"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
Попробую создать новую тему, раз ничего не получается со старой.

читать дальше

@темы: фанфики

Комментарии
29.07.2021 в 16:50

Как вариант - либо Гарри сам даст близнюкам мантией попользоваться, либо они "позаимствуют", не ставя его в известность, и куда-нибудь вляпаются. Им ведь в Хогсмид ходить уже можно? Ну вот если они решат что-нибудь стибрить в "Зонко" или "Сладком королевстве", или в аптеке... Пока они воруют в Хогвартсе, у того же Снейпа или в теплицах у Спраут, это ни о чем, дедушка замнёт дело. А вот если они, ошалев от безнаказанности, попытаются такое сделать за пределами замка... А владельцев лавок в Хогсмиде можно предупредить. Стелла ведь из канона знает, что один из тайных ходов из Хогвартса ведёт прямо в "Сладкое королевство", понаставить там ловушек... рунных ((( И вот если рыжих возьмут на горячем - мммм, мечтательно))), тут бородатому продётся как карасю на горячей сковородке прыгать. Авроров обязательно вызовут. Во-первых, сам факт воровства - ну это ж Уизли, чего от них ожидать, каковы родители, таковы и детки - крупные неприятности папаше и мамаше Уизли обеспечены(((; и не просто воровали, а с применением одного очень и очень интересного артефакта. Откуда он у Предателей Крови? Ах, он Поттерам принадлежит? Так, мистер Поттер, это вы дали Уизли эту мантию? Вы не давали, они сами взяли? То есть украли. Мистер Поттер, когда чужие вещи берут без спроса и без ведома хозяина, это и есть воровство. Как это вы не знали, что это за мантия? Вам ее подарили? Или вернули? Кто? Интересно, интересно...

Много, очень много вопросов будет к бородатому. Наверняка ещё и Отдел Тайн подтянется... Возможно, после такого Поттер несколько иными глазами посмотрит на Уизли - мало того, что взяли его вещь без спроса, так ещё и втравили его в такие неприятности. Тут уж на "тёмных" и "мерзких слизней" не свалишь(((, сами вляпались. Ну а то, что слизеринцы посодействовали осведомленности лавочников в Хогсмиде, такие тонкости не для гриффиндорского ума(((
29.07.2021 в 16:52

У Сириуса такое отношение к собственности как у Поттера - все вокруг колхозное, захотел - взял, захотел - отдал. Так что обворовать его бессмысленно, он ничего не ценит. Ценных людей ни у того, ни у другого нет по той же причине.
Калечить бесполезно.
Тут Уизли должны либо обворовать кого-то внешнего - в Зодсмиде, например, или авроров. Или у папы в Министерстве. Причем попытаться подставить самого Поттера или Блэка.
Или поэкспериментировать над мантией так, что это приведет к ее непоправимой порче или утрате, причем так, чтобы скрыть это было невозможно.
URL
29.07.2021 в 18:29

Сириус - там иная ситуация, а не "всё вокруг колхозное, всё вокруг моё".
Когда с детства всё на блюдечке преподносили, может и реально не понимать, что у людей нет денег купить еду или одежду. Поэтому мог от балды что-то там портить, не понимая, что у человека эта мантия может быть последней.
Это из той оперы - "Если нет хлеба, почему бы им не кушать пирожные".
Тоже самое и с мантией-неведимкой. А что тут такого? Ну взял? Ну и что? Ну одолжил Гарри, ну и что? Это же всего лишь мантия.
URL
29.07.2021 в 18:31

Если ты ищешь темную комнату, то она здесь.
Единственный вариант, когда Гаррри задумается о том, кто его окружает, если братцы у него мантию украдут и так спрячут, что никто не найдет. Или возьмут попользоваться и "потеряют". Типа "Снейп отобрал".

Почему-то все забывают, что Твинксы - не просто ужас-ужас, а ужас-ужас с мамой-Прюэтт, братом - разрушителем проклятий и папулей-артефактором(хоть и идиотом). Минимальную ТБ в них явно вколотили, так что нагло тырить насовсем родовой артефакт, да ещё и с такой историей (равно как и обворовывать Блэков) они вряд ли станут. В каноне на Малфоя весьма удачно натравили Гарричку (и Рону сворку от героя отдали), да и ДДД явно информацию от своих не таил (хотя бы необходимый минимум). Вон - даже зелья на младшекурсниках испытывали (в отличии от СС - тот же явно на себе тестировал)))

29.07.2021 в 18:32

Если ты ищешь темную комнату, то она здесь.
Много, очень много вопросов будет к бородатому.

Или НЕ будет. Ментал ты наш, ментал...

29.07.2021 в 19:00

"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
В каноне близнецы в особняке Блэков очень даже хозяйничали, даже мамаша не справлялась.
29.07.2021 в 19:29

Жизнь - тяжёлая штука, не все выдерживают.
Заязочка, там у них было добровольное разрешение хозяина: мол, мне все это старье не нужно, делайте что хотите. И тут каждый понимает, как ему нравится. Хочешь, на помойку неси, а хочешь - в карман клади.
Это даже и воровством не назвать, кстати. Может быть, вид мошенничества. Развод, обчищение, обирательство не вполне дееспособного Сириуса, но чисто формально - никакой кражи не было.
29.07.2021 в 19:39

безумно жаль Поттера.И так жизнь не сахар,ещё и в Уизли вляпался.
Заязочка!Пожалей мальчонку ,может ещё получится в ум привести?
29.07.2021 в 19:50

"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
Galit Avigdori, согласна, но отношение присутствует. И снова вылезает моя любимая тема "на фуа-гра тащить детей в особняк темного рода и заставлять их хвататься за темные артефакты"? То ли дура совсем, то ли на некую "активацию крови" рассчитывала?

Яна Ласло, моя попробывать.
29.07.2021 в 19:57

Я вообще так и не поняла что уизелы всей семьёй делали в особняке Блэков!
Есть свой дом,ну поставили бы фиделиус,но нет, 7 человек поперлись "погостить"
в практически заброшеный дом.Никакой мысли кроме меркантильности не возникает.
Или жрали на халяву,или надеялись обнести особнячек.
И с пробуждением крови тоже хорошая идея.
Сдохнет Сириус и будет возможность прибрать имущество к рукам.
Если бы Поттеру вовремя разъяснили как нехорошо пытаться прибрать к рукам имущество Блэк
в обход прекрасной /светлой/нищей семьи, а он и так мол мальчик не бедный,
думаю он бы последние трусы отдал на чужое благо.
Тем более его водили к сейфу уизелов и демонстрировали степень нищеты.
29.07.2021 в 21:17

И снова вылезает моя любимая тема "на фуа-гра тащить детей в особняк темного рода и заставлять их хвататься за темные артефакты"? То ли дура совсем, то ли на некую "активацию крови" рассчитывала?

Вот, блин!! С такой стороны мне даже в голову не пришло смотреть!! А ведь все сходится! Бабка бывшая Блэк... да, отрезанная, так и Сириуса вроде выжгли? Шанс есть!? Молли вполне могла решить, что есть! Ни в одном фанфике подобной версии не читала. Заязочка, Вам все карты в руки!!!
29.07.2021 в 21:58

Реальность корректируется. (c) "Штормовое предупреждение", Serpensortia
Яна Ласло, кстати, про степень нищеты Уизли выглядит крайне наиграно. У них там в сейфе был галлеон с мелочью, а они же Джинни палочку покупали, которая, на минуту, стоит 7 галлеонов. Содержимого сейфа бы точно не хватило.
Зато можно вспомнить, что каким-то образом Молли сходила и всё купила сама перед четвёртым курсом, включая всё для Гарри, т.е. у неё имелся какой-то доступ к его сейфу - вряд ли это обговаривалось с Гарри и он дал деньги на покупки, потому что вроде бы он был удивлён, что никуда идти не надо и Молли всё купила им сама.
29.07.2021 в 22:19

Если ты ищешь темную комнату, то она здесь.
Вот, блин!! С такой стороны мне даже в голову не пришло смотреть!! А ведь все сходится! Бабка бывшая Блэк... да, отрезанная, так и Сириуса вроде выжгли? Шанс есть!? Молли вполне могла решить, что есть! Ни в одном фанфике подобной версии не читала. Заязочка, Вам все карты в руки!!!

Кстати, да!

30.07.2021 в 00:14

У экзамена два этапа - официальный и религиозный.
В этом фике Узлей в доме на Гриммо никто не впустит. Остается только Поттер. Так, что есть два варианта - или Заязочка угробит того, отдав на растерзание семейке предателей все его наследство, или вправит тому мозги посредством уговоры слизеринской родни, пока тот не спохватится.
Кстати, можно всей группой отчаянных зелеваров сварить особое зелье для прояснения мозгов и тайно влить Поттеру в стакан с соком. И уже по-серьезному давить и давить тому по совести, пока не услышит их. Как бы так.
Параллельно можно идти история с выставление учащихся Уизлей во всей красе чем-то позорящим. Кража не вариант, по моему. Поттеру, я думаю, кража не в новинку. Он бы не выжил на Тисовой, не позволив себе красть, хотя бы пищу из холодильника.
Я не представляю что Гарри ненавидит больше всего в этом возрасте - подставу, ложь, измену (в смысле - не Измена-измена)? Угрозу здоровью он бы пренебрег, но запой Блэка и длительную гулянку после обещания провести праздники с ним, это будет мальчику очень обидно.
А куда приведет Сириус крестника, если у того и дома нет? Или Дамбик учителем его назначит?
30.07.2021 в 01:29

kraa, у Сириуса, помнится, был дом по наследству от дядюшки- маргинала.
30.07.2021 в 04:25

"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
читать дальше
30.07.2021 в 05:14

Поживем - увидим. Доживем — узнаем. Выживем — учтем.
Спасибо за проду.

Меня беспокоило, каким затравленым был Гарри в предыдущем кусочке, но теперь гораздо лучше. От лишних свидетелей отделили, и в думательном направлении слегка попинали. Правда про необходимость ритуалов он вряд ли услышал, мельком было сказано, но что про наследство вроде понял. А вот как отреагирует...

Канонный Поттер, ИМХО, своих денег стыдился, Во первых, боялся Рона обидеть, во вторых явно детская травма, установка от Дурсли, что такой урод недостоин ничего, ни хороших вещей, ни денег. Не чувствует он себя в праве чем-то обладать и что-то требовать, и принять может только мелочи, в которые уж точно вцепится намертво. И мелочи эти должны иметь историю, позволяющую оправдать для Гарри обладание ими.

И такое же ИМХО, Сириус ему помочь не может. Для него наследство, это память о ненавистной семье, от которой он старается избавиться. Деньгами он распоряжаться не умеет, и не чувствует их. У него они всегда были, а когда не было (после побега из дома), сразу появлялись (наследство дяди), так что даже работа для него развлечение, а не необходимость для существования. Поэтому без проблем отдаст всё на нужды света там, или друзьям,
30.07.2021 в 05:23

"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
Сириус никогда не работал, как и Джеймс. Служба в аврорате - фанон. Они дружно страдали херней в ОФ.
30.07.2021 в 06:50

angeorg
Спасибо!
30.07.2021 в 08:20

Вот так, почаще Поттеру на мозги капать на предмет фамильных ценностей. Пока они у него ещё теоретически могут быть ((( Потому что ритуалы ритуалами, но дом и сейф в Гринготтсе есть и должны перейти по наследству. И получается так, что "мерзкие и тёмные слизни" заботятся об имуществе Поттера больше, чем те, кто его якобы опекает и "заботится" ((( да и спросить можно, громко так, в коридоре перед Большим залом - Уизли, а что вы так присосались к Поттеру-то? Типа сирота неграмотный, таких и грабить легче? Сначала типа дай мантию поносить, потом денег займи, а потом на своей конопатой жените его? Поттер, вас уже знакомили?((( А Сириус Блэк спокойно смотрит, как разворовывают твои деньги? Ну правильно, он же всегда так жил, как из дому сбежал - сначала за счет твоих дедушки и бабушки, потом за счет твоего отца, теперь вот за твой счет. Смотри, как бы чего не случилось - и дед с бабкой, и родители померли, ты последний, могут и тебя упокоить, чтобы к твоим деньгаи подобраться (((
30.07.2021 в 09:48

Девушки и дамы, коренные петербурженки, подскажите, плиз: на какие признаки ориентироваться, чтобы в Питере найти съемное жилье дистанционно в старом доме, но в хорошем санитарном состоянии - без насекомых. Речь идет о долгосрочной аренде комнаты для девочки-студентки в определенном районе около Звенигородской. Я там жила, но как турист, знаю, что квартиры в старых доходных домах бывают в разном состоянии. Полагаю, что девочка будет ограничена в бюджете и дорогие, переделанные для туристов квартиры, ее родители не потянут.
Сорри, за посторонний вопрос.
PS если что, конкретных адресов не надо, я и с девочкой-то лично не знакома, просто училась с ее мамой когда-то.
30.07.2021 в 10:22

У экзамена два этапа - официальный и религиозный.
Боженьки, Заязочка, как все завернула! Такой накал, такой накал! Я аж визжать начала.
Но, железо куется, пока горячо. Не дай Поттеру остыть, раз так завелся. И чего папашка Сириус дочку не слушается, а бежит за сыном погибших друзей? Взрослый, что говорится. Не прошли и сто лет и вспомнил, что надо было о детях думать сначала. Не о мифических всеобщих благах.
Драко меня так порадовал, а Гермионочка лапочка просто. Чур меня! Пусть Дедушка не посмотрит на девочку другими глазами.
Валить дедушку надо, валить. С громом, треском и благим матом... Не меньше этого.
Ну, дорогая Заязочка, твой заоблачный талант ставит всех нас, писаков, в позе учеников. Сидим, восхищаемся, ждем.
30.07.2021 в 11:15

Выше нас - только небо
kraa, ном валить так, чтобы вся типа святость и светлость вместе с типа тем что он добрый с него на....й слетела ко всем... ;"№"%:№;?%%*:%(*;?;№:;?:(:?*;;*№:"?*?%*;:*:№%? демонам напрочь. Иначе он так и останется светлым святым и добрым в глазах своих последователей, а их у него почти чуть больше половины жителей - гриффиндор головного мозга у большинства.
30.07.2021 в 11:31

"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
Плюм-Бум, район Звенигородской вполне приличный. Но там нужно именно конкретные варианты смотреть. Во дворе может быть вполне тихо и комфортно, а если окна на улицу, то шум и грязь, все-таки движение интенсивное. И соседей проверять надо, чтобы не влипнуть. Так просто ничего не скажешь. И с ценовыми рамками надо определиться.

kraa, засмущали...
30.07.2021 в 11:33

У экзамена два этапа - официальный и религиозный.
dashamas, это самое трудное начинание из всех возможных. Читала всякое, но по-любому не было в достаточной степени достоверно написано. Всегда осадочек оставался, что из пальцев высосаны все уговорки. А надо по канону, чтобы сомнения не было.
30.07.2021 в 11:37

Выше нас - только небо
kraa, если ДДД просто завалить, то ничего хорошего не будет - он так и останется светочем для большинства. А вот если будут железобетонные доказательства того что нихрена он не светоч то тогда еще можно будет что-то делать.
Но найти такие доказательства.... ДДД явно старался подчистить за собой
30.07.2021 в 11:56

ДДД - Великий манипулятор и политик, не чурающийся даже сирот обобрать. Наверняка компромат на почти всех имеется, а нет, так подставить можно! Как против такого мастодонта детям выступать, если даже взрослые не связываются?? Лишь Его Величество Случай, и ничто больше.
30.07.2021 в 12:06

Выше нас - только небо
Ineta,
ДДД - Великий манипулятор и политик, не чурающийся даже сирот обобрать. Наверняка компромат на почти всех имеется, а нет, так подставить можно! Как против такого мастодонта детям выступать, если даже взрослые не связываются?? Лишь Его Величество Случай, и ничто больше.

Хороший экспромт это на самом деле хорошо подготовленный экспромт. Так что лучший Его Величество Случай - это заранее подготовленный случай

Но на самом деле завалить ДДД это реально надо постараться. Чтобы не только завалить, но и капитально испоганить репутацию так, чтобы не отмыть. А чтобы испоганить репутацию надо найти реальные железобетонные доказательства того что нихрена он не светлый святый добрый
30.07.2021 в 12:07

ну как по мне - да пусть враг будет светочем, не жалко, но пусть будет очень, очень мертвым светочем. потому что пока собираешь доказательства, копаешь под него, тратишь время, деньги, нервы и силы на шпионаж и всякие хитрые расчеты, интригуешь и прочее, прочее... этот самый светоч может славно попортить тебе кровь и подгадить твоим родным, и не только тебе, кстати, но и другим людям, и хорошо если нагадит не со смертельным исходом. в том числе может извалять в нечистотах твою репутацию, и попробуй потом отмойся и докажи что не такой и ты никогда-никогда.

особенно если враг умный и хитрый. пока ты готовишься испортить врагу репутацию, потрясти его грязным бельем и обнародовать все его постыдные секреты - он может делать это же, или что-то хуже и страшней. и вдруг он окажется хитрей или просто быстрей.
а дамблдор, имхо, вот совсем не дурак.

испортить врагу репутацию - святое дело, но все же хороший враг - мертвый враг. даже если его сторонники поднимут его смерть на знамя и будут восхвалять его как мученика и героя, он уже будет мертв, и будет... относительно безопасен, более безопасен, чем если бы был жив. хитрых планов хотя бы построить не сможет.

но это я, конечно, просто рассуждаю на тему, никому ничего не навязываю, чистая имха))
URL
30.07.2021 в 12:25

Гость от14.07, согласна, Дамблдор ждать не будет, пока вы будете искать на него компромат - при малейшем шевелении бьёт на опережение. Иначе не достиг бы столь многого. Попытаться его подставить? Хммм... Мозги надо иметь гениальные, или стечение обстоятельств (а это уже рояль).