же такие, вот, для кого всё что важно для семьи, для них вот полностью вызывает дикое отторжение. Это даже не назло маме уши отморожу, это совсем уж дикое неприятие. Просто на уровне - ах, мама/папа говорят не делать, а я Буду!! Делать. И это хорошие мальчики и девочки из хороших семей. Помните, эту вот дамочку, которая учась в МГИМО попыталась удрать в Сирию, к боевикам И***? А ведь была хорошая девочка из приличной семьи.
А Анди Тонкс? Ради чего девушка из серьёзной семьи выскочила замуж за обычного типа? Да ещё и отреклась от семьи? Да так, что её дочурка милая выскочила за недошавку-недооборотня Люпина? А там что было такое?
12.06.2021 в 15:44

Выше нас - только небо
Гость, 12.06.2021 в 18:36
А ведь у Поттера действительно шикарные предки. Зельевары, блин! Костерост, Бодроперцовое, зелье для укладки волос - их мозгов и рук дело. И вот то, что Гораций ни разу не упоминал о предках-зельеварах Гарри, но делал акцент на Лили, наводит на всякие нехорошие мысли.


Согласна. Это очень и очень странно. Гарри все же говорили Ах, Гарри!! У тебя глаза твоей мамы!!! Ах Гарри!!! Ты так похож на папку... И так говорили все!!! А где бабушки/дедушки? О них ни слова!! нигде!! И сам Гарри тоже ни разу ни поискал информацию о родителях. Только фотоальбом и мантия, ну и карта. Он даже!!! не поинтересовался, что нужно для создания такой карты!!! А ведь это показатель силы? И... вся четвёрка.... то есть тройка, этих вот моральных уродов были анимагами. А это же сила!!! И знания!!
12.06.2021 в 15:50

Сириус выглядит тут немного... отвратительно. И ведет себя так, как будто ему лет пятнадцать, и он разговаривает с дерзкой девчонкой-ровесницей, а не с собственной дочерью и ребенком 11 лет. Можно, ну я не знаю там, попробовать присмотреться к девочке, узнать что ей интересно и чем она дышит, кто ее друзья, какие уроки любимые. Да просто попробовать подсесть к библиотеке со словами "давай поговорим, пожалуйста, расскажи что тебе интересно и важно".
URL
12.06.2021 в 16:08

Сириус выглядит тут немного... отвратительно. И ведет себя так, как будто ему лет пятнадцать, и он разговаривает с дерзкой девчонкой-ровесницей, а не с собственной дочерью и ребенком 11 лет. Можно, ну я не знаю там, попробовать присмотреться к девочке, узнать что ей интересно и чем она дышит, кто ее друзья, какие уроки любимые. Да просто попробовать подсесть к библиотеке со словами "давай поговорим, пожалуйста, расскажи что тебе интересно и важно".
А мне его скорее жалко. Посудите сами: узнал, что дочь жива, но еще не успел с ней встретится, а добрый дедушка уже в оборот его взял, и это после Азкабана! В реале специально спать не дают (одни из приемов) при психологической ломке, а тут не только хронический недосып сказывается.
Остается лишь надеятся, что расшатанная психика пойдет в разнос и прилетит таким вот «доброжелатепям» от всей широты блэковской души.
URL
12.06.2021 в 16:38

Выше нас - только небо
Гость, 12.06.2021 в 19:08
А мне его скорее жалко. Посудите сами: узнал, что дочь жива, но еще не успел с ней встретится, а добрый дедушка уже в оборот его взял, и это после Азкабана! В реале специально спать не дают (одни из приемов) при психологической ломке, а тут не только хронический недосып сказывается.
Остается лишь надеятся, что расшатанная психика пойдет в разнос и прилетит таким вот «доброжелатепям» от всей широты блэковской души.


А я его скорее всего презираю - он так и понял, за что его выкинули из семьи и за что его мама отреклась от него. И почему его дочь так его презирает. Он даже не поймёт это, если даже ему объяснить это на пальцах. И вряд ли он сможет принять. И скорее всего, даже если его психика пойдёт в разнос, прилетит скорее всего не ДДД, для Сири он царь и Бог, свет в окошке, а прилетит Стелле. Да, он считает её своей дочерью, но он хочет что бы она была похожа на него. Скорее всего, он будет настраивать Гарри на окончательный разрыв со всеми. А Стеллу будет винить во всех бедах. Ведь она занимается жутко тёмной магией
12.06.2021 в 16:42

"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
Сириус не политик и не манипулятор. Все что он знает, его дочь выросла в том доме, откуда он с таким удовольствием смылся. И что она живет по нормам Кодекса Блэков.
Сделать он ей ничего не может. Ее интересов он не понимает. Рассказывает Гарри про мародеров и их подвиги, соблазняет развлечениями, праздниками, прогулками в маггловском мире. А дочь даже не слушает, отгораживается заглушками. А он ничего другого не видел и не знает. Жестокие проказы, травля Снейпа, дурные выходки. Заодно проповедует свою веру, что обычаи чистокровных - это ерунда. Поттер его слушает, раскрыв рот, даже если не разделяет убеждений. У него просто появился свой собственный взрослый, с которым можно разговаривать, и который на его стороне.
А Стелле все это не надо, она видит, что из себя представляет Сириус. Он провокатор. И схлестнуться им все равно бы пришлось. Рано или поздно.
12.06.2021 в 17:19

Выше нас - только небо
Заязочка,
Да, именно тот факт, что его дочь живёт по тому самому Кодексу Блэков, который он органически не переваривает. И для него это еще один факт к тому, что его дочь явно увлекается той самой жуткой, кошмарной чёрной магией, от которой он бежал в своё время. А значит, что её надо обязательно спасать, и плевать, что Стелле всё это хорошо и нравится, что она довольна жизнью. Это значит просто, что она не понимает от чего её надо спасать. И наплевать на её желание - она ещё поймёт и скажет спасибо.
Хотя, она скорее всего шарахнет чем-либо из арсенала рода. Мерзким и противным. Может и не сразу смертельным.
12.06.2021 в 17:58

Дамблдор не аристократ, возможно, он не в курсе технологии изготовления ткани, но то, что для получения молока и продуктов необходимо иметь коров и огороды он знает, хотя бы на примере поставок продуктов в Хогвартс и в молодости, после смерти матери дом он должен был содержать и покупать еду и одежду для Арианы и Аберфорда

Он знает, что для того, чтобы что-то купить, нужны деньги. Сам он ничего никогда не выращивал и вряд ли осознает насколько это сложно. 

12.06.2021 в 18:05

Если ты ищешь темную комнату, то она здесь.
dddddd2, во втором же абзаце наткнулась на "мужской голос отца". Нафига такое предлагать почитать, а?

swWitch, после методичной походки под лучами дневного солнца - это ещё вполне))) 

12.06.2021 в 18:10

Если ты ищешь темную комнату, то она здесь.
RSoFT, рекомендую читать в темноте. Эта цветовая схема разработана именно для малоосвещённых зон.
12.06.2021 в 19:27

Выбирая действия - ты выбираешь и последствия. Лоис Макмастер Буджолд
dddddd2
прошла по Вашему совету почитать фик "Обычная жизнь".
Стиль детский, фразы построены ужасно, безграмотный текст
Все это в совокупности отбило желание продолжать читать
Даже не осилила первую главу
И сюжет не заинтересовал, избитый, автор раскрыть и заинтересовать читателя не смог
12.06.2021 в 19:31

Да, именно тот факт, что его дочь живёт по тому самому Кодексу Блэков, который он органически не переваривает. И для него это еще один факт к тому, что его дочь явно увлекается той самой жуткой, кошмарной чёрной магией, от которой он бежал в своё время. А значит, что её надо обязательно спасать, и плевать, что Стелле всё это хорошо и нравится, что она довольна жизнью.

В общем, разрушить четыре старья, всё поделить, неугодные книги сжечь, всех железной рукой загнать к счастью во имя великого и непогрешимого вождя и большего блага (в каноне именно большего - не сказано, что всеобщего)... Ну для нас-то дело привычное, но это достаточно близко и к канону, созданному британской домохозяйкой - у нее-то откуда? :)
URL
12.06.2021 в 19:45

Гость в 18:36, эти шикарные предки-зельевары появились у Гарри лишь в 2016 году, когда привычных Карлуса Поттера и Дорею Блэк как родителей Джеймса убрали отовсюду. Они остались только в фанфиках тех, кто начал писать раньше. На основе прежней информации.
Потому и Слагхорн нахваливал только маму Гарри, но ни словечка про предков-зельеваров. Их тогда Роулинг ещё не придумала)))
12.06.2021 в 19:49

Выше нас - только небо
Narva62,
А у меня вопрос.... А с какого.... Вместо Карлуса и Дореи появились вообще, совершенно, кромешно левые родители Джеймса? Откуда они вообще вылезли? Нет, я понимаю конечно, что у Мадам Ро даже не 7, а 177 пятниц на недели.... Откуда они вдруг вообще вылезли?
12.06.2021 в 19:54

"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
В общем, разрушить четыре старья, всё поделить, неугодные книги сжечь, всех железной рукой загнать к счастью во имя великого и непогрешимого вождя и большего блага (в каноне именно большего - не сказано, что всеобщего)... Ну для нас-то дело привычное, но это достаточно близко и к канону, созданному британской домохозяйкой - у нее-то откуда? :)

Гость, это называется левацкие идеи. Не левые, а именно левацкие. Погуглите, что творилось в Европе в 60-70. Все эти студенческие движения, "Красные бригады", террор, взрывы на улицах. Главное, что реальной программы практически не было. "Я дерусь, потому что дерусь" (С) Портос. Великобританию это тоже настигло, особенно на волне кризиса и национальных противоречий. Политика Маргарет Тэтчер панацеей не была, от нее было больше вреда, чем пользы. Вот и нахваталась английская домохозяйка по верхушкам. Наказать обидчиков не смогла, но хоть так в книжках что-то описать. Как смогла, так и описала. Поэтому там есть невнятный процесс, но ради чего все это затевалось, непонятно. Даже вспомнились выступления Гитлера на тему, что революция никогда не заканчивается, это вечный процесс. А результат.... Ну как получилось.
12.06.2021 в 19:57

Вместо Карлуса и Дореи появились вообще, совершенно, кромешно левые родители Джеймса? Откуда они вообще вылезли?

Из Дурмстранга, который в ужасно холодной Болгарии?
URL
12.06.2021 в 19:59

"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
dashamas, ИМХО повыделываться захотелось и в очередной раз огорошить читателей. Тем более что напорола с датами на генеалогическом древе Блэков. Обсуждения, ажиотаж, сверка текстов (а заодно реклама помелькает), это деньги. Последние телодвижения ("Проклятое дитя" и черная Гермиона) уже совсем дурно пахнут, но ведь наварилась же. Ушлая тетка.
12.06.2021 в 20:01

"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
Гость, во-во. Непонятно, чего их всех на север понесло. Рядом вполне себе теплые и богатые магическими традициями Италия и Греция. Разве что тетя Ро смотрела на географическую карту вверх ногами и перепутала Балканский полуостров с Кольским.
12.06.2021 в 20:15

Выше нас - только небо
Заязочка,
Честно говоря, после пары глав "Проклятого дитя" меня тошнило минут 15. Гааааааадооооооость какая, это ваше Проклятое дитя.
А от чёрной меня вывернуло наизнанку.

Да и вообще, у Мадам Ро дикий разброс дат и мест. И с географией тоже бред. Такое ощущение, что она вообще толком нигде нормально не училась.
И со всеми этими событиями в Англии 60/70 годов прошлого века, у неё реально каша в голове, и она толком и не понимала, что и ради чего нужно делать, вот и получилась не перевариваемая каша из разных идей, и разных фактов. И что ради чего? Непонятно. Поэтому логических дыр в её произведениях больше, чем в швейцарском сыре. Мадам было тупо лень нормально разобраться в тех фактах, которые она использовала, просто брала что-то интересное для неё и всё в кучу скидывала. Левацкие, левые, правые идеи, всё вместе. Дикая путаница с именами в туже степь. Сначала вроде нормальное имя - Джеймс Карлус, соответственно Карлус и Дорея, а потом левые Флимонт и Юфимия вылезли.
12.06.2021 в 21:09

прилетит скорее всего не ДДД, для Сири он царь и Бог, свет в окошке, а прилетит Стелле
Ну, в детстве ему и родители за царя и бога были, но расплевался же? Так что все возможно. Да и в каноне, я бы сказал, большая часть сторонников ДДД относилось к нему с осторожностью, как к человеку от которого неизвестно чего ожидать.
URL
12.06.2021 в 21:17

а потом левые Флимонт и Юфимия вылезли.
Нужно было ей показать идеологически правильных предков ГП, а не одного отца - этакую белую ворону. Вот и ввели Флимонта, который оказывается боролся за права маглорожденных. Правда тогда сразу неувязка получилась: какого хрена Сириус поскакал на Гриффиндор за Джеймсом, с которым познакомился только в поезде. Это с учетом Дореи, урожденной Блэк, но никак не маглолюбца Флимонта, они могли подружиться задолго до школы.
URL
12.06.2021 в 21:17

после методичной походки под лучами дневного солнца - это ещё вполне)))


Ну... солнце бывает полуденное, утреннее, вечернее. У классиков встречается :)
URL
12.06.2021 в 21:21

Мадам Ро еще и ДДД впоследствии пыталась обелить как могла, поскольку то, что получилось по канону, ну никак не тянет на идеал добра, света и справедливости.
URL
12.06.2021 в 21:25

Ну для нас-то дело привычное, но это достаточно близко и к канону, созданному британской домохозяйкой - у нее-то откуда?

В 20-м веке это троцкизм и леваки, в 21-м веке неотроцкизм... а вообще в истории Европы подобное бывало неоднократно.

Он даже!!! не поинтересовался, что нужно для создания такой карты!!! А ведь это показатель силы? И... вся четвёрка.... то есть тройка, этих вот моральных уродов были анимагами. А это же сила!!! И знания!!

Вообще есть обоснованная гипотеза, что карта фурычит исключительно на несанкционированном (?) подключении к системе безопасности замка. А анимагия не является чем-то исключительным, просто долго и нудно, вот ленивые маги и забивают.
URL