"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
Решила последовать совету и что-то написать. Не знаю, что получится. Или не получится. Но это действительно отвлекает.

читать дальше

@темы: фанфики

Комментарии
28.02.2020 в 15:24

А зачем Дарью вообще устранять? Она довольно удобна всем. Виноватая жена, которую можно с полным на то моральным правом подвинуть на третьи роли. Насколько я понимаю, в том времени жениться на Агнешке Валерио без большого скандала не сможет, значит как только не будет Дарьи, то ему начнут сватать новую жену, а ее уже так не задвинешь. Агнешка вроде замуж не рвется, ее все устраивает, Валерио ее точно не бросит, даже если они перестанут быть любовниками, в прошлой жизни проверено. Детей он узаконит, тем более что они магами будут. Одна проблема - Дарья может подставить всю семью. Обиженная женщина, особенно без моральных ограничений (проверено, их нет - приворот и т.д.) страшна своей разрушительной силой, особенно если ей нечего терять. Вот и надо ее обезвредить, договориться как-то, чтобы и она имела что-то, что ее устроит и что при плохом поведении может потерять (содержание приличное с условиями, общественное положение .....) и припугнуть серьезно. Без контроля не оставлять. Возможно память стереть об особо компрометирующих моментах. Жаль, магические клятвы на нее не действуют.
28.02.2020 в 15:40

Зато на неё может подействовать какой-нибудь особый браслетик... С рунами и прочими магическими штучками. И драгоценность вполне знаковая - личное эго удовлетворить, и ротик на замок закроет, иначе потеряет всё...
Хотя... С её итальянским темпераментом (приобретённым))) её вполне могут со стороны и скандал спровоцировать. Вот тут и пригодился бы подобный артефакт. Дарью охладить, успокоить. А прочим заинтересованным лицам знак подать...
28.02.2020 в 15:42

А зачем Дарью вообще устранять? Она довольно удобна всем

Вот да. И насчёт клада... Там же столько всяких блестящих побрякушек. Так почему бы и не подарить ей тоже что-нибудь, чтоб она не чувствовала себя "обойденной" и обиженной? Ради мира в семье это не такая уж и большая жертва для принца.

Зачем Дарью убивать, если по большому счёту с ней ещё даже не пытались по-настоящему договориться? Может после разговора с мужем по душам она и сама захочет миром разойтись-разъехаться. У неё ж есть какие-то свои интересы в жизни, вот и будет она ими заниматься (книжки какие-нибудь заумные читать-писать или ещё что). По идее она вообще радоваться должна, что больше не надо супружеский долг с этим "извращенцем" выполнять)))
28.02.2020 в 15:53

Заязочка, по поводу таких вот "кур", так тем более удаляйте их срач. Ничего хорошего они сюда точно не принесут. А вам сейчас меньше всего нужны ругань и негатив. Пусть где-нибудь в другом месте отжигают.

Не удержусь и я пять копеек по теме Дарьи добавить.
ИМХО, она дестабилизирующий элемент. Я вот, например, вовсе не уверена, что с ней можно договориться. Не похоже, что она осознает глубину того афедрона, в котором оказалась. И возможностей волшебников, хоть и видит их перед глазами каждый божий день. Она все еще уверена, что "имеет право", только потому, что ее никак за ее выкрутасы не наказали. И пусть мужа она не любит, пусть у них разные интересы, но она явно чувствует себя оскорбленной. А это уже опасно. В общем, я бы за ней очень внимательно следила и постаралась поймать на горячем, чтобы избавиться.

А по поводу нового брака Валерио, так вовсе не обязательно жениться второй раз. Наследники у него есть, а вешать себе на шею новую "Анну"? Ну, претендентки, конечно, будут, но от них вполне реально отбиться, если хочешь. Тем более тут Агнешка будет бдить.

Allera
28.02.2020 в 16:08

Жизнь - тяжёлая штука, не все выдерживают.
Вот тут и пригодился бы подобный артефакт. Дарью охладить, успокоить. А прочим заинтересованным лицам знак подать...

И тут же найдутся заинтересованные" добрые люди, которые бедняжку-Дарьюшку просветят по поводу коварности мужниной и помогут артефактик снять, чтобы выяснить: зачем это вздорной бабе так настойчиво рот затыкают? Что это она там жаждет высказать такое интересное?

Может после разговора с мужем по душам она и сама захочет миром разойтись-разъехаться. У неё ж есть какие-то свои интересы в жизни, вот и будет она ими заниматься (книжки какие-нибудь заумные читать-писать или ещё что).

Не захочет она договариваться, психотип не тот. А хочет она только, чтобы у нее все было, а ей за это ничего не было, вот и все интересы. Вот положение в обществе, титул княгини, весь тот найденный сундук и всеобщее восхищение - все ей должно принадлежать, Агнешка, так и быть, пусть за новым сундуком бежит, а муж в ногах валяется, как он, скотина такая, ПОСМЕЛ свое личное мнение иметь вообще?! Короче, "желаю быть Владычицей морскою, и золотую рыбку на посылках". О чем там можно договориться, она совершенно не чувствует себя в чем-то виноватой или неправой.
28.02.2020 в 16:29

А почему собственно на Агнешке Валерио жениться не может? По происхождению она с Дарьей равна, другое дело что денежек и связей у нее нет так и у Дарьи в свое время так было. Просто вот прям сейчас не вариант конечно, но спустя время, получив и подтвердив учёную степень, заработав репутацию и денежки, сделав имя Аньезе будет очень неплохим вариантом особенно с учётом того что она волшебница. Другое дело что желающих на принца много ;) ну так принц же не фиалка характер у него тот еще. И кроме всего прочего Аньезе 17 у нее есть время... просто беременеть ближайшие пять , а лучше десять лет ей нельзя, а там все выясниться, утрясется. Да они просто Дарью переживут с учётом долголетия волшебников .
Мне всегда интересно, а замечают люди что Золушка в сказке по происхождению далеко не крестьянка и прислугой она стала уже как минимум подростком то есть базовое воспитание у нее было...
28.02.2020 в 16:52

Жизнь - тяжёлая штука, не все выдерживают.
li_rina, А почему собственно на Агнешке Валерио жениться не может? По происхождению она с Дарьей равна, другое дело что денежек и связей у нее нет так и у Дарьи в свое время так было. Просто вот прям сейчас не вариант конечно, но спустя время, получив и подтвердив учёную степень, заработав репутацию и денежки, сделав имя Аньезе будет очень неплохим вариантом особенно с учётом того что она волшебница.

Потому что брать вторую подряд жену-славянку при действующем в стране режиме фашизма и союзниках-нацистах... как-то не слишком дальновидно. Как и кричать в католической стране, прямо под ватиканской стеной, что ведьма в женах - это лучшее, что может случиться с аристократом.
28.02.2020 в 16:53

li_rina, насчёт Золушки обычно не замечают. Хотя это ж логично: откуда б крестьянка могла знать как танцевать бальные танцы во дворце и вести с принцем светские беседы на равных?))

А насчёт того, что Агнешка неподходящая кандидатка в жены... Так там же в связи со статусом принца может быть целый список условий, которым должна соответствовать его невеста. Например, нельзя жениться на иностранке без разрешения. Хотя, в отличие от Дарьи, Агнешка - аристократка, которая родилась в Австро-Венгрии, так что по местным законам, возможно и может считаться принцу ровней. Но не забывайте, что разводов в Италии нет, так что пока вопрос с женитьбой не актуален. Разве что есть какая-нибудь разновидность магического брака для такого случая. Но это уже на откуп автора.
28.02.2020 в 17:02

Заязочка, И таки да. Любящего мужа еще никто ни у кого не увел.

Ну почему... подстроить, подловить, шантаж... Сложно, ненадежно, но возможно.
28.02.2020 в 17:21

Centaurica, любой приворот - это насилие и воровство: баба положила глаз на чужого мужика

Давайте не будем про предназначения и соулмейты. Но всё равно, из того, что я знаю из реальной жизни, использование приворота бьет по двум людям.

Во-первых у того/той, кого привораживали, приворотом будет искорежена личность и психика.

Во-вторых, счастья тому, кто пользуется приворотом, это не принесет: когда первоначальный эффект сойдет, будет если не неприязнь, то уж равнодушие точно. То есть однажды просыпается привороженный или привороженная, и не понимает: что этот человек делает в моей жизни и в моей постели?

Во-третьих, та/тот, кто привораживал, любовь испытывать не сможет. Похоть, вожделение - да. Любовь - нет. так же и привороженный.

В-четвертых, у привороженного из-за искореженной личности и психики начинаются со временем проблемы: чувство непонятной неправильности, тоски, непонятная тяга к объекту привязки вместе с неприязнью вплоть до домашнего насилия, проблемы с алкоголем и поведением.

В-пятых, и привороживший, и привороженный неизбежно испытает разочарование. По сумме вышеуказанных причин.

Как это скажется на детях... полноценной родительской любви у них навряд ли будет. Но одержимость деточкой у онаже-матери - вполне реальна. Подспудно потому что будет считать ребенка средством удержать. Только что вырастет у такой одержимой деточкой онаже-матери - еще один печальный вопрос.

Из тех, кто имеет дело с "тонкими материями" и при этом адекватны, считают приворот "грязной магией", хуже только заговоры на смерть на "кладбищенских ингредиентах".

А у тети Ро - это нормально... Может у Молли и семья такая дурная из-за того, что откат за приворот прилетел?
28.02.2020 в 17:27

Алекс Борман, именно об этом я и пыталась сказать! Благодарю, что пояснили, а то у меня коряво получилось.
28.02.2020 в 17:30

"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
При привороте тот, кого приворожили, испытывает очень мерзкие чувства. Сильное влечение к тому, кто его приворожил. Но это именно похоть. Вне, так сказать, постели отторжение вплоть до ненависти. Жуткие качели. У женщин еще менструация становится очень обильной и болезненной. Если удается соскочить, то в себя приходят долго.
28.02.2020 в 17:33

Извините, что не в тему. Вчера перевела с киви на печеньки автору и косточку собачке. Дошло?
khr4806
28.02.2020 в 17:36

Угу а особенно меня умиляет уверенность некоторых дамочек , что вот оденут они бальное платье и все "я звезда"! Замуж выходили? Платье корсетное носили? Ну и как? Удобно было? И учтите платье корсетное сейчас и 150 лет назад это две большие разницы затянуть корсет до 40 см в талии тогда это было обыкновеннейшее дело, подюбник на обручах ... как правильно придерживать юбку и не запутаться в ней и не скатиться с лестницы и при этом не задрать юбку до талии это тоже уметь надо, половина свадебных фотографий невесты если она двигается особенно спускается и поднимается с лестницы это треш и угар. Я однажды помогала модельеру ( сестре ;) ) при создании коллекции корсетных платьев так съёмки на природе это был полный песец... я когда Золушку смотрю сразу про те съёмки вспоминаю...
Да и про Валерио он то конечно принц , но не кронпринц же где есть жёсткие условия для женитьбы да он даже не старший сын и ребенок Аньезе будет не старшим у него , просто если сейчас то дети Дарьи будут ревновать , с так сами женятся, замуж выйдут будут свои дети не до Агнешки- будет. Развод не вариант однозначно, надо подождать "шах помрёт- ишак помрёт" торопиться не надо, но за Дарьей следить надо ну так слишком много хорошо было бы неправильно ;) , так не бывает...
28.02.2020 в 17:36

"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
Да, все пришло. Большое спасибо от нас с Кнопкой.
28.02.2020 в 17:58

нам когда объясняли почему привораживал нельзя говорили , что методики разные но общий смысл таков, у каждого человека есть энергетика своя и связь с "небом" при привороте перекрывается эта связь и канал который должен был идти к "небу" замыкается на того, кто привораживает заворожённый банально энергетически голодает и восполнить энергию может только с тем к кому привораживали, самый простой способ энергетически подпитаться - сэкс. Проблема в том , что на двоих одного энергоканала не хватит , так, что один становится поневоле энергетическим вампиром , а другой донором. Отсюда проблемы со здоровьем у обоих ... Хорошо если у донора энергии море, а если нет? На такое же решаются обычно слабые и эгоистичные люди. Такие дела.
Но у мамы Ро это дело привычное и неопасное наверно методика другая?!
28.02.2020 в 18:03

Заязочка, вы там поосторожнее - говорят, что эта бяка, короновирус которая, уже до Белоруссии докатилась, а раз уж в Питере всякие от врачей сбегали... мало ли.:ghost:
29.02.2020 в 06:54

Меня так поразила фраза "Негатив к традиционной семье у нее не впервой, в данном фике это особо виднеется" что я даже решила впервые написать комментарий. У автора потрясающие, детально проработанные произведения, с разными сюжетами, в разных эпохах, очень интересные и познавательные! Где тут можно было углядеть попрание семейных ценностей на постоянной основе? Как по мне, единственное что прослеживается во всех фанфиках - это детальное и очень вкусное описание еды)) но это не в коем случае не минус) Спасибо большое! Очень люблю читать все Ваши фанфики))
29.02.2020 в 07:46

li_rina, Мои пять копеек в вопросе про Дарью и Агнешку-.

Замечательно. Очень славное рассуждение. Есть еще один момент - Агнежка живет вторую жизнь.
И эти годы она уже проживала. И Валерио ей помогал. А после войны уже она ему помогала.
А вот жена супруга, похоже, судьбой и помощью мужу не заморачивалась.
29.02.2020 в 08:26

"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
FesterLera, спасибо. Я думаю, что это "традиционное" обвинение. Я ко всем семьям положительно отношусь, если там нет насилия и прочих гадостей.

читать дальше
29.02.2020 в 08:36

Хм-м... интересно - кто?... Или это Штырлиц обнаглел?:ghost:
29.02.2020 в 09:16

Cherdak13, Хм-м... интересно - кто?... Или это Штырлиц обнаглел?

Не думаю. Либо Миллер, либо Риенци сотоварищи.
29.02.2020 в 09:25

ООООО!!!!!!!!!!!.............
Я в шоке и восхищении!!! Надеюсь, наша дорогая автор не будет сильно издеваться над своими читателями и поскорее выложит проду!
Кто же ломится?!!
Ставлю на Риенци и того, на букву О (вылетела из головы фамилия), который их семью чуть не извел.
29.02.2020 в 09:27

Жизнь - тяжёлая штука, не все выдерживают.
Заязочка, Жены Флавио и Валерио и румынский муж их сестры

Жена Вирджинио была, как я понимаю.
29.02.2020 в 09:40

Вся лопаюсь от нетерпения - кто же там ломится? Кому, однако, прилетит?:pauk::jump4:
29.02.2020 в 09:45

Это наглость, однако. Ломиться в частный дом. К магам...
Конечно, если это не инквизиция. Пока она сильна в Италии(((
29.02.2020 в 09:47

Narva62, а инквизиции-то зачем ломиться?.. Там все будет официально, с приличествующей куртуазностью, тем более, что Боргезе уже не раз делом доказывали свою лояльность Святому престолу.
29.02.2020 в 09:56

"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
Galit Avigdori, исправила.

читать дальше
29.02.2020 в 10:10

Ого! А там не ДДД ли прискакал?:ghost:
29.02.2020 в 10:11

Гриндевальд? Ой как интересно, кто и зачем полез. Да еще и с воплями: "Именем закона сдавайтесь"