"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
Попробую создать новую тему, раз ничего не получается со старой.

читать дальше

@темы: фанфики

Комментарии
24.07.2021 в 21:11

Выше нас - только небо
Заязочка,

-А ты знаешь, Поттер, что твой отец отдал эту вещь почти перед самой смертью? – издевательски спросил он, встретив жертву перед дверями Большого Зала. – Не подумал о том, что мог спастись сам, спасти твою мать и тебя.
Поттер замер, его глаза широко распахнулись. Похоже, что об этом он не подумал.
Удар был довольно подлым, но надо же хоть иногда думать.
-Да ладно тебе, Драко, - пропела Пэнси, - для него это игрушка.
Поттер тяжело дышал. Он стиснул кулаки и обвел нашу компанию злым взглядом.
-Да что вам всем от меня надо?! – почти заорал он. – Что?!


Хехехееееххх.... Довели пацана до ручки.... Что надо, что надо... что бы (в идеале ессно(✿◡‿◡) ) включил мозги и начал интересоваться миром, в который ты вернулся. Если Гермиона интересуется, учится, проводит ритуалы и вообще - вливается в новый и неизведанный мир, то вот ты....
Туп как пробка, даже не баобаб. Они хотят что бы ты (в идеале ессно) понял, что в школе полно твоих родственников и они, твои родичи хотят что бы ты перестал быть абсолютным тупицей и кретином, а начал использовать серое вещество, а то у тебя получается только одна извилина, и та на лбу.
Правильно Северус его назвал - идиот и тупица. Похоже, что общение с рыжим дегенератом превращает и тебя в такого же дегенерата, для которого все ритуалы, призванные улучшить самочувствие, показать предкам что их помнишь и чтишь, ритуалы для здоровья, для усиления магии, для защиты это ерунда и пустяки, нечто несущественное.
Похоже, что ребята правы - Род Поттеров почти или уже получил метку Предателей
24.07.2021 в 21:36

И сразу вопрос - а откуда это известно Драко? Что почти перед смертью... Записку-то Гарри не показывал.
24.07.2021 в 21:40

Выше нас - только небо
Narva62, И сразу вопрос - а откуда это известно Драко? Что почти перед смертью... Записку-то Гарри не показывал.


а ведь веееееернооооо.... (⊙_⊙)?\(〇_o)/
А Стелла наверно не говорила.... пальцем в небо?
24.07.2021 в 21:59

Откуда известно... Во-первых, это Хогвартс. Закрытая школа, замкнутое пространство, слухи разносятся мгновенно. В конце концов, слух о том, что якобы происходило в доме Поттеров на Самайн 81-го, известно всем, хотя свидетелй вроде как не было ((( Во-вторых, у того, как Поттер получил свой "подарок", свидетель как раз был - у рыжего не язык, а помело. Проболтался. А если не рыжий, то эльфы Хогвартса уж точнов курсе - они с одеждой студентов дело имеют чаще, чем сами студенты((( и про эту мантию, которую не надо забирать в стирку, точно знают. Сами не рассказывают, но если их спросить... Особенно если об этом спросит такой же эльф, только не хогвартсовский, а "частный", принадлежащий кому-то из студентов. У эльфов своя иерархия и свои взаимоотношения, на вопрос эльфа из приличного дома почему бы и не ответить школьным домовикам.

PS я в апреле месяце сама навернулась на лестнице. Свежевымытой ))) Приложилась сразу рукой, задницей и голенью правой ноги. Синяки были шикарные. Сошли быстро, особенно на заднице))), что ей сделается. А вот место ушиба на ноге до сих пор ещё плотное, хотя уже и не болит. Может, и трещина была, ХЗ, но ходить как-то ходила. Массирую это место, без фанатизма и лишней боли. Было бы больно, не трогала бы. Желаю скорейшего выздоровления!
24.07.2021 в 22:04

25.07.2021 в 00:36
Narva62:

И сразу вопрос - а откуда это известно Драко? Что почти перед смертью... Записку-то Гарри не показывал.

URL записи

Ну чисто логически если рассуждать - раз отец Поттер умер, а мантию Гарри отдали только теперь, то ясно, что папаша кому-то её передал, где-то она хранилась. И естественно, он успел сделать это до своей смерти. Драко же не сказал, когда именно до смерти(((, за месяц или за день.
24.07.2021 в 22:11

Выше нас - только небо
signehammer, тоже верно. Кстати говоря, это вполне имеет место быть.... Вот мне вообще-то интересно.... А поттик вообще догадается что мантию ему вернул ДДД? Или он реально тупее чем моя табуретка?(⊙_⊙)?(*゜ー゜*)
25.07.2021 в 03:51

Удар был довольно подлым, но надо же хоть иногда думать.

А что, собственно, тут подлого? Анекдот о воробьиный моралях все помнят? Так это готовая иллюстрация к первой (не всякий, кто sret на тебя, твой враг) :)

И сразу вопрос - а откуда это известно Драко? Что почти перед смертью... Записку-то Гарри не показывал.

Вопрос будет, особенно у Дамби. Но Драко - это не Поттер, его в кабинет не затащишь и лимонными леденцами с сывороткой правды не накормишь. И ментальные воздействия любого типа рискованно использовать. В каноне Дамби за меньшее слетел с поста.
URL
25.07.2021 в 06:46

Если ты ищешь темную комнату, то она здесь.
signehammer, тоже верно. Кстати говоря, это вполне имеет место быть.... Вот мне вообще-то интересно.... А поттик вообще догадается что мантию ему вернул ДДД? Или он реально тупее чем моя табуретка?(⊙_⊙)?(*゜ー゜*)

И за что Вы табуретку так невзлюбили?...

25.07.2021 в 07:42

Вставить цитату
свидетель как раз был - у рыжего не язык, а помело. Проболтался.

Это, разумеется, подтверждается каноном? Или очередные влажные мечты о том, как всё было "на самом деле", где текст Роулинг не является источником информации о мире, придуманном Роулинг?
URL
25.07.2021 в 07:48

Добренький дроу, И за что Вы табуретку так невзлюбили?

Просто отдаем ей должное - она деревянная. И как в армии говорят: по пояс деревянный, а выше дубовый. А еще: куда солдата не целуй - всюду жопа.
URL
25.07.2021 в 07:48

Добренький дроу, И за что Вы табуретку так невзлюбили?

Просто отдаем ей должное - она деревянная. И как в армии говорят: по пояс деревянный, а выше дубовый. А еще: куда солдата не целуй - всюду жопа.
URL
25.07.2021 в 07:56

спасибо за кусочек! эх, жалко пацана, конечно.
и мне Флинт понравился) заботливый))
URL
25.07.2021 в 08:22

25.07.2021 в 01:11
dashamas:

signehammer, тоже верно. Кстати говоря, это вполне имеет место быть.... Вот мне вообще-то интересно.... А поттик вообще догадается что мантию ему вернул ДДД? Или он реально тупее чем моя табуретка?(⊙_⊙)?(*゜ー゜*)

URL записи

Если додумается сравнить записку с пригласительным в Хогвартс - подписывается там дедуля лично. Но он вряд ли догадается, если не намекнуть (((
25.07.2021 в 08:22

Гость в 10:42
Конечно, это подтверждается каноном. Подарки Гарри и Р-он распаковывали вместе и выпавшую записку читали тоже вместе.
URL
25.07.2021 в 08:28

25.07.2021 в 10:42
Гость:

Вставить цитату
свидетель как раз был - у рыжего не язык, а помело. Проболтался.

Это, разумеется, подтверждается каноном? Или очередные влажные мечты о том, как всё было "на самом деле", где текст Роулинг не является источником информации о мире, придуманном Роулинг?

URL записи

Это ничем не подтверждается. Это был вариант, как слизеринцы могут объяснить свою "излишнюю" осведомлённость по поводу появления у Поттера мантии-невидимки. На самом деле совершенно неважно, болтал про неё рыжий или не болтал - для создания сплетни, пардон, версии))) достаточно того факта, что рыжий действительно трепло ещё то. И если Дамби начнёт своё расследование, откуда узнали, кто проболтался, то ему любезно предоставят слухи, курсирующие в Хогвартсе - и пусть рыжий оправдывается, что он там рассказывал или не рассказывал. То ли он украл, то ли у него украли. Это называется перевод стрелок и всякий уважающий себя слизеринец обязан владеть этим приёмом ))) В конце концов, бородатый сам пользуется этим направо и налево, ну вот благодарные студенты у него и научились, все логично.
25.07.2021 в 09:28

Выше нас - только небо

Добренький дроу, И за что Вы табуретку так невзлюбили?...
Да не, табуретку-то я люблю.... но вот потти.... у меня с самого начала вызывает чувство раздражения и отторжения ещё с канона.
Ну попал в мир, где ты родился и где погибли твои родители..... Ииии..... пока ему этот тупой как валенок полувеликан не подарил альбом с фотографиями он и не почесался хот что-то узнать про них. Вообще ничего!!!! Ни как звали бабушек и дедушек, ни где они жили, ни чем занимались....
Да у меня табуретка-то умнее будет чем этот....
Он даже попав в дом Сири и увидев гобелен, и узнав что они родственники не заинтересовался
25.07.2021 в 09:31

– Да что вам всем от меня надо?! – почти заорал он. – Что?!

А вот как сформулировать ответ? Чтобы не нарушались правила школы, чтобы в Хогвартсе не было разных странных личностей вроде Блэка, чтобы студентам, у которых нет тормозов, не было доступа к опасным для окружающих артефактам... Это все не от Поттера зависит, но так получается, что с ним все связано (((
25.07.2021 в 09:41

Вспомните себя в 11 лет. Много вы интересовались в этом возрасте? 11 лет это ещё такой дитёнок. Моему сыну 12 лет, сейчас в Нинтенду играет. Какой из него герой?
Мой брат даже в 14 лет на кладбище не желал ходить, где родные похоронены. Сейчас ему уже 30 лет, так жалеет, но прошлого уже не вернёшь. Но что было, то было.
Стелле хорошо, у неё есть знание какона. А что есть у сироты? Слава Богу, что Сириус обьявился. Хоть дурной, но есть. Как то так.
URL
25.07.2021 в 09:54

Стелла же взрослая тётка, а ведёт себя как ребёнок.
Зная канон можно разобраться со всеми на раз плюнуть. Тем более, что Блеки знатоки в редких зельях. Можно такой ядрённой смеси наварить, что вся коллегия зельеваров зависнет в ахуе.
URL
25.07.2021 в 11:01

25.07.2021 в 12:31
LiAndr:

– Да что вам всем от меня надо?! – почти заорал он. – Что?!

А вот как сформулировать ответ? Чтобы не нарушались правила школы, чтобы в Хогвартсе не было разных странных личностей вроде Блэка, чтобы студентам, у которых нет тормозов, не было доступа к опасным для окружающих артефактам... Это все не от Поттера зависит, но так получается, что с ним все связано (((

URL записи

"А ты подумай, Поттер" - ухмыльнулся Драко. Вот возможный ответ. Чтобы мальчик думал, чаще и глубже. Когда человек думает, он может до чего-нибудь и додуматься((( Чего-то, что очень ему не понравится. Какие-то зачатки разума у Поттера есть. Может, и сработает. Не надеюсь на это, но чем Магия не шутит))))
25.07.2021 в 11:09

25.07.2021 в 12:54
Пишет Гость:

Стелла же взрослая тётка, а ведёт себя как ребёнок.
Зная канон можно разобраться со всеми на раз плюнуть. Тем более, что Блеки знатоки в редких зельях. Можно такой ядрённой смеси наварить, что вся коллегия зельеваров зависнет в ахуе.

URL записи

И подставить тем самым Снейпа? Он же первый будет под подозрением. В Хогвартсе такое применять нежелательно. На каникулах - да, так до них ещё дожить надо. И нет, блиц-крига в магмире не получится. Тёмный Лорд уже пробовал, неудачно ((( И потом, убить бородатого сейчас - значит, оставить его в памяти людской и магических архивах мучником за дело Света(((, у которого последователей хватит на 100 лет вперёд. Так не пойдёт. Нельзя, чтобы взгляды бородатого продолжали считаться прогрессивными и "правильными". Для начала надо рассорить его с министром, потом с МКМ, далее из Визенгамота он автоматически вылетит. И побольше внимания к Хогвартсу - внимания, направленного против Дамблдора. Чтобы когда он вылетит и из директорского кресла, это кресло не заняли его последователи и соратники, такие, как МакКошка. Надо дискредитировать полностью и бородатого, и его идеи, а это дело небыстрое. В каноне это случилось только на пятом курсе Поттера. Стелла может несколько ускорить эти события, но для этого уж точно необязательно нестись на баррикады с волшебной палочкой наперевес. Она слизеринка и действует по-слизерински.
25.07.2021 в 11:09

Выше нас - только небо
signehammer,"А ты подумай, Поттер" - ухмыльнулся Драко. Вот возможный ответ. Чтобы мальчик думал, чаще и глубже. Когда человек думает, он может до чего-нибудь и додуматься((( Чего-то, что очень ему не понравится. Какие-то зачатки разума у Поттера есть. Может, и сработает. Не надеюсь на это, но чем Магия не шутит))))<

Зачатки? Разума?..... Нууууу..... может где-то..... оччччччень и оччччччень глубоко..... но чтобы до них добраться надо много и тяжело копать...
Хотя.... на все воля Магии и адепта ее - Заязочки!!!!(*^▽^*)╰(*°▽°*)╯
Так что может быть.... когда-нибудь потти и откопает зачатки мозга.... и может быть зачатки разума... Но их же культивировать надо, растить, поливать, пропалывать... оберегать от вредителей(*^▽^*)(≧∇≦)ノo(* ̄▽ ̄*)ブ
И может быть то, что у него вырастет ему не понравиться.... И вообще думать - больно и неприятно, кто знает до чего он додумается... Может до какой-нибудь ереси, что ДДД его специально сплавил подальше.... и что у него оказывается есть не только права, но и обязанности
25.07.2021 в 11:36

Причём здесь директор?
Если Кричер её слушает раз-на-раз, нужно привязать к себе домовика. Не думаю, что в Хогвартсе не найдётся ни одного, который согласится на неё работать.
А потом уже начать устранять последователей директора, всю эту "Банду жаренной птички".
Да сделать так, чтобы думали на кого-то другого.
Домовики многое могут.
Да хотя бы кирпич на голову уронить той же Минерве.
URL
25.07.2021 в 11:51

Зачем ей домой эльф если есть метла?
Намешать напалма, сесть на метлу и всё это добро на дом Уизли сбросить.
Или авиабомбу похитить с военной базы и тоже вниз.
Или газовых балонов (которые на бензозаправках продают). Или большой такой контейнер с бензином...Никто не выживет.

Если Тонкс живут в магловской части ещё проще. Заимперить десяток человек - и вперёд с песней на Тонксов.
URL
25.07.2021 в 11:53

При том, что львиная доля жизни Стеллы проходит сейчас рядом с директором. Если смерти будут следовать с периодичностью раз в неделю, а то и чаще - вы же топите за быстрое решение проблем, на раз плюнуть((( - это бвудет очень подозрительно, особенно когда выпилываются только сторонники директора ((( На фига так подставляться??? Или дл конспирации надо убрать и кого-то, кто совсем непричастен? Чтобы не было так подозрительно ((( Если делать это в школе, то не чаще, чем раз в семестр, и не больше, чем одно рыло((( А это не быстро. Растянуть годика на два ещё куда ни шло. И вообще... как говорил Остап Бендер, "Скоро только кошки родятся"(((
25.07.2021 в 11:59

Так это же самой лететь нужно :-(( А с домовиком раз и переместилась в нужное место.
А Минерве кусок кирпича на голову можно и в Хогвартсе уронить, что навсегда упокоить. Может после этого ремонтом в школе займутся, раз кирпичи на голову уже падают.
Или можно маслом лестницу полить, вот и свалится головой вниз.
Директор сам по себе никто. Он силён своими жрецами, которые в него истинно верят. Убери верующих и кто останется? Та же Минерва сколько гадостей делает. Убери её - даже дышать легче станет.
URL
25.07.2021 в 12:59

Одиннадцать лет это не мало. Вспоминаю себя, в 8 лет первый раз поехала на смену в лагерь на море. Первым делом всей толпой пошли к вожатой, чтоб узнать, что можно, что нельзя, какие негласные правила и кто имеет власть. А те, кто шел против коллектива были изгоями. Их не били, но и в игры или походы в город не брали. Когда отправляли летом к бабушкам тоже четко понимала, что там совсем другие правила, причем южная украинская деревня не то, что северная таежная. Это домашний балованый городской ребенок, а детдомовские или из неблагополучных семей ещё лучше это понимают и в первую очередь стараются узнать порядки и законы нового места жительства. Они четко понимают, что им надо самим в жизни пробиваться, а Поттер похож на ребенка-мажора, уверенного, что все ему можно, все ему должны, что его всегда вытащат из неприятностей, простят и поймут. Зачем учиться, зачем узнавать правила и законы, зачем искать родню и полезные знакомства, все ему и так дадут и принесут на блюдечке. Вот это несоответствие между представлением мальчика-сироты, героя и жертвы и поведением наглого хулигана и раздражает многих читателей. Из этого раздражения и растет нелюбовь к Гарри Поттеру, попытки оправдать его поведение психиатрическим диагнозом, влиянием магии и прочей конспирологией. Возможно, что в Англии есть отличия в быту и привычках, но не на столько же. Просто картинка не складывается.
khr4806
URL
25.07.2021 в 13:15

Выше нас - только небо
Гость, в 25.07.2021 в 15:59, khr4806
Согласна. Но, если брать сравнение с мажорами, бууууээээ.... То почему-то больше никто себя так не ведет? ну и вроде кто-то из учеников мог попасть в какой-то крутой университет в Англии, толи в Оксфордский или Кембридский, толи в Итон, правда не помню где читала. Богатых наследников много, полукровок и маглорожденных тоже, только больше никто так не ведет себя. С одной стороны - бедный сирота, выросший в нелюбящей его семье, одетый в обноски от двоюродного брата, а с другой - наследник... вроде как? богатого рода, герой.... Опять-таки, поведение уличного мальчишки-хулигана с его наглым характером не сочетается с его самоощущением мажористости - он уверен, что ему ничего не надо, он все получит просто по факту того, что он герой. Учится? Зачем? В Аврорат так возьмут, разве что зелья нужно учить, но тут ДДД подсуетился и заставил Снейпа учить его дополнительно, хотя ему это не интересно. Он попал в команду по игре без отбора - ну емуж можно, он жешь герой-штаны-с-дырой, а то что его выпнули из команды - так это происки врагов в лице учеников Слизеринского факультета, но ДДД их наказал.
Он очень похож на современных мажоров - деньги есть, можно все что угодно - покупать дорогие машины, носиться по дорогам без прав и с огромным количеством неоплаченных штрафов, сбивать насмерть людей и не отвечать....
Бесит
25.07.2021 в 15:03

А у Поттера что ? Первый курс - приволок в школу дракона, убил учителя, уничтожил древний артефакт-зеркало, не считая массы нарушений правил и распорядка. Это в 11 лет. И дальше не лучше. Я согласна, что во многом там виноваты взрослые, но и свои мозги тоже должны работать. Он даже не думал, кем он будет после Хогвартса! Будет ли он работать и кем, как на профессию обучаться, будет управлять своим состоянием, а узнать о своих деньгах и забрать свой ключ от сейфа не догадался. Аврорат не его идея, а Рона и Дамблдора, а Поттеру все равно. Где он будет жить, что он будет есть и носить, что он вообще от жизни хочет? Своего мнения у него нет, как решат окружающие, так и будет. И при этом полная уверенность, что ему все можно.
khr4806
URL
25.07.2021 в 15:13

Выше нас - только небо
Гость, в 25.07.2021 в 18:03 khr4806
А у Поттера что ? Первый курс - приволок в школу дракона, убил учителя, уничтожил древний артефакт-зеркало, не считая массы нарушений правил и распорядка. Это в 11 лет. И дальше не лучше. Я согласна, что во многом там виноваты взрослые, но и свои мозги тоже должны работать. Он даже не думал, кем он будет после Хогвартса! Будет ли он работать и кем, как на профессию обучаться, будет управлять своим состоянием, а узнать о своих деньгах и забрать свой ключ от сейфа не догадался. Аврорат не его идея, а Рона и Дамблдора, а Поттеру все равно. Где он будет жить, что он будет есть и носить, что он вообще от жизни хочет? Своего мнения у него нет, как решат окружающие, так и будет. И при этом полная уверенность, что ему все можно.
khr4806


Ну положим дракона на 1м курсе не он приволок, а полувеликан, а то что два дегенерата поволокли дракошку через всю школу на башню, это да - два дебила это сила. Угробил учителя.... прямой путь в криминалитет (*^▽^*), туда же и уничтоженное зеркало. Нарушенные правила, и нарушение распорядка это явное неуважение к окружающим, впрочем он на это и в каноне плевать хотел. Он даже не думал, как на него смотрят другие -- яжгерой, мне все простят. Наплевательское отношение к учебе в ту же степь - он не думал где он будет учится и чем заниматься, ведь даже на 6й курс на зелья его взяли только потому что ДДД сделал финт ушами и взял другого преподавателя алхимии. да и вообще он по всем предметам учился как говорила мама:( на тяп-ляп на отебись. Я вообще удивлена что его не вышвырнули с курсов аврората, с его-то отношением к учебе. Где жить, что носить и есть, чего хочет - это все визлики и ДДД.
И вообще, а что с деньгами.... ему эта тема была не интересна. Он все доверял ДДД, и поэтому мамаша визли и распоряжалась его деньгами. Не удивлюсь если в отпуск они ездили за счет потти, который ни сном ни духом о деньгах. Забрать ключ? Он даже не пытался возбухать еще на 1м курсе, когда Хагрид забрал ключик.