понедельник, 06 января 2020
Решила последовать совету и что-то написать. Не знаю, что получится. Или не получится. Но это действительно отвлекает.
читать дальшеДвери противно скрипнули, и в приемную скользнула невысокая фигура в темном. Гермиона поморщилась. На дверные петли не действовало ничего. Ни заклинания, ни масло, ни что-то другое. Была идея заменить саму дверь, но для этого требовалось разрешение начальства. А оно считало, что скрипучая дверь является частью Отдела Тайн и замене не подлежит. Традиция. И вообще, нехорошую дверь якобы зачаровал секретарь, работающий на этом месте двести лет тому назад, чтобы к нему незаметно не подкрались. Интересно, кого или чего он так боялся? Но дело не в этом.
А в проклятой скрипучей двери. И в работе. О, как она радовалась, когда ее взяли, и не куда-нибудь, а в Отдел Тайн. Само название интриговало. Только вот работа оказалась самой обычной. Почта, регистрация документов, прием посетителей, запись на прием, ответы на письма, написанные под диктовку. Рутина.
-Добрый день, - посетительница медленно опустилась на стул перед столом Гермионы, - мне нужен доступ к одному артефакту. Вот документы.
Она говорила по-английски правильно и четко. Так часто говорили иностранцы. Но акцент все равно чувствовался. Странный акцент. Тихий шелест чего-то явно славянского причудливо уживался со звонкой мелодичностью.
Гермиона кивнула.
-Добрый день, мэм.
Разглядеть лицо под густой вуалью было сложно, но посетительница явно была очень стара. Да и руки, несмотря на плотные перчатки, выглядели какими-то иссохшими. Гермиона взяла скрученный свиток с тяжелой печатью из тонких, слегка подрагивающих пальцев. Печать Ватикана заставила напрячься. Святой Престол не очень хорошо относился к британским магам. Но, вроде, ничего особенного. Доступ к Арке Смерти просили часто. Другое дело, что исследования ничего не давали. Это стало чем-то вроде достопримечательности, которую снисходительно демонстрировали иностранцам.
-Я передам начальнику, миссис Мничек, - сказала Гермиона, - и вас известят, когда будет можно посетить Арку. Вы где остановились?
-Мисс, - поправила ее посетительница, - и моя фамилия правильно звучит Мнишек. Агнешка Мнишек.
-О, извините!
-Ничего страшного, я привыкла, что польские имена и фамилии трудно правильно произносить не носителям языка. А остановилась я у «Веселого авгурея».
Гермиона зарегистрировала прошение, магический штамп на мгновение вспыхнул, а потом записала данные посетительницы в специальную книгу.
-Вас известят, - повторила она.
-Большое спасибо, - послышалось из-под вуали, - а вас как зовут.
-Гермиона Уизли, - ответила Гермиона и как-то неуверенно добавила, - миссис Уизли.
В мире магов никого не удивляли старые девы и холостяки, да и тех, кто просто не хотел связывать себя брачными узами, хватало. Но почему-то вдруг Гермионе показалось, что она вроде как похвасталась перед незнакомкой. И это было странно.
-Хорошо, миссис Уизли, - медленно проговорила мисс Агнешка Мнишек, - я буду ждать извещения. Надеюсь, это не займет много времени, мне недолго осталось.
-Простите? – переспросила Гермиона.
Ее собеседница вместо ответа откинула вуаль. Гермиона невольно отшатнулась. На жутком, практически мертвом лице жили только глаза. Бескровные губы, покрытые каким-то белесым налетом, слабо дрогнули в чем-то, отдаленно напоминающем улыбку.
-Мне недолго осталось, миссис Уизли, - повторила старуха, - и я хочу перед смертью увидеть эту Арку. Практически последнее желание. Но ведь это не сложно, правда?
-Да-да, конечно, - Гермиона нервно сглотнула, - я скажу.
-Благодарю вас, - вуаль вернулась на место, - я буду ждать. До свидания.
-До свидания.
И жуткая старуха покинула приемную.
@темы:
фанфики
читать дальше
А ведь так бывает и без чар и приворотов, но как правило рано или поздно идёт взрыв
khr4806
"В страданиях душа совершенствуется", как известно, вон, даже Грейнджер уже пытается понять поступки и мотивы окружающих, а не только навязывать им свое видение ситуации. Это ж с ума сойти, какой прогресс для нее. Отогреется потихоньку, подглядывая за влюбленными, а если Гарри себе кого-то найдет, процесс еще быстрее пойдет.
Интересно, кто постарался? Мюллер? Штирлиц?
Заязочка, ловите денежку.
Не получилось похитить, пришли убивать.
Вот хотелось мне, чтобы Валерио стал свободным, но... не так... не таким образом...
А сколько идет траур в Италии? И не обвинят ли наших англичан что они ее убили....? Или.... не дай Бог.... Агнешку? Что она избавилась от соперницы/законной жены?
Агнешку никто не обвинит, там куча свидетелей.