"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
Попробую создать новую тему, раз ничего не получается со старой.

читать дальше

@темы: фанфики

Комментарии
25.07.2021 в 15:42

Уважаемые не сравнивайте себя и английских детей.
Я живу в Дартфорде (это юго-восток Англии, возле Лондона). Двое пацанов у меня, муж местный. Ну и вот. Старший у меня в середине августа родился, а младший в начале сентября.
А у них как? Вот исполнилось ребёнку 4 года до 1 сентября и в школу. Я надеюсь, вы поняли, что старший у меня пошёл в школу в 4 года и 1 месяц, а младший почти в 5 лет.
Я сначала тут реально коней кидала. Как так? У меня старший не умел одеваться, плохо говорил. Ну куда его в школу то отправлять? А потом оказалось зря. Там они все такие.
Очень редко, если ребёнок выбивается вперёд, то это обычно какой-то азиат - китаец, индиец, пакистанец, бангладешец. То есть он уже местный, но родители оттуда. Вот эти дети, да они умные. А местные...тихий ужас.
Здесь первый год - Reception. Это как детский сад перед школой.
Хорошо, думаю, может дальше учится начнут (я то училась ещё при СССР, мне сейчас 52 года) - не начали. Алфавит они учили 3 года, читать начали в 6-7 лет, а некоторые и к 9 годам (не шучу!, причём школа очень хорошая - West Hill Primary). В школе они рисуют, поют, играют, но не учатся. Чтобы мой старший поступил в Дартфорскую гиманзию (Dartford Grammar School) я нанимала репетиторов с 8 лет.

К чему я всё это написала. У англичан дети - это не русские дети с инициативой и прочее. Это дети. А если ещё и "летний" ребёнок, как мой старший, то вообще пиши пропало. Они во всём слегка отстают. Тут самое главное,чтобы ребёнок не дрался в школе, имел друзей и прочее.
Кстати...у Роулинг большой ТАКОЙ косяк. В Итон берут с 13! лет, а не с 11 лет.
Поэтому Финч-Флетчти (или как его там?) в 11 лет ну ни как приглашение в Итон прислать не могли.

И что вы от этого забитого Поттера хотите? Это типичный английский мальчик. И если вы заметите, то в неприятности его всегда втягивали Рон и Гермиона. Вот Гермиона, кстати, скорее всего была на домашнем обучении. Слишком этот ребёнок не социализирован.

Поэтому я тоже понять не могу, почему взрослая тётка гнобит 11 летнего ребёнка?
Её что, саму в детстве травили, что она теперь самодостаточнось за счёт Поттера себе поднимает?

И согласна насчёт того, что взрослый человек, попав в эту книжку разобрался бы с врагами гораздо быстрее. Тем более она знает, сколько неприятностей могут причинить ей те или иные личности в будущем.
URL
25.07.2021 в 15:47

Вот о том и речь, что ребенок, знающий, что он сирота и о нем думать никто не будет, за его спиной пусто, не будет себя вести как ребенок, свято уверенный, что есть люди обязанные заботиться о его содержании и благополучии. Или он сирота, или он миллионер со свитой. Или он имеет психические отклонения и за свои поступки ответственности не несёт.
khr4806
URL
25.07.2021 в 16:11

Выше нас - только небо
Гость, в 25.07.2021 в 18:47
Вот о том и речь, что ребенок, знающий, что он сирота и о нем думать никто не будет, за его спиной пусто, не будет себя вести как ребенок, свято уверенный, что есть люди обязанные заботиться о его содержании и благополучии. Или он сирота, или он миллионер со свитой. Или он имеет психические отклонения и за свои поступки ответственности не несёт.
khr4806

Полностью согласна. Потти ведет себя так, словно ему все и всё должны, а он никому и ничего не должен. Так сироты, которые понимают что им никто ничего не должен и не даст не ведут. Они вгрызаются в жизнь, зная что им никто ничего не даст. Потти такое ощущение глубоко плевать на свою судьбу или он просто имеет серьезные психологические проблемы
25.07.2021 в 16:34

По поводу "отсталых" детей - у норвежцев такая же система образования, как и у англичан, за исключением частных школ, их очень мало, да они и не нужны в принципе. А в остальном все то же самое. Только я бы не паниковала по поводу отставания, собственно. я и не паникую - дочь уже закончила школу, сын в седбмой класс перешёл. Да, в начальной школе они долго раскачиваются, на русский взгляд. Так и слава богу. У меня племянники в Самаре учатся, да и дочь первые 4 года отучилась, могу сравнивать. Нет уж, такого дурдома, как в российской школе, нам и даром не нать, и с деньгами не нать ((( Учат ХЗ как ХЗ чему - какие-то проекты, зубрёжка, домашних заданий столько, что просто некогда жить. Родителям((( про детей и не говорю... Меня очень устраивает европейская система, когда никто никуда не гонит лошадей, всё плавно и постепенно. Ну не умеет ребенок читать в 7 лет - научится к 9 годам по-любому. Кстати, редкие дети прям вот обожают читать в 7-8 лет, обычно это попозже приходит. Ну не проходили они таблицу умножение во втором классе, так они прошли ее в третьем, и сейчас мой бандит знает её. Каллиграфией их не мучают - да, в первом классе они писали только печатными буквами. Зато без ошибок. На английском они оба вообще трез=щат как на своем родном, никаких репетиторов и допзанятий, всё в школе дают. Одарённому ребёнку дают собственную программу обучения.

У детей не отбирают детство и, слава тебе господи, они не ненавидят школу, как моя дочь свою самарскую, просто забастовки мне устраивала(((. Нагрузка здорово возрастает где-то класса с 8-го, там очень много домашних заданий, племянницы жаловались. Оглядываясь вокруг себя и видя врачей, которые лечат и лечат хорошо, учителей, которые учат, и тоже неплохо, инженеров, которые строят здания и мосты, которые не падают, занимаются интернетом и мобильной связью, уже 5G нам внедряют, и все эти люди вовсе не сплошь азиаты, китайцы, пакистанцы и пр, а скорее наоборот, сплошь местные, я прихожу к естественному выводу - а не всё так уж скверно с европейским образованием. Оно просто другое. И если ребенок во втором классе не цитирует по памяти Шекспира или не решает квадратные уравнения, это не повод для паники.
25.07.2021 в 16:43

Реальность корректируется. (c) "Штормовое предупреждение", Serpensortia
Если додумается сравнить записку с пригласительным в Хогвартс - подписывается там дедуля лично. Но он вряд ли догадается, если не намекнуть (((

Это в фаноне письма из школы подписаны Дамби.
В каноне и киноне письмо подписано МакКошкой.
25.07.2021 в 16:48

Выше нас - только небо
Anna, Если додумается сравнить записку с пригласительным в Хогвартс - подписывается там дедуля лично. Но он вряд ли догадается, если не намекнуть (((

Это в фаноне письма из школы подписаны Дамби.
В каноне и киноне письмо подписано МакКошкой.


Да не в жизнь. Ему просто в голову не придет что мантию ему прислал ДДД. И искать кому и почему отец отдал мантию ему тоже в голову не придет. Мозгов не хватит. Он и в каноне об этом не думал и не интересовался. ах, гаррик, ты так похож на папку а глаза мамы... усё.... Ну и про палочки, когда покупал... Блин, аж тошнит от этого придурка. Дуб-дубом и не лечится
25.07.2021 в 16:51

Я универ заканчивала в европе. Что могу сказать,- у них намного лучше с языками, с умением писать эссе-сочинение, выражать свое мнение. Хуже с математикой/физикой. Я в среднем беру. И взрослеют они по разному с нашими. Помню, в 12 в начале 90-х меня мама в международный лагерь отправила. Да, мы уже читали классику, а они еще сказки. Но обжимались с мальчиками из наших редкие "продвинутые" личности. А они в этом возрасте так танцевали парные медляки, что мы краснели и смущались.
Но, честно говоря, вы все равно слишком много хотите от пацана в 11. Был бы детдомовский, там да. А так, слабо социализированный 11 летний пацан... не надо приводить примеры отдельных детей, да еще воспитывающихся в других условиях. Я помню своего сына и его одноклассников в 5- 6 классе. Они все безмозглые, маленькие, верящие взрослым, с отдельными пррблесками логического мышления.
Так что где-то даже страшно, когда вы, взрослые люди нападаете
URL
25.07.2021 в 16:53

..на ребенка, который " не думает". Тут взрослые иногда без мозгов встречаются, а у вас претензии к маленькому ребенку.
Хотя Стелла в своем праве, на мой взгляд. Она выживает и устраивает свою жизнь. Как может.
URL
25.07.2021 в 16:55

dashamas, вы забыли, что Поттеру с пеленок запрещали задавать вопросы, вот он и привык сам справляться, как умеет. а умеет плохо, потому что вырос в полной изоляции от мира. Ни критического мышления, ни любопытства у него в принципе развиться не могло. Все, что у него есть - это понимание, что если он не будет соответствовать требованиям, то получит по мозгам. Вот и старается соответствовать тому, что ему лучший и единственный друг предъявляет. 
25.07.2021 в 17:11

Выше нас - только небо
swWitch, dashamas, вы забыли, что Поттеру с пеленок запрещали задавать вопросы, вот он и привык сам справляться, как умеет. а умеет плохо, потому что вырос в полной изоляции от мира. Ни критического мышления, ни любопытства у него в принципе развиться не могло. Все, что у него есть - это понимание, что если он не будет соответствовать требованиям, то получит по мозгам. Вот и старается соответствовать тому, что ему лучший и единственный друг предъявляет. 
Мдяяяя.... а до двойной жизни он даже не додумался.... дома - тихий и зашуганный, боящийся собственной тени, не задающий вообще никаких вопросов, а в школе другой - умный, задающий вопросы, а оценки... так можно ж додуматься - два дневника? Один для себя, другой тетке. Я в детстве еще так шаманила - математичка.... Грррр... меня не любила - поэтому почти весь 6 класс шаманила с дневником, пока ее не выжили из школы - ее не только я терпеть не могла, поэтому не только я шаманила с дневником. Да можно и оценки подправлять тоже можно. Выкрутится можно, если думать и хотеть
25.07.2021 в 18:20

Меня то поражало в канонном Поттере, что он не задавал вопросов о, казалось бы, самом важном - своих родителях, своем счете в банке, как вообще получилось, что он оказался у Дурслей, и в то же время лез спасать дракончика, искать информацию о Николасе Фламеле в Запретную секцию и - вишенка на торте - защищать философский камень от Снейпа(((( То есть своя семьи и своё имущество - это неинтересно, а интересно лезть во всякие непотребства. Что в голове у этого ребёнка??? Тысячу раз прав Снейп насчет фамильного поттеровского идиотизма((((
25.07.2021 в 18:21

То есть любопытство там имеется в избытке, но оно какое-то ущербное (((
25.07.2021 в 18:31

dashamas, он не мог додуматься, ему возможность думать с года перекрывали. Плюс, рядом постоянный шпион Дадли, который в способах манипуляции разбирается и притворство кузена моментально распознает и доложит.
25.07.2021 в 18:31

Поттер не мажор. Просто он попал из жизни у Дурслей в другой мир, похожий на сказку. В которой он герой. У Дурслей он только и мог что огрызаться, чтобы самому себе показать, что он крутой, а не тряпка. А тут от герой и все ему должны за победу над тёмным лордом. Критическое мышление и так в одиннадцать лет не очень работает. А тут могло отбить напрочь. Ведь так хочется верить в хорошее. Я помню знакомую девочку сироту. Жила у родителей алкашей, они пили, её били. Она также была неуверенна в себе но переодически у неё накапливалось и она огрызалась, грубила, хамила. А потом её родители зимой пьяные заснули на снегу и замёрзли насмерть. Она попала в хорошую семью к двоюродному брату отца. Исчезло привычное родительское давление и побои по малейшему поводу, началась хорошая сытая жизнь, и она стала себя вести как мажорка. Раз не бьют до посинения, значит всё можно, причём больше чем другим. Это с непривычки крышу срывает.
URL
25.07.2021 в 18:33

Вот я о том же. Английские дети - они другие, не такие как мы. Я же тоже сравнивала своих пацанов с племянниками. И тоже боялась, что они тупее. А потом подросли и всё нормально оказалось. И вот эту инаковость просто нужно принять.
Поттера жалко. Семью Дурсль тоже можно понять, но это не умоляет то, что он даром никому там не сдался. Сириусу он всего лишь замена поддельника по проказам, возможность подобраться к Стелле, уязвить её - "а вот я метлу крестнику купил, а ведь мог и тебе купить".
Поэтому он и Сириусу поскольку-постольку. Да и многого вы хотите от этого ребёнка.

Я понимаю, что Стелле тоже нужно выживать.Но...Стелла это взрослая тётка в теле ребёнка, а остальные дети. Все эти Драко, Панси, Маркус Флинт, Поттер, Гермиона...
Я травлю терпеть не могу ещё с советской школы, после того как у нас на параллели одна четырнадцатилетка с балкона вниз головой сиганула. Поэтому мне и претит всё это. А уж когда этим взрослый человек занимается.
Она же может взрослыми методами действовать. Убивать, как здесь предлагали - это уже чересчур. Но вот подставить можно так, что эти люди уже никому будут не нужны.
Нимфадору можно замуж выдать за маглорождённого. Маме можно с Тедом гулять, а дочке с мальчиками нельзя? Опозорить, пусть забеременеет, что после такого только замуж.

Близнецам "можно" над Минервой пошутить. Но так, чтобы кошкой осталась до конца своей жизни. Таким образом и декана удаляем и близнецов.

Сириуса лечить нужно, а Поттеру нормального опекуна.
URL
25.07.2021 в 18:34

вырос в полной изоляции от мира

Это он где в полной изоляции от мира-то вырос, в заязочкиных фиках?
URL
25.07.2021 в 19:02

С моей, исключительно личной, точки зрения лучше и гуманнее зашитый рот и поломанные кости, чем позор на всю жизнь и брак со случайным нелюбимым человеком. И выговор от попечителей и увольнение лучше, чем жизнь кошкой с человеческим разумом на всю оставшуюся жизнь. Хотя Азкабан по близнецам плачет и прогулы им там давно ставят.
khr4806
URL
25.07.2021 в 19:08

Мдяяяя.... а до двойной жизни он даже не додумался.... дома - тихий и зашуганный, боящийся собственной тени, не задающий вообще никаких вопросов, а в школе другой - умный, задающий вопросы, а оценки... так можно ж додуматься - два дневника? Один для себя, другой тетке. Я в детстве еще так шаманила - математичка.... Грррр... меня не любила - поэтому почти весь 6 класс шаманила с дневником, пока ее не выжили из школы - ее не только я терпеть не могла, поэтому не только я шаманила с дневником. Да можно и оценки подправлять тоже можно. Выкрутится можно, если думать и хотеть
у них вроде нет дневников, табели с оценками только
25.07.2021 в 19:10

Выше нас - только небо
чайчик, у них вроде нет дневников, табели с оценками только
Ну можно ж было шаманить с табелем... или просто учится для себя, а в классе показывать знания ниже среднего. А экзамены и контрольные писать хорошо
25.07.2021 в 19:24

Жизнь - тяжёлая штука, не все выдерживают.
LiAndr, – Да что вам всем от меня надо?! – почти заорал он. – Что?!

А вот как сформулировать ответ? Чтобы не нарушались правила школы, чтобы в Хогвартсе не было разных странных личностей вроде Блэка, чтобы студентам, у которых нет тормозов, не было доступа к опасным для окружающих артефактам... Это все не от Поттера зависит, но так получается, что с ним все связано (((

Да как и в прошлый раз, с читерским принятием в квиддичную команду и дарением метлы - "Правила для всех!! Для Поттера тоже".
25.07.2021 в 20:16

А чем плоха жизнь кошкой? Если человеком жить не хочешь, то живи животным. Будет вместо кошки Филча патрулировать корридоры.
Зная, что Нимфадора свяжется с оборотнем, а потом и рука в руке уйдут на тот свет, а дитёнка бабка будет растить - лучше её замуж сейчас выдать. Пусть ребёнка няньчит, да посмотрит, что такое жизнь с маглорождённым.
Уизли и так себя наказали хуже некуда. Уволить Артура из Министерства и поедут в какую Румынию к Чарли, на жизнь зарабатывать.
URL
25.07.2021 в 20:37

dashamas, а многие малыши понимают необходимость учебы для себя, если им об этом не твердят родные? Если бы Дурсли Гарри объяснили, что тому не на кого в жизни рассчитывать и надо хорошо учиться, чтобы потом выжить, так ведь нет. Вот и получается, что ребенок  знает, что крыша есть, корка хлеба найдется и даже не думает, что все это не вечно, а только до совершеннолетия.
25.07.2021 в 20:40

Выше нас - только небо
swWitch, верно....<(_ _)>~(>_<。)\ поэтому мы и имеем то, что мы имеем. Поэтому во всем мире так популярны фанфики про Потти - охуительно много логических дырок в сюжете
25.07.2021 в 21:04

Если ты ищешь темную комнату, то она здесь.
signehammer, вот, вроде и могу Вас понять... Но есть такая штука, физиология взросления. До семи лет - любой ребенок - языковой гений, учащий языки с легкостью,нереальной для более поздних времен. Каллиграфия (как ни смешно) - это не столько чистописание и красивый почерк, сколько мелкая, моторика, сосредоточенность и ещё пару мелочей. Чтение и математика - логика и структурирование мышления. Но это так, к слову...
25.07.2021 в 23:32

Мелкую моторику и сосредоточенность тут воспитывают другими средствами - рукоделие, и мальчиков, и девочек учат владеть ниткой с иголкой и вязать крючком - для нации рыбаков и моряков в этом нет ничего зазорного, рыболовные сети и морские узлы именно что вяжут; кулинария, рисование, походы в лес, где дети собирают "подножный" материал - палки, шишки, потом из них мастерят. Чтение - ну если заставлять читать так, как нас заставляли, то, что детям неинтересно в принципе, то логике не научишь((( здесь цель всё-таки научить читать, а не привить ненависть к родной литературе, а я, н-р, на всю жизнь возненавидела русскую классику в виде Некрасова, Тургенева и Гоголя((( - потому что школьную программу составляют идиоты, эти писатели не писали для детей в принципе. А то, что ребёнку было бы интересно, то шло как внеклассное чтение, это уже не в школе. Можно, конечно, заставить детей читать в школе Гамсуна или Ибсена, гарантирую, что к окончанию школы они возненавидят как чтение, так и норвежских классиков ((((, и после школы книги их в руки не возьмут. Поэтому здесь дают на прочтение одну книгу по выбору учителя, детскую, естественно, а вторую - дети выбирают сами. Две книги в неделю надо прочитать, каждый день по нескольку страниц, записать в тетрадку краткое содержание и суметь своими словами рассказать о прочитанном. А логику оттачивают в дискуссиях, как раз по поводу прочитанного, и не только, есть у них предмет, который называется "Общество" - вот там они обо всём беседуют. О здоровье, образовании, политике, экологии... Математика кому-то даётся, кому-то нет, а логике можно научить любого и без математики.
25.07.2021 в 23:42

Насчёт языков - много вы знаете людей, которые в советской школе с нереальной лёгкостью выучили иностранный язык?((( Вопрос риторический. Если не учились в специлизированной школе, то ни фига язык не осваивался(((. Даже при наличии способностей. Я-то как раз в такой школе училась и потому могу сравнивать, как учат язык мои дети. Им не нужно учиться в спецшколе, школа самая обычная, а языку прекрасно учатся ВСЕ дети, и кто способен к тому, и кто неспособен. Так учат. Вернее, их, можно сказать, не учат, если вспомнить, как нас учили((( Он в них вроде как сам впитывается - такие методики. Уже во взрослом состоянии я учила на курсах английский - вот примерно так же учат языкам в местных школах. Разговоры, общение, под это дело автоматически идёт грамматика, синтаксис... Никакой зубрёжки, боже упаси. Учитывая, что всё население моложе 70 лет поголовно владеет английским как своим вторым (а некоторые и двумя языками) и не забывает его с течением времени...
25.07.2021 в 23:44

Я пойду налево, иль пойду направо, я ведь Королева, я - имею право(с)
Я долго читала, даже комментила, получая кучу всего в ответ. Но сейчас чаша моего терпения переполнилась. Читатели, старательно называющие ГП дубом и тупым кретином, скажите, у вас логика, хоть в зачатке есть? Вы тут, бьете себя пяткой в грудь, доказывая всем, что ГП тупой, по сравнению с другими детьми, но, на минуточку, вы же, брызжа слюной, орете в голос, что Маг мир это ДРУГОЙ мир, отстающий от современного минимум на 1,5-2 века!
Слизеринцы и прочие пипец какие умные дети воспитывались в этом мире с детства, по тем реалиям, когда в 4-5 лет ребенок вырастал из детства и с него насинали спрашивать как со взрослого, учили думать, размышлять, принимать решения и нести за них отвественность.
Гарри рос в обычном мире, в семье, где был никому нафиг не нужен-"не задавай вопросов" первое правило Дурслей-это, мать вашу канон! Его ругали за отметки, выше, чем у кузена, это тоже канон! У него не было друзей, и он знал, что взрослым на него начхать.

Тут он попадает в место, где его знают, восхищаются, улыбаютсч, а не шипят злобно, и у него есть друзья. Вы правда считаете, что гнобление ребенка приведет к тому, что у него " появятся зачатки мозга? "

С " горячей" любовью автора к ГП я думаю, что он в скором времени, в угоду ей спрыгнет с крыши, чтоб не смел отвлекать от прекрасной Стэллы.

Не надо на меня нападать, я больше не планирую читать эту работу. Всем всего.
26.07.2021 в 04:32

Я не нападаю, я описываю свое видение ситуации и вопросы, возникающие в процессе. Да, я сужу по своему детству, знакомым и встреченным мы процессе жизни людям, а это не Англия и не Магический мир, но логика и развитие ребенка, думаю, примерно одинаковое. Мое поколение никто не пас, как сейчас, мы росли на улице и в школе, а в классе было 42 человека, так что сильно на вопросы нам тоже никто не отвечал, в крайнем случае посадят двоечника с отличником и барахтайся, как можешь. Дедушки и бабушки? У них своей работы было выше крыши и объяснять они могли чем отличается сорняк от морковки и почему кролику нельзя давать мокрую траву. Так что думать, делать выводы и отвечать за свои поступки мы учились сами, на улице, где и обретался большую часть свободного времени Поттер. Его гонял и бил кузен, значит, хоть как-то Поттер должен был думать, планировать, чтоб не попасться и делать выводы и получать синяки за ошибочные решения. Его не любили в семье и в школе, не было друзей и он вырос такой простой и доверчивый? Да даже щенок, если его постоянно бить и шугать, протянутую руку лизать не будет, зарычит, даже если в ней кусок мяса протянут. Если ребенка гнобить, то, возможно, гением он и не станет, но и доверчивым оленем точно не вырастет, скорее злобным волчонком. Он голодал и завидовал Дадли и не подумал о деньгах в своем сейфе и не потребовал ключ от него? Он попал в место, где его все знают и любят и не спросил, а где они все были раньше и доверчиво поскакал в светлое будущее? Ну не связывается все это, не складывается картинка. Вот по этому мы все и пишем о странностях и глупости Поттера. Не потому, что такие ненавистники мальчика Гарри, а потому, что нелогичность происходящего в каноне скребёт по нервам, как железо по стеклу. Читать или не читать, дело ваше, но вопросы-то от этого никуда не пропадают.
khr4806
URL
26.07.2021 в 05:09

Заязочка, душенька, ну что Вам стоит выложить очередную главу туда, где ее можно будет спокойно прочесть черным по белому, не отвлекаясь на чужие мнения. Простите, если кого обидела.
URL
26.07.2021 в 05:38

Оптимистичный реалист - это про меня!
Заязочка, душенька, ну что Вам стоит выложить очередную главу туда, где ее можно будет спокойно прочесть черным по белому, не отвлекаясь на чужие мнения. Простите, если кого обидела.
Гость, этот фанфик выкладывается на фикбуке по мере написания полных глав. Если комментарии вас так напрягают, то наберитесь терпения и дождитесь выкладки там.